СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку для обучающихся с НОДА 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку для обучающихся с НОДА 1 класс»

Промежуточной аттестации

по русскому языку для обучающегося с НОДА

Комплексная контрольная работа

Спецификация

Комплексная контрольная работа проводится с целью оценить достижения обучающихся планируемых результатов предметных и метапредметных по учебному предмету русский язык в целях промежуточной аттестации обучающихся 1 класса.

Характеристика структуры и содержание КИМ. Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе содержит типовое контрольное задание: диктант с грамматическим заданием.

КОДИФИКАТОР

Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся.

Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя контрольный диктант и грамматическое задание.

Часть 1 – написание/напечатание под диктовку изученных букв, прямые и обратные слоги, слова и несложные предложения.

Часть 2 содержит 9 заданий базового уровня сложности.

Часть 1

Задание


Проверяемые элементы содержания (орфограммы, правила постановки знаков препинания)

Уровень слож-

ности задания


Кол-во орфограмм

Примечание


1

Сочетания жи-ши, ча, чу.

Б

4

проверяет умение обучающихся безошибочно писать под диктовку изученные буквы, прямые и обратные слоги, слова и несложные предложения.

Прописная буква

Б

3

Знаки препинания в конце предложений

Б

2

Перенос слов (без стечения согласных)

Б

индивидуально

Часть 2

Задание 2 проверяет знание написания заглавных букв русского алфавита

Задание 3 проверяет умение находить и обозначать гласные звуки.

Задания 4-5 проверяют умение находить и обозначать гласные звуки, которые обозначают мягкость/твердость предшествующего согласного звука.

Задание 6 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги и определять правильное ударение в словах.

Задание 7 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости/звонкости в слове.

Задание 8 проверяет умение находить слова, в которых буквы Е и Я обозначают 2 звука.

Задание 9 позволяет проверить умение определять количество звуков и букв в словах.

Задание 10 проверяет умение соотносить название предмета с изображением и схемой.

Система оценивания

выполнения отдельных заданий и работы в целом

1. Запиши под диктовку изученные буквы, прямые и обратные слоги, слова и несложные предложения

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Я, ш, б, га, жи, ня, ор, ис, ел, мак, роща, Ваня, астра.

У машины зашуршали шины.

Мама поставила чашку на стол.


Ошибок нет

3

Допущена 1 ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено 3 и более ошибок

0


2.Отметь заглавные буквы.

Ш, ы, и, К, у, В, а, Т, Н, ю, н, ш, У, Е, с.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: Ш, К, В, Т, Н, У, Е


Все буквы определены верно

2

Допущена 1 ошибка

1

Допущено 2 и более ошибок

0


3. Обозначь гласные звуки.

Снеговик, снегири, ягоды.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: Снеговик, снегири, ягоды


Во всех трех словах верно указаны гласные звуки

2

Только в двух словах верно отмечены звуки

1

Только в одном слове верно отмечены гласные или ошибки во всех трех словах

0


4. Подчеркни гласные, которые обозначают твердость согласного.

А, я, о, ё, у, ы, и, э, е.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: а, о, у, ы, э


Все звуки определены верно

2

Допущена 1 ошибка

1

Допущено 2 и более ошибок

0


5. Подчеркни гласные, которые обозначают мягкость согласного.

А, я, о, ё, у, ы, и, э, е.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: я, ё, и, е


Все звуки определены верно

2

Допущена 1 ошибка

1

Допущено 2 и более ошибок

0


6. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Горка, дорога, малина, санки, сапоги.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: Гор|ка, до|ро|га, ма|ли|на, сан|ки, са|по|ги.


Все слова правильно разделены на слоги

3

Только 1 допущена ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено 3 и более ошибок

0


7. Прочитай слова. Выбери строчку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного.

1) окно, земля, гроза;

2) парта, шары, куст;

3) мороз, банка, вилка.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: 3


Ответ выбран верно

1

Выбран неправильный вариант

0


8. Подчеркни слова, в которых буквы Е и Я обозначают 2 звука.

Маяк, поля, ели, реки, моет.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: маяк, ели, моет


Правильно подчеркнуты все слова

2

Правильно подчеркнуты только 2 слова

1

Допущено 2 и более ошибок

0


9. Посчитай колличество звуков и букв в словах

Палка - _____ б., ______ зв.

Яма - ______б., ________ зв.

Мячи - _______б., ______ зв.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ: палка – 5б, 5зв

Яма – 3 б, 4зв

Мячи – 4 б, 4зв


Правильно определено количество букв и звуков во всех словах

2

Допущена только 1 ошибка

1

Допущено 2 и более ошибок

0

10. Соедини слова с картинкой и правильной схемой. Раскрась схемы.


Пылесос

Веник



Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы



Правильно соединены два слова с картинкой и схемой

2

Правильно соединено только одно слово с картинкой и схемой

1

Допущено 2 и более ошибок

0


  1. Перевод набранных баллов

Отметка по пятибалльной системе

Значение в %

Значение в баллах

Критический уровень

Менее 50% от максимально возможного балла

9 и менее

Базовый уровень

Более 50% от максимального возможного балла

10-15

Повышенный уровень

От 70 до 99% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

16-20

Высокий уровень

100% от максимально возможного балла

21

Комплексная контрольная работа

по русскому языку

по итогам 20__ – 20__ учебного года

ученика 1 класса

_________________________________________________________


1. Запиши буквы, слоги, слова и предложения под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























2.Отметь заглавные буквы.

Ш, ы, и, К, у, В, а, Т, Н, ю, н, ш, У, Е, с.


3. Обозначь гласные звуки.

Снеговик, снегири, ягоды.


4. Подчеркни гласные, которые обозначают твердость согласного.

А, я, о, ё, у, ы, и, э, е.


5. Подчеркни гласные, которые обозначают мягкость согласного.

А, я, о, ё, у, ы, и, э, е.


6. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Горка, дорога, малина, санки, сапоги.


7. Прочитай слова. Выбери строчку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного.

1) окно, земля, гроза;

2) парта, шары, куст;

3) мороз, банка, вилка.


8. Подчеркни слова, в которых буквы Е и Я обозначают 2 звука.

Маяк, поля, ели, реки, моет.


9. Посчитай колличество звуков и букв в словах

Палка - _____ б., ______ зв.

Яма - ______б., ________ зв.

Мячи - _______б., ______ зв.


10. Соедини слова с картинкой и правильной схемой. Раскрась схемы.


Пылесос

Веник


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!