СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по истории в 10 классе (1 вариант)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение  проверочной  работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 10 класса по предмету «История России. Всеобщая история». Задания итоговой  работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 10 классе – История Росси 1914-1945 годы. Всеобщая история 1914-1945 годы. 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по истории в 10 классе (1 вариант)»

Время выполнения: 45 минут.


Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации


Фамилия Имя _______________________________ Класс _________________________


Вариант 1

1 Исключите лишний элемент из предложенной ниже цепочки. Аргументируйте свой выбор.

П.Д. Святополк-Мирский, П.А. Столыпин, В.К. Плеве, С.Ю. Витте, Г.Е. Распутин


Лишний________________________________________________

2. Сторонником экономических реформ в правительстве на рубеже 19-20 века был :

1) С.Ю. Витте           2) П. Столыпин 3) В.И. Ульянов          4) Г.В. Плеханов

3.  Установите соответствие между событиями и датами.

1) Кровавое воскресенье                                               А) 9 февраля 1904      

Б) 9 января 1905

2) отмена выкупных платежей                                  В) 17 октября 1905     

Г) 9 ноября 1906

3)издание Манифеста о даровании русскому

народу Гос. Думы, гражданских прав и свобод Д) 9 января 1906


4) нападение японцев на Порт -Артур


4 Соотнесите исторические личности и события, с ними связанные.

1) возглавил «Фалангу»                                             А) У. Черчилль

2) Мюнхенская конференция                  Б) Ф. Франко

3) подписание акта о капитуляции Германии                В) И. Сталин

4) Фултонская речь                                   Г) Н. Чемберлен

                                                                                                   Д) Г. Жуков


5. Назовите правителя России в период, когда прославился изображённый исторический деятель. Кто изображен на иллюстрации, чем он прославил Россию?


6. Расположите в хронологическом порядке следующие исторические события:

1) принятие плана Шлиффена 2) нападение японцев на Перл-Харбор 3) начало гражданской войны в Испании   4) курс на индустриализацию 5) «Новый курс» Ф. Рузвельта  6) освобождение Освенцима


7. Что является лишним?

1) открытие II фронта       2) принятие Устава ООН
3) Потсдамская конференция              4) атомная бомбардировка США Хиросимы и Нагасаки


8. Укажите название данного памятника, город, в котором он находится. Расскажите, что вы знаете об этом сооружении.


9 Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите исторического деятеля, о котором идёт речь.

«Я обнаружил, что он некоторое время был „троцкистом“, имел трёх жён. Также я обнаружил, что Политбюро во время его правления колебалось, прежде чем принять решение о вводе войск в Венгрию в 1956 году. Противоречивость его как личности играла важную роль во всех его решениях. Самое главное, что сделал ______ — выступил против Сталина и сталинизма и выпустил из тюрем миллионы жертв его террора»


10. Ниже названы исторические деятели. Выберите из них одного и выполните задания.

       1) Иосиф Сталин   2) Владимир Ульянов  3) Петр Столыпин    4) Николай II

-Укажите время жизни исторического деятеля.

- Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику.

-Укажите результаты его деятельности по каждому названному направлению.

 




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!