СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по технологии 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по технологии 5 класс. Представлены два варианта работы с ответами и критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по технологии 5 класс»

Промежуточная аттестация по технологии 5 класс

Инструкция для учащихся

  1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.

  2. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

  3. Выполняйте задания в предложенной последовательности.

  4. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

  5. В тестовом задании часть А может быть только один ответ. Правильный ответ обвести в кружочек.

  6. За каждое правильно выполненное тестовое задание

Блока А (базовый уровень) - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов. Максимальное количество -15 баллов.

Блока Б(повышенный уровень) – 3 балла.

Максимальное количество - 9 баллов

  1. По данному комплекту можно получить максимальное количество – 24 балла. Приступайте к выполнению задания. На выполнение этих заданий отводится не более 40 минут. Ответы запишите в лист ответов.

Тестовые задания по технологии за 5 класс , В - I Блок А (базовый уровень)

  1. К столовым приборам не относится: а) ложка; б) дуршлаг; в) вилка г) нож.

  2. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым можно: а) опустив яйцо в сосуд с водой; б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхивании; в) кручением яйца на поверхности стола; г) по внешнему виду. 3. В машинной игле ушко находится: а) в середине иглы; б) рядом с острием; в) там же, где у иглы для ручного шитья; г) в середине колбы. 4. Мерку Сб снимают: а) для определения длины пояса; б) для определения длины изделия; в) для определения ширины изделия; г) для определения расстояния между карманами. 5. Для обработки нижнего среза изделия используют машинные швы: а) стачной; б) настрочной; в) накладной; г) вподгибку с закрытым срезом.

6. Где расположено волокно у льна? а) в семенной коробочке; б) в соцветиях; в) в стебле. 7. Шов – это: а) ряд повторяющихся стежков на ткани; б) место соединения двух или нескольких слоев материала строчкой; в) расстояние между одинаковыми проколами иглы; г) расстояние от строчки до среза детали. 8. Как называется неосыпающийся край ткани: а) кромка; б) уток; в) основа; г) долевая нить. 9. Перечень блюд, которые будут предложены за столом: а) меню; б) список; в) вариант. 10. Ножницы передают: а) кольцами вперед; б) лезвиями вперед; в) без разницы. 11. Что такое раскрой изделия? а) подготовка деталей кроя к обработке; б) определение долевой нити в ткани; в)определение лицевой и изнаночной стороны; г) вырезание из ткани деталей выкройки. 12. Закрепление утюгом припусков шва, разложенных в разные стороны: а) разутюживание; б) заутюживание; в) проглаживание. 13. Самый распространенный соединительный шов: а) застрочной; б) стачной; в) накладной. 14. Канапе это- а) два ломтика хлеба с начинкой между ними; б) закрытый бутерброд, запеченный в микроволновой печи или духовке; в) маленький закусочный бутерброд. 15. Свет на рабочее место должен падать: а) справа; б) слева; в) сверху. Блок Б (повышенный уровень)

16. Процесс тепловой обработки овощей на сковороде без добавления жидкости - это__________________________________________________.

17. Укажите цифрами правильную последовательность технологических операций при приготовлении холодных блюд из вареных овощей:

а) Механическая обработка овощей (сортировка, мойка, очистка, промывание); б) Нарезка овощей; в) Украшение блюд и подача к столу;

г) Заправка салатов перед подачей к столу; д) Тепловая обработка овощей

е) Охлаждение овощей

1______2________3_________4_________5________6_________

18. Вставьте пропущенное слово.

Правила поведения за столом -_____________________________________.





Промежуточная аттестация по технологии 5 класс

Инструкция для учащихся

    1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.

    2. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

    3. Выполняйте задания в предложенной последовательности.

    4. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

    5. В тестовом задании часть А может быть только один ответ. Правильный ответ обвести в кружочек.

    6. За каждое правильно выполненное тестовое задание

Блока А (базовый уровень) - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов. Максимальное количество -15 баллов.

Блока Б(повышенный уровень) – 3 балла.

Максимальное количество - 9 баллов

  1. По данному комплекту можно получить максимальное количество – 24 балла. Приступайте к выполнению задания. На выполнение этих заданий отводится не более 40 минут. Ответы запишите в лист ответов.

Тестовые задания по технологии за 5 класс , В - II Блок А (базовый уровень)

1.К столовым приборам относится: а) дуршлаг; б) вилка; в) кастрюля; г) сковорода.

2 Определить, является куриное яйцо вареным или сырым можно: а) опустив яйцо в сосуд с водой; б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхивании; в) кручением яйца на поверхности стола; г) по внешнему виду. 3. В машинной игле ушко находится: а) в середине иглы; б) рядом с острием; в) там же, где у иглы для ручного шитья; г) в середине колбы. 4. Для обработки верхнего среза изделия используют машинные швы: а) стачной; б) настрочной; в) накладной; г) вподгибку с закрытым срезом.

5. Мерку Сб снимают: а) для определения длины пояса; б) для определения длины изделия; в) для определения ширины изделия; г) для определения расстояния между карманами.

6. Где расположено волокно у хлопчатника? а) в семенной коробочке; б) в соцветиях; в) в стебле. 7. Шов – это: а) ряд повторяющихся стежков на ткани; б) место соединения двух или нескольких слоев материала строчкой; в) расстояние между одинаковыми проколами иглы; г) расстояние от строчки до среза детали. 8. Нить основы в ткани идет: а) поперек кромки ткани; б) вдоль кромки ткани ; в) наискосок . 9. Правила поведения за столом: а) распорядок; б) этикет; в) норма. 10. Ножницы передают: а) лезвиями вперед; б) кольцами вперед; в) без разницы. 11. Что такое сметывание деталей изделия? а) подготовка деталей кроя к обработке; б) определение долевой нити в ткани; в) определение лицевой и изнаночной стороны; г) вырезание из ткани деталей выкройки. 12. Закрепление утюгом припусков шва, укладываемых в одну сторону: а) разутюживание; б) заутюживание; в) проглаживание. 13. Шов, используемый для постоянного закрепления подогнутого края изделия: а) стачной; б) застрочной; в) накладной. 14. Сандвич - это: а) два ломтика хлеба с начинкой между ними; б) закрытый бутерброд, запеченный в микроволновой печи или духовке; в) маленький закусочный бутерброд. 15. Свет на рабочее место должен падать: а) слева; б) справа; в) сверху.

Блок Б (повышенный уровень)

16. Процесс тепловой обработки овощей в кастрюле с добавлением жидкости - это ________________________________________________.

17. Укажите цифрами правильную последовательность операций при заправке нижней нити:

а) нитку провести через прорезь под пластинчатую пружину до отверстия; б) вставить шпульку в шпульный колпачок; в) намотать нитку на шпульку; г) открыть пластину челночного устройства и надеть шпульный колпачок на штифт до упора (до щелчка); д) вывести наверх нижнюю нитку; е) закрыть пластину челночного устройства;

1______2________3_________4_________5________6_________

18. Вставьте пропущенное слово.

Подготовка и оформление стола для приема пищи - это ____________________________________.

Ответы на тест В-I.

Блок А (базовый уровень)

  1. б

  2. в

  3. б

  4. в

  5. г

  6. в

  7. а

  8. а

  9. а

  10. а

  11. г

  12. а

  13. б

  14. в

  15. б

Блок Б (повышенный уровень)

  1. Жарение

  2. 1-а, 2-д, 3-е, 4-б, 5-г, 6-в

  3. Этикет.



Ответы на тест В-II. Блок А (базовый уровень)

1. б

2. в

3. б

4. г

5. в

6. а

7. а

8. б

9. б

10. б

11. а

12. б

13. б

14. а

15. а

Блок Б (повышенный уровень)

16. Варение

17. 1-в, 2-б, 3-а, 4-г, 5-е, 6-д.

18. Сервировка.

Обучающиеся получат отметку:

«5» , если наберут 24 – 21 балл (100% - 90%)

«4», если наберут 20 – 17 баллов (89% - 70%)

«3», если наберут 16 – 12 баллов (69% - 50%)

«2», если наберет 11 и менее баллов (49% и менее)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!