СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное задание "Формирование социокультурной составляющей профессиональной компетентности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектное задание "Формирование социокультурной составляющей профессиональной компетентности" можно использовать как выступление на методическом объединение предметов гуманитарного цикла либо на семинаре учителей иностранного языка преподавателям техникумов или колледжей

Просмотр содержимого документа
«Проектное задание "Формирование социокультурной составляющей профессиональной компетентности"»

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ  «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» Выполнил:   БОЛТ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГБПОУ ЛО «ККТиС»  

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»

Выполнил:

 

БОЛТ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ГБПОУ ЛО «ККТиС»

 

Цель преподавания иностранного языка – развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Цель преподавания иностранного языка – развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Перед преподавателем иностранного языка стоит важная задача – формирование у обучающихся не только общеучебных умений : работа с книгой, с текстом, со справочником, умение рассказывать, рассуждать, логически и последовательно развивать свою мысль, но и формирование социокультурной компетенции.

Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.

  • Перед преподавателем иностранного языка стоит важная задача – формирование у обучающихся не только общеучебных умений : работа с книгой, с текстом, со справочником, умение рассказывать, рассуждать, логически и последовательно развивать свою мысль, но и формирование социокультурной компетенции.
При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает: 1. Формирование знаний о своей стране и странах изучаемого языка (географическое положение стран, их столицы, достопримечательности, политическое устройство, традиции, культурное наследие стран изучаемого языка, менталитет, стиль и ритм жизни людей определённой культуры или страны, факторы, предопределяющие развитие и становление культуры, искусства, истории стран).

При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает:

  • 1. Формирование знаний о своей стране и странах изучаемого языка (географическое положение стран, их столицы, достопримечательности, политическое устройство, традиции, культурное наследие стран изучаемого языка, менталитет, стиль и ритм жизни людей определённой культуры или страны, факторы, предопределяющие развитие и становление культуры, искусства, истории стран).
При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает: 2. Развитие умений соотносить свою собственную и иноязычную культуру, воспринимая различия как норму сосуществования культур в современном поликультурном мире; гибко использовать различные стратегии для установления контакта с представителями других культур; представлять свою страну и ее культуру .

При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает:

  • 2. Развитие умений соотносить свою собственную и иноязычную культуру, воспринимая различия как норму сосуществования культур в современном поликультурном мире; гибко использовать различные стратегии для установления контакта с представителями других культур; представлять свою страну и ее культуру .
При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает:  3. Воспитание готовности к общению и сотрудничеству с людьми в инокультурной среде, культурной непредвзятости, толерантности, речевого и социокультурного такта и вежливости.   Самым эффективным средством развития социокультурной компетенции является пребывание в стране изучаемого языка, погружения в саму атмосферу культуры, традиций, обычаев и социальных норм страны изучаемого языка.

При формировании социокультурной компетенции содержание образования предполагает: 3. Воспитание готовности к общению и сотрудничеству с людьми в инокультурной среде, культурной непредвзятости, толерантности, речевого и социокультурного такта и вежливости.

Самым эффективным средством развития социокультурной компетенции является пребывание в стране изучаемого языка, погружения в саму атмосферу культуры, традиций, обычаев и социальных норм страны изучаемого языка.

Только интеграция урочной и внеурочной деятельности позволяет сформировать эффективную образовательную среду. Особую роль в формировании мотивации играют новизна получаемой информации, включение обучаемых в поисковую, творческую деятельность. Этому способствуют нестандартные формы и приемы работы: ролевые и деловые игры, интегрированные уроки, уроки-конкурсы, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний и др.

Только интеграция урочной и внеурочной деятельности позволяет сформировать эффективную образовательную среду.

Особую роль в формировании мотивации играют новизна получаемой информации, включение обучаемых в поисковую, творческую деятельность. Этому способствуют нестандартные формы и приемы работы: ролевые и деловые игры, интегрированные уроки, уроки-конкурсы, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний и др.

29 ноября 2019 год – турнир знатоков английского языка. Золотая фишка «Эрудит» – 23 гр. (технологи), серебряная фишка «Эрудит» – 28 гр. (юристы).

29 ноября 2019 год – турнир знатоков английского языка. Золотая фишка «Эрудит» – 23 гр. (технологи), серебряная фишка «Эрудит» – 28 гр. (юристы).

Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!