СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку 11 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку 11 класс. УМК  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В, включает в себя 4 блокка: "Человек - Созидатель", "Человек Верующий", "Человек - Дитя природы", "Человек в поисках счастья".

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку 11 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.»








Рабочая программа

по английскому языкy







для 11 класса

Составила: Рознина Е. А.,

учитель английского языка























2016 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного среднего образования и примерной программы по английскому языку и УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, математики и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение различными средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункционольностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народов - носителя языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимание с носителями английского языка, а также развитие и воспитание обучающихся средствами учебного предмета.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии обучающихся, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения английскому языку. Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению с обучающимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку. Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Цели изучения предмета

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно -познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям англо - говорящих стран в рамках тем, сфер, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разные ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно - познавательная компетентность - дальнейшее развитие общих и специальных общих учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами приемами самостоятельного изучения языков культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у обучающихся важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантного отношения к появлениям иной культуры.

Место предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного образования, в том числе в 11 классе из расчета 4 учебных часа в неделю.

Результат изучения предмета «Иностранный язык (английский)».

Результаты обучения английскому языку в 11 классе полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подхода; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщение к ценностям мировой культуры.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать \ понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

• основные способы словообразования (аффиксации, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видов временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры англо говорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англо - говорящих стран.

Уметь:

Говорение

• начинать вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события \ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

• понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телепередач и т.д.) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в англо - говорящих странах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процесс е устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и английского языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;

• осознание себя гражданином своей страны и мира.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог -расспрос, диалог - побуждение к действию и диалог - обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведение диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор:

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие, отказ.

Речевые умения при ведении диалога - расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Речевые умения при ведении диалога - побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ выполнять;

• дать совет и принять \ не принять его;

• пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие \ несогласие принять его, объяснить причину.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться \ не согласиться с ней;

• высказать одобрение \ неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий;

• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью

комплиментов.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях обучающиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение обучающимися следующие умения;

• кратко высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному \ услышанному.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания; с полным пониманием содержания; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения, возможно, использовать двуязычный словарь.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры англо - говорящих стран.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов\событий в тексте.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать \ объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;

• заполнять бланки;

• писать личное письмо, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в

устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Успешное овладение английским языков на допороговом уровне предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению

На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся V - IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально- культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов. Они овладевают знаниями:

• о значении английского языка в современном мире;

• о наиболее употребительной фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем;

• о социокультурном портрете стран и культурном наследии англо - говорящих стран;

• о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

• представлять родную страну и культуру английского языка;

• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка учащийся должен

Знать \понимать:

- основные значения изученных лексических единиц.

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного

языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, культуры стран

изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

- начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, передать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному;

Аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, приняты е в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в Практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознание себя гражданином своей страны и мира.





































Тематическое планирование в 11 классе

Учебные ситуации, часы

Новые слова

Словосочетания

Грамматика

и вокабуляр

Тексты для чтения

Тексты для аудирования

Стихи, песни, пословицы

Творческое

задание

Man the Creator Periods: 1 - 28

1.​ affect

2.​ affecta​tion

3.​ affected

4.​ arrange ,5. arrange​ment

6.​ discord

7.​ discord​ant

8.​ gaspgreedgreedymaster​piecepiece

9.​ greed

10.​ greedy

11.​ master​piece

12.​ piece

13.​ poverty poverty- stricken

15.​ shadow

16.​ sheer

17.​ victim

1.​ to arrange sth for str

2.​ to arrange to sth/sb to do sth

3.​ to come to an arrange​ment about sth

4.​ to make arrangements for sth

5.​ arranged marriage

6.​ note of dis-cord

7.​ gasp of fear

8.​ to gasp with pain

9.​ to gasp for breath 1. to arrange sth,. for str

10.​ piece ofvcake

11.​ below the poverty line

12.​ to live in poverty

13.in the shad​ow of sb/sth 14.in the shadows. 15.in shadow

16.​ to cast shadows

17.​ by sheer luck 18.out of sheer joy

19.​ to pore overjsth

20.​ to breathesth in

21.​ to have a shock

22.​ to catch one's breath

23 .to feel amazed 24. to feel a lump in one's throat

Grammar Revision: I pronoun 2. noun New materi​al:

1.​ pronoun one (onesJ

2.​ nouns+a singular verb; nouns-+a plural verb; nouns+a singular/ plural verb Vocabulary

1.​ phrasal verbto die

2.​ com-ipound adjectives (easy-going, well-paid, blue-eyed)

3.​ words not to -be

confused:-

shadow/

shade

lump/piece

victim/

sacrifice

discord/

accord

affect/effect

affectation/

Handmade Beauty,

Old and New Art, Three Musicians, The Picture, Sunflowers, Photography

Famous Artists, Ballet Dancers, Zinaida Serebryakova

Poem; Mona Lisa, Nina Pretty Balerina

Writing a discriptions – theory and practice

29

Test 1

30

Reading Lesson 1, 2

31

Project Work

32- 34

Optional Lesson



Man the

18. awe

25. to be/stand

Grammar

1.

1, Wed​

Verses:

iVriting

Believer

19, awe- N

in awe of

Revision:

Norse

ding Su​

1, How

descrip​

Periods:

some

sb/sth

1. adjectives

Mythol​

perstitions

Brave

tions —

35-60

20. betray

26. to betray

2. adverbs

ogy

2. Myth

Are You?

practice


21. claim

sb's trust (be​

New materi​

2.

about

2. Things



22. confirm

liefs)

al:

Lorld's

Zeus and

I Did for



23. confir​

27. to claim

1. adjectives

Major

Europa

Luck



mation

lost things

used only

Religio

3. Greek

3. Lucky



24. demand

28. to confirm

predicatively

ns

Legend

Escape



25. de​

one's identity

2. predica​

3,

about Pro​

4. Un​



manding

29. to confirm

tively used

Best-

metheus

happy



26. deny

sb in sth

adjectives

rem^m

4. The

Ending



27. denial

30. to deny

vs. attribu​

bered

Twelve

Songs:



28. deserve

doing sth

tively used

Bible

Gods of

1. Twelve



29. execute

31. there is no

adjectives

Stories

Olympus

Days



30, execu​

denying that...

3. adjective


5. Best-

of Christ​



tion

attention

modifiers

a)

remember-

mas



31. inno​

32. to be denied

4. adjectives

Palm

ed Bible

2. Happy



cent

sth

before and .

Sunda

Stories:

New



32. inno​

33. sth is

after nouns

У

a) Palm

Year



cence

denied to sb

(the concern​

b)

Sunday

Proverbs:



33. menace

34. to deserve

ed doctor/

Good

b) Good

1. You



34. menac​

35. to be con​

the doctor

Friday

Friday

cannot



ing

sidered

concerned)

c)

c) Crucifi​

serve



35. seek

36. innocent

5. word or​

Crucifi

xion

God and



36. seeker

y-until proved

der of attri​

-


Mammon,



37. sen​

guilty

butes in no​

xion


2. The



tence

37. to be a

minal com​

4,


spirit is



38. trial

menace to

plexes

ysterie


willing



39. trying

sb/sth

-6. adverbs to

s


but the flesh is




38. to seek

express

5.


weak.




(for) sth

speaker's

Places


3. Sow




39. to be sen​

attitudes- 4

of


the wind




tenced to sth'

Vocabu

Pilgri


and reap




40. to be/go

lary

mages


the whirl​




on trial

1. phrasal

6.


wind.




41: to undergo

verb to carry

Confii


4. Spare




clinical trials

2. pre

cius


the rod




42 to take sb/sth

fixes



and spoil




on trial

to form



the child.




43. to be a trial to

derivatives







sb

3. words not








to be con​








fused: in








spite (of








despite








require/








demand seek








(for)/look








for feast/hol​








iday








feast/meal








pupil/disciple





61

Test 2

62

Reading Lesson 3, 4

63-64

Project Work

65-66

Optional Lesson

Man the

40.board

44. board of

Grammar

1. Nature

1. Wild​

Poems:

Writing

Child of

41. notice-

governors

Revision:

Protecting

fires

1. In the

narra​

Nature

board.Man.- the

45. board of

verb (finite

Organizations

2. Speak​

Fields

tions

Periods:

Child of Nature

trustees7

forms)

2. Volcanoes

ing about

2. The '

theory

67 - 100

(Unit 3) Periods:

46. board of

New

3. The

Pollution

Lake Isle

and


81-120

directors

materi​

Noticeboard

3. Inter​

of

practice


42. chessboard

47. executive board

al!

4. The Sound

view7 with

Innisfree



43. chopping

48. advisory board

1. verbs

Machine

an Ecol-

Song:



board

49. editorial board

with


ogist

The



44. diving board

50. management board

two objects



Eagle



45. ironing

51.examination board

2. ergative



Saying:



board

52. to provide board and lodging

verbs



Scratch ,



46. dartboard

53. full board

Vocabulary



my back



47. emeryboard

54. half board

1. phrasal



and I'll



48. electronic

55. welcome aboard

verb to run



scratch



board

56. to be aboard

2.



yours.



49. decency

57. to be on board

compound






50. decent

58. to be above board

adjectives



-



51. distress vyn

59. to sweep the board

(a






52. distressing

60. sense of decency.

five-year-






53. disturb

61. common decency

old






54. disturbance

62. to have the decency-to do smth

child, a






55. disturbing

63. to fade into the distance

first-rate






56. fade

64. to hesitate over smth

film)






57. hesitate

65. to hesitate about smth

3. words not






58. hesitation

66. to scratch smth on smth

to be con​






59. hesitant

67. to do smth from scratch

fused:






60. oppressive

68. up to scratch

smell/






61. oppression

69. to scratch one's head

scent/aro​






62. rub

70. to scratch a living

ma/reek,






63. scratch

71. to scratch a surface

strange/






v, n

72. to scratch around for sth

queer/odd






64. shiver

73. to scratch one's plans







65. shrewd

74. to scratch together







66. spin

75. to shiver with cold







(spun,

6. to spin round







spun)

77. to spin wool




*



67. treat v,и

78. to be treated for sth







68. treatment

79. to treat for sth







69. ferret v

80. to treat to sth







70. ape v

81. to monkey about with sth







71.monkey v

82. to rat on sb







72. rat v

83. to wolf







73. dog v

down







74. duck i;

84. to rabbit on







75. wolf v








76. rabbit v








77. snake V,








84. fee(s) .





1


101

Test 3

102-10

Reading Lesson 5,6










104-105

Project work

106-107

I Optional Lessons







Man the

78. beg

85. to be

Grammar

1. A Dream

1. Happy

Poems:

Writing

Seeker of

79.

embarrassed

Revision:

Coming

Mother

1. Young

narra​

Happiness

beggar

86. to give an

verb (non-fi-

True

2. Happy

and Old

tions —

Periods

80.

apologetic laugh

nite forms)

2. Kappy

Moments

2. Sea-

practice

108-128

embar​

87. to give a

New material

Moments of

of Their

fever



rassed "

cursory glance

1. phrases

Their

Lives

Song:



81.

88. to look at sb

with the

Childhood

3. The

Don't



embar​

with curiosity

infinitive

3. The

University

Worry,



rass

89. to say sth

2. the infinitive

Happy

of Life

Be Happy-



82.

straight out

after help

Manl.


Saying:



embar​

90.to give up

3. structures



Beggars


-

rassing

a good safe job

with haVe+



can't be



83.fane

91. to look at

V/.Ving



choosers.



У

sb intently

4. interjec​






n, adj, v

92, to reflect

tions (excla​






84.

on sth

mations)






. fee(s)

93. to shake

Vocabulary






85.

one's, head

1. phrasal






precise

94. to hesitate

verb to






86.

to do sth

stick






precise-

95. to beg for

2. shortening as a






iy

money

word-building






87. '

96. to be (too)

process






reflect 88.

embarrassed by/about sth

3. words

not to be confused:






reflec​

97.to fancy

4. to rabbit






tion

doing sth

very/pretty






89.

98. fancy that...

reflect/brood






remain

99. to charge/

stay /remain






90.

pay fees

fee(s)/






remains

100. to reflect

salary






91. risk

for a moment 101. to reflect

fat/st out






risky

shab

on sth







102. the risk of







doing sth







103,to take







by

94.shab

a/the risk







104. to risk







bi-

doing sth







ness

105.to risk it







95.twin

106. by accident







kle

107.​ by heaven

108.​ to catch sight of sb/sth

109.​ to earn one's living

110.​ to keep body and soul








together








129

Test 4

130

Reading Lesson 7., 8

131

Revision

132 - 134

Project Work

135 - 136

Optional Lessons



























Литература для учителя:

1. Программно-методические материалы ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ / для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков/Москва, «Дрофа», 2011г.

2. Примерные программы среднего (полного) общего образования ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Москва, «Просвещение», 2010 г.

3. Сборник нормативных документов ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /федеральный компонент государственного стандарта/федеральный базисный ученый план / Москва, «дрофа», 2004 г.

4. Примерные программы по иностранным языкам, журнал «Иностранные языки в школе», 2010 г.

5. И. В. Михеева,, Т.А. Афанасьева О.В., Английский язык (книга для учителя к учебнику для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов) Москва, «Просвещение», 2009 г.

Литература для обучающихся:

1 И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 11 класса, Москва, «Просвещение», 2008 г.

2. Рабочая тетрадь И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 7 класса, Москва, «Просвещение», 2010 г.

3. Книга для чтения, И. В. Михеева, О.В. Афанасьева, Английский язык для 11 класса, Москва, «Просвещение», 2010 г.











Тематическое планирование в 11 классе

Учебные ситуации, часы

Новые слова

Словосочетания

Грамматика

и вокабуляр

Тексты для чтения

Тексты для аудирования

Стихи, песни, пословицы

Творческое

задание

Man the Creator Periods: 1 - 28

1.​ affect

2.​ affecta​tion

3.​ affected

4.​ arrange ,5. arrange​ment

6.​ discord

7.​ discord​ant

8.​ gaspgreedgreedymaster​piecepiece

9.​ greed

10.​ greedy

11.​ master​piece

12.​ piece

13.​ poverty poverty- stricken

15.​ shadow

16.​ sheer

17.​ victim

1.​ to arrange sth for str

2.​ to arrange to sth/sb to do sth

3.​ to come to an arrange​ment about sth

4.​ to make arrangements for sth

5.​ arranged marriage

6.​ note of dis-cord

7.​ gasp of fear

8.​ to gasp with pain

9.​ to gasp for breath 1. to arrange sth,. for str

10.​ piece ofvcake

11.​ below the poverty line

12.​ to live in poverty

13.in the shad​ow of sb/sth 14.in the shadows. 15.in shadow

16.​ to cast shadows

17.​ by sheer luck 18.out of sheer joy

19.​ to pore overjsth

20.​ to breathesth in

21.​ to have a shock

22.​ to catch one's breath

23 .to feel amazed 24. to feel a lump in one's throat

Grammar Revision: I pronoun 2. noun New materi​al:

1.​ pronoun one (onesJ

2.​ nouns+a singular verb; nouns-+a plural verb; nouns+a singular/ plural verb Vocabulary

1.​ phrasal verbto die

2.​ com-ipound adjectives (easy-going, well-paid, blue-eyed)

3.​ words not to -be

confused:-

shadow/

shade

lump/piece

victim/

sacrifice

discord/

accord

affect/effect

affectation/

Handmade Beauty,

Old and New Art, Three Musicians, The Picture, Sunflowers, Photography

Famous Artists, Ballet Dancers, Zinaida Serebryakova

Poem; Mona Lisa, Nina Pretty Balerina

Writing a discriptions – theory and practice

29

Test 1

30

Reading Lesson 1, 2

31

Project Work

32

Optional Lesson



Man the

18. awe

25. to be/stand

Grammar

1.

1, Wed​

Verses:

iVriting

Believer

19, awe- N

in awe of

Revision:

Norse

ding Su​

1, How

descrip​

Periods:

some

sb/sth

1. adjectives

Mythol​

perstitions

Brave

tions —

33-68

20. betray

26. to betray

2. adverbs

ogy

2. Myth

Are You?

practice


21. claim

sb's trust (be​

New materi​

2.

about

2. Things



22. confirm

liefs)

al:

Lorld's

Zeus and

I Did for



23. confir​

27. to claim

1. adjectives

Major

Europa

Luck



mation

lost things

used only

Religio

3. Greek

3. Lucky



24. demand

28. to confirm

predicatively

ns

Legend

Escape



25. de​

one's identity

2. predica​

3,

about Pro​

4. Un​



manding

29. to confirm

tively used

Best-

metheus

happy



26. deny

sb in sth

adjectives

rem^m

4. The

Ending



27. denial

30. to deny

vs. attribu​

bered

Twelve

Songs:



28. deserve

doing sth

tively used

Bible

Gods of

1. Twelve



29. execute

31. there is no

adjectives

Stories

Olympus

Days



30, execu​

denying that...

3. adjective


5. Best-

of Christ​



tion

attention

modifiers

a)

remember-

mas



31. inno​

32. to be denied

4. adjectives

Palm

ed Bible

2. Happy



cent

sth

before and .

Sunda

Stories:

New



32. inno​

33. sth is

after nouns

У

a) Palm

Year



cence

denied to sb

(the concern​

b)

Sunday

Proverbs:



33. menace

34. to deserve

ed doctor/

Good

b) Good

1. You



34. menac​

35. to be con​

the doctor

Friday

Friday

cannot



ing

sidered

concerned)

c)

c) Crucifi​

serve



35. seek

36. innocent

5. word or​

Crucifi

xion

God and



36. seeker

y-until proved

der of attri​

-


Mammon,



37. sen​

guilty

butes in no​

xion


2. The



tence

37. to be a

minal com​

4,


spirit is



38. trial

menace to

plexes

ysterie


willing



39. trying

sb/sth

-6. adverbs to

s


but the flesh is




38. to seek

express

5.


weak.




(for) sth

speaker's

Places


3. Sow




39. to be sen​

attitudes- 4

of


the wind




tenced to sth'

Vocabu

Pilgri


and reap




40. to be/go

lary

mages


the whirl​




on trial

1. phrasal

6.


wind.




41: to undergo

verb to carry

Confii


4. Spare




clinical trials

2. pre

cius


the rod




42 to take sb/sth

fixes



and spoil




on trial

to form



the child.




43. to be a trial to

derivatives







sb

3. words not








to be con​








fused: in








spite (of








despite








require/








demand seek








(for)/look








for feast/hol​








iday








feast/meal








pupil/disciple





69

Test 2

70 - 71

Reading Lesson 3, 4

72 - 73

Project Work

74 - 77

Optional Lesson

Man the

40.board

44. board of

Grammar

1. Nature

1. Wild​

Poems:

Writing

Child of

41. notice-

governors

Revision:

Protecting

fires

1. In the

narra​

Nature

board.Man.- the

45. board of

verb (finite

Organizations

2. Speak​

Fields

tions

Periods:

Child of Nature

trustees7

forms)

2. Volcanoes

ing about

2. The '

theory

78 - 100

(Unit 3) Periods:

46. board of

New

3. The

Pollution

Lake Isle

and


81-120

directors

materi​

Noticeboard

3. Inter​

of

practice


42. chessboard

47. executive board

al!

4. The Sound

view7 with

Innisfree



43. chopping

48. advisory board

1. verbs

Machine

an Ecol-

Song:



board

49. editorial board

with


ogist

The



44. diving board

50. management board

two objects



Eagle



45. ironing

51.examination board

2. ergative



Saying:



board

52. to provide board and lodging

verbs



Scratch ,



46. dartboard

53. full board

Vocabulary



my back



47. emeryboard

54. half board

1. phrasal



and I'll



48. electronic

55. welcome aboard

verb to run



scratch



board

56. to be aboard

2.



yours.



49. decency

57. to be on board

compound






50. decent

58. to be above board

adjectives



-



51. distress vyn

59. to sweep the board

(a






52. distressing

60. sense of decency.

five-year-






53. disturb

61. common decency

old






54. disturbance

62. to have the decency-to do smth

child, a






55. disturbing

63. to fade into the distance

first-rate






56. fade

64. to hesitate over smth

film)






57. hesitate

65. to hesitate about smth

3. words not






58. hesitation

66. to scratch smth on smth

to be con​






59. hesitant

67. to do smth from scratch

fused:






60. oppressive

68. up to scratch

smell/






61. oppression

69. to scratch one's head

scent/aro






62. rub

70. to scratch a living

ma/reek,






63. scratch

71. to scratch a surface

strange/






v, n

72. to scratch around for sth

queer/odd






64. shiver

73. to scratch one's plans







65. shrewd

74. to scratch together







66. spin

75. to shiver with cold







(spun,

6. to spin round







spun)

77. to spin wool




*



67. treat v,и

78. to be treated for sth







68. treatment

79. to treat for sth







69. ferret v

80. to treat to sth







70. ape v

81. to monkey about with sth







71.monkey v

82. to rat on sb







72. rat v

83. to wolf







73. dog v

down







74. duck i;

84. to rabbit on







75. wolf v








76. rabbit v








77. snake V,








84. fee(s) .





1


101

Test 3

102-10

Reading Lesson 5,6










104-105

Project work

106-107

I Optional Lessons







Man the

78. beg

85. to be

Grammar

1. A Dream

1. Happy

Poems:

Writing

Seeker of

79.

embarrassed

Revision:

Coming

Mother

1. Young

narra​

Happiness

beggar

86. to give an

verb (non-fi-

True

2. Happy

and Old

tions —

Periods

80.

apologetic laugh

nite forms)

2. Kappy

Moments

2. Sea-

practice

108-128

embar​

87. to give a

New material

Moments of

of Their

fever



rassed "

cursory glance

1. phrases

Their

Lives

Song:



81.

88. to look at sb

with the

Childhood

3. The

Don't



embar​

with curiosity

infinitive

3. The

University

Worry,



rass

89. to say sth

2. the infinitive

Happy

of Life

Be Happy-



82.

straight out

after help

Manl.


Saying:



embar​

90.to give up

3. structures



Beggars


-

rassing

a good safe job

with haVe+



can't be



83.fane

91. to look at

V/.Ving



choosers.



У

sb intently

4. interjec​






n, adj, v

92, to reflect

tions (excla​






84.

on sth

mations)






. fee(s)

93. to shake

Vocabulary






85.

one's, head

1. phrasal






precise

94. to hesitate

verb to






86.

to do sth

stick






precise-

95. to beg for

2. shortening as a






iy

money

word-building






87. '

96. to be (too)

process






reflect 88.

embarrassed by/about sth

3. words

not to be confused:






reflec​

97.to fancy

4. to rabbit






tion

doing sth

very/pretty






89.

98. fancy that...

reflect/brood






remain

99. to charge/

stay /remain






90.

pay fees

fee(s)/






remains

100. to reflect

salary






91. risk

for a moment 101. to reflect

fat/st out






risky

shab

on sth







102. the risk of







doing sth







103,to take







by

94.shab

a/the risk







104. to risk







bi-

doing sth







ness

105.to risk it







95.twin

106. by accident







kle

107.​ by heaven

108.​ to catch sight of sb/sth

109.​ to earn one's living

110.​ to keep body and soul








together








129

Test 4

130

Reading Lesson 7., 8

131

Revision

132 - 134

Project Work

135 - 136

Optional Lessons




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!