Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества «Остров»
Утверждена
Методическим советом
«_________»_____2013г.
Директор
__________ Л.В. Дорофеева
Образовательная программа
творческого объединения «Веселый английский»
(7-14 лет, срок реализации 4 года)
Составитель: Панченко Юлия
Анатольевна педагог
дополнительного образования
Миасс 2013
Информационная карта
Тип программы: адаптированная
Образовательная область: словесность
Направление деятельности: коммуникативно – познавательная
Способ освоения содержания образования: репродуктивный
Уровень освоения содержания образования: дошкольный и младший школьный уровень
Форма реализации: групповая
Продолжительность реализации: 4 года
Пояснительная записка
Данная образовательная программа предназначена для обучения детей 7-10 лет английскому языку и рассчитана на 4 года обучения. Программа учитывает особенности их психологического и физического развития.
Актуальность.
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в школе с одной стороны и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а так же исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость создания программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранным языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течении всего учебного года вреда здоровью детей.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Обучение языку в этот период дает более высокие результаты, ибо осуществляется в сенситивный период развития ребенка.
Раннее обучение иностранному языку позволяет, как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии ребенка как личности.
Новизна программы заключается в преподнесении учебного материала, в котором доминируют наглядность и образность.
Цель программы:
Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран средствами детского игрового фольклора.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомить с основными звуками фонетического строя языка и развивать речевой аппарат ребенка.
Сформировать умения понимать не сложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов на английском языке.
Обеспечить методическую преемственность от дошкольного обучения к начальной школе, коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
Ознакомить детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.
Развивающие:
Развить элементарные языковые навыки и умения (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику)
Развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности.
Развивать умения и навыки работы в большой группе, умение работать в команде.
Формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Воспитательные:
Ожидаемые результаты
В результате изучения английского языка ученик должен знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, наизусть рифмованные произведения детского фольклора; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном диалоге, кратко рассказывать о себе, составлять небольшие описательные тексты по образцу.
Способы учета знаний и умений.
Тесты. Праздники на английском языке. Открытые учебные занятия.
Учебно - тематический план.
1 год обучения (7 лет)
№ | Наименование разделов | Общее количество учебных часов | В том числе |
теоретических | практических |
1. | Организационное занятие. | 4 | 2 | 2 |
2. | «Добро пожаловать в Веселый Дом!» | 12 | 6 | 6 |
3. | «Ручки и карандаши» | 24 | 12 | 12 |
4. | «Давайте играть» | 24 | 12 | 12 |
5. | «Веселого Рождества» | 16 | 8 | 8 |
6. | «Одежда» | 16 | 8 | 8 |
7 | «С днем Рождения» | 16 | 8 | 8 |
8. | «Время купаться» | 16 | 8 | 8 |
9. | «Наши друзья животные» | 12 | 6 | 6 |
10. | Итоговое занятие | 4 | 2 | 2 |
| | | | |
Итого часов: 144 |
Содержание программы 1 года обучения
Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)
Тема «Добро пожаловать в веселый дом!»
Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.
Практика: Разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – кукол, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.
Тема «Ручки и карандаши»
Теория: Знакомство с счетом от 1-10, аудирование, ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), чтение и знакомство с американской школой, просмотр обучающих мультфильмов по теме, знакомство с грамматической конструкцией.
Практика: Викторина, совместное изготовление лексических пособий, упражнения в рабочих тетрадях, выполнение заданий в учебнике, игры на закрепление грамматических конструкций.
Тема: «Давайте играть»
Теория: Разучивание цветов (плакат – краски пособие), аудирование, знакомство с лексикой новой (пособия – игрушки), рассказ Робина, презентация с цветами
Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление рассказа по образцу о своей игрушке, выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.
Тема: «Веселого рождества»
Теория: Обучающий мультфильм «Рождество в Англии», проект «Рождество в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.
Практика: Изготовление подарков на Рождество, игра на знание лексики, викторина «Как празднуют Рождество в разных странах», выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «Одежда»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – бумажная кукла, шкаф с одеждой), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Диалоги «Моя одежда», изготовление пособия (бумажной куклы) с подписанной лексикой поверх ее одежды, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.
Тема: «С днем Рождения»
Теория: Знакомство с обычаями празднования Дня рождения в Англии и Америке (обучающий фильм), изучение новой лексики (пособия – картинки), аудирование, чтение героем учебника – куклы истории «мой день рождения»
Практика: праздник «день именинника» в американском стиле, изготовление праздничных шапочек – пособий, упражнения в рабочей тетради, разучивание песни «С днем рождения» на англ.яз
Тема: «Время купаться»
Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.
Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – карточки приспособления для ванной комнаты, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.
Тема: «Наши друзья животные»
Теория: Обучающее видео – фильм «зоопарк», прослушивание рефератов по теме «мое любимое животное»
Практика: подготовка реферата по теме «мое любимое животное», выполнение заданий в учебнике и упражнений в рабочей тетради, обсуждение и анализ выступление докладчиков, тест по пройденной теме
Итоговое занятие
Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся
Критерии результативности образовательной программы.
1 год обучения
Наименование раздела | Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми |
Добро пожаловать в Веселый Дом! | Дети должны уметь: знакомиться и называть свое имя на англ.языке; называть членов семьи на англ.языке. |
Ручки и карандаши | Дети должны уметь: называть предметы школьного обихода на англ.языке; считать от 1-10 на англ.яз |
Давайте играть | Дети должны уметь: называть игрушки (a train, a car, a plane, a drum) и цвета на англ.яз. |
Веселого Рождества | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Веселого Рождества» - a star, a robin, a cracker, a stocking, a bell |
Одежда | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Одежда», называть цвета и использовать их в диалоге на англ.яз |
С днем Рождения | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «День рождения»; называть числа от 1-10 |
Время купаться | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Время купаться»; использовать конструкцию «Can you …»в диалогической речи. |
Наши друзья животные | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Животные» - a dog, a cat, a bird, a snake, a mouse, a tiger; использовать конструкцию «Do you like…»в диалогической речи. |
2 год обучения (8 лет)
№ | Наименование разделов | Общее кол-во учебн.часов | В том числе |
теоретических | практических |
1 | Организационное занятие. | 2 | 1 | 1 |
2 | Повторение уч.материала 1го | 24 | 12 | 12 |
3 | Сафари в детской | 22 | 11 | 11 |
4 | В школу! | 24 | 12 | 12 |
5 | Хочу есть! | 24 | 12 | 12 |
6 | Счастливые лица | 24 | 12 | 12 |
7 | Рождество | 24 | 12 | 12 |
8 | Пасха | 24 | 12 | 12 |
9 | Мой дом | 24 | 12 | 12 |
10 | Летняя пора | 22 | 11 | 11 |
11 | Итоговое занятие | 2 | 2 | 2 |
Итого часов: 216 |
Содержание программы 2 года обучения
Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)
Тема «Повторение учебного материала 1 года обучения»
Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.
Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику
Тема: «Сафари в детской»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки мягкие звери), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Кроссворд – зоопарк, изготовление пособия (бумажной книжки) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.
Тема: «В школу»
Теория: Разучивание школьных предметов(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «школьный партфель». Повторение счета
Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление презентации «мой рюкзак», выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.
Тема: «Хочу есть»
Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с режимом питания. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Введение грамматической конструкции «мне нравиться»
Практика: Составление меню, Работа в парах – коллаж «моя любимая еда», упражнения в рабочих тетрадях
Тема: «Счастливые лица»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – смайлики настроения), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Диалоги «Мое настроение», изготовление пособия (бумажной куклы) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.
Тема: «Рождество»
Теория: Обучающий мультфильм «Рождество в Англии», проект «Рождество в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.
Практика: Изготовление подарков на Рождество, игра на знание лексики, викторина «Как празднуют Рождество в разных странах», выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «Пасха»
Теория: Обучающий мультфильм «Пасха», проект «Пасха в России» (презентация), знакомство с карточками с новой лексикой. Пасхальный заяц
Практика: Изготовление пасхального зайца, игра на знание лексики, викторина «Крашенки», выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «Мой дом»
Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.
Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, изготовление поделок – карточки комнаты в моем доме, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.
Тема «Летняя пора»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – времена года), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Диалоги «Где я проведу лето», , выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради
Итоговое занятие
Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся
Критерии результативности образовательной программы.
2 год обучения
Наименование раздела | Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми |
Сафари в детской | Дети должны уметь называть животных на англ.языке ( a tiger, a snake, a monkey, a zebra, a crocodile, a lion) и использовать в диалогической речи конструкцию I can/ I cant |
В школу! | Дети должны уметь называть предметы школьного обихода(a chair, a table, a pen, a teacher, a book, a clock) |
Хочу есть! | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Еда» (fish, cheese, yoghurt, bread, rice, pasta) и использовать конструкцию I like/I don’t like |
Счастливые лица | Дети должны уметь: называть части тела на англ.языке |
Рождество | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Рождество» |
Пасха | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Пасха» |
Мой дом | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «Мой дом» - названия комнат и употреблять предлоги места: in, on,under в устной речи |
Летняя пора | Дети должны уметь: использовать в активной речи лексику по теме «летняя одежда» |
3 год обучения (9-10 лет)
№ | Наименование разделов | Общее кол-во учебн.часов | В том числе |
теоретических | практических |
1 | Организационное занятие | 2 | 1 | 1 |
2 | Добро пожаловать на счастливую улицу | 24 | 12 | 12 |
3 | В школе | 22 | 11 | 11 |
4 | В счастливом доме | 24 | 12 | 12 |
5 | В магазине | 24 | 12 | 12 |
6 | В парке | 24 | 12 | 12 |
7 | В комнате Грэга | 24 | 12 | 12 |
8 | На улице | 24 | 12 | 12 |
9 | На игровой площадке | 24 | 12 | 12 |
10 | В спортивном центре | 22 | 11 | 11 |
11 | Итоговое занятие | 2 | 2 | 2 |
Итого часов: 216 |
Содержание программы 3 года обучения
Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)
Тема «Добро пожаловать на счастливую улицу»
Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.
Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику
Тема: «В школе»
Теория: Разучивание школьных предметов(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «школьный партфель». Повторение счета
Практика: Тест для закрепления темы, практические задания в учебнике и упражнения в рабочих тетрадях, Составление презентации «мой рюкзак», выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.
Тема: «Счастливом доме»
Теория: Разучивание комнат(плакат ), аудирование, рассказ Робина, презентация «порядок в доме». Повторение цветов
Практика: Составление адреса, Заполнение конвертов,выполнение заданий по аудированию и проверка задания в парах.
Тема: «В магазине»
Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с денежными единицами Англии. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Повторение счета
Практика: Составление списка покупок, Работа в парах – диалог в магазине, упражнения в рабочих тетрадях
Тема: «В парке»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки для прогулки), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Диалоги «Пойдем гулять», Чтение текста с последующим выполнением теста, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.
Тема: «В комнате Грэга»
Теория: Интерьер и обстановка в комнате, Знакомство с новой лексикой (пособие – плакат), обучающий мультфильм. Введение предлогов.
Практика: Изготовление макета своей комнаты и рассказ, выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «На улице»
Теория: Обучающий мультфильм «мой город», проект «достопримечательности Лондона»
Практика: Изготовление презентации «Достопремечательности Миасса», аудирование,выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «На игровой площадке»
Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.
Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, просмотр и обсуждение мультфильма на английском языке, тест для закрепление темы.
Тема «В игровом центре»
Теория: Знакомство с новой лексикой, обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Диалоги «Я могу…», , выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради
Итоговое занятие
Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся
Критерии результативности образовательной программы.
3 год обучения
Наименование раздела | Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми |
Добро пожаловать на счастливую улицу | Дети должны уметь: использовать лексику Polly Jack Greg ,Hello! I’m… What’s your name? Hi! How are you? Fine, thanks Bye! See you tomorrow! |
В школе | Дети должны уметь: использовать лексику Hi! How are you? Fine, thanks Bye! See you tomorrow! Can I borrow your… please? Yes, here you are Thank you! |
В счастливом доме | Дети должны уметь: использовать лексику a car a doll a robot a train a dinosaur a lorry Stand up! Hands up! Hands down! Turn around! Touch your head! Sit down! a (red) (lorry) |
В магазине | Дети должны уметь: использовать лексику an apple a pear an orange a cake a banana an ice-cream please |
В парке | Дети должны уметь: использовать лексику I’ve got… a ball a kite a plane a boat a bike a skateboard Have you got a ..? Yes, I have No, I haven’t Let’s go! Let’s play football |
В комнате Грэга | Дети должны уметь: использовать лексику a table a chair a bookcase a bed a cupboard a wardrobe feathers on the (table) |
На улице | Дети должны уметь: использовать лексику a man a woman a girl a boy a baby a dog This is me. My best friend is called… He\She’s got … eyes Can you see him? |
На игровой площадке | Дети должны уметь: использовать лексику a jumper a T-shirt a shoe a sock trousers a skirt |
В спортивном центре | Дети должны уметь: использовать лексику a head an arm a leg a foot (feet) a hand a body I can… I can’t… Can you …? see hear |
4 год обучения (11 – 12 лет)
№ | Наименование разделов | Общее кол-во учебн.часов | В том числе |
теоретических | практических |
1 | Организационное занятие | 2 | 1 | 1 |
2 | Повторение ранее изученного | 24 | 12 | 12 |
3 | Счастливая семья | 22 | 11 | 11 |
4 | Еда, еда, еда | 24 | 12 | 12 |
5 | День в зоопарке | 24 | 12 | 12 |
6 | В деревне | 24 | 12 | 12 |
7 | Просто для удовольствия | 24 | 12 | 12 |
8 | Люди за работой | 24 | 12 | 12 |
9 | Какая погода нравится | 24 | 12 | 12 |
10 | Счастливый конец | 22 | 11 | 11 |
11 | Итоговое занятие | 2 | 2 | 2 |
Итого часов: 216 |
Содержание программы 4 года обучения
Организационное занятие (Инструктажи с обучающимися, знакомство друг с другом - игры, знакомство с программой обучения и правилами изучения языка)
Тема «Повторение учебного ранее изученого»
Теория: Повторение грамматических конструкций, просмотр обучающих и повторяющих пройденные знания роликов и презентаций.
Практика: Викторина, подготовка докладов и дальнейшее их обсуждение, разыгрывание диалогов, упражнения в тетрадях на пройденную лексику
Тема: «Счастливая семья»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – плакат семьи), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Рассказ моя семья, изготовление пособия (древо семьи) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.
Тема: «Еда, еда еда»
Теория: Введение новой лексики – продукты питания, рассказ Алекса, знакомство с режимом питания. Использования обучающих роликов для изучения лексики. Введение грамматической конструкции «мне нравиться»
Практика: Составление меню, Работа в парах – коллаж «моя любимая еда», упражнения в рабочих тетрадях
Тема: «День в зоопарке»
Теория: Знакомство с новой лексикой (пособие – игрушки мягкие звери), обучающий мультфильм по теме, аудирование
Практика: Кроссворд – зоопарк, изготовление пособия (бумажной книжки) с подписанной лексикой, выполнение заданий в учебнике.
Тема: «В деревне»
Теория: Знакомство с новой лексикой, обучающий мультфильм по теме, аудирование, рассказ Дэна
Практика: Кроссворд с использованием лексики, изготовление пособия - фермер, выполнение заданий в учебнике, обсуждение аудирования, упражнения в рабочей тетради.
Тема: «Просто для удовольствия»
Теория: Лексика - хобби, Аудирование, Презентация о хобби английских школьников.
Практика: Рассказ «мое хобби», упражнения на аудирование, работа в рабочих тетрадях
Тема: «Люди за работой»
Теория: Обучающий мультфильм «Профессии», Профессия будущего(презентация), знакомство с карточками с новой лексикой.
Практика: проект «Кем я хочу стать в будущем» (презентация), игра на знание лексики, викторина «Крашенки», выполнение упражнений в тетрадях.
Тема: «Какая погода нравится»
Теория: Ввод лексики по теме (использование карточек с картинками), диалог кукол (пособия), аудирование, просмотр обучающих мультфильмов по теме.
Практика: , упражнения в тетрадях на введенную лексику, выполнение заданий по аудированию, Рассказ «какая погода за окном», тест для закрепление темы.
Тема «Счастливый конец»
Теория: Повторение пройденной грамматики и лексики
Практика: Викторина КВН
Итоговое занятие
Открытое занятие для родителей, тестирование, аттестация обучающихся
Критерии результативности образовательной программы.
4 год обучения
Наименование раздела | Знания, умения и навыки, приобретаемые детьми |
Счастливая семья | Дети должны уметь: использовать лексику his… her… Grandma Grandpa a necklace a tie a present We’ve got… Have you got…? I’ve got… I haven’t got… My (dad’s) name is… He’s\She’s (42) He\She has got (brown)hair and (blue) eyes |
Еда, еда, еда | Дети должны уметь: использовать лексику He\She likes… He\She doesn’t like.. Does he\she like…? some (cereal) |
День в зоопарке | Дети должны уметь: использовать лексику They’re… They aren’t… Excuse me! Are they penguins monkeys funny dangerous friendly a penguin a monkey a lion an elephant a frog a hippo a parrot a snake a giraffe big tall thin |
В деревне | Дети должны уметь: использовать лексику There’s…There are... There are lots of… There aren’t any… Are there any…? a toy shop a station a cinema a supermarket a church a restaurant a library a school |
Просто для удовольствия | Дети должны уметь: использовать лексику I like \don’t like (going to the…) swimming running playing football I really like … I love (coming home \watching TV) |
Люди за работой | Дети должны уметь: использовать лексику quarter past \ to I get up. I have a shower. I have breakfast. upside down a postman a clown an astronaut a music teacher He\She works\wears He\She’s got… He\She doesn’t.. cards and letters |
Какая погода нравится | Дети должны уметь: использовать лексику I’m (talking) reading watching playing listening making It’s snowing. Is it (sunny)? Are you wearing (a hat)? Are you (skiing)? |
Методическое обеспечение.
Виды и формы работы:
Основополагающие моменты в концепции обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов и форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а так же особенности их общекультурного развития семьи.
Приемы работы:
1.Иммитация;
2. Создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев)
3.использование учебных игр
4. Загадки
5. Драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.
Виды работ.
:
Работа над произношением.
Сказка «Живой язычок»
Скороговорки
рифмовки
Работа с игрушкой
Работа с картинкой
Разучивание и декламация стихов
Инсценировка коротких рассказов и пьес
Подвижные игры
Спокойные игры
Творческие игры
Воспроизведение ситуативных диалогов
Рассказ по картинке
Изучение букв
План учебного занятия:
Приветствие
Фонетическая зарядка
Повторение пройденного лексического материала
Разминка с использованием подвижных игр
Активизация пройденного и введение нового лексического материала
Разучивание стихов и песенок
Просмотр английских мультиков.
Дидактические материалы:
Карточки по темам, карточки с цифрами, игрушки животных, аудио курс к учебникам, видеокурс «Английский для самых маленьких» и «Руссо», плакаты с англ.алфавитом, карты
Материально – технические средства:
Ауди CD проигрыватель
DWD проигрыватель
Компьютер
Доска
диски
Литература для родителей и обучающихся:
Методика
По доп.образованию
курс Happy Street 1 издательства оксфордского университета
автор: Lorena Roberts 2000-2003г.
курс Happy Street 2 издательства оксфордского университета
автор: Lorena Roberts 2000-2003г.
Учебники Happy house 1,2 Oxford University Press
Аникин Г. В. Англ язык: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1975. – 528 с.
2. Артамонов С. Д. Грамматика англ.языка 17-18 вв.: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1988. – с. 209-230, 283- 343.
Эл. Носители
Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка. Москва, 2009.
Михельсон Т.Н., Успенская Н. В. «Сборник упражнений по основным разделам грамматики английского языка» (практическое пособие). Москва - Ленинград, 2008.
Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009
Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. Барашкова У.А.
21