Рабочая программа
по английскому языкy
для 11 класса
Составила: Рознина Е. А.,
учитель английского языка
2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного среднего образования и примерной программы по английскому языку и УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, математики и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение различными средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункционольностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Являясь существенным элементом культуры народов - носителя языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимание с носителями английского языка, а также развитие и воспитание обучающихся средствами учебного предмета.
Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии обучающихся, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения английскому языку. Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению с обучающимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку. Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Цели изучения предмета
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно -познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям англо - говорящих стран в рамках тем, сфер, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разные ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно - познавательная компетентность - дальнейшее развитие общих и специальных общих учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами приемами самостоятельного изучения языков культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у обучающихся важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантного отношения к появлениям иной культуры.
Место предмета в базисном учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного образования, в том числе в 11 классе из расчета 4 учебных часа в неделю.
Результат изучения предмета «Иностранный язык (английский)».
Результаты обучения английскому языку в 11 классе полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подхода; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщение к ценностям мировой культуры.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать \ понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксации, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видов временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры англо говорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англо - говорящих стран.
Уметь:
Говорение
• начинать вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события \ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
• понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телепередач и т.д.) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в англо - говорящих странах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процесс е устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и английского языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
• осознание себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог -расспрос, диалог - побуждение к действию и диалог - обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведение диалогов этикетного характера:
• начать, поддержать и закончить разговор:
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие, отказ.
Речевые умения при ведении диалога - расспроса:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Речевые умения при ведении диалога - побуждения к действию:
• обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ выполнять;
• дать совет и принять \ не принять его;
• пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ не согласиться принять в нем участие;
• сделать предложение и выразить согласие \ несогласие принять его, объяснить причину.
Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:
• выразить точку зрения и согласиться \ не согласиться с ней;
• высказать одобрение \ неодобрение;
• выразить сомнение;
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью
комплиментов.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях обучающиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение обучающимися следующие умения;
• кратко высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщения в связи с прочитанным текстом.
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному \ услышанному.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания; с полным пониманием содержания; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения, возможно, использовать двуязычный словарь.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры англо - говорящих стран.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов\событий в тексте.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.
• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
• прокомментировать \ объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
• заполнять бланки;
• писать личное письмо, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в
устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.
Успешное овладение английским языков на допороговом уровне предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению
На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся V - IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально- культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов. Они овладевают знаниями:
• о значении английского языка в современном мире;
• о наиболее употребительной фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем;
• о социокультурном портрете стран и культурном наследии англо - говорящих стран;
• о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
• представлять родную страну и культуру английского языка;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка учащийся должен
Знать \понимать:
- основные значения изученных лексических единиц.
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного
языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, культуры стран
изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
- начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, передать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному;
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, приняты е в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в Практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознание себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование в 11 классе
Учебные ситуации, часы | Новые слова | Словосочетания | Грамматика и вокабуляр | Тексты для чтения | Тексты для аудирования | Стихи, песни, пословицы | Творческое задание |
Man the Creator Periods: 1 - 28 | 1. affect 2. affectation 3. affected 4. arrange ,5. arrangement 6. discord 7. discordant 8. gaspgreedgreedymasterpiecepiece 9. greed 10. greedy 11. masterpiece 12. piece 13. poverty poverty- stricken 15. shadow 16. sheer 17. victim | 1. to arrange sth for str 2. to arrange to sth/sb to do sth 3. to come to an arrangement about sth 4. to make arrangements for sth 5. arranged marriage 6. note of dis-cord 7. gasp of fear 8. to gasp with pain 9. to gasp for breath 1. to arrange sth,. for str 10. piece ofvcake 11. below the poverty line 12. to live in poverty 13.in the shadow of sb/sth 14.in the shadows. 15.in shadow 16. to cast shadows 17. by sheer luck 18.out of sheer joy 19. to pore overjsth 20. to breathesth in 21. to have a shock 22. to catch one's breath 23 .to feel amazed 24. to feel a lump in one's throat | Grammar Revision: I pronoun 2. noun New material: 1. pronoun one (onesJ 2. nouns+a singular verb; nouns-+a plural verb; nouns+a singular/ plural verb Vocabulary 1. phrasal verbto die 2. com-ipound adjectives (easy-going, well-paid, blue-eyed) 3. words not to -be confused:- shadow/ shade lump/piece victim/ sacrifice discord/ accord affect/effect affectation/ | Handmade Beauty, Old and New Art, Three Musicians, The Picture, Sunflowers, Photography | Famous Artists, Ballet Dancers, Zinaida Serebryakova | Poem; Mona Lisa, Nina Pretty Balerina | Writing a discriptions – theory and practice |
29 | Test 1 |
30 | Reading Lesson 1, 2 |
31 | Project Work |
32- 34 | Optional Lesson |
Man the | 18. awe | 25. to be/stand | Grammar | 1. | 1, Wed | Verses: | iVriting |
Believer | 19, awe- N | in awe of | Revision: | Norse | ding Su | 1, How | descrip |
Periods: | some | sb/sth | 1. adjectives | Mythol | perstitions | Brave | tions — |
35-60 | 20. betray | 26. to betray | 2. adverbs | ogy | 2. Myth | Are You? | practice |
| 21. claim | sb's trust (be | New materi | 2. | about | 2. Things | |
| 22. confirm | liefs) | al: | Lorld's | Zeus and | I Did for | |
| 23. confir | 27. to claim | 1. adjectives | Major | Europa | Luck | |
| mation | lost things | used only | Religio | 3. Greek | 3. Lucky | |
| 24. demand | 28. to confirm | predicatively | ns | Legend | Escape | |
| 25. de | one's identity | 2. predica | 3, | about Pro | 4. Un | |
| manding | 29. to confirm | tively used | Best- | metheus | happy | |
| 26. deny | sb in sth | adjectives | rem^m | 4. The | Ending | |
| 27. denial | 30. to deny | vs. attribu | bered | Twelve | Songs: | |
| 28. deserve | doing sth | tively used | Bible | Gods of | 1. Twelve | |
| 29. execute | 31. there is no | adjectives | Stories | Olympus | Days | |
| 30, execu | denying that... | 3. adjective | | 5. Best- | of Christ | |
| tion | attention | modifiers | a) | remember- | mas | |
| 31. inno | 32. to be denied | 4. adjectives | Palm | ed Bible | 2. Happy | |
| cent | sth | before and . | Sunda | Stories: | New | |
| 32. inno | 33. sth is | after nouns | У | a) Palm | Year | |
| cence | denied to sb | (the concern | b) | Sunday | Proverbs: | |
| 33. menace | 34. to deserve | ed doctor/ | Good | b) Good | 1. You | |
| 34. menac | 35. to be con | the doctor | Friday | Friday | cannot | |
| ing | sidered | concerned) | c) | c) Crucifi | serve | |
| 35. seek | 36. innocent | 5. word or | Crucifi | xion | God and | |
| 36. seeker | y-until proved | der of attri | - | | Mammon, | |
| 37. sen | guilty | butes in no | xion | | 2. The | |
| tence | 37. to be a | minal com | 4, | | spirit is | |
| 38. trial | menace to | plexes | ysterie | | willing | |
| 39. trying | sb/sth | -6. adverbs to | s | | but the flesh is | |
| | 38. to seek | express | 5. | | weak. | |
| | (for) sth | speaker's | Places | | 3. Sow | |
| | 39. to be sen | attitudes- 4 | of | | the wind | |
| | tenced to sth' | Vocabu | Pilgri | | and reap | |
| | 40. to be/go | lary | mages | | the whirl | |
| | on trial | 1. phrasal | 6. | | wind. | |
| | 41: to undergo | verb to carry | Confii | | 4. Spare | |
| | clinical trials | 2. pre | cius | | the rod | |
| | 42 to take sb/sth | fixes | | | and spoil | |
| | on trial | to form | | | the child. | |
| | 43. to be a trial to | derivatives | | | | |
| | sb | 3. words not | | | | |
| | | to be con | | | | |
| | | fused: in | | | | |
| | | spite (of | | | | |
| | | despite | | | | |
| | | require/ | | | | |
| | | demand seek | | | | |
| | | (for)/look | | | | |
| | | for feast/hol | | | | |
| | | iday | | | | |
| | | feast/meal | | | | |
| | | pupil/disciple | | | | |
61 | Test 2 |
62 | Reading Lesson 3, 4 |
63-64 | Project Work |
65-66 | Optional Lesson |
Man the | 40.board | 44. board of | Grammar | 1. Nature | 1. Wild | Poems: | Writing |
Child of | 41. notice- | governors | Revision: | Protecting | fires | 1. In the | narra |
Nature | board.Man.- the | 45. board of | verb (finite | Organizations | 2. Speak | Fields | tions |
Periods: | Child of Nature | trustees7 | forms) | 2. Volcanoes | ing about | 2. The ' | theory |
67 - 100 | (Unit 3) Periods: | 46. board of | New | 3. The | Pollution | Lake Isle | and |
| 81-120 | directors | materi | Noticeboard | 3. Inter | of | practice |
| 42. chessboard | 47. executive board | al! | 4. The Sound | view7 with | Innisfree | |
| 43. chopping | 48. advisory board | 1. verbs | Machine | an Ecol- | Song: | |
| board | 49. editorial board | with | | ogist | The | |
| 44. diving board | 50. management board | two objects | | | Eagle | |
| 45. ironing | 51.examination board | 2. ergative | | | Saying: | |
| board | 52. to provide board and lodging | verbs | | | Scratch , | |
| 46. dartboard | 53. full board | Vocabulary | | | my back | |
| 47. emeryboard | 54. half board | 1. phrasal | | | and I'll | |
| 48. electronic | 55. welcome aboard | verb to run | | | scratch | |
| board | 56. to be aboard | 2. | | | yours. | |
| 49. decency | 57. to be on board | compound | | | | |
| 50. decent | 58. to be above board | adjectives | | | - | |
| 51. distress vyn | 59. to sweep the board | (a | | | | |
| 52. distressing | 60. sense of decency. | five-year- | | | | |
| 53. disturb | 61. common decency | old | | | | |
| 54. disturbance | 62. to have the decency-to do smth | child, a | | | | |
| 55. disturbing | 63. to fade into the distance | first-rate | | | | |
| 56. fade | 64. to hesitate over smth | film) | | | | |
| 57. hesitate | 65. to hesitate about smth | 3. words not | | | | |
| 58. hesitation | 66. to scratch smth on smth | to be con | | | | |
| 59. hesitant | 67. to do smth from scratch | fused: | | | | |
| 60. oppressive | 68. up to scratch | smell/ | | | | |
| 61. oppression | 69. to scratch one's head | scent/aro | | | | |
| 62. rub | 70. to scratch a living | ma/reek, | | | | |
| 63. scratch | 71. to scratch a surface | strange/ | | | | |
| v, n | 72. to scratch around for sth | queer/odd | | | | |
| 64. shiver | 73. to scratch one's plans | | | | | |
| 65. shrewd | 74. to scratch together | | | | | |
| 66. spin | 75. to shiver with cold | | | | | |
| (spun, | 6. to spin round | | | | | |
| spun) | 77. to spin wool | | | | * | |
| 67. treat v,и | 78. to be treated for sth | | | | | |
| 68. treatment | 79. to treat for sth | | | | | |
| 69. ferret v | 80. to treat to sth | | | | | |
| 70. ape v | 81. to monkey about with sth | | | | | |
| 71.monkey v | 82. to rat on sb | | | | | |
| 72. rat v | 83. to wolf | | | | | |
| 73. dog v | down | | | | | |
| 74. duck i; | 84. to rabbit on | | | | | |
| 75. wolf v | | | | | | |
| 76. rabbit v | | | | | | |
| 77. snake V, | | | | | | |
| 84. fee(s) . | | | | | 1 | |
101 | Test 3 |
102-10 | Reading Lesson 5,6 | | | |
| | | | | |
104-105 | Project work |
106-107 | I Optional Lessons | | | |
Man the | 78. beg | 85. to be | Grammar | 1. A Dream | 1. Happy | Poems: | Writing |
Seeker of | 79. | embarrassed | Revision: | Coming | Mother | 1. Young | narra |
Happiness | beggar | 86. to give an | verb (non-fi- | True | 2. Happy | and Old | tions — |
Periods | 80. | apologetic laugh | nite forms) | 2. Kappy | Moments | 2. Sea- | practice |
108-128 | embar | 87. to give a | New material | Moments of | of Their | fever | |
| rassed " | cursory glance | 1. phrases | Their | Lives | Song: | |
| 81. | 88. to look at sb | with the | Childhood | 3. The | Don't | |
| embar | with curiosity | infinitive | 3. The | University | Worry, | |
| rass | 89. to say sth | 2. the infinitive | Happy | of Life | Be Happy- | |
| 82. | straight out | after help | Manl. | | Saying: | |
| embar | 90.to give up | 3. structures | | | Beggars | |
- | rassing | a good safe job | with haVe+ | | | can't be | |
| 83.fane | 91. to look at | V/.Ving | | | choosers. | |
| У | sb intently | 4. interjec | | | | |
| n, adj, v | 92, to reflect | tions (excla | | | | |
| 84. | on sth | mations) | | | | |
| . fee(s) | 93. to shake | Vocabulary | | | | |
| 85. | one's, head | 1. phrasal | | | | |
| precise | 94. to hesitate | verb to | | | | |
| 86. | to do sth | stick | | | | |
| precise- | 95. to beg for | 2. shortening as a | | | | |
| iy | money | word-building | | | | |
| 87. ' | 96. to be (too) | process | | | | |
| reflect 88. | embarrassed by/about sth | 3. words not to be confused: | | | | |
| reflec | 97.to fancy | 4. to rabbit | | | | |
| tion | doing sth | very/pretty | | | | |
| 89. | 98. fancy that... | reflect/brood | | | | |
| remain | 99. to charge/ | stay /remain | | | | |
| 90. | pay fees | fee(s)/ | | | | |
| remains | 100. to reflect | salary | | | | |
| 91. risk | for a moment 101. to reflect | fat/st out | | | | |
| risky shab | on sth | | | | | |
| 102. the risk of | | | | | |
| doing sth | | | | | |
| 103,to take | | | | | |
| by 94.shab | a/the risk | | | | | |
| 104. to risk | | | | | |
| bi- | doing sth | | | | | |
| ness | 105.to risk it | | | | | |
| 95.twin | 106. by accident | | | | | |
| kle | 107. by heaven 108. to catch sight of sb/sth 109. to earn one's living 110. to keep body and soul | | | | | |
| | together | | | | | |
129 | Test 4 |
130 | Reading Lesson 7., 8 |
131 | Revision |
132 - 134 | Project Work |
135 - 136 | Optional Lessons |
Литература для учителя:
1. Программно-методические материалы ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ / для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков/Москва, «Дрофа», 2011г.
2. Примерные программы среднего (полного) общего образования ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Москва, «Просвещение», 2010 г.
3. Сборник нормативных документов ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /федеральный компонент государственного стандарта/федеральный базисный ученый план / Москва, «дрофа», 2004 г.
4. Примерные программы по иностранным языкам, журнал «Иностранные языки в школе», 2010 г.
5. И. В. Михеева,, Т.А. Афанасьева О.В., Английский язык (книга для учителя к учебнику для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов) Москва, «Просвещение», 2009 г.
Литература для обучающихся:
1 И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 11 класса, Москва, «Просвещение», 2008 г.
2. Рабочая тетрадь И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 7 класса, Москва, «Просвещение», 2010 г.
3. Книга для чтения, И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 11 класса, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Тематическое планирование в 11 классе
Учебные ситуации, часы | Новые слова | Словосочетания | Грамматика и вокабуляр | Тексты для чтения | Тексты для аудирования | Стихи, песни, пословицы | Творческое задание |
Man the Creator Periods: 1 - 28 | 1. affect 2. affectation 3. affected 4. arrange ,5. arrangement 6. discord 7. discordant 8. gaspgreedgreedymasterpiecepiece 9. greed 10. greedy 11. masterpiece 12. piece 13. poverty poverty- stricken 15. shadow 16. sheer 17. victim | 1. to arrange sth for str 2. to arrange to sth/sb to do sth 3. to come to an arrangement about sth 4. to make arrangements for sth 5. arranged marriage 6. note of dis-cord 7. gasp of fear 8. to gasp with pain 9. to gasp for breath 1. to arrange sth,. for str 10. piece ofvcake 11. below the poverty line 12. to live in poverty 13.in the shadow of sb/sth 14.in the shadows. 15.in shadow 16. to cast shadows 17. by sheer luck 18.out of sheer joy 19. to pore overjsth 20. to breathesth in 21. to have a shock 22. to catch one's breath 23 .to feel amazed 24. to feel a lump in one's throat | Grammar Revision: I pronoun 2. noun New material: 1. pronoun one (onesJ 2. nouns+a singular verb; nouns-+a plural verb; nouns+a singular/ plural verb Vocabulary 1. phrasal verbto die 2. com-ipound adjectives (easy-going, well-paid, blue-eyed) 3. words not to -be confused:- shadow/ shade lump/piece victim/ sacrifice discord/ accord affect/effect affectation/ | Handmade Beauty, Old and New Art, Three Musicians, The Picture, Sunflowers, Photography | Famous Artists, Ballet Dancers, Zinaida Serebryakova | Poem; Mona Lisa, Nina Pretty Balerina | Writing a discriptions – theory and practice |
29 | Test 1 |
30 | Reading Lesson 1, 2 |
31 | Project Work |
32 | Optional Lesson |
Man the | 18. awe | 25. to be/stand | Grammar | 1. | 1, Wed | Verses: | iVriting |
Believer | 19, awe- N | in awe of | Revision: | Norse | ding Su | 1, How | descrip |
Periods: | some | sb/sth | 1. adjectives | Mythol | perstitions | Brave | tions — |
33-68 | 20. betray | 26. to betray | 2. adverbs | ogy | 2. Myth | Are You? | practice |
| 21. claim | sb's trust (be | New materi | 2. | about | 2. Things | |
| 22. confirm | liefs) | al: | Lorld's | Zeus and | I Did for | |
| 23. confir | 27. to claim | 1. adjectives | Major | Europa | Luck | |
| mation | lost things | used only | Religio | 3. Greek | 3. Lucky | |
| 24. demand | 28. to confirm | predicatively | ns | Legend | Escape | |
| 25. de | one's identity | 2. predica | 3, | about Pro | 4. Un | |
| manding | 29. to confirm | tively used | Best- | metheus | happy | |
| 26. deny | sb in sth | adjectives | rem^m | 4. The | Ending | |
| 27. denial | 30. to deny | vs. attribu | bered | Twelve | Songs: | |
| 28. deserve | doing sth | tively used | Bible | Gods of | 1. Twelve | |
| 29. execute | 31. there is no | adjectives | Stories | Olympus | Days | |
| 30, execu | denying that... | 3. adjective | | 5. Best- | of Christ | |
| tion | attention | modifiers | a) | remember- | mas | |
| 31. inno | 32. to be denied | 4. adjectives | Palm | ed Bible | 2. Happy | |
| cent | sth | before and . | Sunda | Stories: | New | |
| 32. inno | 33. sth is | after nouns | У | a) Palm | Year | |
| cence | denied to sb | (the concern | b) | Sunday | Proverbs: | |
| 33. menace | 34. to deserve | ed doctor/ | Good | b) Good | 1. You | |
| 34. menac | 35. to be con | the doctor | Friday | Friday | cannot | |
| ing | sidered | concerned) | c) | c) Crucifi | serve | |
| 35. seek | 36. innocent | 5. word or | Crucifi | xion | God and | |
| 36. seeker | y-until proved | der of attri | - | | Mammon, | |
| 37. sen | guilty | butes in no | xion | | 2. The | |
| tence | 37. to be a | minal com | 4, | | spirit is | |
| 38. trial | menace to | plexes | ysterie | | willing | |
| 39. trying | sb/sth | -6. adverbs to | s | | but the flesh is | |
| | 38. to seek | express | 5. | | weak. | |
| | (for) sth | speaker's | Places | | 3. Sow | |
| | 39. to be sen | attitudes- 4 | of | | the wind | |
| | tenced to sth' | Vocabu | Pilgri | | and reap | |
| | 40. to be/go | lary | mages | | the whirl | |
| | on trial | 1. phrasal | 6. | | wind. | |
| | 41: to undergo | verb to carry | Confii | | 4. Spare | |
| | clinical trials | 2. pre | cius | | the rod | |
| | 42 to take sb/sth | fixes | | | and spoil | |
| | on trial | to form | | | the child. | |
| | 43. to be a trial to | derivatives | | | | |
| | sb | 3. words not | | | | |
| | | to be con | | | | |
| | | fused: in | | | | |
| | | spite (of | | | | |
| | | despite | | | | |
| | | require/ | | | | |
| | | demand seek | | | | |
| | | (for)/look | | | | |
| | | for feast/hol | | | | |
| | | iday | | | | |
| | | feast/meal | | | | |
| | | pupil/disciple | | | | |
69 | Test 2 |
70 - 71 | Reading Lesson 3, 4 |
72 - 73 | Project Work |
74 - 77 | Optional Lesson |
Man the | 40.board | 44. board of | Grammar | 1. Nature | 1. Wild | Poems: | Writing |
Child of | 41. notice- | governors | Revision: | Protecting | fires | 1. In the | narra |
Nature | board.Man.- the | 45. board of | verb (finite | Organizations | 2. Speak | Fields | tions |
Periods: | Child of Nature | trustees7 | forms) | 2. Volcanoes | ing about | 2. The ' | theory |
78 - 100 | (Unit 3) Periods: | 46. board of | New | 3. The | Pollution | Lake Isle | and |
| 81-120 | directors | materi | Noticeboard | 3. Inter | of | practice |
| 42. chessboard | 47. executive board | al! | 4. The Sound | view7 with | Innisfree | |
| 43. chopping | 48. advisory board | 1. verbs | Machine | an Ecol- | Song: | |
| board | 49. editorial board | with | | ogist | The | |
| 44. diving board | 50. management board | two objects | | | Eagle | |
| 45. ironing | 51.examination board | 2. ergative | | | Saying: | |
| board | 52. to provide board and lodging | verbs | | | Scratch , | |
| 46. dartboard | 53. full board | Vocabulary | | | my back | |
| 47. emeryboard | 54. half board | 1. phrasal | | | and I'll | |
| 48. electronic | 55. welcome aboard | verb to run | | | scratch | |
| board | 56. to be aboard | 2. | | | yours. | |
| 49. decency | 57. to be on board | compound | | | | |
| 50. decent | 58. to be above board | adjectives | | | - | |
| 51. distress vyn | 59. to sweep the board | (a | | | | |
| 52. distressing | 60. sense of decency. | five-year- | | | | |
| 53. disturb | 61. common decency | old | | | | |
| 54. disturbance | 62. to have the decency-to do smth | child, a | | | | |
| 55. disturbing | 63. to fade into the distance | first-rate | | | | |
| 56. fade | 64. to hesitate over smth | film) | | | | |
| 57. hesitate | 65. to hesitate about smth | 3. words not | | | | |
| 58. hesitation | 66. to scratch smth on smth | to be con | | | | |
| 59. hesitant | 67. to do smth from scratch | fused: | | | | |
| 60. oppressive | 68. up to scratch | smell/ | | | | |
| 61. oppression | 69. to scratch one's head | scent/aro | | | | |
| 62. rub | 70. to scratch a living | ma/reek, | | | | |
| 63. scratch | 71. to scratch a surface | strange/ | | | | |
| v, n | 72. to scratch around for sth | queer/odd | | | | |
| 64. shiver | 73. to scratch one's plans | | | | | |
| 65. shrewd | 74. to scratch together | | | | | |
| 66. spin | 75. to shiver with cold | | | | | |
| (spun, | 6. to spin round | | | | | |
| spun) | 77. to spin wool | | | | * | |
| 67. treat v,и | 78. to be treated for sth | | | | | |
| 68. treatment | 79. to treat for sth | | | | | |
| 69. ferret v | 80. to treat to sth | | | | | |
| 70. ape v | 81. to monkey about with sth | | | | | |
| 71.monkey v | 82. to rat on sb | | | | | |
| 72. rat v | 83. to wolf | | | | | |
| 73. dog v | down | | | | | |
| 74. duck i; | 84. to rabbit on | | | | | |
| 75. wolf v | | | | | | |
| 76. rabbit v | | | | | | |
| 77. snake V, | | | | | | |
| 84. fee(s) . | | | | | 1 | |
101 | Test 3 |
102-10 | Reading Lesson 5,6 | | | |
| | | | | |
104-105 | Project work |
106-107 | I Optional Lessons | | | |
Man the | 78. beg | 85. to be | Grammar | 1. A Dream | 1. Happy | Poems: | Writing |
Seeker of | 79. | embarrassed | Revision: | Coming | Mother | 1. Young | narra |
Happiness | beggar | 86. to give an | verb (non-fi- | True | 2. Happy | and Old | tions — |
Periods | 80. | apologetic laugh | nite forms) | 2. Kappy | Moments | 2. Sea- | practice |
108-128 | embar | 87. to give a | New material | Moments of | of Their | fever | |
| rassed " | cursory glance | 1. phrases | Their | Lives | Song: | |
| 81. | 88. to look at sb | with the | Childhood | 3. The | Don't | |
| embar | with curiosity | infinitive | 3. The | University | Worry, | |
| rass | 89. to say sth | 2. the infinitive | Happy | of Life | Be Happy- | |
| 82. | straight out | after help | Manl. | | Saying: | |
| embar | 90.to give up | 3. structures | | | Beggars | |
- | rassing | a good safe job | with haVe+ | | | can't be | |
| 83.fane | 91. to look at | V/.Ving | | | choosers. | |
| У | sb intently | 4. interjec | | | | |
| n, adj, v | 92, to reflect | tions (excla | | | | |
| 84. | on sth | mations) | | | | |
| . fee(s) | 93. to shake | Vocabulary | | | | |
| 85. | one's, head | 1. phrasal | | | | |
| precise | 94. to hesitate | verb to | | | | |
| 86. | to do sth | stick | | | | |
| precise- | 95. to beg for | 2. shortening as a | | | | |
| iy | money | word-building | | | | |
| 87. ' | 96. to be (too) | process | | | | |
| reflect 88. | embarrassed by/about sth | 3. words not to be confused: | | | | |
| reflec | 97.to fancy | 4. to rabbit | | | | |
| tion | doing sth | very/pretty | | | | |
| 89. | 98. fancy that... | reflect/brood | | | | |
| remain | 99. to charge/ | stay /remain | | | | |
| 90. | pay fees | fee(s)/ | | | | |
| remains | 100. to reflect | salary | | | | |
| 91. risk | for a moment 101. to reflect | fat/st out | | | | |
| risky shab | on sth | | | | | |
| 102. the risk of | | | | | |
| doing sth | | | | | |
| 103,to take | | | | | |
| by 94.shab | a/the risk | | | | | |
| 104. to risk | | | | | |
| bi- | doing sth | | | | | |
| ness | 105.to risk it | | | | | |
| 95.twin | 106. by accident | | | | | |
| kle | 107. by heaven 108. to catch sight of sb/sth 109. to earn one's living 110. to keep body and soul | | | | | |
| | together | | | | | |
129 | Test 4 |
130 | Reading Lesson 7., 8 |
131 | Revision |
132 - 134 | Project Work |
135 - 136 | Optional Lessons |