СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по алгебре в 9 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре в 9 классе»

Итоговая аттестационная работа по алгебре 9 класс

2020-2021 учебный год


Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 40 минут.


Вариант I

Ч асть 1.

  1. Найдите значение выражения

2. На координатной прямой точки A, B, C и D соответствуют числам:

-0,39; -0,09; -0,93; 0,03.

Какой точке соответствует число -0,09?

  1. A; 2) B; 3) C; 4) D.



  1. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

  2. Решите уравнение: х2+3х=4.

Если кор­ней не­сколь­ко, в ответ за­пи­ши­те наибольший.



  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

4)







  1. Найдите сумму 6 первых членов арифметической прогрессии (аn), если ее первый член равен 3, а разность равна 2.

  2. Решите неравенство: 3(х+3) 5х-5.

Часть II

  1. Найдите значение выражения:

  2. Велосипедист проехал из поселка на станцию, удаленную на расстояние 30 км, и через некоторое время вернулся в поселок. На обратном пути он снизил скорость на 3 км/ч и поэтому на обратный путь он затратил на 20 минут больше. С какой скоростью ехал велосипедист из поселка на станцию?




Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий 1 – 7 выставляется 1 балл,

8-9 – 2 балла, если ответ правильный, 0 баллов, если ответ неправильный.

Баллы

0-3

4-5

6-8

9-11

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»












































Итоговая аттестационная работа по алгебре 9 класс

2020-2021 учебный год

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Вариант II


Часть I

1.Найдите значение выражения: .

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

Какая это точка?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 3 с мясом, 3 с капустой и 4 с вишней. Саша наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

  2. Решите уравнение: х2 +2х = 15.

Если кор­ней не­сколь­ко, в ответ за­пи­ши­те наименьший.


5. Установите соответствие между функциями и их графиками.



6. Найдите сумму 8 первых членов арифметической прогрессии (аn), если ее первый член равен 4, а разность равна 2.













7. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  20 – 3(х + 5)   19 – 10х .

Часть II


8.Найдите значение выражения:


9. Два мотоцикла стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 16 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 15 км/ч больше скорости другого?


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!