СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по физической культуре»

1. Пояснительная записка.

Нормативно-правовые основания для разработки рабочей программы.

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура 1 класс» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по физической культуре для общеобразовательных учреждений рекомендованной Министерством образования и науки РФ, авторской рабочей программы по физической культуре 1- 4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2016), планируемых результатов начального общего образования.

Цели и задачи изучения учебного предмета

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

  • овладение школой движений;

  • развитие координационных (точности воспроизведение и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирование на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияния физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

  • выработка представлений об основных видах вида спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и другого) в ходе двигательной деятельности.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре;

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития ифизической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении

самостоятельных форм занятий физической культурой;

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.


Место учебного предмета в учебном плане.

«Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3 ч в неделю (всего 405ч); в 1 классе-99ч.





2. Содержание учебного предмета

1 класс

Знания о физической культуре (в процессе уроков)

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Легкая атлетика(25 ч.)

Освоение навыков бега. Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м., Челночный бег 3*5м, 3*10 м. Равномерный, медленный, до 3-4 минут, кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Бег с ускорением от 10 до15 метров.

Освоение навыков прыжков. На одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90 градусов; с продвижением вперёд на одной и на двух ногах; в длину с места, с высоты до 30 см.; с разбега с приземлением на обе ноги, через скакалку.

Овладение навыками метания. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние в цель с 3-4 метров.

Подвижные и спортивные игры (25ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Гимнастика с основами акробатики(24ч.)

Освоение строевых упражнений. Основная стойка. Повороты направо, налево. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Освоение акробатических упражнений. Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; и из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

Освоение общеразвивающих упражнений с предметами без предметов, развитие координации, силовых способностей и гибкости. Основные положения и движение рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Комбинации (комплексы) общеразвивающих упражнений различной координационной сложности. Общеразвивающие упражнения с мячами, гимнастической палкой, набивным мячом 1 кг.

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, гимнастической скамейке.

Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке и канату; по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке; перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. Лазание по наклонной скамейке.

Освоение навыков в опорных прыжках. Перелезание через гимнастического коня.

Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке); ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через мячи; повороты на 90 градусов; ходьба по рейке гимнастической скамейки.


Лыжные гонки (25ч.)

Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Повороты переступанием. Подъёмы и спуски под уклон, с небольших склонов. Передвижение на лыжах от 1 км. до 1,5 км. Скользящий шаг с палками.




3. Планируемые результаты освоения учебного предмета 1 класс


п/п


Название раздела, главы


Кол-во часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета


личностные



предметные


метапредметные

1

Лёгкая атлетика

25

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

-проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, проявление учебных мотивов;

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики.

-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

-излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

-представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

-характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

-находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

-применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Использование физической подготовленности в активной жизнедеятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные: задавать вопросы. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

Формулировать собственное мнение.



22

Подвижные и спортивные игры


25

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

-взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

-выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.



Познавательные :

излагать правила и условия проведения подвижных игр.

моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: 

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.


3

Гимнастика с основами акробатики

24

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-формирование мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучения.

Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

-в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

-выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.


Познавательные: ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение; оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

4

Лыжные гонки

25

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.


Познавательные: анализ и передача информации устным способом.

Принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. 

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще необходимо усвоить.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью.

Коммуникативные: проявлять активность  во взаимодействии для решения познавательных задач.

Осуществлять взаимный контроль.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

4. Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год

1 класс, 99 часов


урока



Наименование разделов и тем


Тип урока

Дата проведения

план.

факт.

1 четверть

Легкая атлетика (13 часов)


1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

Вводный



2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра.

Разучивание



3

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Комбинированный



4

Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра

Комбинированный



5

Бег с ускорением. Бег 60 м.

Комбинированный



6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Разучивание



7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра.

Разучивание



8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Комбинированный



9

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Подвижная игра.

Разучивание



10

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Комбинированный



11

Метание малого мяча из положения, стоя грудью к направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра.

Комбинированный



12

Прыжки на одной и двух ногах, в длину с места и разбега.

Комбинированный



13

Прыжки на одной и двух ногах, в длину с места и разбега.

Комбинированный




Подвижные и спортивные игры (12 часов)

14

Инструктаж по ТБ.

Игры с бегом, прыжками, метанием.

Разучивание



15

Игры с бегом, прыжками, метаниями

Комбинированный



16

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Комбинированный



17


Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Комбинированный



18


Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Комбинированный



19

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный



20

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный



21

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный



22

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный



23

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный.



24

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный.



25

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

Комбинированный.



2 четверть

Гимнастика с основами акробатики(12 часов)

26

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Группировка.

Разучивание



27

Основная стойка. Группировка. Подвижная игра.

Разучивание



28

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Комплексный



29

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Подвижная игра

Комбинированный



30

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ.

Комбинированный



31

Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях

Комплексный



32

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра

Разучивание



33

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перекаты.

Комбинированный



34

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перекаты.

Комбинированный



35

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра.

Разучивание



36

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра.

Разучивание



37

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра.

Комбинированный



Лыжные гонки (25 часов)


38

Инструктаж по ТБ. Переноска и надевание лыж.

Разучивание



39

Ступающий и скользящий шаг без палок.

Комбинированный.



40

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Комбинированный



41

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон.

Комбинированный.



42

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон.

Комбинированный.



43

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон.

Комбинированный.



44

Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1 км.

Комплексный



45

Ступающий и скользящий шаг.

Комбинированный



46

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов.

Комбинированный



47

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов.

Комбинированный



48

Ступающий и скользящий шаг с палками.

Комбинированный



49

Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.

Комбинированный



3 четверть

50

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Комбинированный



51

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Комбинированный



52

Подъём лесенкой наискось. Спуски с небольших уклонов.

Комбинированный



53

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Комбинированный



54

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Комбинированный



55

Подъём лесенкой наискось. Спуски с небольших уклонов.

Комбинированный.



56

Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.

Комбинированный



57

Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1 км.

Комбинированный



58

Подъём лесенкой наискось. Спуски с небольших уклонов.

Комбинированный.



59

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Комбинированный



60

Подъём лесенкой наискось. Спуски с небольших уклонов.

Комбинированный.



61

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Комбинированный



62

Подвижные игры на лыжах.

Комбинированный



Гимнастика с основами акробатики (12 часов)


63

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Группировка.

Комбинированный.



64

Группировка. Перекаты в группировке.

Комбинированный.



65

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Комплексный



66

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Подвижная игра

Комбинированный



67

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ.

Комбинированный



68

Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Комплексный



69

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Разучивание


70

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перекаты.

Комбинированный


71

Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перекаты.

Комбинированный.


72

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра.

Комбинированный.



73

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях.

Комбинированный.



74

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра.

Комбинированный



4 четверть

Подвижные и спортивные игры (13 часов)


75

Инструктаж по ТБ.

Игры с бегом, прыжками, метанием.

Разучивание.



76

Игры с бегом, прыжками, метаниями

Комбинированный



77

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Комбинированный.



78

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Комбинированный.



79

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Комбинированный.



80

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный.



81

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный.



82

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

Комбинированный.



83

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный



84

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный.



85

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

Комбинированный.



86

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

Комбинированный.



87

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

Комбинированный.



Легкая атлетика (12 часов)


88

Инструктаж по ТБ

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. Подвижная игра.

Разучивание.



89

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м.

Комбинированный.



90

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м.


Комбинированный.



91

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м.

Комбинированный.



92

Прыжок в длину с места. Комбинированный.

Разучивание.



93

Прыжок в длину с места. Комбинированный.

Комбинированный.



94

Итоговый зачёт

Контрольный



95

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

Комбинированный.



96

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

Комбинированный.



97

Метание малого мяча в цель с места, из различных положений.

Комбинированный.



98

Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игра.

Комбинированный.



99

Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений.

Комбинированный.












Материально-техническое обеспечение

Для учителя

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2. Лях В. И. Рабочая программа физического воспитания учащихся 1-4 классов. – М.: «Просвещение», 2016.

3. Рабочая программа по физической культуре

4. «Система лыжной подготовки» Видякин М. В. Волгоград; Учитель, 2012.

5. «Справочник учителя физической культуры» П. А. Киселёв-Волгоград: Учитель 2011

6. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физической культуре 1-4 класс Москва 2013

7. А. Ю. Патрикеева Поурочные разработки по физической культуре 1 класс Москва 2014

Для учащихся

1. Лях В. И. «Физическая культура» учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2011.

Учебно-практическое оборудование

1. Козёл гимнастический

2. Канат для лазанья

3. Стенка гимнастическая

4. Скамейка гимнастическая жёсткая

5. Мячи: набивные весом 1 кг, волейбольные, футбольные

6. Палатка гимнастическая

7. Скакалка

8. Мат гимнастический

9. Гимнастический подкидной мостик

10. Обруч пластиковый

11. Коньки

12. Рулетка измерительная

13. Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

14. Лыжи (скреплениями и палками)

15. Щит баскетбольный

16. Стол для настольного тенниса

17. Сетка волейбольная



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!