Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 1 класс»
Промежуточная аттестация
Класс | Предмет | Уровень класса |
1 | математика | базовый |
Общая характеристика
Форма промежуточной аттестации | Общее количество заданий | Количество заданий базового уровня | Количество заданий повышенного уровня |
Годовая контрольная работа | 10 | 6 | 2 |
Критерии оценивания
90-100% | 70-89% | 50%-69% | |
13-14 баллов | 10-12 баллов | 7-9 баллов | 6 баллов и менее |
Высокий уровень (ВУ) | Повышенный уровень (ПУ) | Базовый уровень (БУ) | Ниже базового уровня (НБУ) |
Описание
№ задания | Раздел содержания | Планируемый результат | Уровень сложности | максимальный балл за выполнение | Время выполнения задания |
1, 2 | Числа и величины | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа | Б | 1 | 6 |
3. | Числа и величины | Продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного правила | П | 2 | 3 |
4. | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, двузначных чисел | Б | 1 | 4 |
5. | Арифметические действия | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | Б | 1 | 4 |
6. | Работа с текстовыми задачами | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; | Б | 1 | 4 |
7. | Работа с текстовыми задачами | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; | П | 2 | 5 |
8. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; | Б | 1 | 4 |
9. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); | П | 2 | 3 |
10. | Работа с информацией | Читать несложные готовые таблицы | П | 2 | 4 |
итого | Б – 6 П - 4 | 14 | 37 |
Ответы
Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 4, 5, 6, 8.
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | 1 в. 9,10,11,12,13,14,15 2 в. 7,8,9,10,11,12,13 | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
2. | 1 в.15,20,18 2 в. 13,19,20 | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
4. | 1 в. 2,3 2 в. 1, 4 | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
5. | 1 в. 11 2 в. 11 | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
6. | 1 в. 7 2 в. 3 | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
8. | Отрезок – это линия, ограниченная с двух сторон точками. Оценивается правильность оформления отрезка и его размер. Если что – либо выполнено неверно, задание оценивается как невыполненное | 1 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов |
Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 3,7,9,10.
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
3. | 1 В. – 8,10 2 В – 7, 9 2 балла — указаны оба числа. 1 балл – указано 1 число. 0 баллов – ответ дан неправильно. | 2 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует |
7 | 1 В. – 8 + 2, 10 2 В – 7 – 3, 4 2 балла — даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. | 2 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует |
9. | 1 В. – 3. 2 В – 3. 2 балла — ответ дан правильно. 0 баллов – ответ дан неправильно. | 2 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует |
10. | 1 В. – 2, Саша. 2 В – 2, Нина. 2 балла — даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. | 2 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует |
Годовая контрольная работа по математике
1 класс
Вариант I
Фамилия, имя ___________________________________________________
1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.
___________________________________________________
2. Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
4. Отметь √ верные ответы.
+ 3 = 9 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 8 – 3 = 7
5. Вычисли:
15 - 5 + 9 = ___
6. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 д.
3 д.
2 д.
7. * У Вовы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Вовы ?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
8. Начерти отрезок равный 5 см.
9. *Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
10 *На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. ________________
Годовая контрольная работа по математике
1 класс
Вариант 2
Фамилия, имя ___________________________________________________
1.Запиши по порядку числа от 7 до 13.
___________________________________
2.Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
3.* Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
4.Отметь √ верные ответы.
+ 3 = 9 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 8 – 3 = 5
5.Вычисли:
12 - 2 + 7 = ____
6.У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
10 кн.
3 кн.
2 кн.
7. * В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
8. Начерти отрезок равный 6 см.
9.* Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
10. * На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 5 загадок |
Коля | 2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка.
____________________________