Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по физической культуре в начальной школе»
Промежуточная аттестация по физической культуре в 1-4 классах
Теория и практика
УМК Школа России
Учебник: Физическая культура 1-4 классы, В.И. Лях. Москва, «Просвещение», 2013.
Теоретические вопросы
1 класс
- Как правильно одеваться для занятий физическими упражнениями и спортом?
- Как физическая культура помогает человеку быть здоровым?
- Какие подвижные игры ты знаешь?
- Какие строевые команды ты знаешь?
Теоретические вопросы
2 класс
- Сколько колец в олимпийском символе?
- Талисман зимних олимпийских игр в Сочи?
- Какие строевые команды ты знаешь?
- Какие правила закаливания ты знаешь?
- Составь режим дня школьника.
Теоретические вопросы
3 класс
- Какие виды соревнований проводили в Древней Греции на Олимпийских играх?
- Какими медалями награждаются победители Олимпиады?
- Какие строевые команды ты знаешь?
- Какие спортивные метательные снаряды ты знаешь?
- Какие гимнастические снаряды ты знаешь?
- Что нужно делать для улучшения осанки?
- Как подобрать лыжи и палки по росту?
Теоретические вопросы
4 класс
- Где зародились первые Олимпийские игры?
- Как правильно оценить свое самочувствие при занятии физическими упражнениями?
- Как необходимо соблюдать питьевой режим во время тренировок и туристских походов?
- Какие спортивные способы плавания ты знаешь?
- Что делать при ушибе?
- Как поступать при кровотечении?
- Какие виды соревнований включает легкая атлетика?
- Как правильно сложить и нести лыжи?
Нормативы
1 класс
Контрольные упражнения
Уровень
высокий
Мальчики
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз
средний
низкий
Прыжок в длину с места, см
11 – 12
118 – 120
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях
9 – 10
высокий
Коснуться лбом колен
Бег 30 м с высокого старта, с
115 – 117
Девочки
7 – 8
средний
6,2 – 6,0
105 – 114
9 – 10
Бег 1000 м
низкий
Коснуться ладонями пола
Без учета времени
116 – 118
Коснуться пальцами пола
7 – 8
6,7 – 6,3
113 – 115
7,2 – 7,0
5 – 6
Коснуться лбом колен
Коснуться ладонями пола
6,3 – 6,1
95 – 112
6,9 – 6,5
Коснуться пальцами пола
7,2 – 7,0
Нормативы
2 класс
Контрольные упражнения
Уровень
высокий
Мальчики
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз
средний
низкий
Прыжок в длину с места, см
14 – 16
143 – 150
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях
8 – 13
высокий
Коснуться лбом колен
Бег 30 м с высокого старта, с
128 – 142
Девочки
5 – 7
средний
6,0 – 5,8
119 – 127
13 – 15
Бег 1000 м
низкий
Коснуться ладонями пола
Без учета времени
136 – 146
Коснуться пальцами пола
8 – 12
6,7 – 6,1
118 – 135
7,0 – 6,8
5 – 7
Коснуться лбом колен
Коснуться ладонями пола
6,2 – 6,0
108 – 117
6,7 – 6,3
Коснуться пальцами пола
7,0 – 6,8
Нормативы
3 класс
Контрольные упражнения
Уровень
высокий
Мальчики
Подтягивание в висе, кол-во раз
средний
низкий
5
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз
Прыжок в длину с места, см
высокий
4
Бег 30 м с высокого старта, с
150 – 160
3
средний
Девочки
5,8 – 5,6
низкий
Бег 1000 м, мин. с
131 – 149
5.00
6,3 – 5,9
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с
120 – 130
12
8.00
8
6,6 – 6,4
5.30
143 – 152
6,3 – 6,0
126 – 142
6.00
5
8.30
6,5 – 5,9
9.00
115 – 125
6.00
6,8 – 6,6
6.30
8.30
9.00
7.00
9.30
Нормативы
4 класс
Контрольные упражнения
Уровень
высокий
Мальчики
средний
Подтягивание в висе, кол-во раз
6
низкий
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз
Бег 60 м с высокого старта, с
4
высокий
Бег 1000 м, мин. с
3
Девочки
средний
10.0
4.30
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с
низкий
10.8
7.00
5.00
18
11.0
15
5.30
10.3
7.30
8.00
10
5.00
11.0
5.40
7.30
11.5
6.30
8.00
8.30