СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по разделу 1. Государственная политика в сфере воспитания

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по разделу 1. Государственная политика в сфере воспитания»

Промежуточная аттестация по разделу 1. Государственная политика в сфере воспитания

В ФГОС для основного общего образования задача формирования гражданской идентичности обучающихся относится:

К личностным результатам.

Для выполнения трудовой функции «Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями» советнику по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями необходимо владеть следующими умениями:

Обеспечивать сотрудничество образовательной органицации с общероссийскими дестко-юношескими организациями;

Обеспечивать взаимодействие образовательной организации с другими образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия.

Для выполнения трудовой функции «Содействие в обеспечении воспитательной деятельности» советнику необходимо овладеть знаниями в области:

Теории и практики воспитательной работы;

Основ менеджмента в образовании;

Основ информацонный культуры

Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан РФ» направлен на:

На обеспечение функционирования системы париотического воспитания граждан РФ

Выделите ключевые направления деятельности советника директора по воспитанию для организации воспитательной работы в образовательной организации:

Организация взаимодействия с участниками образовтаельных отношений с целью создания команды единомышленников;

Организация сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся

Какие результаты освоения основной образовательной программы являются основанием для анализа воспитательной работы в образовательной организации и принятии управленческих решений:

личностные

Кому, согласно федеральному закону «Об образовании в РФ», принадлежит преимущественное право перед всеми другими лицами в воспитании детей:

Родителям (законным прелдставителям) обучающихся

Родители (законные представители) обучающихся имеют право принимать участие в управлении образовательной организацией. Форма такого участия определяется:

Уставом образовательной организации

Согласно Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. N 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями относится к следующему виду деятельности:

Педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся

Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «воспитание» как:

Деятельность направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ, природе и окружающей среде.

Штаб воспитательной работы в школе это:

Коллегиальный орган управления воспитательной работой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!