СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация экономика 10 класс

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверочная работа в конце учебного года

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация экономика 10 класс»

Итоговое контрольное тестирование по экономике

в 10 классе

1 вариант

Для рыночной экономики не характерно...Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) ориентация производителя на собственные потребности

2) самостоятельность предприятий в вопросах производства

3) конкуренция, как главный фактор повышения эффективности производства

4) директивное планирование

5) государственное ценообразование

2.Что можно отнести к характерным чертам рыночной экономики?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) директивное планирование производства 2) отсутствие или неразвитость обмена

3) отсутствие единого экономического центра 4) экономическая свобода производителя и покупателя

5) государственное регулирование экономических процессов


3.Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

ПРИЗНАКИ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

А) конкуренция производителей 1) рыночная

Б) централизованное распределение 2) командная

В) директивное ценообразование

Г) свобода предпринимательства

Д) цикличность развития экономики


4.Величина спроса на товар - это:
а) количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
б) количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
в) количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
г) количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене


5. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
а) формируется рынок покупателя б) возникает дефицит товаров
в) появляются избытки товаров г) падает цена ресурсов


6.Совершенствование технологии сдвигает:
а) кривую спроса вверх и вправо б) кривую спроса вниз и вправо
в)кривую предложения вниз и вправо г)кривую предложения вверх и влево

7.Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
а) увеличение объема спроса на второй товар
б) рост спроса на второй товар
в) падение спроса на второй товар
г) падение величины спроса на второй товар



8. Позиционирование рынка это -:

а. определение места для своего товара в ряду аналогов

б. сегментирование рынка

в. широкомасштабная рекламная кампания


9. Выберите стадии жизненного цикла товара:

А) рождение

Б) внедрение

В) спад

Г) уничтожение


10 Выберите товары длительного пользования:

А) телевизор

Б) сахар

В) холодильник


11. К основным понятиям товарно-знаковой практики относятся :

А) марка

Б) товарный знак

В) товар-лидер


12) Логистика это наука :

А) планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя

Б) человеческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена

В)изучает выбор общества при ограниченных ресурсах


13. Реклама выступает как:

а. средство живого общения с покупателями

б. способ диалога с аудиторией

в. средство увещевания

г. средство установления тесных контактов с потребителями


14 Выберите основные признаки предприятия

А) имеет в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество

Б) должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму

В)имеет право быть истцом и ответчиком в суде

Г ) работает только ради прибыли и не отвечает по обязательствам

Д)характерна только государственная форма собственности


15 По признаку сферы деятельности предприятия могут быть :

А) промышленные

Б) аграрные

В) строительные

Г) информационные


16. Выберите верные суждения

А) бизнес легко организовать и любой бизнес принесет большую прибыль;

Б) бизнес-идея должна быть потенциально успешной и подходящей для предпринимателя

В) Бизнес-идей и источников из возникновения множество, однако качество и своевременность их реализации определяет неудачу или успех их реализации


17 На каком этапе жизненного цикла товара объем продаж максимальный:

А) выход на рынок

Б) спад

В) зрелость

Г) рост.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!