СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 3 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с требованиями Примерной основной образовательной программы НОО, с учетом возможностей учебно-методических систем «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 3 класс УМК "Школа России"»


Пояснительная записка

Математике 3 класс

УМК «Школа России»


Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с требованиями Примерной основной образовательной программы НОО, с учетом возможностей учебно-методических систем «Школа России».

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 136 часов.



Тематическое планирование

Кол-во контроль-ных работ



Планируемые результаты по каждой теме (характеристика основных видов деятельности обучающихся на уровне учебных действий предметных, личностных, метапредметных)



Основное содержание по темам


Кол-во часов



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


8 ч


1





Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.


Сложение и вычитание




Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.






Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.






Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.




Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.




Обозначение геометрических фигур буквами.




Входная контрольная работа.




Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».





ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)



28 ч



2



Применять правила о порядке выполнения действий в число­вых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числения значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).









Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на не­сколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколь­ко раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составлен­ному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в измененных условиях.


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответству­ющие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Применять знания таблицы умножения при вычислении зна­чений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математиче­ских понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геоме­трических фигур, математических терминов.

Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию.

Работать в паре. Оценивать ход и результат работы.


Умножение. Связь умножения и сложения.




Связь между компонентами и результатом умножения




Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.




Решение задач с величинами :цена, количество, стоимость.




Решение задач с величинами : масса одного предмета, количество предметов ,общая масса.




Порядок выполнения действий.




Закрепление. Решение задач.




Проверочная работа по теме « Табличное умножение и деление»




Повторение пройденного.»Что узнали? Чему научились?» Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»




Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».




Анализ контрольной работы.




Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления.




Закрепление пройденного. Таблица умножения.




Задачи на увеличение числа в несколько раз.




Задачи на увеличение числа в несколько раз.




Задачи на уменьшение числа в несколько раз.




Умножение 5 , на 5 и соответствующие случаи деления.




Задачи на кратное сравнение




Решение задач на кратное сравнение




Решение задач.




Проверочная работа по теме : «Решение задач».




Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления.




Решение задач





Контрольная работа №2 за 1 четверть .





Решение задач. Анализ контрольной работы.




Задачи на нахождение четвертого пропорционального.




Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.




Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились.» Проверочная работа по теме «Умножение и деление .Решение задач»




Проект « Математические сказки»





ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ



28 ч



2




Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответству­ющие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между ве­личинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.

Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Находить долю величины и величину по её доле.

Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более круп­ные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осущест­вляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную за­интересованность в приобретении и расширении знаний и спосо­бов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.



Площадь. Единицы площади.




Квадратный сантиметр.




Площадь прямоугольника.




Умножение 8 , на 8 и соответствующие случаи деления.




Решение задач.




Решение задач




Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.




Квадратный дециметр




Таблица умножения.




Решение задач.




Квадратный метр




Решение задач.




Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»




Умножение на 1




Умножение на 0




Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0.




Деление нуля на число.




Решение задач.





Контрольная работа № 3 по теме: « Табличное умножение и деление»





Анализ контрольной работы.




Доли




Окружность. Круг.




Диаметр окружности (круга).





Решение задач. Проверочная работа по темам

« Таблица умножение и деления. Решение задач.»




Единицы времени




Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»






Контрольная работа № 4 за четверть.





Анализ контрольной работы.






ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ



27 ч



2






Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.




Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свой­ства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не ..., то», «если не ..., то не ...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сю­жетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.


















Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат срав­нения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по­следовательность, продолжать её или восстанавливать про­пущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установ­ленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: чи­тать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать по­зиционную десятичную систему счисления с римской непози­ционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на цифер­блатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и спо­собов действий


Приемы умножение и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.





Случаи деления вида 80:20




Умножение суммы на число




Умножение суммы на число




Умножение двузначного числа на однозначное




Умножение двузначного числа на однозначное




Закрепление изученного. Решение задач.




Выражения с двумя переменными.




Деление суммы на число




Деление суммы на число




Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.




Связь между числами при делении.




Проверка деления




Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.




Проверка умножения делением




Решение уравнений




Закрепление изученного. Проверочная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление»





Контрольная работа № 5 по

теме :«Внетабличное умножение и деление»




Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились?




Деление с остатком




Деление с остатком




Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.




Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого.




Проверка деления с остатком. Проверочная работа по теме :»Деление с остатком».




Закрепление пройденного.Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»




Контрольная работа № 6 по темам « Решение задач и уравнений. Деление с остатком»




Анализ контрольной работы. Что узнали .Чему научились.





ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ



13 ч


1



Устная нумерация чисел в пределах 1000.




Устная нумерация чисел в пределах 1000.




Разряды счетных единиц.




Письменная нумерация в пределах 1000




Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз




Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.




Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.




Контрольная работа № 7 за 3 четверть.




Анализ контрольной работы.




Сравнение трехзначных чисел .




Устная и письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000»




Единицы массы.





Что узнали? Чему научились? Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»







ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ




10 ч



1



Приемы устных вычислений.



Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 ООО. Контролировать пошагово правильность применения алгорит­мов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника




Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остро­угольный. Находить их в более сложных фигурах.




Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти дей­ствия.

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений, проводить проверку правильности вычислений с ис­пользованием калькулятора




Приемы устных вычислений вида 450+30,

620-200.




Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.




Приемы устных вычислений вида 260+310,

670-140.




Приемы письменных вычислений.




Письменное сложение трехзначных чисел.




Приемы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились»




Виды треугольников. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»




Контрольная работа № 8 по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»




Закрепление. Решение задач. Тест «Верно? Неверно?» Анализ контрольной работы.





ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.



16 ч

1


Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.




Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.




Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50,

800 : 400.




Виды треугольников




Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.




Приемы письменного умножения в пределах 1000




Приемы письменного умножения в пределах 1000




Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.




Закрепление. Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»




Приемы письменного деления на однозначное число.




Прием письменного деления на однозначное число.




Проверка деления




Прием письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.




Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» Проверочная работа № 11 по теме « Деление многозначного числа на однозначное»





Контрольная работа № 9 « Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000».




Анализ контрольной работы.






ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ В 3 КЛАССЕ»




6 ч.



2


Контрольная работа № 10 за год.




Нумерация .Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Анализ контрольной работы.




Итоговая диагностическая работа.





Умножение и деление. Задачи.




Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».




Геометрические фигуры и величины. Правила о порядке выполнения действий. Задачи.















Календарно-тематическое планирование



п/п

План. дата

Факт. дата

Тема урока

Количество часов



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( продолжение) 8 часов

1

5.09


Сложение и вычитание.

1

2

6.09


Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

3

7.09


Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

4

8.09


Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

5

12.09


Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

6

13.09


Обозначение геометрических фигур буквами.

1

7

14.09


Входная контрольная работа.

1

8

15.09


Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Числа от 1 до 100. Умножение и деление( продолжение) 28 часов

9

19.09


Умножение. Связь умножения и сложения.

1

10

20.09


Связь между компонентами и результатом умножения.

1

11

21.09


Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.

1

12

22.09


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

13

26.09


Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

1

14

27.09


Порядок выполнения действий.

1

15

28.09


Закрепление. Решение задач.

1

16

29.10


Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

17

3.10


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

18

4.10


Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

1

19

5.10


Анализ контрольной работы.

1

20

6.10


Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1

21

10.10


Закрепление пройденного. Таблица умножения.

1

22

11.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

23

12.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

24

13.10


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

25

17.10


Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

26

18.10


Задачи на кратное сравнение.

1

27

19.10


Решение задач на кратное сравнение.

1

28

20.10


Проверочная работа по теме «Решение задач».

1

29

24.10


Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1

30

25.10


Решение задач.

1

31

26.10


Контрольная работа № 2 за 1 четверть.

1

32

27.10


Решение задач. Анализ контрольной работы.

1

33

7.11


Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

34

8.11


Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

1

35

9.11


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

36

10.11


Проект «Математические сказки»

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление ( 28 часов)

37

14.11


Площадь. Единицы площади.

1

38

15.11


Квадратный сантиметр.

1

39

16.11


Площадь прямоугольника.

1

40

17.11


Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

1

41

21.11


Решение задач.

1

42

22.11


Решение задач.

1

43

23.11


Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

1

44

24.11


Квадратный дециметр.

1

45

28.11


Таблица умножения.

1

46

29.11


Решение задач.

1

47

30.11


Квадратный метр.

1

48

1.12


Решение задач.

1

49

5.12


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

50

6.12


Умножение на 1.

1

51

7.12


Умножение на 0.

1

52

8.12


Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0.

1

53

12.12


Деление нуля на число.

1

54

13.12


Решение задач.

1

55

14.12


Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

1

56

15.12


Анализ контрольной работы.

1

57

19.12


Доли.

1

58

20.12


Окружность. Круг.

1

59

21.12


Диаметр окружности (круга).

1

60

22.12


Решение задач. Проверочная работа по темам «Таблица умножения и деления. Решение

задач».

1

61

26.12


Единицы времени.

1

62

27.12


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

63

28.12


Контрольная работа № 4 за 2 четверть.

1

64

29.12


Анализ контрольной работы.

1

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

65

11.01


Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.

1

66

12.01


Случаи деления вида 80 : 20.

1

67

16.01


Умножение суммы на число.

1

68

17.01


Умножение суммы на число.

1

69

18.01


Умножение двузначного числа на однозначное.

1

70

19.01


Умножение двузначного числа на однозначное.

1

71

23.01


Закрепление. Решение задач.

1


72

24.01


Выражения с двумя переменными.

1

73

25.01


Деление суммы на число.

1

74

26.01


Деление суммы на число.

1

75

30.01


Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

1

76

31.01


Связь между числами при делении.

1

77

1.02


Проверка деления.

1

78

2.02


Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

1

79

6.02


Проверка умножения делением.

1

80

7.02


Решение уравнений.

1

81

8.02


Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

82

9.02


Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

83

13.02


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

1

84

14.02


Деление с остатком.

1

85

15.02


Деление с остатком.

1

86

16.02


Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

1

87

20.02


Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше остатка.

1

88

21.02


Проверка деления с остатком. Проверочная работа по теме «Деление с остатком».

1

89

22.02


Закрепление пройденного. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

90

23.02


Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

1

91

27.02


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

92

28.02


Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

93

1.03


Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

94

2.03


Разряды счётных единиц.

1

95

6.03


Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

96

7.03


Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

97

9.03


Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1


98

13.03


Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

99

14.03


Контрольная работа № 7 за 3 четверть.

1

100

15.03


Анализ контрольной работы.

1

101

16.03


Сравнение трёхзначных чисел.

1

102

3.04


Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

1

103

4.04


Единицы массы.

1

104

5.04


Что узнали. Чему научились. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

105

6.04


Приёмы устных вычислений.

1

106

10.04


Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

107

11.04


Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

108

12.04


Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

109

13.04


Приёмы письменных вычислений.

1

110

17.04


Письменное сложение трёхзначных чисел.

1

111

18.04


Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».

1

112

19.04


Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

113

20.04


Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

114

24.04


Закрепление. Решение задач. Тест «Верно? Неверно?» Анализ контрольной работы.

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

115

25.04


Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

1

116

26.04


Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.

1

117

27.04


Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

1

118

2.05


Виды треугольников.

1

119

3.05


Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

120

4.05


Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

121

8.05


Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

122

10.05


Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

1

123

11.05


Закрепление. Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

1

124

15.05


Приём письменного деления на однозначное число.

1

125

16.05


Приём письменного деления на однозначное число.

1

126

17.05


Проверка деления.

1

127

18.05


Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.

1

128

22.05


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

1

129

23.05


Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

1

130

24.05


Анализ контрольной работы.

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)

131

25.05


Контрольная работа № 10 за год.

1

132

29.05


Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Анализ контрольной работы.

1

133

30.05


Итоговая диагностическая работа.

1

134

31.05


Умножение и деление. Задачи.

1

135



Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

136



Геометрические фигуры и величины. Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

1



20



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!