№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Слушание Слушает (различает) тихое и громкое звучание музыки | | | | | |
2 | Определяет начало и конец звучания музыки | | | | | |
3 | Слушает (различает) быструю, умеренную, медленную музыку | | | | | |
4 | Слушает (различает) колыбельную песню и марш | | | | | |
5 | Слушает (различает) веселую и грустную музыку | | | | | |
6 | Узнает знакомые песни | | | | | |
7 | Определяет характер музыки | | | | | |
8 | Узнает знакомые мелодии, исполненные на разных музыкальных инструментах | | | | | |
9 | Слушает (различает) сольное и хоровое исполнение произведения | | | | | |
10 | Определяет музыкальный стиль произведения | | | | | |
11 | Слушает (узнает) оркестр (народных инструментов, симфонических и др.) в исполнении которого звучит музыкальное произведение | | | | | |
12 | Соотносит музыкальный образ с персонажем художественного произведения | | | | | |
13 | Пение Подражает характерным звукам животных во время звучания знакомой песни | | | | | |
14 | Подпевает отдельные или повторяющиеся звуки, слоги, слова | | | | | |
15 | Подпевает повторяющиеся интонации припева песни | | | | | |
16 | Поет слова песни (отдельные фразы, всю песню) | | | | | |
17 | Выразительно поет с соблюдением динамических оттенков | | | | | |
18 | Поет в хоре | | | | | |
19 | Различает запев, припев, вступление к песни | | | | | |
20 | Движение под музыку Топает под музыку | | | | | |
21 | Хлопает в ладоши под музыку | | | | | |
22 | Покачивается с одной ноги на другую | | | | | |
23 | Начинает движение вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончанию | | | | | |
24 | Выполняет движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку разного характера | | | | | |
25 | Выполняет под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны, опускание/поднимание предмета, подбрасывание/ловля предмета, взмахивание предмета и т.д. | | | | | |
26 | Выполняет движения разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», наклоны головы | | | | | |
27 | Соблюдает последовательность простейших танцевальных движений | | | | | |
28 | Имитирует движения животных | | | | | |
29 | Выполняет движения соответствующие словам в песне | | | | | |
30 | Соблюдает последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни | | | | | |
31 | Выполняет движение в хороводе | | | | | |
32 | Двигается под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе | | | | | |
33 | Выполняет ритмичную ходьбу под музыку | | | | | |
34 | Изменяет скорость движения под музыку (ускорять, замедлять) | | | | | |
35 | Изменяет движения при изменении метроритма произведения, при чередовании запева и припева песни, при изменении силы звучания | | | | | |
36 | Выполняет танцевальные движения в паре с другим танцором | | | | | |
37 | Выполняет развернутые движения одного образа | | | | | |
38 | Имитирует (исполняет) игры на музыкальных инструментах | | | | | |
39 | Игра на музыкальных инструментах Слушает (различает) контрастные по звучанию музыкальные инструменты, сходных по звучанию музыкальных инструментов | | | | | |
40 | Осваивает приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд | | | | | |
41 | Тихо и громко играет на музыкальном инструменте | | | | | |
42 | Сопровождает мелодии игрой на музыкальном инструменте | | | | | |
43 | Своевременно вступает и оканчивает игру на музыкальном инструменте | | | | | |
44 | Осваивает приемы игры на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд | | | | | |
45 | Сопровождает мелодии ритмичной игрой на музыкальном инструменте | | | | | |
46 | Играет в ансамбле | | | | | |