СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа лагеря с дневным пребывания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития "ЛЕТО БЕЗ ГРАНИЦ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа летнего лагеря дневного пребывания "Лето без границ" направлена на интеграцию детей и подростков с ТМНР в сообщество сверстников. Интегративная среда создается в условиях летнего лагеря. Дети с тяжелыми нарушениями в развитии оказываются в среде сверстников, которую составляют дети с легкой умственной отсталостью. В ходе реализации программы дети с ТМНР получают весьма ценный для них опыт общения, новые импульсы к развитию, повышают свои шансы адаптироваться к нормальной социальной жизни.

Просмотр содержимого документа
«Программа лагеря с дневным пребывания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития "ЛЕТО БЕЗ ГРАНИЦ"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 148»

МКОУ С(К)Ш № 148



РАЙОННАЯ ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА


ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯМИ

"ЛЕТО БЕЗ ГРАНИЦ"

Сроки реализации программы: 03.06.2019-28.06.2019




Составитель программы:

Фомина Елена Михайловна учитель начальных классов






















г. Новосибирск 2019

Пояснительная записка

Программа составлена на основе:

- Декларации прав ребёнка;

- Конвенции о правах ребенка;

- Международных конвенции и декларации о правах женщин и детей;

- Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 30.12.2015);

- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г.;

- Санитарно- эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ 2.4.2.3268-15;

- Приказа Минобразования РФ от 13.07.2001 №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха (ред. от 28.06.2002);

- Приказа Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 №363н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха»;

- ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании РФ» (ред. от 30.12.2015);

- Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 №1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (ред. от 30.06.2015);

- Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 «390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»);

- ФЗ от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстримистской деятельности»;

- ФЗ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- ФЗ от 28.12.2010 №390-ФЗ «О безопасности»;

- Национальной доктрины образования в РФ (Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751)

- ФЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

- Постановлением мэрии города Новосибирска от 21.04.2014 №3386 «Об утверждении Порядка предоставления путёвок в детские оздоровительные лагеря в каникулярное время»;

- Устава МКОУ С(К)Ш №148.

Актуальность программы

Число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с ОВЗ неуклонно растет. Вместе с тем отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья – неоднородная по составу группа школьников. Это определяется тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями и поведения, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.

Особую группу составляют дети с тяжелыми множественными нарушения развития (далее ТМНР).

Для ребенка, имеющего ТМНР, социализация представляет собой сложнейший комплексный процесс. Особенности такого человека вносят серьезные искажения в прохождении им каждого этапа своей жизни. Трудности социализации обычно состоят в неспособности самостоятельно организовать свое участие в жизни общества. Кроме того, его поведение не вписывается в стандартные рамки, непонятно окружающим и не принимается ими. Именно поэтому для социализации и таких людей в обществе нужна разработка и организация продуманной системы специальных мер и серьезные усилия профессионалов.

Педагогические задачи решаются педагогами, осуществляющими надомное обучение. Оздоровлением детей с нарушениями развития, как правило, занимаются в центрах реабилитации. Вместе с тем есть задачи, для решения которых необходимо погрузить особого ребенка в среду, близкую к обычному социуму. Это, в частности, задача социальной адаптации, которые в иных условиях невозможно даже представить. Такую обучающую и воспитывающую среду, максимально приближенную к естественной, мы считаем, возможно, выстроить в летнем лагере дневного пребывания "Лето без границ".

Итак, объектом, на который направлено педагогическое воздействие программы, являются обучающиеся МКОУ С(К)Ш №148 с социальным статусом "ребенок-инвалид", находящиеся на надомном обучении по медицинским показаниям, и обучающиеся по семейной форму обучения. 

Целевым назначением программы является: создание особых условий для социального развития детей с ТМНР.

Задачи:

  • создать здоровьесберегающие условия в летнем лагере;

  • создать условия для самореализации через художественную, творческую, концертную деятельность;

  • способствовать социальной адаптации.

Таким образом, программа летнего лагеря дневного пребывания "Лето без границ" направлена на интеграцию детей и подростков с ТМНР в сообщество сверстников. Интегративная среда создается в условиях летнего лагеря. Дети с тяжелыми нарушениями в развитии оказываются в среде сверстников, которую составляют дети с легкой умственной отсталостью.

В ходе программы дети с ТМНР получают весьма ценный для них опыт общения, новые импульсы к развитию, повышают свои шансы адаптироваться к нормальной социальной жизни.

Набор на лагерь дневного пребывания детей будет производиться по заявлению родителей (законных представителей)

По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной смены.

Этапы реализации программы

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Подготовительный этап

Январь-май

Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке к летнему сезону

Директор МКОУ С(К)Ш№148;

Зам.директора ВР, начальник лагеря, зав.хозяйством

Изучение опыта работы образовательных учреждений района, округа, города, области и страны по вопросу организации лагерей с дневным пребыванием детей

Зам.директора ВР, начальник лагеря

Участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей и их заместителей

Зам.директора ВР, начальник лагеря

Издание указов по школе о проведении летней кампании, а также проведение инструктажей с педагогическими работниками по технике безопасности и охране здоровья.

Директор МКОУ С(К)Ш№148;

Зам.директора ВР.

Подготовка методических материалов для работников лагеря.

Зам.директора ВР, начальник лагеря

- подготовка и оформление помещений лагеря

Воспитатели


Оформление пространства


Организационный период

Первые 3 дня

смены

- игры на сближение, установление контакта

- экскурсии, знакомство с распорядком

- оформление отрядных кабинетов


Воспитатели


- открытие смены.


Педагог-организатор,

воспитатели

Основной период

Последующие 16 дней смены


- воплощение направления смены через основные дела, мероприятия.

Весь педагогич. состав смены

-проведение мероприятий согласно календарно-тематическому планированию.

Педагог-организатор,

воспитатели

Заключительный период

Последние 2 дня смены

Подготовка к закрытию смены, праздник закрытия смены.


Весь педагогич. состав смены


Содержательные аспекты работы по программе "Лето без границ"

Программа адресована детям и подросткам с ОВЗ в возрасте от 8 до 16 лет с общим количеством – 49 детей (2 отряда по 15 человек для детей в возрасте от 5 до12 лет и 1 отряд -19 человек в возрасте от 13-16 лет). Планируемое количество детей с ТМНР -6 человек.

Содержание программы определяет направление смены: "Социальное здоровье", позволяющее мотивировать участие детей в отрядных и массовых мероприятиях, в основе которых лежит применение элементов здоровьесберегающих технологий. Интересным содержанием наполнен каждый день смены, который состоит из двух частей – первая (до обеда) и вторая (после обеда). Первая половина дня посвящена физическому здоровью: пополнению знаний о здоровье, занятиям в группе, активным играм в спортивном зале, релаксации сенсорной комнате. Вторая часть дня – это самые разнообразные мероприятия, дела.

Физкультурно-оздоровительное направление включает в себя такие формы работы, которые направлены на сохранение, укрепление здоровья и удовлетворения потребности в двигательной активности.

Традиционными на смене станут ежедневная щадящая утренняя зарядка - «Заводная», «Ленивая», "Танцевальная" и т.д. и интеллект-разминка «Минутки здоровья» с инструктором по адаптивной физкультуре.

Ежедневные занятия:

  • подгрупповые занятия в сенсорной комнате,

  • ЛФК,

  • игры по правилам.

Спортивно-игровые мероприятия проходят в форме соревнований, состязаний, эстафет с учетом физических возможностей детей с нарушениями в развитии. С целью пропаганды здорового образа жизни, в хорошую погоду, предполагается проведение утренней массовой зарядки на дворе школы.

Программа предусматривает отчетный творческий концерт. В программе концерта - танцевальные, вокальные, театральные номера и показательные выступления. Такие мероприятия способствуют самореализации детей и подростков, служат пропагандой здорового образа жизни.

Интеллектуальное направление: ежедневная интеллект-разминка «Минутка здоровья» в форме интеллектуальные викторины, конкурсов, презентации на тему здоровья, экологии и другое.

Направление «Творчество и досуг» включает в себя формы работы, способствующие полноценному отдыху, развитию художественных и творческих способностей, самореализации. Это - конкурсы, праздники, шоу, концерты, ролевые и сюжетно-ролевые игры, занятия художественной и творческой деятельностью.

Эколого-туристическое и трудовое направление.

Воспитывая здоровому образу жизни, нельзя быть экологически безграмотным человеком. Поэтому в программу включены различные мероприятия, направленные на расширение кругозора в области экологии и приобретения первичных туристических навыков: прогулки по территории школы, экскурсии в парк, трудовая деятельность по уходу за растениями на школьном участке.

Механизм реализации

На базе школы расположена спортивная площадка, спортивный зал, актовый зал, кабинеты, в которых будут располагаться отряды, сенсорный кабинет, школьный сад. Кроме этого есть медицинский блок и библиотека.

Деятельность осуществляется на основании правил внутреннего распорядка и режима дня. Обязательным является ежедневный инструктаж по безопасному поведению: «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила дорожного движения», «Правила безопасного поведения на водных объектах».

Среди отрядов будет проведен конкурс «Символ смены», который, после утверждения, будет присутствовать во всей атрибутике смены.

Спортивные площадки и творческие студии.

На территории ЛДП будут оборудованы площадки для занятий:

  1. Танцевальная площадка - место, где проходят занятия танцами, оснащена зеркалами.

  2. Творческая студия - место, где проходят занятия и конкурсы по рисованию, музыке. Для педагогического процесса будут использованы разнообразные музыкальные инструменты (колокольчики, бубен, металлофон, ксилофон).

3. Кабинеты, в которых будут находится отряды. Для организации работы имеются материалы (ткани, нитки, иголки, краски, карандаши, фломастеры, картон, цветная бумага, пластилин, клей, крахмал, глина, песок и пр.), куклы для спектаклей, специальная литература.

4. Актовый зал – это место, где будут проходить творческие концерты, спектакли и другие досуговые мероприятия. Там же будет находиться видеосалон. Видеосалон будет работать в послеобеденное время, где дети могут отдохнуть от активной деятельности.

5. Спортивный зал с мягким напольным покрытием, соответствующий всем нормам САНПиН для лиц с ОВЗ. Для занятий лечебной физкультурой имеются мячи, кольца, канат, коврики, батут, «туннели» и т.п.

К группе прикрепляется 2 воспитателя. Один из них сопровождает 2 ребенка с ТМНР на совместной прогулке, помогает ему на занятиях в кружках, столовой, другой воспитатель находится с другими детьми группы.

В лагере культивируется максимальное разнообразие форм работы. Важно, чтобы формы работы позволяли всем членам формирующегося коллектива взаимодействовать друг с другом в неформальной обстановке, лучше, если при этом они будут вовлечены в интересную деятельность. Это могут быть: спектакль, соревнования, прогулки, походы и т.п. Необходимо создать как можно больше возможностей для общения каждого с каждым: детей друг с другом, детей и педагогов. Деятельность организована таким образом, чтобы у каждого была возможность проявить себя, свои таланты, свой творческий потенциал. Важно, чтобы в совместной деятельности уделялось внимание каждому. Так, в играх дети по очереди становятся водящими.

1. Освоение бытовых навыков

Все дети, которым позволяет их психическое и физическое развитие, участвуют в дежурстве по лагерю. В соответствии с составленным в первый день смены графиком назначаются ежедневные дежурные, в обязанности которых входит помощь взрослым. Это сервировка и уборка столов, уборка общих помещений, вынос мусора и т.п.

Участие в дежурстве рассматривается как серьезный воспитательный и социализирующий фактор. Обычно дома дети с особенностями развития не обременены помощью родителям по хозяйству. С детства их оберегают от трудностей, они привыкают к подобной ситуации, томятся бездействием, но в силу стереотипности своих реакций не проявляют особого рвения, чтобы наверстать упущенное. В школе в течение учебного года подросткам прививаются определенные навыки помощи учителю, взаимопомощи: они дежурят по кухне, помогают накрывать на стол и убирать посуду. Те же самые навыки предлагается в посильной форме осваивать в лагере.

2. Решение эмоционально-волевых проблем (снижение уровня тревожности,
избавление от чувства одиночества, «отыгрывание» страхов)

Существенное место в педагогической работе занимает групповая игровая терапия. Используются, в частности, заранее подготовленные сюжетные игры (например, организуется игра на "зеленой" территории для спасения «красавицы», украденной «чудовищем»; в таких «страшных» играх решаются эмоционально-волевые проблемы, «отыгрываются» страхи).

Эффективным психологическим тренингом являются совместные традиционные народные игры, которые особенно любят дети.

3. Совершенствование двигательных навыков

В лагере есть все условия для интенсивных занятий по двигательной терапии. Учителю по лечебной физкультуре открываются широкие возможности разнообразить занятия движением (по сравнению с занятиями в ограниченном помещении в остальное время года). Для этого используются не только спортивное оборудование (мячи, батут, «туннель», обручи и т.п.), но и разнообразные природные условия: естественные препятствия, песок, футбольное поле.

4. Обогащение социального опыта ребенка, обучение его навыкам общения со здоровыми сверстниками

Работа по этому направлению ведется на протяжении всей лагерной смены, в процессе всех занятий. Так, во время совместных прогулок дети учатся терпению и взаимопомощи, учатся ждать и помогать друг другу. Огромное значение имеет фактор коллективного взаимодействия вовремя более длительных прогулок: здесь есть простор для проявления ответственности детей друг за друга, стремления к действенной взаимопомощи. Народные игры тоже имеют большой социализирующий потенциал: здесь очень важно ощущение равноправного участия в общем деле. Вовлеченный в общую жизнь, при постоянной поддержке педагога, ребенок может изменяться на глазах, становясь заинтересованным и эмоционально увлеченным происходящим, начинает участвовать в жизни коллектива и приобретать или совершенствовать уже имеющиеся навыки общения.

5. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
повышение самооценки и мотивации

В каждом мероприятии, проводящемся в лагере, де­ти, у которых развиты различные сферы психофизической деятельности, могут проявить свои способности и быть успешными. Занятия строятся так, чтобы каждый ребенок мог стать успешным в чем-либо. Это требует большого разнообразия занятий и игр — как по содержанию, так и по форме.

Например, у детей с синдромом Дауна очень хорошее чувство цвета — это используется на занятиях изобразительным искусством. У детей с РАС хорошо развита память, они обладают способностью четко придерживаться правил и потому могут быть успешными в различных играх с правилами. Аффективно-возбудимые дети успешны в подвижных играх; малоподвижные — в различных видах конструирования из природных материалов. А поскольку переживание успешности является сильным социализирующим и интегрирующим фактором, создание условий для этого прямо отвечает основным целям лагеря. В результате у детей возрастает самооценка, появляется мотивация и импульсы к дальнейшему развитию.

6. Обеспечение полноценного оздоровительного отдыха детей с нарушениями развития

Для этой части программы важнейшим является ис­пользование оздоровительного потенциала разнообразных природных факторов. Почти ежедневно, если позволяет погода, проводятся прогулки по территории лагеря. Дети знакомятся с природой, учатся преодолению препятствий.

На занятиях ручной деятельностью большое внимание уделяется лепке, рисованию на асфальте, работе с песком, конструированию и строительству из природных материалов.

Анализ готовности образовательного учреждения к реализации программы.

Кадровое обеспечение

Что касается кадровых ресурсов, то это педагогические работники МКОУ С(К)Ш №148. Педагогический коллектив высококвалифицированный и стремится к повышению квалификации, совершенствованию. Свыше 80% педагогов имеют высшее дефектологическое образование, участвуют в исследовательской работе и проектной деятельности, в работе постоянных и временных творческих групп по различным проблемам.

За реализацию программы "Лето без границ" отвечает педагог-организатор, за спортивно-массовую работу – инструктор по адаптивной физической культуре, за психолого-педагогическое сопровождение – психолог, за медицинское сопровождение – медицинский работник, за организацию питания – сотрудники комбината питания.

В реализации программы будут заняты 10 педагогов (по штатному расписанию лагеря дневного пребывания).

Материально-технические ресурсы:

Экологически безопасная, здоровьесберегающая инфраструктура образовательной организации включает:

    1. Состояние и содержание территорий, зданий и помещений образовательного учреждения, а так же их оборудование (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует санитарным и гигиеническим нормам и требованиям СанПиН, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.

    2. Наличие и необходимое оснащение помещений для питания учащихся, а также для хранения пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

    3. Организация качественного горячего питания учащихся, в том числе горячих завтраков, обедов.

    4. Наличие и соответствующее оснащение помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения медицинских осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказание первой медицинской помощи: медицинский кабинет, процедурный кабинет. Оснащённость кабинетов логопеда и психолога, физкультурного зала, кабинета ритмики, спортивной площадки необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём

    5. Наличие информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил.

    6. Созданию экологически безопасной и здоровьесберегающей инфраструктуры ЛДП способствуют:

  • мониторинг санитарного состояния учебных кабинетов, школьной столовой, спортивного зала;

  • контроль пищевого рациона;

  • уборка кабинетов и школьной территории.

Ответственность и контроль реализации данного направления возлагается на администрацию образовательной организации.

Работает столовая, позволяющая организовать горячее питание. Организовано двухразовое питание.

В школе работают: спортивный зал с мягким полом, кабинет музыкально-ритмической деятельности, возле здания школы находится школьный стадион, есть беговая дорожка, баскетбольная площадка, сектор для прыжков в длину, сектор для метания мяча, футбольное поле.

Прогнозируемые результаты эффективности реализации программы

В ходе реализации данной программы ожидается, что:

  • Дети с нарушениями развития приобретут множество новых впечатлений, а вместе с ними — и новые импульсы развития. Это безусловно положительно сказывается на их эмоциональном и психофизическом состоянии.

  • Оказавшись в ситуации, где вся жизнь коллектива подчиняется определенным законам, особые дети естественным образом воспринимают эти законы, что является важным шагом на пути социализации.

  • Дети с ОВЗ из общеобразовательных школ впервые побывав в качественно новой социальной среде, получат богатый, разнообразный, неоценимый опыт общения с множест­вом новых людей, как взрослых, так и своих сверстников, значительно расширят круг своих социальных связей. Теплая, дружественная атмосфера лагеря, высокая степень профессионализма педагогического состава создадут ребенку ощущение защищенности и безопасности социального окружения.

  • В лагере раскрываются творческие возможности каждого ребенка, у детей возрастает самооценка, появляется мотивация к дальнейшему развитию, формируются самостоятельность, чувство ответственности и независимости.

  • Опыт взаимодействия в условиях лагеря дневного преывания позволяет родителям преодолеть самоизоляцию и расширить круг общения, улучшает эмоционально-психологический климат внутри семьи.

  • Для детей и подростков с ОВЗ будет создано единое развивающее игровое пространство, отвечающее интересам его участников.

  • Участники получат социальный опыт бережного и внимательного отношения к сохранению своего здоровья как одной из общечеловеческих ценностей.

  • Активные занятия спортивными играми будут удовлетворять потребность в двигательной активности детей и подростков с ОВЗ.

  • Участники смогут реализовать себя в художественной, концертной деятельности.

  • Эколого-туристическая деятельность будет способствовать бережному, уважительному отношению к природе.

  • Познавательные мероприятия позволят расширить знания детей в области ЗОЖ и других областях.

  • Будут созданы условия для личностного побуждения подростков к активным действиям по заботе о своем здоровье и пропаганде здорового образа жизни.

  • Закрепят навыки безопасного поведения на дороге, у водоемов, при пожаре.

Деятельность ЛДП "Лето без границ" будет обеспечиваться за счет текущего бюджетного финансирования школы согласно штатному расписанию.

Литература:

1. Жуков Е.С., Карвасарская И.Б., Марцинкевич Н.Е., Покровская С.В. Практические рекомендации по социально-психологической адаптации детей с тяжелыми психическими заболеваниями в летнем оздоровительном лагере реабилитационного туризма // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. — М.: Центр лечебной педагогики, 2000. — Вып. 3. — С. 98–110.

2. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. — М.: Теревинф, 2003.

3. Красовская В.Д. В летнем лагере «Круга».

www.downsideup.org/_deti/letokroug.htm

4. Опыт работы интеграционной школы: Сборник. Научный редактор — канд. психол. наук Любимова Г.Ю.— М.: Ковчег, 2004

5. Сведения о летнем интегративном лагере реабилитационного туризма «Онега». —  СПб.: Общественный фонд помощи детям с особенностями развития «Отцы и дети», 2001










Приложение 1

План мероприятий

Дата

Время

Мероприятия

Ответственный

«Здравствуй лето!»

03.06

08.30-09.00


09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей. Игры на сближение коллектива: «Давайте, познакомимся!»

Зарядка

Минутка здоровья «Правильное питание»

Завтрак

Открытие лагеря. Музыкальная программа «Здравствуй лето!»

Комментированный видеосеанс: «Знаем ли мы ПДД?»

Обед

Коммуникативные игры «Телефон эмоций»

Подведение итогов дня

Зам. нач. ЛДП





Смирнова Е.Ю


Фомина Е.М.




Марченко С.В.

День библиотеки

04.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Советы доктора воды»

Завтрак

Час веселых игр ко Дню защиты детей «Лето, солнце, каникулы». Библиотека им. Чуковского

Асфальтовый вернисаж «Я рисую лето!»

Обед

Оформления отрядных уголков

Подведение итогов дня






Лебедкина Н.А.

Пинигина М.О.


Воспитатели отрядов

День игры

05.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Правильная осанка»

Завтрак

Музыкально-ритмические игры «Летние фантазии»

Летние игры на свежем воздухе

Обед

Экскурсия «Наш сад»

Подведение итогов дня






Смирнова Е.Ю.



Воспитатели отрядов


День Пушкина

06.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Наши глаза»

Завтрак

«Строкою Пушкина воспето!» литературный час

Театрализованное представление «Сказка о золотой рыбке»

Обед

Конкурс рисунков «Пушкин глазами детей». 

Подведение итогов дня





Ефименко Т.В.


Смирнова Е.Ю.



Фомина Е.М.

День пожарной безопасности

07.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Солнечный ожог»

Завтрак

Посещение пожарной части № 7 Офпс-1

Конкурс рисунков по пожарной безопасности «Берегись огня!»

Обед

Турнир настольных игр

Подведение итогов дня





Фомина Е.М.

Марченко С.В.



Никифорова Н.Ю.

День сказок

10.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Наши зубы»

Завтрак

Создание эпизодов видеоряда «Наше сказочное лето»

Мульт-видеосалон «По дорогам сказок»

Обед

Турнир любителей настольных игр

Подведение итогов дня





Бородько Е.Ю.


Плешивцева Е.Ю.



День России

11.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Здоровый сон»

Завтрак

«Россия – Родина моя!» концертная программа

Летние чтения «Летние приключения в Простоквашино»

Обед

Слайд-показ «От Руси к России»

Подведение итогов дня





Смирнова Е.Ю.


Лебедкина Н.А.

День природы

13.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Зеленая аптека»

Завтрак

Развлекательно-познавательная программа «Как питаемся - так и улыбаемся!»

Экскурсия в парк «Цветочный алфавит»

Обед

«Загляни в мир живой природы» устный журнал

Подведение итогов дня






Сопина Г.И.

Зам.нач. ЛДПП



День спорта

14.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10


14.10-14.30

Прием детей

Флешмоб «Летняя зарядка»

Минутка здоровья «Закаливание»

Завтрак

Спортивно-игровая программа «Летняя эстафета»

Обед

Спортивно-развлекательное мероприятие «Муравьиные эстафеты»

Подведение итогов дня


Наумова Т.Г.



Наумова Т.Г.

День дружбы

17.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Витамины»

Завтрак

Музыкально-ритмическая игра «Шире круг»

Танцевальная площадка «Танцы народов мира».

Обед

Час игры

Подведение итогов дня





Смирнова Е.Ю.

День науки

18.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30


11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Лесные опасности»

Завтрак

Игровая программа «Отдохнуть, и посмеяться» в рамках проекта «Библиотека на траве»

Опытно-экспериментальные исследования «Свойства воды»

Обед

Песочная терапия. «Рисуем лето на песке»

Подведение итогов дня





Лебедкина Н.А.

Опарина Н.И.

Военно-патриотический день

19.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Режим дня»

Завтрак

Военно-спортивный квест «Найди клад»

Мастер класс – оригами. Пилотка.

Обед

Мастер класс – оригами. Самолетик.

Подведение итогов дня





Хмурович И.А.

Паломар С.Н.

Отрядный день

20.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10


14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Гигиена в доме»

Завтрак

Мастер класс «Конкурс букетов»

Подведение итогов лучший отрядный уголок

Обед

Шахматно-шашечный турнир «Волшебное королевство». 

Подведение итогов дня





Марченко С.В.



Наумова Т.Г.

День памяти и славы

21.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10


14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Опасные растения»

Завтрак

Видеоряд «Когда стою у вечного огня»

Посещение Монумента Славы

Обед

Военно-патриотическая сценка «Баллада о матери»

Подведение итогов дня





Фомина Е.М.

Воспитатели


Смирнова Е.Ю.


День индейца

24.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00


13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра»

Завтрак

Театрально-развлекательная программы «Мы -индейцы!» Конкурсы: «Лучший вождь», «Сильное племя», «Разгадай послание»

Обед

Танцевальная программы «Танцы индейцев»

Подведение итогов дня






Марченко С.В.

Никифорова Н.Ю.

День газеты

25.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Компьютер, и мы»

Завтрак

Газетный турнир

Выпуск газеты «Молнии»

Обед

Работа с бумагой «Добрые ладошки»

Подведение итогов дня





Хмурович И.А.

Паломар С.Н.

День сладкоежек

26.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Осторожно, водоём!» 

Завтрак

Кулинарная мастерская «В гостях у Карлсона»

Обед

Чаепитие. Поздравление июньских именинников

Подведение итогов дня





Марченко С.В.

Пинигина М.О.

День города

27.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Личная гигиена»

Завтрак

Культурно-игровая программа «В гостях у городовичка»

Обед

Презентация «Город на Оби»

Подведение итогов дня






Никифорова Н.Ю.

Закрытие ЛДП

28.06

08.30-09.00

09.00-09.20

09.20-09.30

09.30-10.00

10.00-11.30

11.30-13.00

13.00-13.30

13.30-14.10

14.10-14.30

Прием детей

Зарядка

Минутка здоровья «Солнечные ванны»

Завтрак

Отчетный творческий концерт «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Обед

Чаепитие.Подведение итогов дня





Смирнова Е.Ю.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!