СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке собран материал для проведения промежуточной аттестации на конец учебного года в 3 классе.по ИЗО, музыке, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация в 3 классе»

Контрольная работа по ИЗО в 3 классе за 2022 – 2023 уч. год .

Творческая работа (работа по замыслу).

Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Изобразительное искусство» в 3 классе является творческая работа.


  Структура работы и характеристика заданий

  1. создание простых композиций на плоскости и в пространстве;

  2. умение использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру;

  3. различные художественные материалы для воплощения собственного художественно творческого замысла;

  4. умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;

  5. использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

Выполнение творческой работы состоит из двух этапов.

Первый этап: выполнение эскиза.

Второй этап: выполнение работы в цвете.

Критерии оценивания по изобразительному искусству.

Оценка «5» ставится - работа выполнена самостоятельно в заданное время, с соблюдением последовательности, творчески и качественно.

Оценка «4» ставится - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением последовательности, допущены небольшие отклонения, общий вид работы аккуратный.

Оценка «3» ставится - работа выполнена самостоятельно, в заданный срок, с нарушением последовательности, работа выполнена небрежно, неаккуратно.

Оценка «2» ставится - ученик с работой самостоятельно не справился,

нарушена последовательность выполнения, работа выполнена небрежно, имеет незавершенный вид.



Итоговая контрольная работа по музыке для 3 класса 2022 – 2023 уч. год

Часть А

1.

Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

 

А) Н.С. Римский-Корсаков;

Б) М.И. Глинка;

В) П.И. Чайковский;

2.

Чем открывается оперный спектакль?

 

А) Увертюрой;

Б) Арией;

В) Песней;

Г) Действием.

3.

Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме

 

А) А.С. Пушкина;

Б) М.И. Глинки;

В) М.Ю. Лермонтова

4.

Как переводится МЮЗИКЛ

 

А) развлекательный;

Б) музыкальный;

В) героический;

5.

Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера,

Б) увертюра,

В) соната,

Г) балет.

6.

Хор, каких злых существ, звучит в опере «Орфей и Эвридика?

 

А) Водяных;

Б) Колдунов;

В) Фурий – злых ведьм.

7.

Какие народные праздники празднуются в опере «Снегурочка»?

А) Масленица;

Б) Рождество Христово;

В) Ивана-Купала;

Г) Пасха.

8.

Главный герой этой оперы погибает за Русь:

А) «Садко»,

Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин»,

Г) «Снегурочка»

9.

Композитор, написавший сюиту «Пер Гюнт»

А) Чайковский

Б) Григ

В) Моцарт

10

Сочинитель музыки–

А) композитор,

Б) слушатель,

В) певец,

Г) балерина

11

Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор,

Б) оркестр,

В) вокализ,

Г) нота

12

Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра

А) Вариации;

Б) Концерт;

В) Симфония

Часть В

1.Найди портрет композитора

А) С.С. Прокофьев           Б) П.И.Чайковский                  В) М. Глинка

                                          

2. Установи соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя

Фамилия

  1. Михаил Иванович

А) Прокофьев

  1. Петр Ильич

Б) Глинка

  1. Людвиг ван

В) Григ

  1. Эдвард

Г) Бетховен

  1. Сергей Сергеевич

Д) Чайковский

3. Соедини фамилии композиторов и названия их произведений

1) Э. Григ                                          А) «С няней»

2) М. Мусоргский                               Б) Опера «Иван Сусанин»

3) Н. Римский-Корсаков                     В) Сюита «Пер Гюнт»

4) С. Прокофьев                                Г) «Снегурочка»

5) М.Глинка                                      Д) Кантата «Александр Невский»

4. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь фамилию австрийского композитора

14, 16, 24, 1, 18, 20 (слово).

5. Найди в таблице название инструментов

в

о

м

с

к

р

и

п

к

а

у

е

й

г

и

т

а

р

а

в

о

н

щ

ж

ы

в

а

п

р

о

а

р

ф

а

л

д

э

п

ф

л

е

й

т

а

о

л

в

а

Часть С

Музыкальная викторина

 

 Ответы на итоговый тест

3 класс

 

Ключ к тесту

Часть А

1 Б

5 Г

9 Б

2 А

6 В

10 А

3 А

7 А

11 Б

4 Б

8 В

12Б

 

Часть В

 

  1. 1В, 2А,3Б

  2. 1Б,2Д,3Г,4В,5А

  3. 1В,2А,3Г,4Д,5Б

4) Моцарт;

5) Скрипка, гитара, арфа, флейта

Часть С

Музыкальная викторина

1. «Утро» Э.Григ

2. Танец Анитры Э. Григ

3. Джаз

4. «С няней» М. Мусоргский;

5. «Вставайте, люди русские» С. Прокофьев

6. «В пещере горного короля» Э. Григ 

Критерии оценок итогового теста

3 класс

 

Часть А

 

Всего 12 вопросов

За каждый правильный ответ - 1 балл

Итого: 12 баллов

Часть В

Всего 5 вопросов

За каждый правильный ответ - 2 балла

Если есть ошибки в ответе - 1 балл

Если задание не выполнено - 0 баллов

Итого: 10 баллов

Часть С

 

За каждый правильный ответ ( с указанием автора, названия произведения) -3 балла;

Если указанно только название произведения, или автор – 2 балла

Если задание не выполнено – 0 баллов

Итого: 18 баллов

Итого за итоговый тест: 40 баллов

 

Критерии оценок

 

Баллы: 40 - 33 – «5»

32- 22 – «4»

21 - 11 – «3»

10 - 0 – «2»



Контрольная работа по литературному чтению на родном языке

в 3 классе за 2022-2023 уч.год


Подготовить проект, оформить результаты своей работы в виде презентации, стенгазеты, альбома. Представить свою работу классу. Обучающимся предлагается несколько тем на выбор:


1.Водоёмы нашего края (река, озеро);

2.Лесные богатства нашего края (ягода, растение);

3.Архангельская земля богата талантами (художник, писатель, поэт)





































Пояснительная записка к контрольной работе по окружающему миру

для обучающихся 3 класса за 2022-2023 учебный год

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по окружающему миру.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру;

  • выявление уровня сформированности учебных действий;

  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной программе по  окружающему миру для  3-х классов  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования,  примерной программы начального общего образования  по окружающему миру с учетом  авторской программы «Окружающий мир», Плешаков А.А., М.: Просвещение, 2011, (УМК «Школа России»).

Использованы следующие методические пособия:

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2-х частях 3 кл. Издательство "Просвещение"2020г

  2. Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: поурочные разработки: 3 класс.



Работа рассчитана на 1 урок (45мин).

Тестовая работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, тематике заданий и сложности.















Критерии оценивания контрольной работы



Номер задания

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

AI0

В1

В2

ВЗ

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1 (допущена

1 (допущено

1 (допущено

3(допущена

3(дан крат-












одна ошибка);

1-2 ошибки);

1-2 ошибки);

одна ошибка);

кий ответ);












2 (всё выпол-

2(установле-

2 (установле-

4(всё выпол-

4(дан полный












нено верно)

но верное со-

на верная по-

нено верно)

ответ)













ответствие)

следователь-
















ность)






















Критерии оценивания контрольной работы





Уровень

Критерии выделения уровней

База-16 баллов и повышенный 8 баллов

Перевод

Низкий

«2»

6-9 баллов за базовые задания и 0-8 баллов за задания повышенного уровня

Ниже 65% базы, повышенный уровень не учитывается

Базовый

«3»

10-15 баллов за базовые задания и 1-3 балла за задания повышенного уровня

16 баллов за базовые задания и 0 баллов за задания повышенного уровня

65%-95% базы и менее 50% повышенного

100% за базовый уровень и 0% повышенный

Повышенный

«4»

10-13 баллов за базовые задания и 5-8 баллов за задания повышенного уровня

14-16 баллов за базовые задания и 4-5 баллов за задания повышенного уровня

65%-80%-базовый уровень и 65%-100% повышенный уровень

70%-100% базовый уровень и 50-65% повышенный уровень

Высокий

«5»

14-16 баллов за базовые задания и 7-8 баллов за задания повышенного уровня

70%-100%базовый уровень и 95-100% повышенный уровень



Промежуточная аттестация.

Контрольная работа по

окружающему миру

обучающ___ ___класса

________________________

________________________

Вариант I

Часть I

А1. К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы и микробы;

  2. солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

  3. небо, облака, камни, вода, дождь, снег.

А2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.

А) писатель Б) древесина В) бумага

  1. А — Б—В

  2. В — А—Б

  3. Б — В—А

  4. А — В—Б



А3. В какой строчке указаны только тела?

  1. кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

  2. парта, доска, стол, стул, лампа;

  3. карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

А4. Какие вещества входят в состав воздуха:

  1. азот;

  2. кислород;

  3. углекислый газ.

А5. Что растения получают из почвы:

  1. перегной, песок, глину;

  2. остатки растений и животных;

  3. воздух, воду и соли.

А6. Какие органы образуют дыхательную систему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие;

  2. скелет, мышцы;

  3. головной мозг, спинной мозг, нервы;

  4. почки, мочеточники, мочевой пузырь;

А7. Если в подъезде дым, что ты должен сделать?

  1. нужно выйти и посмотреть, где и что горит;

  2. закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

  3. не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

А8. Как выглядят запрещающие знаки?

  1. знак в виде красного круга;

  2. знак в виде синего круга;

  3. знак в виде красного треугольника.

А9. Какие из полезных ископаемых используются для строительства:

  1. песок, глина;

  2. гранит, торф;

  3. каменный уголь, поваренная соль.

А10. Из чего складывается бюджет?

  1. из зарплаты и стипендии;

  2. из денег;

  3. из доходов и расходов.

Часть II

В1. Найдите и отметьте на картинках товары, которые производит пищевая промышленность:












В2. Начало городу положил Троицкий монастырь, основанный Сергием Радонежским, он расположен в 72 км от Москвы.

Ответ: _________________________________________Какие достопримечательности есть еще в этом городе.____________________________

_______________________________________________________________________

В3.Назови столицу Великобритании.

Ответ:_________________________________________________________________


Часть III


C1. Прочитай:

Это хитрые птицы. Самец, пролетая над гнездами, распугивает мелких птичек. Они думают, что это ястреб, и на время улетают. Самка только этого и ждет. Если птицы узнают ее, то уж и достается самцу от них! Собираются они в стайки и гонят его как можно дальше. Самка же тем временем спокойно подкладывает яйцо. При этом она часто выбрасывает одно из яиц хозяев, чтобы те не заметили подмены.

Кто это?_________________________




Что еще ты знаешь об этой птице?________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

С2. Запиши, зачем создаются заповедники.







Выполни цветовую самооценку работы.

З





- Я справился с заданием.

Ж





К



- Испытываю затруднения.



- Было трудно. Нужна помощь
















Промежуточная аттестация.

Контрольная работа по

окружающему миру

обучающ___ ___класса

________________________

________________________

Вариант II

Часть I

А1. К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы и микробы;

  2. солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

  3. небо, облака, камни, вода, дождь, снег.

А2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.

А) кирпич Б) строитель В) глина

  1. Б-А-В

  2. А-Б-В

  3. В-Б-А

  4. В-А-Б


А3. В какой строчке указаны только вещества:

  1. алюминий, железо, медь;

  2. алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

  3. кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

А4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим:

  1. вода с поверхности пола испарилась;

  2. вода впиталась в поверхность пола;

  3. вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

А5. Животные – это …

  1. птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

  2. птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

  3. человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

А6. Какие органы образуют опорно-двигательную си­стему?

  1. носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие;

  2. почки, мочеточники, мочевой пузырь;

  3. головной мозг, спинной мозг, нервы;

  4. скелет, мышцы.

А7. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?

  1. открыть окно;

  2. зажечь спичку;

  3. сразу из квартиры позвонить в газовую службу -04.

А8. Знаки в виде красного треугольника, это…

  1. запрещающие знаки;

  2. информационно-указательные знаки;

  3. предупреждающие знаки.

А9. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

  1. мрамор, гранит;

  2. природный газ, нефть;

  3. золото.

А10. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

  1. из заработной платы граждан;

  2. из доходов предприятий и фирм;

  3. из налогов граждан и организаций.

Часть II

В1. Найдите и отметьте на картинках товары, которые производит химическая промышленность:

















































В2. Название города произошло от слова «угол». Река течет «углом».

Ответ:________________________________________________________

Какие достопримечательности есть в этом городе?__________________________

________________________________________________________________________

В3. Назови столицу Германии.

Ответ:_________________________________________________











Часть III


C1. Прочитай:

Эти животные любят вываляться в жидкой болотной грязи. Грязь высыхает и покрывает кожу твердой, но хрупкой коркой. Затем зверь начинает тереться боком о деревья. Корка грязи отлетает, а вместе с ней и различные насекомые и жучки…Зверь осторожен. Хорошо слышит и различает запахи. По ночам ищет корм, а днем лежит в укромных местах на подстилке из веток, листьев и сухой травы.

Что ты еще знаешь об этом животном?_________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С2.Предложиспособы защиты окружающей среды.








Выполни цветовую самооценку работы.

З





- Я справился с заданием.

Ж





К



- Испытываю затруднения.



- Было трудно. Нужна помощь







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!