СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Професии любимых героев"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

қысқа мерзімді сабақ жоспары жаңартылған мазмұнға сәйкес жасалған. Оқушылардың жас ерекшеліктеріне сәйкес жасалған

Просмотр содержимого документа
«"Професии любимых героев"»

Күні:25-27.12.2017

Мұғалімнің аты-жөні :Курбанова Г

Сынып: 5

Қатысқандар

саны:

Қатыспағандар

саны:

Сабақ тақырыбы:


Професии любимых героев

Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме)

образовывать падежные формы существительных; использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


Сабақ мақсаттары



понимают содержание художественного текста;

определить значение слова;

составлять предложения из разбросанных слов;

правильно употреблять существительные с прилагательными

Тілдік мақсат

Полиязычие: собака-ит-dog

Бағалау критерийлері



понимают содержание художественного текста;– 2 балла

определить значение слова;– 3 балла

правильно употреблять существительные с прилагательными3 балла

Всего -8 баллов

Құндылықтарды дамыту


пробудить интерес к поэзии, чтению; привить любовь к литературному слову.

Пәнаралық байланыстар

русская литература, казахский язык, английский язык

АКТ қолдану дағдылары

Интерактивная доска, портрет поэта, сборник его стихов.

Бастапқы білім

Эпитет, метафора, сравнение

Қысқа мерзімді жоспар

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері

Сабақтағы жоспарланған іс – әрекет

Ресурстар

Сабақтың басы















Сабақтың ортасы/ сабақтың негізгі

бөлімі























Сабақтың

соңы

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. О чём вам говорят имена: Мэри Поппинс, почтальон Печкин, докторАйболит.

Викторина:

1.Назовите имя самого известного ветеринара(Айболит, ведь он лечил зверей)

2.Как звали первую женщину-лётчицу?(Баба-Яга)

3.Профессия героя сказки А.С.Пушкина -рыбак

4.Профессия папа Карло -плотник

5.Профессии Незнайки -поэт, художник, музыкант

III. Изучение нового материала

Упр 300. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение, обозначьте окончание.Попробуйте сами определить и формулировать правило, когда в окончаниях существительных после шипящих и ц пишется о, а когда е.

Упр 301 (К).Прочитайте словосочетания. В какой части слова выделены буквыои е? После каких согласных стоят эти буквы? Назовите существительные с ударением в окончании слова. Какую особенность их написаниявы заметили?

Учимся применять правило. В окончаниях существительных после шипящих и цпод ударением пишется о, без ударения – е: соревнованияпловцов,через шесть месяцев.

Упр.303. Читая разные книги, мы встречаемся с самыми разными героями,которые стали знамениты благодаря своей профессии. Попробуйтеугадать героев и авторов этих произведений.

Упр 304 Чтение текста с пометками. Послушайте текст. Что вы знаете о главной героине сказочной повести«Мэри Поппинс»? О чём вы ещё узнали из текста? Объясните орфограмму в выделенном слове.

Ответьте на вопросы:

1. Как вы думаете, почему Мэри Поппинс почти ничегоне объясняла детям, часто не отвечала на их вопросы?2. Что хотела сказать английская писательницаП. Трэверссвоей сказочной повестью?3. Дайте характеристику Мэри Поппинс. Какая она: строгая или добрая? Почему?

4. Какие чудеса вы бы совершили, если бы были волшебниками?

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

Упр 306 Послушайте рассказ о необычном докторе К. И. Чуковского. Как выдумаете, почему сказка называется «Айболит»? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову врач..

Подведение итогов.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

АКТ
















Тексерілді:


Сабақ бойынша рефлексия








Жалпы баға

Сабақтың жақсы өткен екі аспектісі (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)?

1:

2:

Сабақтың жақсартуға не ықпал ете алады (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)?

1:

2:

Сабақ баорысында сынып туралы немесе жекелеген оқушылардың жетістік/қиындықтары туралы нені білдім, келесі сабақтарда неге көңіл бөлу қажет?


Тексерілді:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!