СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Летопись моего класса".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс проектов для учащихся 5-7 классов "Летопись моего класса".

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Летопись моего класса»

Конкурс проектов «Летопись нашего класса» (5-11 классы)

Конкурс проектов «Летопись нашего класса» (5-11 классы)

Положение о конкурсе проектов «Летопись нашего класса»   1. Общие положения

Положение о конкурсе проектов «Летопись нашего класса»

1. Общие положения

  • 1.1. Настоящее Положение разработано творческой группой учителей 5-11 классов с целью привлечения учащихся 5-11 классов к конкурсу проектов «Летопись нашего класса».
  • 1.2. Конкурс является открытым, участие в нем добровольное.
  • 1.3. Организатором конкурса является творческая группа учителей 5-11 классов и администрация школы.
  • 1.4. Конкурс проводится на базе инновационной площадки
  • «Культурно-образовательная инициатива».
2. Цели и задачи конкурса    2.1. Целью проведения конкурса является формирование  у учащихся позитивного отношения к истории и  традициям класса, школы посредством создания  памятного документа класса о школьных годах,  создание цифрового фотоальбома «Летопись нашей  школы» для пополнения музейного фонда .

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью проведения конкурса является формирование

у учащихся позитивного отношения к истории и

традициям класса, школы посредством создания

памятного документа класса о школьных годах,

создание цифрового фотоальбома «Летопись нашей

школы» для пополнения музейного фонда .

2.2. Задачи конкурса   совершенствование умения учащихся производить поиск и отбор материалов, связанных с деятельностью класса; совершенствование навыков коллективной деятельности; создание в электронном варианте подробного рассказа о событиях, произошедших в классе за определенный период (ежегодно);

2.2. Задачи конкурса

  • совершенствование умения учащихся производить поиск и отбор материалов, связанных с деятельностью класса; совершенствование навыков коллективной деятельности; создание в электронном варианте подробного рассказа о событиях, произошедших в классе за определенный период (ежегодно);

  • знакомство с жизнью других классов школы; воспитание у подрастающего поколения интереса и уважения к истории родной школы и класса.
3. Условия участия в конкурсе  3.1. Участники: школьники 5-11 классов, педагоги, родители, все желающие.  3.2. Работы представляются в электронном виде.  3.3. Оформление конкурсных материалов в соответствии с Требованиями.   4. Организация и проведение конкурса  4.1. Сроки проведения: 1 сентября 2012г. - 25 мая 2013г.  4.2. Для оценки конкурсных материалов и определения победителей  конкурса создается жюри конкурса из числа заместителя директора  по ВР, руководителей методических объединений и представителей  родительского комитета, руководителя музея.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. Участники: школьники 5-11 классов, педагоги, родители, все желающие.

3.2. Работы представляются в электронном виде.

3.3. Оформление конкурсных материалов в соответствии с Требованиями.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Сроки проведения: 1 сентября 2012г. - 25 мая 2013г.

4.2. Для оценки конкурсных материалов и определения победителей

конкурса создается жюри конкурса из числа заместителя директора

по ВР, руководителей методических объединений и представителей

родительского комитета, руководителя музея.

4.3. Конкурс проводится по 4 номинациям:    «Традиции нашего класса»;  «Интересные моменты нашей жизни»;  «Гордость нашего класса»;  «Наш активный отдых».

4.3. Конкурс проводится по 4 номинациям:

  • «Традиции нашего класса»;

  • «Интересные моменты нашей жизни»;

  • «Гордость нашего класса»;

  • «Наш активный отдых».

5. Общие критерии оценки работ    нестандартность, оригинальность представленного материала;  собственное творческое видение результата работы;  уровень сотрудничества с представителями общественности;  самобытное воплощение творческого замысла учащихся (опора на личностный потенциал ученика);  творческая продуктивность (объѐм и качество работы);

5. Общие критерии оценки работ

  • нестандартность, оригинальность представленного материала;

  • собственное творческое видение результата работы;

  • уровень сотрудничества с представителями общественности;

  • самобытное воплощение творческого замысла учащихся (опора на личностный потенциал ученика);

  • творческая продуктивность (объѐм и качество работы);

  • уровень технического или графического воплощения идеи.
6. Подведение итогов конкурса   6.1. Победители конкурса определяются на основании  итогового протокола жюри конкурса. 6.2. Победители и участники награждаются дипломами по  номинациям. 6.3. Подведение итогов конкурса проектов и награждение  победителей состоится в торжественной  обстановке.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Победители конкурса определяются на основании

итогового протокола жюри конкурса.

6.2. Победители и участники награждаются дипломами по

номинациям.

6.3. Подведение итогов конкурса проектов и награждение

победителей состоится в торжественной

обстановке.

Требования к презентации «Летопись класса»   Первый слайд: фотография школы с информацией о классе и классном руководителе   МБОУ «СОШ № 12»

Требования к презентации «Летопись класса» Первый слайд: фотография школы с информацией о классе и классном руководителе

МБОУ «СОШ № 12»

Второй слайд: фотография учащихся со списочным составом

Второй слайд: фотография учащихся со списочным составом

Третий слайд: фотографии учителей (с указанием их ФИО),  работающих в данном классе

Третий слайд: фотографии учителей (с указанием их ФИО), работающих в данном классе

Четвертый слайд: фотография учащихся, участвующих в самоуправлении класса

Четвертый слайд: фотография учащихся, участвующих в самоуправлении класса

Достижения учащихся класса за го д

Достижения учащихся класса за го д

С шестого по 24 слайд : фотографии со школьных мероприятий (по 1 слайду с мероприятия, на слайде может быть 1 и более фотографий)   В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас. Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты, Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ёжики, птенцы? Я тебе отвечу прямо: Это – мама, мама, мама!

С шестого по 24 слайд : фотографии со школьных мероприятий (по 1 слайду с мероприятия, на слайде может быть 1 и более фотографий)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас.

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это – мама, мама, мама!

От трех до пяти слайдов добавляется на усмотрение класса и классного руководителя

От трех до пяти слайдов добавляется на усмотрение класса и классного руководителя

Семейное древо Ксении Рагозиной  От 3-х до пяти слайдов можно добавить на усмотрение учеников и классного руководителя Рагозина Ксюша, 1998 г.р. Мой брат Рагозин А., 1997 г.р. Папа Мама Рогозин О.Н., Рагозина Т.А., 1974 г.р. 1979 г.р. Дедушка Бабушка Бабушка Дедушка Рагозина В.Я., Рагозин Н.М., Трифонов А.И., Трифонова Н.И., 1957 г.р. 1948-1999 1958-2002 1953 г.р. Прадедушка Прабабушка Прабабушка Прадедушка Прадедушка Прабабушка Прадедушка Прабабушка Попов Я.И.. Попова А.П. Тавпека И.Ф. Рагозина М.И. Трифонов И.П. Рагозин М.Н. Трифонова М.И. Тавпека И.Ф.

Семейное древо Ксении Рагозиной

От 3-х до пяти слайдов можно добавить на усмотрение учеников и классного руководителя

Рагозина Ксюша,

1998 г.р.

Мой брат

Рагозин А.,

1997 г.р.

Папа

Мама

Рогозин О.Н.,

Рагозина Т.А.,

1974 г.р.

1979 г.р.

Дедушка

Бабушка

Бабушка

Дедушка

Рагозина В.Я.,

Рагозин Н.М.,

Трифонов А.И.,

Трифонова Н.И.,

1957 г.р.

1948-1999

1958-2002

1953 г.р.

Прадедушка

Прабабушка

Прабабушка

Прадедушка

Прадедушка

Прабабушка

Прадедушка

Прабабушка

Попов Я.И..

Попова А.П.

Тавпека И.Ф.

Рагозина М.И.

Трифонов И.П.

Рагозин М.Н.

Трифонова М.И.

Тавпека И.Ф.

Требования к презентации  1. Наличие титульного листа. 2. Оптимальный объём информации на одном слайде. 3. Отсутствие излишней анимации. 4. Соблюдение единого стиля оформления.  Оформление слайдов презентации: первый слайд: фотография школы с информацией о классе и классном руководителе; второй слайд: фотография учащихся со списочным составом; третий слайд: фотографии учителей (с указанием их ФИО), работающих в данном классе; четвертый слайд: фотография учащихся, участвующих в самоуправлении класса; пятый слайд : достижения класса за год. с шестого по 24 слайд : фотографии со школьных мероприятий (по 1 слайду для каждого  мероприятия, на слайде 1 и более фотографий) .

Требования к презентации

1. Наличие титульного листа.

2. Оптимальный объём информации на одном слайде.

3. Отсутствие излишней анимации.

4. Соблюдение единого стиля оформления.

Оформление слайдов презентации:

первый слайд: фотография школы с информацией о классе и классном руководителе;

второй слайд: фотография учащихся со списочным составом;

третий слайд: фотографии учителей (с указанием их ФИО), работающих в данном классе;

четвертый слайд: фотография учащихся, участвующих в самоуправлении класса;

пятый слайд : достижения класса за год.

с шестого по 24 слайд : фотографии со школьных мероприятий (по 1 слайду для каждого

мероприятия, на слайде 1 и более фотографий) .

Спасибо за внимание !
  • Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!