ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА) Речь и Альтернативная коммуникация

Протокол обследования сформированности коммуникативных навыков (речь и альтернативная коммуникация)

 Протокол обследования сформированности коммуникации с использованием вербальных средств (коммуникация).

Протокол обследования сформированности коммуникации с использованием невербальных средств (коммуникация).

Протокол обследования развития речи (средствами вербальной и невербальной коммуникации (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности импрессивной речи.

Протокол обследования развития речи (средствами вербальной и невербальной коммуникации (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности экспрессивной речи.

Протокол обследования сформированности экспрессии с использованием средств невербальной коммуникации.

Протокол обследования сформированности коммуникативных навыков (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности навыков чтения и письма.

 

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА) Речь и Альтернативная коммуникация»

Протокол обследования сформированности коммуникативных навыков (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности коммуникации с использованием вербальных средств (коммуникация)

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Устанавливает зрительный контакт с собеседником






2

Учитывает эмоциональное состояние собеседника






3

Реагирует на собственное имя






4

Приветствует собеседника звуком (словом, предложением)






5

Привлекает к себе внимание звуком (словом, предложением)






6

Выражает свои желания звуком (словом, предложением)






7

Обращается с просьбой о помощи, выражая ее звуком (словом, предложением)






8

Выражает согласие (несогласие) звуком (словом, предложением)






9

Выражает благодарность звуком (словом, предложением)






10

Отвечает на вопросы словом (предложением)






11

Задает вопросы предложением






12

Поддерживает диалог на заданную тему:

поддерживает зрительный контакт с собеседником






13

Поддерживает диалог на заданную тему: соблюдает дистанции (очередности) в разговоре






14

Прощается с собеседником звуком (словом, предложением)



























Протокол обследования сформированности коммуникации с использованием невербальных средств (коммуникация)

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Взгляд, мимика

Указывает взглядом на объект при выражении желаний






2

Указывает взглядом на объект при ответе на вопрос






3

Выражает мимикой согласия (несогласия)






4

Выражает мимикой удовольствия (неудовольствия)






5

Выражает мимикой приветствие (прощание)






6

Жест

Выражает жестом согласия (несогласия)






7

Выражает жестом удовольствия (неудовольствия)






8

Выражает жестом приветствие (прощание)






9

Выражает жестом благодарность






10

Выражает жестом свои желания






11

Выражает жестом обращение за помощью






12

Использует жесты при ответе на вопросы






13

Звучащий предмет

Привлекает внимание звучащим предметом






14

Выражает удовольствие (неудовольствие) звучащим предметом






15

Выражает благодарность звучащим предметом






16

Использует звучащий предмет при обращении за помощью






17

Использует звучащий предмет при ответе на вопросы






18

Использует звучащий предмет при согласии (несогласии)






19

Предметный символ

Выражает свои желания предметным символом






20

Выражает благодарность предметным символом






21

Обращается за помощью предметным символом






22

Приветствует (прощается) предметным символом






23

Отвечает на вопросы предметным символом






24

Графическое изображение

Выражает согласие (несогласие) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






25

Выражает удовольствия (неудовольствия) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






26

Выражает благодарность, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






27

Выражает свои желания, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






28

Выражает приветствие (прощание) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






29

Обращается за помощью, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






30

Отвечает на вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






31

Задает вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)






32

Карточки с напечатанными словами

Выражает согласие (несогласие) используя карточки с напечатанными словами






33

Выражает удовольствия (неудовольствия) используя карточки с напечатанными словами






34

Выражает благодарность, используя карточки с напечатанными словами






35

Выражает свои желания, используя карточки с напечатанными словами






36

Выражает приветствие (прощание), используя карточки с напечатанными словами






37

Обращается за помощью, используя карточки с напечатанными словами






38

Отвечает на вопросы, используя карточки с напечатанными словами






39

Задает вопросы, используя карточки с напечатанными словами






40

Таблицы букв

Выражает согласие (несогласие) используя таблицы букв






41

Выражает удовольствия (неудовольствия) используя таблицы букв






42

Выражает благодарность, используя таблицы букв






43

Выражает свои желания, используя таблицы букв






44

Выражает приветствие (прощание), используя таблицы букв






45

Обращается за помощью, используя таблицы букв






46

Отвечает на вопросы, используя таблицы букв






47

Задает вопросы, используя таблицы букв






Протокол обследования развития речи (средствами вербальной и невербальной коммуникации (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности импрессивной речи

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Понимает простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и т.д.)






2

Реагирует на собственное имя






3

Узнает (различает) имена членов семьи






4

Узнает (различает) имена учащихся, педагогов






5

Понимает слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.)






6

Понимает обобщающие понятия (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.)






7

Понимает слова, обозначающие действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.)






8

Понимает слова, обозначающие признак предмета (цвет, величина, форма и др.)






9

Понимает слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро и др.)






10

Понимает слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.)






11

Понимает слова, обозначающие число, количество предметов (пять, второй и др.)






12

Понимает слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под и др.)






13

Понимает простые предложения






14

Понимает сложные предложения






15

Понимает содержание текста






Протокол обследования развития речи (средствами вербальной и невербальной коммуникации (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности экспрессивной речи

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Называет (употребляет) отдельные звуки, звукоподражания, звуковые комплексы






2

Называет (употребляет) простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и др.)






3

Называет собственное имя






4

Называет имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса)






5

Называет (употребляет) слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты и др.)






6

Называет (употребляет) слова, обозначающие действия предметов (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.)






7

Называет (употребляет) слова, обозначающие признак предмета (цвет, величина, форма и др.)






8

Называет (употребляет) слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро и др.)






9

Называет (употребляет) слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.)






10

Называет (употребляет) слова, обозначающие число, количество предметов (пять, второй и др.)






11

Называет (употребляет) слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под и др.)






12

Называет (употребляет) простые предложения






13

Называет (употребляет) сложные предложения






14

Отвечает на вопросы по содержанию текста






15

Составляет рассказ по последовательно продемонстрированным действиям






16

Составляет рассказ по одной сюжетной картинке






17

Составляет рассказ по серии сюжетных картинок






18

Составляет рассказ о прошедших, планируемых событиях






19

Составляет рассказ о себе






20

Пересказывает текст по плану, представленному графическими изображениями (фотографии, рисунки, пиктограммы)















Протокол обследования сформированности экспрессии с использованием средств невербальной коммуникации

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4

1

Сообщает собственное имя посредством напечатанного слова (электронного устройства)






2

Сообщает имена членов семьи (учащихся класса, педагогов) посредством напечатанного слова (эл. устройства)






3

Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения предметов и объектов (посуда, фрукты, птицы и др.)






4

Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения действия предмета (пить, есть, сидеть и др.)






5

Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.)






6

Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения обобщающих понятий (посуда, фрукты, продукты и др.)






7

Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.)






8

Использует напечатанное слово (электронное устройство) для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, мой, твой и др.)






9

Использует электронное устройство для обозначения числа и количества предметов (пять, второй и др.)






10

Составляет простые предложения, используя графическое изображение (электронное устройство)






11

Отвечает на вопросы, по содержанию текста используя графическое изображение (эл. устройство)






12

Составляет рассказ, по последовательно продемонстрированным действиям используя графическое изображение (электронное устройство)






13

Составляет рассказ по одной сюжетной картинке, используя графическое изображение (эл. устройство)






14

Составляет рассказ по серии сюжетных картинок, используя графическое изображение (эл. устройство)






15

Составляет рассказ о прошедших, планируемых событиях, используя графическое изображение (электронное устройство)






16

Составляет рассказ, о себе используя графическое изображение (электронное устройство)






Протокол обследования сформированности коммуникативных навыков (речь и альтернативная коммуникация)

Протокол обследования сформированности навыков чтения и письма

Ф.И обучающегося

№ п/п

Критерии

д1

1

2

3

4


Глобальное чтение






1

Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие имена людей






2

Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие названия предметов






3

Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие действия предметов






4

Использует карточки с напечатанными словами для коммуникации







Предпосылки к осмысленному чтению и письму






1

Узнает (различает) образы графем (букв)






2

Выполняет графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов)







Начальные навыки чтения и письма






1

Узнает звук в слоге (слове)






2

Соотносит звук с буквой






3

Узнает графическое изображение буквы в слоге (слове)






4

Называет буквы






5

Читает слоги (слова)






6

Пишет буквы (слоги, слова, предложения)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей