Промежуточная аттестация
2017/2018 учебный год
Предмет: русский язык
Класс: 3 класс «Б»
Форма промежуточной аттестации: контрольная работа
Вариант 1
1. Из данных слов составь предложение.
маленькая, на, сидела, листке, птичка
Напиши предложение.
…………………………………………………………………………………..
2. Подчеркни в предложении грамматическую основу, укажи части речи.
3. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
По обеим ст..ронам р..ки ст..ят с..снов… леса. (Над)р..кой ни(з,с)ко склонилась грус(?)ная ива. Ги(б,п)кие ветви свисают над з..ркальной глад(ъ,ь)ю в..ды. Х..р..шо полежать (на)песке под лучами со(?)нца. По доро(ж,ш)ке п..лзла маленьк… ули(д,т)ка.
4. Разбери слова по составу:
цветок, берёзовый, походка
5. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова, подчеркни орфограмму
……………………… - пот…мнел
…………………… - ни…кий
……………… ……...- ненас…ный
6. Прочитай слова. Рассмотри таблицу.
Веточка, плащ, лечение, дочь, апрель, пальто, окно, ландыш, подушка. Определи род имён существительных. Запиши слова в нужные ячейки таблицы
Мужской род | Женский род | Средний род |
| | |
| | |
| | |
Вариант 2
1. Из данных слов составь предложение.
пеньке, сидел, на, зверёк, рыжий
Напиши предложение.
…………………………………………………………………………………..
2. Подчеркни в предложении грамматическую основу, укажи части речи.
3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Снежн… вихрь ревёт, св..стит, воет, б(ь,ъ)ёт со всех ст..рон. От с развесистой в..ршины клёна отделяется л..сток. Солнеч(?)ные лучи осв..щали верху(ж,ш)ки д..рев(?)ев и ра
ссыпались (по)в..твям. (В)л..су раздавался сиротливый крик сойки. Ноч(?) надв..галась, как гр..зов… туча.
4. Разбери слова по составу:
моряк, осиновый, посадка
5. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова, подчеркни орфограмму
…………………………- высл…дил
…………………………- ги..кий
…………………………- радос..ный
6. . Прочитай слова. Рассмотри таблицу.
Площадка, клещ, здоровье, печь, перец, метро, облако, мячик, погремушка. Определи род имён существительных. Запиши слова в нужные ячейки таблицы
Мужской род | Женский род | Средний род |
| | |
| | |
| | |
Критерии оценивания
«выше базового уровня»
«5» - за работу, в которой нет ошибок, допускаются 1-2 исправления
«4» - за работу, в которой допущены 1-2 орфографические ошибки и правильно выполнено не менее 3/4 грамматических заданий
«на базовом уровне»
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 орфографических ошибок и правильно выполнено не менее 1/2 грамматических заданий
«ниже базового уровня»
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок и правильно выполнено менее 1/2 грамматических заданий