СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по биологии за 2 полугодие 5 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по биологии за 2 полугодие 5 класса»

Промежуточная аттестация по биологии за 1 полугодие 5 класса:


Задание 1. Выбери один вариант ответа.

(За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего за 1 задание – 11 баллов)

1. Каменный уголь - это:

А. Отмершие и разложившиеся части папоротников

Б. Полезное ископаемое, образованное неразложившимися частями мхов;

В. Полезное ископаемое, образованное древними папоротникообразными, хвощами, плаунами;

Г. Перегной, поверхностный слой почвы.

2. Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу?

А. корня и цветка Б. корня и плода

В. корня и стебля Г. цветка и плода

3. Выберите растение, которое не относится к покрытосеменным

А. подсолнечник Б. роза В. сосна Г. берёза

4. Размножается семенами растение

А. сосна сибирская Б. мох кукушкин лён

В. папоротник орляк Г. водоросль ламинария

5. Среда обитания – это:

А) Большие территории со сходными климатическими условиями, почвами, растениями и животными;

Б) Природа, в которой обитает живой организм;

В) Материки, которые заселили живые организмы;

6. Значительные перепады температуры характерны для:

А. почвенной среды; Б. водной среды;

В. подземных пещер; Г. наземно-воздушной среды;

7. Пышные леса, образованные гигантскими папоротниками, хвощами и плаунами, характерны:

А. для юрского периода; Б. для каменноугольного периода;

В. для триасового периода; Г. для мелового периода.

8. Расцвет динозавров приходится на период:

А. каменноугольный; Б. четвертичный;

В. меловой. Г. юрский;

9. Вымирание динозавров произошло примерно:

А. 35 млн лет назад; Б. 75 тыс. лет назад;

В. 65 млн лет назад; Г. 55 млн лет назад.

10. Птицы и млекопитающие произошли от древних:

А. ракообразных; Б. земноводных;

В. насекомых; Г. пресмыкающихся.

11. Мамонт- это?:

А. покрытый густой шерстью родственник слонов;

Б. огромная хищная птица;

В. хищный динозавр;

Г. древнее земноводное.

Задание 2. Выберите три правильных ответа.

(За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего за задание – 3 балла)

1. Какие условия характерны для водной среды.

А) Кислорода достаточно Б) Света не хватает

В) Воды не всегда достаточно Г) Изменения температуры значительные

Д) Изменения температуры незначительные Е) Недостаток кислорода


Задание 3. Установите соответствие между организмом и его средой обитания:

(За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего за задание – 15 баллов)

Установите соответствие между группами растений и их представителями

Представитель

Группа растений

А. Ель Б. Пихта

В. Щитовник мужской Г. Яблоня

Д. Черемуха

1. Покрытосеменные

2. Голосеменные

3. Папоротники


2. Установите соответствие между организмом и природной зоной, где он обитает:

Организм:

Природная зона:

А) песец; Б) северный олень;

В) соболь; Г) глухарь;

Д) белая куропатка

1) тундра

2) тайга


3. Установите соответствие между организмом и природным сообществом, где он обитает:

Организм:

Природное сообщество:

А) кит Б) камбала

В) акула-молот Г) рак-отшельник

Д) морской ёж

1) сообщество толщи воды

2) донное сообщество





Шкала оценивания работы:

Отметка «5»: от 24 до 29 баллов

Отметка «4»: набрано от 17 до 23 баллов

Отметка «3»: от 11 до 16 баллов

Отметка «2»: набрано менее 11 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!