Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (комплексная работа) по алгебре для 9 класса»
Промежуточная аттестация (комплексная работа)
по алгебре обучающегося 9 класса
МБОУ «Тирянская ОШ»
(ФИ) ______________________________________________________Дата_______________
Часть I
1. Найдите значение выражения (1,5∙10 -3 ) ∙ ( 5∙105 )
1) 7500 2) 750 3) 75 4) 7,5
2. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) x2−36≤0 2) x2+36≥0 3) x2−36≥0 4) x2 +36≤0
3. Продолжите формулы:
1) a2 – b2 =
2) (a – b)2 =
3) a3 – b3 =
4. Продолжите утверждение:
1) при возведении степени в степень показатели ________________________________
2) при умножении степеней показатели ________________________________________
3) при делении степеней показатели ___________________________________________
5. Расположите в порядке возрастания числа 2 ; 3 и 4.
1) 2 ; 4; 3 2) 3 ; 4; 2 3) 2 ; 3 ; 4 4) 4; 2 ; 3
6. Арифметическая прогрессия (an) задана условиями a1 = − 1, an+1 = an−1. Найдите a7
Ответ: ______________
7. Решить уравнение + 5 =
Ответ: _____________
8. В коробке лежат цветные карандаши: 3 зеленых, 4 синих, 3 желтых, 5 красных. Наугад взяли один карандаш. Какова вероятность того, что взятый карандаш будет зеленым?
Ответ: ______________
Часть II
9. Решить уравнение (x−2)2(x−3)=12(x−2)
Ответ: _____________
10. Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 200 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Решение задачи запишите ниже:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | всего |
число баллов | | | | | | | | | | | |
Отметка___________
Учитель______________________________ Ассистент________________________________
Критерии оценивания
Номер задания | 1 - 8 | 9 - 10 |
балл | 1 | 2 |
Количество баллов | Отметка |
11 – 12 (92% - 100%) | 5 |
9 – 10 (75% - 91%) | 4 |
7 – 8 (58% - 74%.) | 3 |
Менее 7 | 2 |