- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; - осознание ценности пространственного моделирования; - осознание ценности инженерного образования. - формирование сознательного отношения к выбору будущей профессии; - формирование информационной культуры как составляющей общей культуры современного человека; - формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | - умение использовать терминологию моделирования; - умение работать в среде графических 3D редакторов; - приобрести навыки работы в среде 3D-моделирования и освоить основные приемы выполнения проектов трехмерного моделирования; - освоить элементы технологии проектирования в 3D-системах и применять их при реализации исследовательских и творческих проектов. - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; | - умение ставить учебные цели; - умение использовать внешний план для решения поставленной задачи; - умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения учебного задания по переходу информационной обучающей среды из начального состояния в конечное; - умение сличать результат действий с эталоном (целью); - умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью. | - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. - умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач. | - уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения (сотрудничать в совместном решении поставленной учебной задачи). | |