СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проектное управление в системе образования: тренды и особенности внедрения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Проектное управление в системе образования: тренды и особенности внедрения»»

МУ Управление образования Прибайкальского района Республики Бурятия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_____«Кикинская основная общеобразовательная школа»_______













РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КУРСА

«Проектное управление в системе образования: тренды и особенности внедрения»







Руководитель проекта:

Спиридонова Наталья Ивановна













Улан-Удэ, 2019 г.

Содержание

Рабочая тетрадь подготовлена для слушателей программ направлений Управление проектами. Рабочая тетрадь включает в себя практические задания и ссылку на актуальные нормативно-правовые акты по проектной деятельности.

Для заполнения практических заданий слушателям предварительно предлагается ознакомиться со следующими материалами:

  1. Указ №306 Президента РФ о Совете при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектах от 30.06.2016.

  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

  3. Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденные распоряжением Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 года № 26 Р-АУ.

  4. Методические рекомендации по применению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации Агентства стратегических инициатив.

  5. ГОСТ Р ИСО 21500 – 2014 Руководство по проектному менеджменту.

  6. ГОСТ Р 54869 – 2011 Управление проектом.

  7. ГОСТ Р 54871 – 2011 Управление программой.

  8. ГОСТ Р 54870 – 2011 Управление портфелем.

  9. Нормативное обеспечение проектного управления в Республике Бурятия:

    1. Указ Главы РБ № 141 от 19 июля 2017 года «О Совете при Главе Республики Бурятия по проектному управлению в Республике Бурятия»

    2. Постановление №469 Правительства РБ «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия» от 21 сентября 2017 года

    3. Указ Главы РБ №204 от 3 октября 2017 года «Об утверждении Положения о Комитете по совершенствованию государственного управления Администрации Главы Республики

    4. Распоряжение №518-р Правительства РБ «ПЛАН мероприятий по организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия на 2017 год» от 5 сентября 2017 года

    5. Распоряжение №329-р Правительства РБ «ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной рабочей группе (Проектном офисе) по координации и обеспечению системной работы по выполнению мероприятий Комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия» от 3 июня 2015 года

  1. Целеполагание проекта (программы)

В условиях модернизации Российского образования школьные лесничества могут выступать в роли дополнительного образования, способствующего обучению, воспитанию и развитию выпускников, соответствующих требованиям ФГОС.

Внеурочная деятельность школьников является одной из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта. Согласно проекту примерного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.

Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности – взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Непрерывность экологического образования в МОУ «КООШ» осуществляется через школьное лесничество.

Работа школьного лесничества связана с освоением элективного курса «Лесохозяйственная экология» в 9 классе, экология растений в 6 классе, экология животных в 7 классе, экология человека в 8 классе. В настоящее время школьное лесничество включено в лесохозяйственный регламент и план освоения лесного участка Кикинского лесничества, который одобрен Рослесхозом, и утвержден АЛХ Республики Бурятия (Проект освоения лесного участка переданное в постоянное ( бессрочное) пользование для осуществления рекреационной деятельности. ---Договор № 12-11 от 26.01. 2011г. Регистрация в УФРС по РБ № 03-03-16/028/2010-230 от 18.01.2011г. Договор № 95 между МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа» и Кикинского филиала ГУРБ «Авиационная и наземная охрана, использование, защита и воспроизводство лесов, и ведение государственного реестра» КВ. 212 выдел 14, 17, 20,2 , квартал. 213 выдел 8, 6 площадь – 0,94га. Социальными партнёрами школьного лесничества являются общественные организации и деятели: АЛХ РБ, Кикинское лесничество, Кикинский филиал «», Центр защиты леса РБ, Эколого-биологический центр учащихся РБ, географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, Иркутское АЛХ. Работа школьного лесничества направлена на патриотическое, трудовое, эстетическое воспитание. В нашем школьном лесничестве «Лесная сказка» сложилась эффективная система работы с детьми, отмечены высокие показатели. Надо полагать, что учащиеся Кикинской школы свяжут своё будущее с лесом, как сделали это предыдущие поколения выпускников.

Наименование проекта (полное ) « Создание инновационного проекта школьного лесничества - как средство повышения эффективности экологического образования при формировании гармонично развитой личности».

Наименование проекта (сокращенное): « Создание инновационного проекта школьного лесничества - в условиях внедрения ФГОС при формировании гармонично развитой личности».
















44























Цель проекта

Формат СМАРТ: (конкретно-специфично, измеряемо, достижимо, уместно-релевантно, срочность)

1. Формирование осознанного отношения учащихся к природе, экологической культуры, любви к природе родного края.

Показатели


 Показатель

Базовое значение (2018 год)

Период, год

2019

2020

2021

Востребованность проекта, охват обучающихся, общественности, количество конкретных дел, акций, мероприятий.

Количественное

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Соотношение затрат с социально педагогическим эффектом, привлечение дополнительных материально-технических ресурсов

Экономические

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Динамика уровня развития личности: не умел – научился, не знал – узнал, не имел – приобрел, и т.п.; качество продуктов социально-творческой деятельности (поделки, рисунки, акции)

Социальное развитие личности

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Снижение риска асоциальных явлений, повышение уровня социальной успешности обучающихся

Социальная адаптации личности

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Январь-декабрь


Популярность проекта, семинара, конференции заинтересованность социальных партнеров, отклик в прессе и т.п.

Общественное мнение

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Январь-декабрь

Результаты проекта


Идея создания школьных лесничеств не нова, но в последние годы многие школьные лесничества перестали существовать.

В нашем районе Прибайкальском школьное лесничество «Лесная сказка» единственное существует и работает по пяти направлениям. Кроме лесохозяйственного и природоохранного, у нас успешно развиваются эколого – просветительское, творческое и научно – исследовательское направление.

Поэтому наш опыт поможет другим школам в создании школьных лесничеств.

Созданное школьное лесничество позволяет нам комплексно подойти к решению задач познавательного, экологического и эстетического характера в ходе обучения естественно – научным предметам. Это значительно улучшает отношение к введенному в школе профилю.

Работа в школьном лесничестве заставляет наших школьников раньше задуматься о выборе будущей профессии.

Мы проводим профориентацию: знакомим ребят с профессионалами лесного хозяйства, они рассказывают о специфике своей работы. Работа в школьном лесничестве помогает школьникам увидеть результат своей работы, определиться с выбором будущей профессии .

Деятельность школьного лесничества по формированию гармонично развитой социально активной личности учащихся это не эпизодическое мероприятие, а целостная спланированная круглогодичная работа. Деятельность школьного лесничества наполнена глубоким эмоциональным содержанием. Совместная деятельность различных по своей ведомственной принадлежности организаций, но объединенных общей целью воспитание настоящего гражданина нашего общества – дает свой результат. Посадка и уход за растениями, исследовательская деятельность, экологическая пропаганда среди жителей села по сохранению и сбережению природы, анализ окружающей действительности, участие в конкурсах, проведение акций…. Вот далеко не весь перечень тех дел и мероприятий, которые организуются школьным лесничеством. Школьное лесничество это универсальная форма внеурочной деятельности, позволяющая формировать личностные и метапредметные компетенции заложенные федеральным государственным образовательным стандартом. Результативность работы школьного лесничества не стоит оценивать количеством побед в конкурсах, числом буклетов, плакатов или акций. Самое важное, что работа в школьном лесничестве способствует формированию экологически грамотных и образованных людей, беззаветно любящих и охраняющих природу, способных по настоящему любить свою Родину и сохранить планету для будущих поколений.

Поэтому мы считаем, что создание школьных лесничеств очень актуально на данном этапе развития Российского образования и очень актуально в условиях введения ФГОС.

Результаты проекта:

1.Создание на базе МОУ «КООШ» инновационной площадки по лесничеству.

2.Осуществлять научно-исследовательскую работу на уровне района или села

3.Взаимодействовать с лесными учреждениями, организациями.

4. Иметь материально-техническую базу для проведения конференций, семинаров, конкурсов, слётов.

5. Повыситься уровень знаний естественного цикла.

6. Заинтересованность детей к предметам, проектам, экскурсиям.

7.Занятость детей во внеурочное время.

8.Бережное отношение к природе и окружающей среде.

9. Создание методического комплекса эксперимента (перспективные планы, авторские программы и методики, методические рекомендации, дидактические пособия по школьному лесничеству).

10. Подготовки отраслевого кадрового потенциала, являются активной формой патриотического воспитания детей на лучших традициях лесного хозяйства.

11.Удовлетворённость родительской общественности качеством предоставляемых услуг.

2 вариант результатов.

  • установление партнерских отношений с заинтересованными организациями в целях сотрудничества;

  • повышение активности общественности села, района в проводимых школой мероприятиях;

  • сокращение числа учащихся, состоящих на различных видах учета (КДН и ЗП, ОДН, ВШУ);

  • повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности;

  • увеличение количества обучающихся – участников проектов экологической направленности;

  • увеличение количества призеров и победителей предметных олимпиад муниципального уровня по предметам естественно-научного цикла;

  • повышение количества выпускников, поступающих в профильные ВУЗы и колледжи;

  • уменьшение количества обращений и жалоб родителей;

  • привлечение родителей к решению социально-значимых вопросов;

  • улучшение материально-технической базы школы.






  1. Ограничения и допущения проекта

Границы проекта

(что входит, а что не входит в проект)

«Школьное лесничество «Лесная сказка» создано на базе МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа» Прибайкальского района. Как средство повышения эффективности экологического образования и организации профессиональной подготовки учащихся». Школьное лесничество организовано на базе МОУ «КООШ» в 1973г. Площадь охраняемой территории 584га, входят кварталы 169,208, с 1992г. за время своей деятельности реализованы лесничеством программы: «Школа – Лесничество -Аптека», «Туризм и охрана природы», «Школьный питомник с ландшафтным дизайном»,Экологическая тропа «Кика-Прорва»

Ограничения

Возраст с 14лет. Обязательно иметь прививку против энцефалитного клеща.

Допущения и предположения

На базе нашей школы можно создать инновационную площадку по школьному лесничеству, где учащиеся всех школ района и города могут заниматься сохранением окружающей среды, изучать экосистему леса, исследовательской и проектной деятельностью. Проводить экскурсии и походы. Заниматься рекреационной деятельностью на экологической тропе «Кика-Прорва».



  1. Организационная структура проекта

Инициатор проекта

Спиридонова Наталья Ивановна

Заказчик проекта

Директор МОУ «КООШ»

Хамуева Людмила Николаевна

Куратор проекта

А У Р. Б. "Кикинский лесхоз" Руководитель Вотинцев Данил Владимирович

Руководитель проекта

Агентство лесного хозяйства РБ Руководитель Мартынов Александр Викторович.

Администратор проекта

Голубева Наталья Александровна

Участники проекта



Родионова Вероника Николаевна

Зайцев Виктор Куприянович

Татаринцев Павел Витальевич





  1. Выявление заинтересованных сторон



Название/
роль в проекте

Ожидания / Интерес

Заинтере

сованность

Влияние

Индекс влияния

Стратегия взаимодействий


1

Инициатор проекта

Достижение показателей проекта

Активно участвует в достижении целей проекта

0



3

желаемый уровень участия в проекте для каждой определенной заинтересованной стороны проекта


2

Заказчик проекта

ожидания

Активно участвует в достижении целей проекта

2




3

ключевые заинтересованные стороны проекта, которые могут оказывать на него значительное влияние


3

Куратор проекта

ожидания

Активно участвует в достижении целей проекта

0



3

желаемый уровень участия в проекте для каждой определенной заинтересованной стороны проекта


4

Руководитель проекта

ожидания

Активно участвует в достижении целей проекта

1



3

желаемый уровень участия в проекте для каждой определенной заинтересованной стороны проекта


5

Администратор проекта

интерес

Активно участвует в достижении целей проекта

1


3

ключевые заинтересованные стороны проекта, которые могут оказывать на него значительное влияние


6

Участники проекта

интерес

Активно участвует в достижении целей проекта

0

3

группы заинтересованных сторон проекта и управление ими 


7

Родители

ожидания

Демонстрирует интерес к успеху проекта и готов к содействию

0

2

группы заинтересованных сторон проекта и управление ими 


8

Учащиеся

интерес

Активно участвует в достижении целей проекта

0

3

группы заинтересованных сторон проекта и управление ими 


9

Жители села

интерес

Демонстрирует интерес к успеху проекта, но не готов активно участвовать в нём.

1

2

группы заинтересованных сторон проекта и управление ими 


  1. Управление рисками проекта»

    п/п

    Наименование риска

    Ожидаемые последствия

    Вероятность

    Уровень влияния

    Индекс влияния

    Мероприятия по предупреждению риска

    Ответствен. за управление риском

    1

    Транспортные услуги

    Нет транспорта

    0,70

    0,14

    0,07

    Предоставление другого транспорта

    Директор Хамуева Л.Н.

    2

    Заявленные владельцем технические возможности не соответствуют действительности

    Нет современной оргтехники



    0,50

    0,20



    0,20

    Предоставление оргтехники

    Директор Хамуева руководитель АУ РБ «Кикинский лесхоз» Л.Н.Вотинцев Д.В.

    3

    Смена приоритетов финансирования


    Корректировка финансового плана в сторону уменьшения расходов и привлечения дополнительных внебюджетных средств

    0,50

    0,05

    0,10

    Финансирование за счёт другой организации

    АУ РБ «Кикинский лесхоз» Л.Н.Вотинцев Д.В.

    Агентство ЛХ Мартынов А.В.

    4

    Низкое качество выполнения работ по проектам


    Низкое качество продуктов и результатов проекта

    0,90

    0,18

    0,18

    Работа со специалистами лесной отрасли.

    АУ РБ «Кикинский лесхоз» Л.Н.Вотинцев Д.В.

    Голубева АН.А.

    5

    Слабая материально-техническая база

    Низкий уровень предоставления услуг

    0,70

    0,14

    0,07

    Улучшение материально-технической базы за счёт спонсоров

    Директор Хамуева Л.Н. АУ РБ «Кикинский лесхоз» Л.Н.Вотинцев Д.В.

  2. Календарный план-график проекта

    п/п

    Наименование этапа, мероприятия, контрольной точки

    Длитель­ность, дней

    Начало

    Окончание

    Вид документа

    и (или) результат

    Ответственный исполнитель

    1.

    Подготовительной этап






    1.1

    Определение требований к составу и

    формирование участников проекта.

    образования и штаба. Назначение

    руководителя проекта.

    5

    10.01.2019г.

    15.01.2019г.

    Приказ МОУ «КООШ» об утверждении состава

    участников рабочей группы.

    Директор школы Хамуева Л.Н.

    1.2

    Разработка и оформление

    нормативно – правовых документов по

    реализации проекта.

    5

    15.01.2019г.

    20.01.2019г.

    Нормативно-правовые документы

    по работе инновационной площадки;

    Оформление наглядного материала для проведения

    практик.

    Презентация данных материалов на сайте МОУ «КООШ»

    АЛХ РБ Р-ль Мартынов А.В. Директор школы Хамуева Л.Н.

    А У РБ "Кикинский лесхоз" Руководитель Вотинцев Д.В.

    1.3

    Разработка системы мотивации и

    стимулирования участников проекта

    1

    21.01.2019г.

    21.01.2019г

    Оформление инновационных

    листов

    Директор школы Хамуева Л.Н. Голубева Н.А.

    1.4

    Разработка системы мониторинга

    реализации проекта

    2

    21.01.2019г

    22.01.2019г.

    Подготовка документа

    Родионова В.Н.Спиридонова Н.И.Зайцев В. К.

    1.5

    Заключение договоров и привлечение

    научного консультанта

    2

    23.01.19г.

    25.01.19г.

    Договора

    Директор Хамуева Л.Н. АУ РБ «Кикинский лесхоз» Л.Н.Вотинцев Д.В.

    2.

    Основной этап







    2.1.

    Проведение заседаний творческой группы проекта

    1

    26.01.19г.

    26.01.19г.

    Оформление и подготовка

    необходимых документов

    руководитель рабочей группы

    2.2

    Приобретение специализированной формы для членов школьного лесничества, флага, галстуков и др. атрибутики.

    10

    27.01.19г.

    10.02.19г.

    Составление сметы на пошив формы, атрибутики. Заказ.

    Директор школы Хамуева Л.Н. Голубева Н.А.

    2.3

    Совершенствование материально – технической базы школьного кабинета для работы школьного лесничества.

    2года

    26.01.19.

    26.01.21г.

    Составление сметы на приобретение мебели, стендов, оборудования, оргтехники.

    АЛХ РБ Р-ль Мартынов А.В. Д-р школы Хамуева Л.Н.

    А У РБ "Кикинский лесхоз" Руководитель Вотинцев Д.В

    2.4

    Публикация статей в школьной газете «Надежда» и в районной газете «Прибайкалец».

    3 года

    26.01.19

    10.01.2022г.

    Статьи о проделанной работе и результатах школьного лесничества.

    Родионова В.Н.

    2.5

    Республиканский экологический форум

    «Экологическое образование в

    Прибайкалье: опыт и перспективы»

    3года

    14.04.2019г14.09.20г.

    14.09.21г.


    14.04.2019г14.09.20г.

    14.09.21г

    Участие в номинациях, олимпиадах и творческих конкурсах. Результат грамоты.

    Директор школы Хамуева Л.Н Спиридонова Н.И.

    2.6

    Участие в областных и республиканских слётах школьных лесничеств.

    3года

    27.06.2019г.22.09.19г. 27.06.2020г.22.09.20г. 27.06.2021г.22.09.21г.

    05.07.19г.

    25.09.19г. 05.07.20-г.

    25.09.20г05.07.21г.

    25.09.21г

    Подготовка участников к слёту. Выполнение заданий. Смета на поездку. Результат.

    Директор школы Хамуева Л.Н.

    Вотинцев Д.В.

    Спиридонова Н.И.

    2.7

    Проведение экскурсий и походов для других школьных лесничеств Р.Б.

    3года

    Сентябрь, июнь, июль

    Сентябрь, июнь, июль

    Техника безопасности во время экскурсии и похода. Ознакомление с флорой и фауной Прибайкалья.

    Директор школы Хамуева Л.Н.

    Зайцев В.К.

    Спиридонова Н.И.

    2.8

    Проведение практических работ на базе школьного питомника

    2года

    Июнь-сентябрь

    Июнь-сентябрь

    Взаимосвязь теории с практикой и практические навыки

    Зайцев В.К.

    Спиридонова Н.И.

    2.9

    Методические семинары для руководителей школьных лесничеств

    3года

    Июнь-2019г.,2020,2021г.

    Июнь

    2019г.,2020,2021г.

    Обмен опытом, выпуск методической литературы по лесничеству.

    Спиридонова Н.И.

    Голубева Н.А.

    2.10

    Проведение конкурса средств наглядной агитации «Защитим лес от пожара»

    3 месяца

    Апрель-июнь(2019-21г.)

    Апрель-июнь(2019-21г.)

    Агитационная работа

    Дворовой обход, кл- часы, беседы, викторины, конкурс рисунков и т.д.

    Учащиеся, Родионова В.Н.

    Спиридонова Н.И.

    2.11

    Проведение лесохозяйственных работ на закрепленной за школьным лесничеством территории в соответствии с проектом и производственным планом.

    3 года

    Январь-декабрь

    Январь-декабрь

    Рекреационные работы на экологической тропе «Кика-Прорва»,

    Посадка саженцев, работа в питомнике.



    Татаринцев П.В. Зайцев В.К.

    Спиридонова Н.И.


    3.

    Заключительный этап






    3.1

    Подведение итогов, оценка результатов

    проекта и принятие решений о продолжении и развитии проекта

    3

    07.01.2022г

    10.01.20г.

    Размещение информации на профессиональных сайтах в СМИ

    Руководитель ОУ Хамуева Л.Н.

    руководитель рабочей группы

    3.2

    Организация работы по подготовке и

    выпуску брошюр из опыта работы ОУ в

    рамках проекта

    10

    18.12.21г.

    28.12.21г.

    Стендовые доклады, брошюры о

    работе ОУ в рамках проекта

    Сертификаты участников конкурса,

    грамоты, дипломы

    Руководитель ОУ,

    руководитель рабочей

    группы

    3.3

    Мониторинг деятельности инновационной площадки по лесничеству.

    3

    10.01.22г.

    13.01.22г.

    Результаты внутреннего

    мониторинга оценки

    эффективности деятельности

    площадки;

    Результаты анкетирования

    участников проекта, стажёров

    Расширение количества

    социальных партнёров в рамках

    проекта (увеличение не менее, чем

    на 10%), количества долгосрочных

    и краткосрочных проектов (не

    менее, чем на 15%)

    Оценка работы

    Инновационной площадки.

    Спиридонова Н.И.

    Хамуева Л.Н.

    Голубева Н.А.

    Родионова В.Н.

    Зайцев В.К.

    3.4

    Публичное представление опыта работы

    1

    17.01.22г.




    17.01.22г.


    Спиридонова Н.И.

    Хамуева Л.Н.

    Голубева Н.А.


    3.5

    Распространение опыта

    1

    18.01.22

    18.01.22г.

    Проведение семинаров, мастер-классов

    Спиридонова Н.И.

    Голубева Н.А.


    3.6

    Сотрудничество с другими образовательными организациями и сообществами

    2.

    20.01.22г

    22.01.22г.

    Заключение договоров о совместной деятельности

    АЛХ РБ Р-ль Мартынов А.В. Д-р школы Хамуева Л.Н.

    А У РБ "Кикинский лесхоз" Руководитель Вотинцев Д.В

    Итого:






  3. Бюджет проекта

п/п

Наименование этапа, мероприятия, контрольной точки

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные источники


Всего, тыс. руб.

1.

Оплата труда







1.1

Куратор проекта


15




15

1.2

Проектная группа


10




10

1.3

Учащиеся


10




10

1.4

Руководитель проекта


15




15

2.

Организационные мероприятия:







2.1.

Оплата проведения инновационно – исследовательских

практик


25




25

2.2

Организационные расходы

15





15

2.3

Создание кабинета по лесничеству





30

30

2.4

Приобретение оргтехники

Компьютеры, копировальное оборудование, проекторы,



50



50

2.5

Приобретение лабораторного оборудования



20



20

2.6

Материал строительный для рекреационной деятельности





15

15

3.

Расходные материалы:







3.1

Канцелярские расходы



2



2

3.2

Расходные материалы для

оргтехники



8



8

3.3

Транспортные расходы



10.



10

3.4

Публикация и печатные материалы



20



20

3.5

Рекламные материалы (плакаты, продукция с логотипом проекта: ручки, блокноты)



10



10

Итого

15

75

120


45

255





8. Коммуникационная модель руководителя проекта

п/п

Какая

информация передается

Кто

передает информацию

Кому

передается информация

Когда

передает информацию

Как

передается информация

1.

Определение требований к составу и

формирование участников проекта.

Назначение

руководителя проекта.

Администратор проекта

Участникам проекта

Через один день после заседания

Электронная почта

2.

Разработка и оформление

нормативно – правовых документов по

реализации проекта.

Руководитель проекта

Руководителям проекта

Через один день после оформления нормативно-правовых документов

Бумажный носитель

3.

Разработка системы мотивации и

стимулирования участников проекта

Заказчик проекта

Участникам проекта

Через день после составления сметы

Электронная почта

Бумажный носитель

4.


Разработка системы мониторинга

реализации проекта

Администратор проекта

Инициатор

Руководителям проекта

Участникам проекта

В течении проекта

Электронная почта

Бумажный носитель

5.

Технические задания на закупку и оборудование

Куратор проекта

Руководителям проекта

В соответствии с графиком

Бумажный носитель.


6

Участие в конкурсах, конференциях, слётах, проектах,

Администратор проекта

Руководителям школьных лесничеств Р.Б

В соответствии с графиком

Электронная почта


7.

Публичное представление опыта работы

Администратор проекта

Инициатор

Куратор проекта

Руководителям проекта

Участникам проекта

Руководителям школьных лесничеств Р.Б.

В соответствии с графиком

Электронная почта

Бумажный носитель






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!