СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа для кружка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанная программа для изучения английского языка детьми дополнительно к школе как кружок.Данная образовательная программа предназначена для обучения детей 7-10 лет английскому языку и рассчитана на 4 года обучения. Программа учитывает особенности их психологического и физического развития.

Просмотр содержимого документа
«программа для кружка по английскому языку»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества «Остров»



Утверждена

Методическим советом

«_________»_____2013г.

Директор

__________ Л.В. Дорофеева

Образовательная программа

творческого объединения «Веселый английский»



(7-14 лет, срок реализации 4 года)



Составитель: Панченко Юлия

Анатольевна педагог

дополнительного образования















Миасс 2013

Информационная карта

Тип программы: адаптированная

Образовательная область: словесность

Направление деятельности: коммуникативно – познавательная

Способ освоения содержания образования: репродуктивный

Уровень освоения содержания образования: дошкольный и младший школьный уровень

Форма реализации: групповая

Продолжительность реализации: 4 года

Пояснительная записка

Данная образовательная программа предназначена для обучения детей 7-10 лет английскому языку и рассчитана на 4 года обучения. Программа учитывает особенности их психологического и физического развития.

Актуальность.

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в школе с одной стороны и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а так же исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость создания программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранным языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течении всего учебного года вреда здоровью детей.

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Обучение языку в этот период дает более высокие результаты, ибо осуществляется в сенситивный период развития ребенка.

Раннее обучение иностранному языку позволяет, как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии ребенка как личности.

Новизна программы заключается в преподнесении учебного материала, в котором доминируют наглядность и образность.

Цель программы:

Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран средствами детского игрового фольклора.

Задачи:

Обучающие:

  • Ознакомить с основными звуками фонетического строя языка и развивать речевой аппарат ребенка.

  • Сформировать умения понимать не сложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов на английском языке.

  • Обеспечить методическую преемственность от дошкольного обучения к начальной школе, коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.

  • Ознакомить детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.

Развивающие:

  • Развить элементарные языковые навыки и умения (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику)

  • Развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности.

  • Развивать умения и навыки работы в большой группе, умение работать в команде.

  • Формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Воспитательные:

  • Расширить кругозор детей и их общей культуры.

Ожидаемые результаты

В результате изучения английского языка ученик должен знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, наизусть рифмованные произведения детского фольклора; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном диалоге, кратко рассказывать о себе, составлять небольшие описательные тексты по образцу.

Способы учета знаний и умений.

Тесты. Праздники на английском языке. Открытые учебные занятия.

Учебно - тематический план.

1 год обучения (7 лет)

Наименование разделов

Общее количество учебных часов

В том числе

теоретических

практических

1.

Организационное занятие.

4

2

2

2.

«Добро пожаловать в Веселый Дом!»

12

6

6

3.

«Ручки и карандаши»

24

12

12

4.

«Давайте играть»

24

12

12

5.

«Веселого Рождества»

16

8

8

6.

«Одежда»

16

8

8

7

«С днем Рождения»

16

8

8

8.

«Время купаться»

16

8

8

9.

«Наши друзья животные»

12

6

6

10.

Итоговое занятие

4

2

2






Итого часов: 144

Содержание программы 1 года обучения

  1. Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)

  2. Тема «Добро пожаловать в веселый дом!»

Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.

Практика: Разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – кукол, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.

  1. Тема «Ручки и карандаши»

Теория: Знакомство с счетом от 1-10, аудирование, ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), чтение и знакомство с американской школой, просмотр обучающих мультфильмов по теме, знакомство с грамматической конструкцией.

Практика: Викторина, совместное изготовление лексических пособий, упражнения в рабочих тетрадях, выполнение заданий в учебнике, игры на закрепление грамматических конструкций.

  1. Тема: «Давайте играть»

Теория: Разучивание цветов (плакат – краски пособие), аудирование, знакомство с лексикой новой (пособия – игрушки), рассказ Робина, презентация с цветами

Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление рассказа по образцу о своей игрушке, выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.

  1. Тема: «Веселого рождества»

Теория: Обучающий мультфильм «Рождество в Англии», проект «Рождество в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.

Практика: Изготовление подарков на Рождество, игра на знание лексики, викторина «Как празднуют Рождество в разных странах», выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «Одежда»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – бумажная кукла, шкаф с одеждой), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Диалоги «Моя одежда», изготовление пособия (бумажной куклы) с подписанной лексикой поверх ее одежды, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.

  1. Тема: «С днем Рождения»

Теория: Знакомство с обычаями празднования Дня рождения в Англии и Америке (обучающий фильм), изучение новой лексики (пособия – картинки), аудирование, чтение героем учебника – куклы истории «мой день рождения»

Практика: праздник «день именинника» в американском стиле, изготовление праздничных шапочек – пособий, упражнения в рабочей тетради, разучивание песни «С днем рождения» на англ.яз

  1. Тема: «Время купаться»

Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.

Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – карточки приспособления для ванной комнаты, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.



  1. Тема: «Наши друзья животные»

Теория: Обучающее видео – фильм «зоопарк», прослушивание рефератов по теме «мое любимое животное»

Практика: подготовка реферата по теме «мое любимое животное», выполнение заданий в учебнике и упражнений в рабочей тетради, обсуждение и анализ выступление докладчиков, тест по пройденной теме



  1. Итоговое занятие

Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся

Критерии результативности образовательной программы.

1 год обучения

Наименование раздела

Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми

Добро пожаловать в Веселый Дом!

Дети должны уметь: знакомиться и называть свое имя на англ.языке; называть членов семьи на англ.языке.

Ручки и карандаши

Дети должны уметь: называть предметы школьного обихода на англ.языке; считать от 1-10 на англ.яз

Давайте играть

Дети должны уметь: называть игрушки (a train, a car, a plane, a drum) и цвета на англ.яз.

Веселого Рождества

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Веселого Рождества» - a star, a robin, a cracker, a stocking, a bell

Одежда

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Одежда», называть цвета и использовать их в диалоге на англ.яз

С днем Рождения

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «День рождения»; называть числа от 1-10

Время купаться

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Время купаться»; использовать конструкцию «Can you …»в диалогической речи.

Наши друзья животные

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Животные» - a dog, a cat, a bird, a snake, a mouse, a tiger; использовать конструкцию «Do you like…»в диалогической речи.





2 год обучения (8 лет)

Наименование разделов

Общее кол-во учебн.часов

В том числе

теоретических

практических

1

Организационное занятие.

2

1

1

2

Повторение уч.материала 1го

24

12

12

3

Сафари в детской

22

11

11

4

В школу!

24

12

12

5

Хочу есть!

24

12

12

6

Счастливые лица

24

12

12

7

Рождество

24

12

12

8

Пасха

24

12

12

9

Мой дом

24

12

12

10

Летняя пора

22

11

11

11

Итоговое занятие

2

2

2

Итого часов: 216



Содержание программы 2 года обучения

  1. Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)

  2. Тема «Повторение учебного материала 1 года обучения»

Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.

Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику

  1. Тема: «Сафари в детской»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки мягкие звери), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Кроссворд – зоопарк, изготовление пособия (бумажной книжки) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.

  1. Тема: «В школу»

Теория: Разучивание школьных предметов(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «школьный партфель». Повторение счета

Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление презентации «мой рюкзак», выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.

  1. Тема: «Хочу есть»

Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с режимом питания. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Введение грамматической конструкции «мне нравиться»

Практика: Составление меню, Работа в парах – коллаж «моя любимая еда», упражнения в рабочих тетрадях

  1. Тема: «Счастливые лица»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – смайлики настроения), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Диалоги «Мое настроение», изготовление пособия (бумажной куклы) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.

  1. Тема: «Рождество»

Теория: Обучающий мультфильм «Рождество в Англии», проект «Рождество в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.

Практика: Изготовление подарков на Рождество, игра на знание лексики, викторина «Как празднуют Рождество в разных странах», выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «Пасха»

Теория: Обучающий мультфильм «Пасха», проект «Пасха в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой. Пасхальный заяц

Практика: Изготовление пасхального зайца, игра на знание лексики, викторина «Крашенки», выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «Мой дом»

Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.

Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – карточки комнаты в моем доме, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.



  1. Тема «Летняя пора»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – времена года), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Диалоги «Где я проведу лето», , выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради

  1. Итоговое занятие

Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся





Критерии результативности образовательной программы.

2 год обучения

Наименование раздела

Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми

Сафари в детской

Дети должны уметь называть животных на англ.языке ( a tiger, a snake, a monkey, a zebra, a crocodile, a lion) и использовать в диалогической речи конструкцию I can/ I cant

В школу!

Дети должны уметь называть предметы школьного обихода(a chair, a table, a pen, a teacher, a book, a clock)

Хочу есть!

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Еда» (fish, cheese, yoghurt, bread, rice, pasta) и использовать конструкцию I like/I don’t like

Счастливые лица

Дети должны уметь: называть части тела на англ.языке

Рождество

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Рождество»

Пасха

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Пасха»

Мой дом

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Мой дом»

- названия комнат и употреблять предлоги места: in, on,under в устной речи

Летняя пора

Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «летняя одежда»













3 год обучения (9-10 лет)

Наименование разделов

Общее кол-во учебн.часов

В том числе

теоретических

практических

1

Организационное занятие

2

1

1

2

Добро пожаловать на счастливую улицу

24

12

12

3

В школе

22

11

11

4

В счастливом доме

24

12

12

5

В магазине

24

12

12

6

В парке

24

12

12

7

В комнате Грэга

24

12

12

8

На улице

24

12

12

9

На игровой площадке

24

12

12

10

В спортивном центре

22

11

11

11

Итоговое занятие

2

2

2

Итого часов: 216



Содержание программы 3 года обучения

  1. Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)

  2. Тема «Добро пожаловать на счастливую улицу»

Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.

Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику

  1. Тема: «В школе»

Теория: Разучивание школьных предметов(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «школьный партфель». Повторение счета

Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление презентации «мой рюкзак», выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.



  1. Тема: «Счастливом доме»

Теория: Разучивание комнат(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «порядок в доме». Повторение цветов

Практика: Составление адреса, Заполнение конвертов,выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.

  1. Тема: «В магазине»

Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с денежными единицами Англии. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Повторение счета

Практика: Составление списка покупок, Работа в парах – диалог в магазине, упражнения в рабочих тетрадях

  1. Тема: «В парке»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки для прогулки), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Диалоги «Пойдем гулять», Чтение текста с последующим выполнением теста, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.

  1. Тема: «В комнате Грэга»

Теория: Интерьер и обстановка в комнате, Знакомство с новой лексикой (пособие – плакат), обучающий мультфильм. Введение предлогов.

Практика: Изготовление макета своей комнаты и рассказ, выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «На улице»

Теория: Обучающий мультфильм «мой город», проект «достопримечательности Лондона»

Практика: Изготовление презентации «Достопремечательности Миасса», аудирование,выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «На игровой площадке»

Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.

Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.



  1. Тема «В игровом центре»

Теория: Знакомство с новой лексикой, обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Диалоги «Я могу…», , выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради

  1. Итоговое занятие

Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся











Критерии результативности образовательной программы.

3 год обучения

Наименование раздела

Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми

Добро пожаловать на счастливую улицу

Дети должны уметь: использовать лексику Polly Jack Greg ,Hello! I’m… What’s your name? Hi!

How are you?

Fine, thanks

Bye!

See you tomorrow!

В школе

Дети должны уметь: использовать лексику Hi!

How are you?

Fine, thanks

Bye!

See you tomorrow!

Can I borrow your… please?

Yes, here you are

Thank you!

В счастливом доме

Дети должны уметь: использовать лексику

a car a doll

a robot a train

a dinosaur a lorry

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Turn around!

Touch your head!

Sit down!

a (red) (lorry)

В магазине

Дети должны уметь: использовать лексику

an apple a pear

an orange a cake a banana

an ice-cream

please

В парке

Дети должны уметь: использовать лексику

I’ve got…

a ball a kite
a plane a boat
a bike
a skateboard

Have you got a ..?

Yes, I have

No, I haven’t

Let’s go!

Let’s play football

В комнате Грэга

Дети должны уметь: использовать лексику

a table a chair

a bookcase a bed

a cupboard

a wardrobe

feathers on the (table)

На улице

Дети должны уметь: использовать лексику

a man a woman

a girl a boy

a baby a dog

This is me.

My best friend is called…

He\She’s got … eyes

Can you see him?

На игровой площадке

Дети должны уметь: использовать лексику

a jumper a T-shirt

a shoe a sock

trousers a skirt

В спортивном центре

Дети должны уметь: использовать лексику

a head an arm

a leg a foot (feet)

a hand a body

I can… I can’t…

Can you …?

see hear











4 год обучения (11 – 12 лет)

Наименование разделов

Общее кол-во учебн.часов

В том числе

теоретических

практических

1

Организационное занятие

2

1

1

2

Повторение ранее изученного

24

12

12

3

Счастливая семья

22

11

11

4

Еда, еда, еда

24

12

12

5

День в зоопарке

24

12

12

6

В деревне

24

12

12

7

Просто для удовольствия

24

12

12

8

Люди за работой

24

12

12

9

Какая погода нравится

24

12

12

10

Счастливый конец

22

11

11

11

Итоговое занятие

2

2

2

Итого часов: 216



Содержание программы 4 года обучения

  1. Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)

  2. Тема «Повторение учебного ранее изученого»

Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.

Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику

  1. Тема: «Счастливая семья»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – плакат семьи), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Рассказ моя семья, изготовление пособия (древо семьи) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.

  1. Тема: «Еда, еда еда»

Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с режимом питания. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Введение грамматической конструкции «мне нравиться»

Практика: Составление меню, Работа в парах – коллаж «моя любимая еда», упражнения в рабочих тетрадях

  1. Тема: «День в зоопарке»

Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки мягкие звери), обучающий мультфильм по теме, аудирование

Практика: Кроссворд – зоопарк, изготовление пособия (бумажной книжки) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.

  1. Тема: «В деревне»

Теория: Знакомство с новой лексикой, обучающий мультфильм по теме, аудирование, рассказ Дэна

Практика: Кроссворд с использованием лексики, изготовление пособия - фермер, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.

  1. Тема: «Просто для удовольствия»

Теория: Лексика - хобби, Аудирование, Презентация о хобби английских школьников.

Практика: Рассказ «мое хобби», упражнения на аудирование, работа в рабочих тетрадях

  1. Тема: «Люди за работой»

Теория: Обучающий мультфильм «Профессии», Профессия будущего(презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.

Практика: проект «Кем я хочу стать в будущем» (презентация), игра на знание лексики, викторина «Крашенки», выполнение упражнений в тетрадях.

  1. Тема: «Какая погода нравится»

Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.

Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, Рассказ «какая погода за окном», тест для закрепление темы.



  1. Тема «Счастливый конец»

Теория: Повторение пройденной грамматики и лексики

Практика: Викторина КВН

  1. Итоговое занятие

Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся









Критерии результативности образовательной программы.

4 год обучения

Наименование раздела

Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми

Счастливая семья

Дети должны уметь: использовать лексику

his… her…

Grandma Grandpa

a necklace a tie

a present

We’ve got…

Have you got…?

I’ve got…

I haven’t got…

My (dad’s) name is…

He’s\She’s (42)

He\She has got (brown)hair and (blue) eyes

Еда, еда, еда

Дети должны уметь: использовать лексику

He\She likes… He\She doesn’t like..

Does he\she like…?

some (cereal)

День в зоопарке

Дети должны уметь: использовать лексику

They’re…

They aren’t…

Excuse me! Are they

penguins monkeys

funny dangerous

friendly

a penguin a monkey a lion

an elephant a frog a hippo a parrot

a snake a giraffe

big tall thin

В деревне

Дети должны уметь: использовать лексику

There’s…There are...

There are lots of…

There aren’t any…

Are there any…?

a toy shop

a station a cinema

a supermarket

a church a restaurant

a library a school

Просто для удовольствия

Дети должны уметь: использовать лексику

I like \don’t like (going to the…)

swimming running

playing football

I really like …

I love (coming home \watching TV)

Люди за работой

Дети должны уметь: использовать лексику

quarter past \ to

I get up.

I have a shower.

I have breakfast.

upside down

a postman a clown

an astronaut

a music teacher

He\She works\wears

He\She’s got…

He\She doesn’t..

cards and letters

Какая погода нравится

Дети должны уметь: использовать лексику

I’m (talking)

reading watching playing

listening making

It’s snowing.

Is it (sunny)?

Are you wearing (a hat)?

Are you (skiing)?















Методическое обеспечение.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты в концепции обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов и форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а так же особенности их общекультурного развития семьи.

Приемы работы:

1.Иммитация;

2. Создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев)

3.использование учебных игр

4. Загадки

5. Драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

Виды работ.

:

  1. Работа над произношением.

  • Сказка «Живой язычок»

  • Скороговорки

  • рифмовки

  1. Работа с игрушкой

  • Диалог

  • описание

  1. Работа с картинкой

  2. Разучивание и декламация стихов

  3. Инсценировка коротких рассказов и пьес

  4. Подвижные игры

  5. Спокойные игры

  6. Творческие игры

  7. Воспроизведение ситуативных диалогов

  8. Рассказ по картинке

  9. Изучение букв


План учебного занятия:

  1. Приветствие

  2. Фонетическая зарядка

  3. Повторение пройденного лексического материала

  4. Разминка с использованием подвижных игр

  5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала

  6. Разучивание стихов и песенок

  7. Просмотр английских мультиков.



Дидактические материалы:

Карточки по темам, карточки с цифрами, игрушки животных, аудио курс к учебникам, видеокурс «Английский для самых маленьких» и «Руссо», плакаты с англ.алфавитом, карты

Материально – технические средства:

  • Ауди CD проигрыватель

  • DWD проигрыватель

  • Компьютер

  • Доска

  • диски

Литература для родителей и обучающихся:

  1. Методика

  2. По доп.образованию

  3. курс Happy Street 1 издательства оксфордского университета

автор: Lorena Roberts 2000-2003г.

  1. курс Happy Street 2 издательства оксфордского университета

автор: Lorena Roberts 2000-2003г.

  1. Учебники Happy house 1,2 Oxford University Press

  2. Аникин Г. В. Англ язык: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1975. – 528 с.

  3. 2. Артамонов С. Д. Грамматика англ.языка 17-18 вв.: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1988. – с. 209-230, 283- 343.

  4. Эл. Носители

  5. Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка. Москва, 2009.

  6. Михельсон Т.Н., Успенская Н. В. «Сборник упражнений по основным разделам грамматики английского языка» (практическое пособие). Москва - Ленинград, 2008.

  7. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

  8. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009

  9. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

  10. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. Барашкова У.А.

21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!