СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа индивидуальной коррекционной работы с учителем-логопедом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена для оказания коррекционно-развивающей помощи детям, имеющим нарушения речи.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальной коррекционной работы с учителем-логопедом»

Программа индивидуальной коррекционной работы на 202_/202_ учебный год

Ф.И. ребенка ___________________________________________ Дата рождения:________________

Логопедическое заключение: ___________________________________________________________

п/п

Основные направления коррекционной работы

Виды занятий

Примечание

1

Развитие артикуляционной моторики:

- самомассаж языка, губ

- артикуляционные упражнения:

  • общий комплекс

  • для звуков


индивидуальные

подгрупповые


2

Формирование правильного звукопроизношения

Дифференциация всех групп звуков


индивидуальные

подгрупповые


3

Развитие фонематических процессов и навыков звукового и слогового анализа

- выделение звука из ряда гласных, согласных;

- звуковой анализ слогов, слов


индивидуальные

подгрупповые



4

Уточнение и обогащение процессов и навыков звукового и слогового анализа

по лексическим темам, соответствующим тематическому планированию

  • овощи, огород; фрукты, сад; лес, грибы; цветы;

  • времена года

  • птицы; животные, их детеныши, насекомые;

  • посуда;

  • продукты питания;

  • дом, семья;

  • одежда; обувь; головные уборы

  • мебель

  • транспорт;

  • орудия труда; инструменты;

  • тематические праздники;

  • профессии;

  • школа; школьно-письменные принадлежности и др.


подгрупповые


5

Работа над слоговой структурой слов:

  • малознакомые слова

  • труднопроизносимые слова

  • многосложные слова


индивидуальные


6

Совершенствование грамматического строя речи и связной речи:

  • употребление имен существительных единственного и множественного числа в различных падежных конструкциях

  • согласование им.существительных с им.прилагательными, с числительными

  • употребление в речи в речи притяжательных, качественных, относительных им. прилагательных

  • употребление глаголов в разных временных формах

  • составление рассказов: описательных, по серии сюжетных картин, по представлению и др.

индивидуальные

подгрупповые





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!