СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пространственные представления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пространственные представления»

Тема урока : «Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа».

Тема урока : «Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа».

– Что выше: стол или стул?
  • – Что выше: стол или стул?
– Кто ниже: Серёжа или Таня?

Кто ниже: Серёжа или Таня?

– Что находится в кабинете вверху?
  • Что находится в кабинете вверху?
– Что находится внизу?
  • Что находится внизу?
Определите, какой предмет расположен слева, какой справа.

Определите, какой предмет расположен слева, какой справа.

Попробуйте сформулировать тему урока. Давайте сформулируем цель нашего урока
  • Попробуйте сформулировать тему урока.

Давайте сформулируем цель нашего урока

Определите, кто где находится, используя слова: справа, слева, вверху, внизу, правее, левее.

Определите, кто где находится, используя слова: справа, слева, вверху, внизу, правее, левее.

Опишите путь мальчика, используя слова: вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо.

Опишите путь мальчика, используя слова: вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо.

Проанализируйте стихотворение Стоял ученик на развилке дорог, Где право? Где лево? Понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал. Победа!» – раздался ликующий крик. Где «право», где «лево», узнал ученик.

Проанализируйте стихотворение

  • Стоял ученик на развилке дорог,
  • Где право? Где лево? Понять он не мог.
  • Но вдруг ученик в голове почесал
  • Той самой рукою, которой писал,
  • И мячик кидал, и страницы листал,
  • И ложку держал.
  • Победа!» – раздался ликующий крик.
  • Где «право», где «лево», узнал ученик.
Выполните задание в рабочей тетради №1-2 с.4

Выполните задание в рабочей тетради №1-2 с.4

- Что нового узнали? -Что особенно понравилось? Покажите правой рукой вверх -Покажите левой рукой вниз -Придумайте ситуацию, когда вам может понадобиться умение определять, где лево, где право. - Были ли затруднения? Как вы думаете, почему они возникли? Как исправить?
  • - Что нового узнали?
  • -Что особенно понравилось?
  • Покажите правой рукой вверх
  • -Покажите левой рукой вниз
  • -Придумайте ситуацию, когда вам может понадобиться умение определять, где лево, где право.
  • - Были ли затруднения? Как вы думаете, почему они возникли? Как исправить?
Спасибо за урок !
  • Спасибо за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!