СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа ФГОс Алгебра и начала анализа 10-1 классы (профиль)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Она является составной частью предметной области «Математика и информатика».  

Просмотр содержимого документа
«Программа ФГОс Алгебра и начала анализа 10-1 классы (профиль)»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
СОШ № 853


Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ №853

____________ /…/

«___»_____________2016 г.







Рабочая программа по алгебре и началам анализа

(\углубленный уровень)




Составитель: Кондратьева А.И.





Москва

2016




1. Пояснительная записка



Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Она является составной частью предметной области «Математика и информатика». Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, типовых авторских программ по алгебре и началам анализа Мордковича А.Г., и Семенова П.В. на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,

критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;


  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.




2. Общая характеристика учебного предмета


Изучение предметной области «Математика и информатика» обеспечит:

  • сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

  • сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

  • сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

  • сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.


3. Место предмета в базисном учебном плане


Учебный предмет «Алгебра и начала анализа» является частью предметной области « Математика и информатика». Программа по алгебра и началам анализа рассчитана на учащихся 10–11классов школы. На изучение предмета отводится согласно учебному плану 408 часов: 10 класс —204 часа и 11класс —204 часа. Таким образом, на изучение алгебры и начал анализа в каждом классе старшей школы отводится 6 часов в неделю. Программа по алгебре и началам анализа составлена в тесной связи с программами по другим учебным дисциплинам основного, особенно с программами по информатике, геометрии и физике.Урочная деятельность по предмету продолжается во внеурочной деятельности: подготовка «антиуроков»,в которых ученики меняются ролью с учителем, олимпиады различного уровня, встречи с научными работниками и пропагандистами математических достижений.



5. Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение выпускниками школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:


  • формирование умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра и начала анализа» в старшей школе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Изучение предметной области «Математика и информатика» обеспечит:

  • сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

  • сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

  • сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

  • сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

  • сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;

  • принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации.


Предметные результаты:


  • приобретение математических знаний и умений;

  • формирование понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • формирование представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

  • формирование представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  •  владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Дополнительно к требованиям к базовому уровню у выпускника сформируются:

  • представления о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • понятийный аппарат по основным разделам курса математики; знания основных теорем, формул и умение их применять; умение доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • умение моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • представления об основных понятиях математического анализа и их свойствах, умение характеризовать поведение функций, умение использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей;

  • умение составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; умение исследовать случайные величины по их распределению.


6. Содержание обучения

Числовые и буквенные выражения

10 класс

Делимость целых чисел. Признаки делимости чисел. Деление с остатком. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Действительные числа. Модуль действительного числа. Метод математической индукции. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень.

Основная теорема алгебры. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

11 класс

Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Разложение многочлена на множители. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу.

Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Симметрические многочлены.

Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства.

Понятие степени с действительным показателем. Свойство степени с действительным показателем

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения,

частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Формула перехода к новому основанию

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.


Тригонометрия

Числовая окружность. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Основные методы решения тригонометрических уравнений: разложения на множители, замена переменных, однородные уравнения.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.


Функции

10 класс

Функции. Способы задания функции. Область определения и множество значений.

График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Периодические функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

11 класс

Функции, содержащие знак корня n-ой степени(n1), её свойства и график. Степенная функция её свойства и график. Показательная функция, её свойства и график. Логарифмическая функция, её свойства и график.


Начала математического анализа

10 класс

Числовая последовательность. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга какпределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Теоремы о пределах последовательностей.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Вторая производная и её физический смысл.

11 класс

Производная степенной, показательной и логарифмической функций.

Первообразная. Неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных.. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Вычисление площади плоских фигур Примеры применения интеграла в геометрии и физике.




7. Поурочное планирование

10 класс


Модуль

Кол-во

часов

УУД

Ведущие

технологии

1

Повторение

курса 7-9 классов

6

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Пары смешанного состава(сильный учит слабого).

Пары сменного состава.

Освоение практического навыка решения контрольных заданий.




2

Числовые функции.

18

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.


3

Тригонометрические функции

34

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава

Рефлексивная.

Групповая.

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Пары сменного состава

4


Тригонометрические уравнения

15

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

различать способ и результат действия.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Учебная.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Рефлексивная.

Групповая по психофизическим

особенностям.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор


5

Преобразование тригонометрических выражений

30

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.



Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Индивидуальная

Рефлексивная.

Индивидуальная.

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор

6

Производная

42

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

различать способ и результат действия.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

контролировать действия партнёра.

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.

Взаимопроверка в парах.




7

Комбинаторика и вероятность

14

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Взаимопроверка в парах.

Учебная.

Познавательная.

Рефлексивная.

Групповая.

Индивидуальная




8

Действительные числа

19

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.


9

Комплексные числа(начало)

14

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

контролировать действия партнёра.


Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.


10

Обобщающее повторение

12

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Рефлексивная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого)


11 класс

Модуль

Кол-во

часов

УУД

Ведущие

технологии

1

Повторение

курса 10 класса

6

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Пары смешанного состава(сильный учит слабого).

Пары сменного состава.

Освоение практического навыка решения контрольных заданий.




2

Многочлены

17

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.


3

Степени и корни.

19

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава

Рефлексивная.

Групповая.

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Пары сменного состава

4

Степенные функции

16

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Учебная.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Рефлексивная.

Групповая по психофизическим

особенностям.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор


5

Показательная функция

21

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

различать способ и результат действия.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

контролировать действия партнёра.

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.

Взаимопроверка в парах.




6

Логарифмическая функция

24

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

различать способ и результат действия.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

контролировать действия партнёра.

Учебная.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Рефлексивная.

Групповая по психофизическим

особенностям.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор


5

Первообразная и интеграл

17

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.



Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Индивидуальная

Рефлексивная.

Индивидуальная.

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор

6

Элементы теории вероятностей и математической статистики

13

Регулятивные:

различать способ и результат действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.



Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.

Взаимопроверка в парах.




7

Равносильность уравнений и неравенств

19

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Учебная.

Групповая

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Рефлексивная.

Групповая по психофизическим

особенностям.

Коллективная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого).

Групповая по психофизическим

особенностям:

Координатор,

Исполнитель,

Скептик, Рационализатор


8

Системы уравнений и неравенств

22

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава(сильный учит слабого).

Рефлексивная.

Групповая.

Взаимопроверка в парах.


9

Задачи с параметрами

7

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Рефлексивная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого)

10

Комплексные числа (окончание)

6



11

Обобщающее повторение

17

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Рефлексивная.

Пары смешанного состава

(сильный учит слабого)

8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:


Рабочая программа ориентирована на использование учебников


  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 и 11 класс, профильный уровень 10,11 класс; (под ред. А.Г. Мордковича); Учебник;


  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 и 11 класс, профильный уровень 10,11 класс; (под ред. А.Г. Мордковича); Задачник;


  1. В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 10,11 базовый и профильный уровни 10,11 класс;


  1. Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа( базовый и профильный уровни) 10,11 класс;




А также дополнительных пособий:


для учителя:

  • А.Г. Мордкович  Алгебра. 10- 11 класс. Профильный уровень. Методическое пособие для учителя Мнемозина,2015

  • Единый государственный экзамен 2016. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, 2014.

  • ЕГЭ-2016: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.– М.: Астрель, 2015.

  • Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, М., 2008.

  • Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные  упражнения  по алгебре и началам анализа, М.1989.

  • Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

  • Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

для учащихся:

  • Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ /  2015-2016




Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  • Министерство образования РФ:   

http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

  • Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Сайты для подготовки к ЕГЭ:

Решу ЕГЭ;

Alexlarin,

Сайт ФИПИ,

Сайт МФТИ и др.


  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: 

http://www.proshkolu.ru/

http://www.uchportal.ru/

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

http://mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/;    
http://www.encyclopedia.ru


Технические средства

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц

  2. Электронная доска

  1. компьютер

  2. МФУ

  3. Мультимедийный проектор

  4. Телевизор.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!