г. Кулебаки, 2019
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В рамках программы предполагается изучение основных звуковых единиц, слов, структур, что предполагает изучение нескольких тем, рассмотрение ряда вопросов и выполнение разнообразных заданий.
В рамках каждой темы учащиеся узнают, отрабатывают, читают новые звуки, слова, тренируют ранее изученные звуковые и лексические единицы и запоминают новые, формируют и развивают навыки письменной речи, говорения.
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:
Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.
В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. | 2 |
3 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 4 |
4 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната | 4 |
5 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное | 4 |
6 | Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 4 |
7 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | 2 |
8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 5 |
| Итого | 27 |
№пп | Тема | Количество часов | Виды учебной деятельности | Элементы содержания | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? Лексические и грамматические структуры: I’m … . My name is… What’s your name? | | |
2 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная: What colour is this? What is Larry? How lovely! Лексические и грамматические структуры: My cup is(red). | | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
3 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake. Пассивная: What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake? Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. | | |
4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with …. This is… . Пассивная: Do you like tea? What colour is …? Лексические и грамматические структуры: I like … | | |
5 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала. | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля | | | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5 | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: числительные от 1 до 5; school, pen, pencil. Пассивная: Where’s Larry going? How many (boys/girls)? Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5 | | |
7 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная: Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils? Лексические и грамматические структуры: Предлоги места (in, on)(It's) in the (book | | |
8 | Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10 | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10(It’s) on the book | | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school. Пассивная: sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? | | |
10 | Закрепление языкового материала по теме «Моя школа» | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля | | | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
11 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... . Пассивная: What's Larry got? Who's this? Лексические и грамматические структуры: I've got a… . Предлоги места (in, on, under) | | |
12 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I’ve got …. I haven’t got… . Пассивная: What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got? | | |
13 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got…. Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got? Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),I’ve got…. | | |
14 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, описывают свою любимую игрушку | Активная: числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… . Пассивная: castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!. Лексические и грамматические структуры: I've got… . I like…. It’s a… . | | |
15 | Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната» | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля | | | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
16 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные» | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... | | |
17 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность» | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got? Лексические и грамматические структуры: I’ve got ... . Tommy’s got | | |
18 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t). Пассивная: Can Kitty run? Лексические и грамматические структуры: Kitty can … . Danny can’t ... . Yes, (he can), No, (he can’t). | | |
19 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своём домашнем животном | Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse. Tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. Пассивная: Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo | | |
20 | Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное» | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля | | | |
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
21 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … . Пассивная: What is it? What does Larry like? Лексические и грамматические структуры: I like … . | | |
22 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please. Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. Лексические и грамматические структуры: Let’s ... . Bring the ... . Put your… | | |
23 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... . Пассивная: What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say? Лексические и грамматические структуры: I like .. . I don’t like… . | | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения. | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги, составляют небольшое высказывание о своей любимой еде | Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… . Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket? Лексические и грамматические структуры: I like/love …. I don’t like… | | |
25 | Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания». | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля | | | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
26 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты». | 1 | Разучивают речевые клише, новые слова прослушивают песню, составляют мини-диалоги | Активная: party, piano, guitar, trumpet, drums. Пассивная: What’s Larry playing? | | |
27 | Итоговый проект «Английское чаепитие» | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала | | | |
№пп | Тема | Количество часов | Дата |
план | Коррект. |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 1.11 | |
2 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 8.11 | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
3 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала | 1 | 15.11 | |
4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России. | 1 | 22.11 | |
5 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала. | 1 | 29.11 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5 | 1 | 6.12 | |
7 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места | 1 | 13.12 | |
8 | Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10 | 1 | 20.12 | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России. | 1 | 27.12 | |
10 | Закрепление языкового материала по теме «Моя школа» | 1 | 17.01 | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
11 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места. | 1 | 24.01 | |
12 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 31.01 | |
13 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 7.02 | |
14 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России. | 1 | 14.02 | |
15 | Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната» | 1 | 21.02 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
16 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные» | 1 | 28.02 | |
17 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность» | 1 | 6.03 | |
18 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | 13.03 | |
19 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк. | 1 | 20.03 | |
20 | Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное» | 1 | 27.03 | |
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
21 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме | 1 | 3.04 | |
22 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | 1 | 10.04 | |
23 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 1 | 17.04 | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения. | 1 | 24.04 | |
25 | Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания». | 1 | 8.05 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
26 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты». | 1 | 15.05 | |
27 | Итоговый проект «Английское чаепитие» | 1 | 22.05 | |
№пп | Тема | Количество часов | Дата |
план | Коррект. |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 6.11 | |
2 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 13.11 | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
3 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала | 1 | 20.11 | |
4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России. | 1 | 27.11 | |
5 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала. | 1 | 4.12 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5 | 1 | 11.12 | |
7 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места | 1 | 18.12 | |
8 | Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10 | 1 | 25.12 | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России. | 1 | 15.01 | |
10 | Закрепление языкового материала по теме «Моя школа» | 1 | 22.01 | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
11 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места. | 1 | 29.01 | |
12 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 5.02 | |
13 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 12.02 | |
14 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России. | 1 | 19.02 | |
15 | Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната» | 1 | 26.02 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
16 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные» | 1 | 4.03 | |
17 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность» | 1 | 11.03 | |
18 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | 18.03 | |
19 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк. | 1 | 25.03 | |
20 | Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное» | 1 | 1.04 | |
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
21 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме | 1 | 8.04 | |
22 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | 1 | 15.04 | |
23 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 1 | 22.04 | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения. | 1 | 29.04 | |
25 | Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания». | 1 | 6.05 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
26 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты». | 1 | 13.05 | |
27 | Итоговый проект «Английское чаепитие» | 1 | 20.05 | |
№пп | Тема | Количество часов | Дата |
план | Коррект. |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 7.11 | |
2 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | 14.11 | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. |
3 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Введение и отработка нового лексического материала | 1 | 21.11 | |
4 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культура чаепития в Великобритании и России. | 1 | 28.11 | |
5 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Закрепление изученного материала. | 1 | 5.12 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Введение нового лексического материала. Числительные от 1 до 5 | 1 | 12.12 | |
7 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. Введение и отработка нового лексического материала Предлоги места | 1 | 19.12 | |
8 | Активизация изученного лексического материала по теме «Школьные принадлежности». Числительные от 6 до 10 | 1 | 26.12 | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школа в Британии и России. | 1 | 16.01 | |
10 | Закрепление языкового материала по теме «Моя школа» | 1 | 23.01 | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната |
11 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Предлоги места. | 1 | 30.01 | |
12 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Введение нового лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 6.02 | |
13 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната Активизация изученного лексического материала по теме «Игрушки» | 1 | 13.02 | |
14 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Описание игрушек. Игры, игрушки Великобритании и России. | 1 | 20.02 | |
15 | Закрепление языкового материала по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната» | 1 | 27.02 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное |
16 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Животные» | 1 | 5.03 | |
17 | Любимое домашнее животное. Введение нового лексического материала по теме «Внешность» | 1 | 12.03 | |
18 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | 19.03 | |
19 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимец. Лондонский зоопарк. | 1 | 26.03 | |
20 | Закрепление языкового материала по теме «Любимое домашнее животное» | 1 | 2.04 | |
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. |
21 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Введение нового лексического материала по теме | 1 | 9.04 | |
22 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | 1 | 16.04 | |
23 | Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 1 | 23.04 | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя любимая еда. Угощения. | 1 | 30.04 | |
25 | Закрепление языкового материала по теме «Покупки в магазине: основные продукты питания». | 1 | 7.05 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
26 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение нового лексического материала по теме «Музыкальные инструменты». | 1 | 14.05 | |
27 | Итоговый проект «Английское чаепитие» | 1 | 21.05 | |