СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа объединения дополнительного образования по английскому языку "Полиглот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой программу кружка английского языка на 2 года (5 класс, 2 часа в неделю), составленную на базе учебника "Go Getter".

Просмотр содержимого документа
«Программа объединения дополнительного образования по английскому языку "Полиглот"»

Управление образования и молодежной политики

Вадского муниципального района Нижегородской области


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Вадская средняя общеобразовательная школа»



Программа принята на

заседании педагогического совета

от г.

Протокол № 1








Утверждено МАОУ «Вадская СОШ»

Приказом от







Дополнительная общеобразовательная программа

социально-гуманитарной направленности

«Полиглот»


Возраст обучающихся: 11-13 лет

Срок реализации: 2 года




Автор - составитель:

Шмырина Татьяна Юрьевна,

педагог дополнительного образования







с. Вад,

2022 г.




Пояснительная записка.

Актуальность программы обусловлена следующими факторами:

В свете современных тенденций развития российского общества, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются требования к работникам предприятий различных отраслей, а также расширяются возможности граждан путешествовать. В связи с этим введение курсов иностранного языка в пространство дополнительного образования в качестве курсов повышения квалификации представляет сегодня особый интерес со стороны всех субъектов.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока. Дополнительные занятия в кружке по иностранному языку помогут заполнить недостающие пробелы в изучении английского языка, а так приобрести новые умении и навыки.

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению английским языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей.

Новизна программы состоит в том, что программа составлена с учетом системно-деятельностного подхода к обучению, возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, обучение направлено на совершенствование коммуникативных навыков.

Программа привносит в класс и уроки реальный мир через аутентичные BBC Get Culture! видео. Ведущая всех видеороликов - обладательница премии BAFTA, очаровательная Maddie Moate. Grammar and Communication videos предоставляют возможность развивать критическое мышление с помощью приёма cliffhanger ending, а также наполнены типовыми диалогами на естественном, повседневном английском языке. Grammar Animations легко запоминаются, а с привлекательными персонажами изучать грамматику может быть весело! Также, УМК богат цифровыми компонентами, что в современном мире является критичным для детей с точки зрения обучения владения различным технологиями. Например, Extra Online Practice: мотивирующие интерактивные упражнения на основе видео для каждого раздела учебника с дополнительными материалами для повторения и закрепления, а также, доступом ко всем видео и аудиоматериалам курса. My English Lab: интерактивная рабочая тетрадь онлайн, наполненная различными инструментами и функциями, индивидуальными для нужд учителя и учащихся.

Дополнительная общеобразовательная программа «Полиглот» является программой социально-педагогической направленности.

Цель программы: развитие коммуникативных навыков, в особенности такого языкового аспекта, как, устная речь, восприятие на слух, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам.

Задачи программы:

Предметные (образовательные)

- Развитие навыков устной речи и расширение кругозора.

- Углубление языковых знаний, расширение словарного запаса, а так же формирование навыков речевого общения.

- Развитие способностей и готовности учащихся к межкультурной коммуникации: культуры и ее самобытности, умение строить диалогические отношения, демонстрировать умения речевого взаимодействия.

- Восприятие на слух аудио текстов, и полное понимание содержащейся в них информации.

- Использование контекстуальной и языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Метапредметные:

Познавательные:

- развитие потребности в саморазвитии и самостоятельности;

- формирование мотивации к обучению и творчеству.

Регулятивные:

- развитие таких качеств личности, как прилежность и аккуратность при выполнении заданий;

- развитие критического мышления, механизмов памяти, внимания, воображения;

Коммуникативные:

- приобщение учащихся к совместной деятельности в группе (команде), работе в сотрудничестве.

Личностные:

- формирование культуры общения и поведения;

- приобщение к ведению здорового образа жизни;

- развитие интереса к профессии переводчик;

- воспитание толерантности и уважения национальных культур в условиях поликультурного мира;

- воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, языку и традициям родной страны;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся;

- воспитание у учащихся готовности и способности к духовному развитию;

- развитие личности учащегося, интеллектуальных и познавательных способностей и интересов.

- формирование социокультурной осведомленности, позволяющей адекватно вести себя в процессе межличностного и межкультурного общения.

- развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

- воспитание и всестороннее развитие средствами иностранного языка.

- воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Объем и срок реализации освоения программы

Программа рассчитана на 2 года обучения для детей 11-13 лет. Вид детского объединения – кружок. Принимаются все желающие с разными умениями и навыками. Поэтому, при работе с детьми применяется индивидуальный подход.

Формы обучения: занятия, беседы, практикумы, семинары, игровые формы занятий, тематические задания по подгруппам. Занятия включают в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть занятий включает в себя новую лексику и грамматику, и будет составлять 30% общего времени.

Режим занятий.

Программа предназначена для работы с детьми в системе дополнительного образования, рассчитана на 2 года обучения.

Год обучения

Общее количество часов

Количество часов в неделю

Количество занятий в неделю

1 год

76

2

1

2 год

76

2

1


Планируемые результаты:

Метапредметными результатами изучения курса является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Познавательные УУД:

• использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

• строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

• выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

• осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

• решать проблемы творческого и поискового характера;

• самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;

• контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

• расширение общего лингвистического кругозора подростка;

• формирование проектных умений:

• генерировать идеи;

• находить не одно, а несколько вариантов решения;

• выбирать наиболее рациональное решение;

• видеть новую проблему;

• готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

• планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

• собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

Коммуникативные УУД:

• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

• выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

• адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

• спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

• обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

• уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

• уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

• проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

• уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные учебные умения:

• читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;

• работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

• пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей;

• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания со-держания;

• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;

• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

• работать с лексическими таблицами;

• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

• работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

• работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,

• переводить с русского языка на английский;

• использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

• выполнять тесты в форматах «Multiple choice», «True/False», «Matching», «Fill in» и др.

• владеть лексико-грамматическим материалом и коммуникативной компетенцией по Общеевропейской шкале владения иностранным языком (CEF- ниже приведены критерии оценки согласно таблице).

Личностные УУД

• положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

• желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

• осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

• осваивать новые виды деятельности;

• участвовать в творческом, созидательном процессе;

• осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;

• осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

• стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Учебный план


Наименование

разделов и тем

Год обучения

Количество часов

1 год

2 год


1

Введение в курс

1

1

2

2

Одноклассники

9



3

Забавы с едой

9



4

Технологии для всех

9



5

Большой мир

9



6

В городе

9



7

Профессии

9



8

Путешествия

9



9

Развлечения

10



10

Повторение

1

1

2

11

Итоговое тестирование

1

1

2

12

Жизнь в доме


9


13

Покупки


9


14

Едем в отпуск!


9


15

Нужные вещи


9


16

Здоровье


9


17

Готовим и едим


9


18

Место, где я живу


9


19

Счастливая жизнь


10



Всего часов

76

76

152


Учебный план первого года обучения

п/п

Тема

Количество часов

Форма аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1.

Вводное занятие

1

1


Тестирование на определение уровня

2.

Одноклассники

9

1

8

Опрос, тестирование.

3.

Забавы с едой

9

1

8

Опрос, тестирование.

4.

Технологии для всех

9

1

8

Опрос, тестирование.

5.

Большой мир

9

1

8

Опрос, тестирование.

6.

В городе

9

1

8

Опрос, тестирование.

7.

Профессии

9

1

8

Опрос, тестирование.

8.

Путешествия

9

1

8

Опрос, тестирование.

9.

Развлечения

10

1

9

Опрос, тестирование.

10.

Повторение

1

1


Устный опрос

11.

Итоговое занятие

1


1

Итоговое тестирование

ИТОГО:

76

8

68



Содержание программы первого года обучения

1. Вводное занятие

Цели курса. Тестирование на выявление языкового уровня, пробелов в знаниях и умениях.

2. Одноклассники

Теория

Лексика: школьные предметы и принадлежности, места в школе

Грамматика: Present Simple, наречия частотности

Практика

Запрос персональной информации, чтение «Школы-интернаты в Британии», аудирование «Мой любимый день», письмо – «Мой любимый день недели».

3. Забавы с едой

Теория

Лексика: еда, напитки, ёмкости

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; some / any; How much … ? / How many …? / a lot of

Практика

Говорение: заказ еды, чтение «Блины», аудирование: «Как завтракают в разных странах?», письмо «Мой завтрак».

4. Технологии для всех

Теория

Лексика: технологии, использование технологий, чувства

Грамматика: Present Continuous

Практика

Говорение: разговор по телефону, чтение «Космические приключения», аудирование: «Мой топ гаджетов», письмо «Технологии, которыми я пользуюсь».

5. Большой мир

Теория

Лексика: географические понятия

Грамматика: степени сравнения имён прилагательных

Практика

Говорение: выражение своего мнения, чтение «Мировые рекорды», аудирование: «Дружба между животными», письмо «Мой лучший друг».

6. В городе

Теория

Лексика: места в городе, предлоги места

Грамматика: Past Simple глагола to be

Практика

Говорение: указывание направления, чтение «Голливуд», аудирование: «Прошлое города», письмо «Мой город».

7. Профессии

Теория

Лексика: профессии, работа по дому

Грамматика: Past Simple утвердительная форма правильных и неправильных глаголов

Практика

Говорение: спрашиваем разрешения, чтение «Карманные деньги», аудирование: «Замечательный выходной», письмо «Самый лучший день».

8. Путешествия

Теория

Лексика: виды транспорта, глаголы по теме, туристическое снаряжение Грамматика: Past Simple отрицание, вопрос, краткие ответы

Практика

Говорение: покупка билета, чтение «Антарктическое приключение », аудирование: «Что мы возьмем с собой в отпуск», письмо «Открытка другу».

9. Развлечения

Теория

Лексика: праздники, порядковые числительные, виды музыки Грамматика: to be going to, общие и специальные вопросы

Практика

Говорение: договариваемся о встрече, чтение «Ночевка», аудирование: «Празднуем День Рождения», письмо «Приглашение на вечеринку в честь Дня Рождения».

10. Повторение: Устный опрос по теории.

11. Итоговое занятие: Лексико-грамматический тест.

Учебный план второго года обучения

п/п

Тема

Количество часов

Форма аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1.

Вводное занятие

1

1


Тестирование на определение уровня

2.

Жизнь в доме

9

1

8

Опрос, тестирование.

3.

Покупки

9

1

8

Опрос, тестирование.

4.

Едем в отпуск!

9

1

8

Опрос, тестирование.

5.

Нужные вещи

9

1

8

Опрос, тестирование.

6.

Здоровье

9

1

8

Опрос, тестирование.

7.

Готовим и едим

9

1

8

Опрос, тестирование.

8.

Место, где я живу

9

1

8

Опрос, тестирование.

9.

Счастливая жизнь

10

1

9

Опрос, тестирование.

10.

Повторение

1

1


Устный опрос

11.

Итоговое занятие

1


1

Итоговое тестирование

ИТОГО:

76

8

68



Содержание программы второго года обучения

1. Вводное занятие

Цели курса. Тестирование на выявление остаточных знаний, умений и навыков.

2. Жизнь дома.

Теория: Изучение лексики по теме «Обязанности по дому», глаголов предпочтения like и dislike. Present Continuous. Сравнение Present Continuous и Present Simple.

Практика: Выполнение лексико- грамматических упражнений, аудирование,

составление диалога по теме, просмотр видео и выполнение упражнения к нему, выполнение лексико-грамматических упражнений по теме, диалог по картинке, написание простого эссе.

3. Покупки.

Теория: Изучение лексики по теме «шоппинг», изучение правила сравнения прилагательных, изучение конструкций too/ enough/ as …as, лексики по теме «Магазины».

Практика: Выполнение упражнений, просмотр/ прослушивание/ прочтение текста по теме, составление предложений по картинке, составление монолога «Сравни друзей», диалог «Придумай свое кафе».

4. Едем в отпуск!

Теория: Past Simple Прошедшее простое время в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы.

Практика: Фразы с get. Говорение: Просьбы. Чтение: Мои каникулы на Аляске. Аудирование: Мои каникулы. Письмо: Письмо с отдыха; Фразы для написания электронного письма.

5. Нужные вещи.

Теория: Изучение лексики по теме «Бытовые приборы» и правил обращения с ними, Past Continuous , сравнение Past simple/ Past Continuous, наречия образа действия

Практика: Просмотр/ прослушивание/ прочтение текста/видео на введение темы, диалог «Что ты делал вчера в 6?», выполнение лексико-грамматических упражнений, составление диалога с новыми фразами, игра «Кто первый вспомнит».

6. Вопросы здоровья

Теория: Знакомство с лексикой по теме «Здоровье», модальный глагол have to, модальный глагол should, лексика по теме «Травмы», «Тело человека».

Практика: Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий на аудирование, диалог «Правила поведения в кемпинге», выполнение аудио задания, знакомство с конструкциями–советами, составление диалога с изученными фразами.

7. Готовим и едим.

Теория: Изучение лексики по теме «Приготовление пищи» и правил обращения с ними, Present Perfect, неправильные глаголы.

Практика: Просмотр/ прослушивание/ прочтение текста/видео на введение темы и выполнение упражнений по нему, выполнение грамматических упражнений, выполнение упражнений на заучивание фраз. Игра «Изобрети новый вкус мороженого». Пересказ текста. Напиши свой любимый рецепт.

8. Где я живу

Теория: Знакомство с лексикой по теме «Дом», Present Continuous для договоренности, модальные глаголы must/ mustn’t/ can, фразовые глаголы.

Практика: Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий на аудирование, просмотр видео. Напиши о своих планах на ближайшую неделю, написание приглашения.

9. Счастливая жизнь.

Теория: Изучение лексики по теме «Приготовление пищи» и правил обращения с ними. Изучение лексики по теме «Амбиции». Will для предсказаний. Виды вопросов. Лексика по теме «Манеры».

Практика: выполнение упражнений на запоминание лексики, обсуждение. Напиши эссе-предсказание о транспорте в будущем. Расскажи, кем ты хочешь быть. Выполнение грамматических упражнений.

10. Повторение: Устный опрос по теории.

11. Итоговое занятие: Лексико-грамматический тест.

Формы текущего контроля успеваемости и аттестации обучающихся

На протяжении всего периода обучения педагог отслеживает результативность программы.

Для оценки знаний обучающихся используются следующие формы контроля и аттестации: вводный контроль,  текущий контроль и промежуточная аттестация. 

Вводный контроль проводится с целью выявления уровня подготовки для обучающихся первого года обучения и определения уровня знаний для обучающихся второго и третьего года обучения. Вводный контроль проводится в первый месяц учебных занятий. По результатам наблюдений оформляется таблица контроля (Приложение №1).

Текущий контроль - это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая в течение учебного года. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется по каждой изученной теме (разделу) дополнительной общеобразовательной программы. Форма текущего контроля определяется с учетом контингента обучающихся, уровня обученности обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др. Текущий контроль может проводиться в следующих формах: творческие работы, выставки, срезовые работы, вопросники, тестирование, защита творческих работ, конференция, фестиваль, соревнования. Результаты текущего контроля заносятся в журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении, раздел «Учет посещаемости», заносятся в диагностическую карту «Результаты образовательной деятельности» (Приложение №2).

Промежуточная аттестация проводится как оценка результатов обучения за определенный промежуток учебного времени – в конце учебного года. Промежуточная аттестация проводится с обучающимися групп 1-2 и последующих годов обучения, сроки проведения аттестации – с 25 по 31 мая текущего учебного года. Формы проведения аттестации: умения и навыки обучающиеся демонстрируют на отчетной выставке творческих работ объединения. По итогам промежуточной аттестации педагог оформляет протокол (Приложение № 3).

Оценочные материалы

При определении уровня освоения предметных знаний, умений, навыков теоретической подготовки обучающихся используются критерии специальных (предметных) способностей (критерии оценки результативности):

- высокий уровень - обучающийся освоил практически весь объем знаний (80% -100%), предусмотренных программой за конкретный период, специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;

- средний уровень - у обучающегося объем усвоенных знаний составляет 50%-70% , сочетает специальную терминологию с бытовой;

- низкий уровень - обучающийся овладел менее чем 50% объема знаний, предусмотренных программой, обучающийся избегает употреблять специальные термины.

При определении уровня освоения предметных знаний, умений, навыков практической подготовки обучающихся используются критерии специальных (предметных) способностей (критерии оценки результативности):

- высокий уровень - обучающийся освоил практически весь объем знаний (80% -100%), предусмотренных программой за конкретный период, работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей, выполняет практические задания с элементами творчества,

- средний уровень - у обучающегося объем усвоенных знаний составляет 50%-70%, работает с оборудованием с помощью педагога, в основном выполняет задания с помощью образца;

- низкий уровень - обучающийся овладел менее чем 50% объема знаний, предусмотренных программой, обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием, ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога.

При определении уровня освоения учебно-организационных умений и навыков обучающихся используются следующие критерии:

- высокий уровень - обучающийся освоил практически весь объем умений (80% -100%), предусмотренных программой за конкретный период (умеет организовать свое рабочее место, умеет планировать работу, распределять свое рабочее время, умеет аккуратно, ответственно выполнять работу, соблюдает в процессе работы правила техники безопасности)

- средний уровень - у обучающегося объем усвоенных умений составляет 50%-70%, работает с оборудованием с помощью педагога, в основном выполняет задания с помощью образца;

- низкий уровень - обучающийся овладел менее чем 50% объема умений, предусмотренных программой, обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием, ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога.

Для внесения в журнал сведений о результатах текущего контроля используются следующие обозначения:

5 баллов – высокий уровень

4 балла – средний уровень

3 балла – низкий уровень

Методическое обеспечение программы.

Форма проведения занятий: аудиторная.

Формы организации образовательной деятельности: групповая и индивидуальная.

Для реализации программы используется практико-ориентированный подход, что обусловлено, в том числе, актуальностью изучения иностранного языка как инструмента коммуникации.

Формы и методы работы:

- фронтальная работа

- работа учащихся в парах и группах

- индивидуальная работа

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- мозговой штурм

- выполнение проектов и мини-проектов

- игры-знакомства

-игры на запоминание материала

- игры-театрализации

- разучивание тематических песен

- уроки-праздники

Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:

- коммуникативной направленности;

- активации речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения языком как средством общения;

- повышение мотивации учения;

- индивидуальному подходу к обучающимся;

- техническому оснащению учебного процесса.

Групповые занятия строятся следующим образом:

1) Вводная часть:

- приветствие, орг. момент;

- фонетическая разминка.

2) Основная часть:

- лексический материал по теме занятия;

- речевой материал по теме;

- пение песен;

- игры на закрепление материала;

- задания для самостоятельной работы и их проверка.

3) Заключительная часть:

- закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

- творческое задание прикладного характера;

- ориентировка на следующее занятие.

Условия реализации программы.

Санитарные нормы:

Обучение должно осуществляться в хорошо освещенном кабинете с удобной мебелью. Тепловой режим должен соответствовать нормам СанПиНа.

Оборудование:

Для занятий учащимся понадобятся:

1. Учебный комплект «GoGetter 2,3» (учебники, рабочие тетради). Автор: Jennifer Heath, издательство: Pearson, 2017.

2. Методическая литература по курсу: книга для учителя «GoGetter 2,3». Автор: Jennifer Heath, издательство: Pearson, 2017.

3. Аудиоматериалы к курсу.

4. Видеоматериалы к курсу.

5. Онлайн-ресурс Extra Online Practice.

6. Промежуточные тесты, письменное контрольное тестирование.

7. Набор карточек с изображением активной лексики

Материально-техническое обеспечение программы.

Помещение: учебный кабинет, оформленный в соответствии с профилем проводимых занятий и оборудованный в соответствии с санитарными нормами: столы и стулья для педагога и учащихся, классная доска, видео- и аудиоаппаратура, телевизор, шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы и наглядных пособий.

Список литературы для учителя и обучающихся

1. Sandy Zervas with Catherine Bright “Go Getter” Student’s book. Учебник для студента

2. Jennifer Heath “Go Getter” Teacher’s book. Книга для учителя

3. Jennifer Heath with Catherine Bright “Go Getter” Workbook. Рабочая тетрадь

4. “Go Getter” Teacher’s Resources. Дополнительные ресурсы для учителя

5. “Go Getter” Tests. Тесты

6. “Go Getter” Class Audio. Аудио к учебнику для студента

7. “Go Getter” Workbook Audio. Аудио к рабочей тетради

8. “Go Getter” Video. Видео

Электронные образовательные ресурсы

https://www.pearson.com/english/catalogue/secondary/go-getter/levels.html

https://shcool5.edusite.ru/p51aa1.html

Приложение № 1

В водный контроль

































Приложение № 2


Оценка образовательных результатов

творческое объединение ______________________

Итоговое занятие по теме (разделу):

Дата проведения

Форма проведения

Фамилия, имя обучающегося

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Учебно-организационные умения и навыки

Уровень образовательных результатов

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15







_____________________________________

подпись руководителя детского объединения


ПРОТОКОЛ

Приложение № 3





РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учебный год

Дополнительная общеобразовательная программа детского творческого объединения

ФИО педагога

Срок реализации

Год обучения

Количество обучающихся в группе

Дата проведения аттестации

Форма проведения









РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Возраст

(лет)

Результат

(уровень освоения)

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15





Критерии оценки результатов: уровень (высокий, средний, низкий)


Всего аттестовано _______ воспитанников. Из них по результатам аттестации:


высокий уровень________чел. средний уровень ________чел. низкий уровень _______чел


Подпись педагога



Календарный учебный график на 2022 - 2023 учебный год

Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»


сентябрь


октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

Понедельник


5

12

19

26


3

10

17

24

31


7

14

21

28



5

12

19

26


2

9

16

23

30


6

13

20

27

Вторник


6

13

20

27


4

11

18

25


1

8

15

22

29


6

13

20

27


3

10

17

24

31


7

14

21

28

Среда


7

14

21

28


5

12

19

26


2

9

16

23

30


7

14

21

28


4

11

18

25


1

8

15

22


Четверг

1

8

15

22

29


6

13

20

27


3

10

17

24


1

8

15

22

29


5

12

19

26


2

9

16

23


Пятница

2

9

16

23

30


7

14

21

28


4

11

18

25


2

9

16

23

30


6

13

20

27


3

10

17

24


Суббота

3

10

17

24


1

8

15

22

29


5

12

19

26



3

10

17

24

31


7

14

21

28


4

11

18

25


Воскресенье

4

11

18

25


2

9

16

23

30


6

13

20

27



4

11

18

25


1

8

15

22

29


5

12

19

26



март

апрель

май

июнь


июль

август

Понедельник


6

13

20

27


3

10

17

24

1

8

15

22

29


5

12

19

26


3

10

17

24

31


7

14

21

28

Вторник


7

14

21

28


4

11

18

25

2

9

16

23

30


6

13

20

27


4

11

18

25


1

8

15

22

29

Среда

1

8

15

22

29


5

12

19

26

3

10

17

24

31


7

14

21

28


5

12

19

26


2

9

16

23

30

Четверг

2

9

16

23

30


6

13

20

27

4

11

18

25


1

8

15

22

29


6

13

20

27


3

10

17

24

31

Пятница

3

10

17

24

31

7

14

21

28

5

12

19

26


2

9

16

23

30


7

14

21

28


4

11

18

25


Суббота

4

11

18

25


1

8

15

22

29

6

13

20

27


3

10

17

24


1

8

15

22

29


5

12

19

26


Воскресенье

5

12

19

26


2

9

16

23

30

7

14

21

28


4

11

18

25


2

9

16

23

30


6

13

20

27





Распределение учебного и каникулярного времени


Выходные дни


Каникулы


Праздничные дни


Аттестационный период


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август


дней 22

дней 21

дней 21

дней 22

дней 17

дней 18

дней 22

дней 20

дней 17

каникулы


Итого: учебных дней – 180 дней (36 недель)

Каникулярных дней- с 31.12.22- 08.01.23г.; с 29.05.2023 -31.08.2023г

Праздничных выходных дней – 7 дней

Выходных дней – 74 дней

Аттестационные дни 22.05.2023г. по 26.05.2023г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!