СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА) Музыка и движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол обследования сформированности  музыкальных способностей (музыка и движение).

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА) Музыка и движение»

Протокол обследования сформированности музыкальных способностей (музыка и движение)

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Слушание

Слушает (различает) тихое и громкое звучание музыки






2

Определяет начало и конец звучания музыки






3

Слушает (различает) быструю, умеренную, медленную музыку






4

Слушает (различает) колыбельную песню и марш






5

Слушает (различает) веселую и грустную музыку






6

Узнает знакомые песни






7

Определяет характер музыки






8

Узнает знакомые мелодии, исполненные на разных музыкальных инструментах






9

Слушает (различает) сольное и хоровое исполнение произведения






10

Определяет музыкальный стиль произведения






11

Слушает (узнает) оркестр (народных инструментов, симфонических и др.) в исполнении которого звучит музыкальное произведение






12

Соотносит музыкальный образ с персонажем художественного произведения






13

Пение

Подражает характерным звукам животных во время звучания знакомой песни






14

Подпевает отдельные или повторяющиеся звуки, слоги, слова






15

Подпевает повторяющиеся интонации припева песни






16

Поет слова песни (отдельные фразы, всю песню)






17

Выразительно поет с соблюдением динамических оттенков






18

Поет в хоре






19

Различает запев, припев, вступление к песни






20

Движение под музыку

Топает под музыку






21

Хлопает в ладоши под музыку






22

Покачивается с одной ноги на другую






23

Начинает движение вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончанию






24

Выполняет движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку разного характера






25

Выполняет под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны, опускание/поднимание предмета, подбрасывание/ловля предмета, взмахивание предмета и т.д.






26

Выполняет движения разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», наклоны головы






27

Соблюдает последовательность простейших танцевальных движений






28

Имитирует движения животных






29

Выполняет движения соответствующие словам в песне






30

Соблюдает последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни






31

Выполняет движение в хороводе






32

Двигается под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе






33

Выполняет ритмичную ходьбу под музыку






34

Изменяет скорость движения под музыку (ускорять, замедлять)






35

Изменяет движения при изменении метроритма произведения, при чередовании запева и припева песни, при изменении силы звучания






36

Выполняет танцевальные движения в паре с другим танцором






37

Выполняет развернутые движения одного образа






38

Имитирует (исполняет) игры на музыкальных инструментах






39

Игра на музыкальных инструментах

Слушает (различает) контрастные по звучанию музыкальные инструменты, сходных по звучанию музыкальных инструментов






40

Осваивает приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд






41

Тихо и громко играет на музыкальном инструменте






42

Сопровождает мелодии игрой на музыкальном инструменте






43

Своевременно вступает и оканчивает игру на музыкальном инструменте






44

Осваивает приемы игры на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд






45

Сопровождает мелодии ритмичной игрой на музыкальном инструменте






46

Играет в ансамбле









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!