СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку Spotlight 1 "English OK"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности по английскому языку Spotlight 1 "English OK"

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку Spotlight 1 "English OK"»


Управление образования

администрации городского округа город Кулебаки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 7






Утверждено

Приказом МБОУ школы №7

от 31.08.2019 №224












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ENGLISH OK»

(общекультурное направление)



Возраст обучающихся: с 7 лет

Срок реализации: 1 год










Составитель:

Кортикова Александра Евгеньевна

Учитель английского языка



г. Кулебаки, 2019



Оглавление

оглавление

страницы

1

Планируемые результаты внеурочной деятельности

3

2

Содержание внеурочной деятельности

6

3

Тематическое планирование.


10

4

Календарно – тематическое планирование по классам

17





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого

  • поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.




СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В рамках программы предполагается изучение основных звуковых единиц, слов, структур, что предполагает изучение нескольких тем, рассмотрение ряда вопросов и выполнение разнообразных заданий.

В рамках каждой темы учащиеся узнают, отрабатывают, читают новые звуки, слова, тренируют ранее изученные звуковые и лексические единицы и запоминают новые, формируют и развивают навыки письменной речи, говорения.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:

  • интегрированные уроки

  • уроки-путешествия

  • игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления

  • уроки с применением проектной технологии

формы воспитания:

  • конкурсы;

  • игры;

  • тематические праздники;

Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.

Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.

Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение - формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.

Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.

Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.

Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:

В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

Методы воспитания:

  • Создание ситуации успеха;

  • Убеждение и самоубеждение;

  • Внушение и самовнушение;

  • Стимулирование и мотивация;

  • Метод коррекции и самокоррекции поведения;

  • Воспитывающие ситуации и социальные пробы - испытания;

  • Рефлексия

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым. Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе. Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения. В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:
- наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- развивают умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

2

3

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

4

Мир вокруг меняМой дом/квартира/комната

4

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

4

6

Я и моя семьяПокупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

4

7

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

2

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

5

 

Итого

27

№пп

Тема

Количество часов

Виды учебной деятельности

Элементы содержания

Дата проведения

план

факт

Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Активная:

Hello! Goodbye! Im . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Whos this? Whos missing?

Лексические и грамматические структуры: Im … . My name isWhat’s your name?



2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

Лексические и грамматические структуры: My cup is(red).



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.



4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

Лексические и грамматические структуры: I like



5

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5



7

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

Лексические и грамматические структуры: Предлоги места

(in, on)(It's) in the (book



8

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10(Its) on the book



9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform?



10

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

11

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

Лексические и грамматические структуры: I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)



12

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I’ve got …. I haven’t got… .

Пассивная:

What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got?



13

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),I’ve got….



14

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, описывают свою любимую игрушку

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

Лексические и грамматические структуры: I've got… . I like…. It’s a… .



15

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

16

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nannys pets!

Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...



17

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

Лексические и грамматические структуры: Ive got ... . Tommys got



18

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

Лексические и грамматические структуры: Kitty can … .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).



19

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своём домашнем животном

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. Tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo



20

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

21

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

Лексические и грамматические структуры: I like … .



22

Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

Лексические и грамматические структуры: Lets ... .

Bring the ... .

Put your…



23

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

Лексические и грамматические структуры: I like .. .

I don’t like… .



24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своей любимой еде

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? Whats in Mummys basket?

Лексические и грамматические структуры: I like/love ….

I don’t like…



25

Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания».

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

26

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

1

Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What’s Larry playing?




27

Итоговый проект

«Английское чаепитие»

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала
























Календарно-тематическое планирование

1 «В» класс

№пп

Тема

Количество часов

Дата

план

Коррект.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

1.11


2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

8.11


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

1

15.11


4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

1

22.11


5

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала.

1

29.11


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

1

6.12


7

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

1

13.12


8

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

1

20.12


9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

1

27.12


10

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

1

17.01


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

11

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

1

24.01


12

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

1

31.01


13

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки»

1

7.02


14

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

1

14.02


15

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»

1

21.02


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

16

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

1

28.02


17

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

1

6.03


18

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

13.03


19

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

1

20.03


20

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

1

27.03


Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

21

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

1

3.04


22

Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

1

10.04


23

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

1

17.04


24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

1

24.04


25

Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания».

1

8.05


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

26

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

1

15.05


27

Итоговый проект

«Английское чаепитие»

1

22.05


1 «Б» класс

№пп

Тема

Количество часов

Дата

план

Коррект.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

6.11


2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

13.11


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

1

20.11


4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

1

27.11


5

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала.

1

4.12


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

1

11.12


7

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

1

18.12


8

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

1

25.12


9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

1

15.01


10

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

1

22.01


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

11

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

1

29.01


12

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

1

5.02


13

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки»

1

12.02


14

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

1

19.02


15

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»

1

26.02


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

16

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

1

4.03


17

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

1

11.03


18

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

18.03


19

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

1

25.03


20

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

1

1.04


Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

21

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

1

8.04


22

Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

1

15.04


23

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

1

22.04


24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

1

29.04


25

Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания».

1

6.05


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

26

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

1

13.05


27

Итоговый проект

«Английское чаепитие»

1

20.05


1 «А» класс

№пп

Тема

Количество часов

Дата

план

Коррект.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

7.11


2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


1

14.11


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала

1

21.11


4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России.

1

28.11


5

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала.

1

5.12


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5

1

12.12


7

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места

1

19.12


8

Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10

1

26.12


9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России.

1

16.01


10

Закрепление языкового материала по теме «Моя школа»

1

23.01


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната

11

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места.

1

30.01


12

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки»

1

6.02


13

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки»

1

13.02


14

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России.

1

20.02


15

Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната»

1

27.02


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное

16

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные»

1

5.03


17

Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность»

1

12.03


18

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

19.03


19

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк.

1

26.03


20

Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное»

1

2.04


Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

21

Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме

1

9.04


22

Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

1

16.04


23

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

1

23.04


24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения.

1

30.04


25

Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания».

1

7.05


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

26

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты».

1

14.05


27

Итоговый проект

«Английское чаепитие»

1

21.05




36



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!