№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Устанавливает зрительный контакт с собеседником | | | | | |
2 | Учитывает эмоциональное состояние собеседника | | | | | |
3 | Реагирует на собственное имя | | | | | |
4 | Приветствует собеседника звуком (словом, предложением) | | | | | |
5 | Привлекает к себе внимание звуком (словом, предложением) | | | | | |
6 | Выражает свои желания звуком (словом, предложением) | | | | | |
7 | Обращается с просьбой о помощи, выражая ее звуком (словом, предложением) | | | | | |
8 | Выражает согласие (несогласие) звуком (словом, предложением) | | | | | |
9 | Выражает благодарность звуком (словом, предложением) | | | | | |
10 | Отвечает на вопросы словом (предложением) | | | | | |
11 | Задает вопросы предложением | | | | | |
12 | Поддерживает диалог на заданную тему: поддерживает зрительный контакт с собеседником | | | | | |
13 | Поддерживает диалог на заданную тему: соблюдает дистанции (очередности) в разговоре | | | | | |
14 | Прощается с собеседником звуком (словом, предложением) | | | | | |
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Взгляд, мимика Указывает взглядом на объект при выражении желаний | | | | | |
2 | Указывает взглядом на объект при ответе на вопрос | | | | | |
3 | Выражает мимикой согласия (несогласия) | | | | | |
4 | Выражает мимикой удовольствия (неудовольствия) | | | | | |
5 | Выражает мимикой приветствие (прощание) | | | | | |
6 | Жест Выражает жестом согласия (несогласия) | | | | | |
7 | Выражает жестом удовольствия (неудовольствия) | | | | | |
8 | Выражает жестом приветствие (прощание) | | | | | |
9 | Выражает жестом благодарность | | | | | |
10 | Выражает жестом свои желания | | | | | |
11 | Выражает жестом обращение за помощью | | | | | |
12 | Использует жесты при ответе на вопросы | | | | | |
13 | Звучащий предмет Привлекает внимание звучащим предметом | | | | | |
14 | Выражает удовольствие (неудовольствие) звучащим предметом | | | | | |
15 | Выражает благодарность звучащим предметом | | | | | |
16 | Использует звучащий предмет при обращении за помощью | | | | | |
17 | Использует звучащий предмет при ответе на вопросы | | | | | |
18 | Использует звучащий предмет при согласии (несогласии) | | | | | |
19 | Предметный символ Выражает свои желания предметным символом | | | | | |
20 | Выражает благодарность предметным символом | | | | | |
21 | Обращается за помощью предметным символом | | | | | |
22 | Приветствует (прощается) предметным символом | | | | | |
23 | Отвечает на вопросы предметным символом | | | | | |
24 | Графическое изображение Выражает согласие (несогласие) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
25 | Выражает удовольствия (неудовольствия) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
26 | Выражает благодарность, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
27 | Выражает свои желания, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
28 | Выражает приветствие (прощание) используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
29 | Обращается за помощью, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
30 | Отвечает на вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
31 | Задает вопросы, используя графическое изображение (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | | | | | |
32 | Карточки с напечатанными словами Выражает согласие (несогласие) используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
33 | Выражает удовольствия (неудовольствия) используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
34 | Выражает благодарность, используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
35 | Выражает свои желания, используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
36 | Выражает приветствие (прощание), используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
37 | Обращается за помощью, используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
38 | Отвечает на вопросы, используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
39 | Задает вопросы, используя карточки с напечатанными словами | | | | | |
40 | Таблицы букв Выражает согласие (несогласие) используя таблицы букв | | | | | |
41 | Выражает удовольствия (неудовольствия) используя таблицы букв | | | | | |
42 | Выражает благодарность, используя таблицы букв | | | | | |
43 | Выражает свои желания, используя таблицы букв | | | | | |
44 | Выражает приветствие (прощание), используя таблицы букв | | | | | |
45 | Обращается за помощью, используя таблицы букв | | | | | |
46 | Отвечает на вопросы, используя таблицы букв | | | | | |
47 | Задает вопросы, используя таблицы букв | | | | | |
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Понимает простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и т.д.) | | | | | |
2 | Реагирует на собственное имя | | | | | |
3 | Узнает (различает) имена членов семьи | | | | | |
4 | Узнает (различает) имена учащихся, педагогов | | | | | |
5 | Понимает слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | | | | | |
6 | Понимает обобщающие понятия (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | | | | | |
7 | Понимает слова, обозначающие действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.) | | | | | |
8 | Понимает слова, обозначающие признак предмета (цвет, величина, форма и др.) | | | | | |
9 | Понимает слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро и др.) | | | | | |
10 | Понимает слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.) | | | | | |
11 | Понимает слова, обозначающие число, количество предметов (пять, второй и др.) | | | | | |
12 | Понимает слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под и др.) | | | | | |
13 | Понимает простые предложения | | | | | |
14 | Понимает сложные предложения | | | | | |
15 | Понимает содержание текста | | | | | |
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Называет (употребляет) отдельные звуки, звукоподражания, звуковые комплексы | | | | | |
2 | Называет (употребляет) простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и др.) | | | | | |
3 | Называет собственное имя | | | | | |
4 | Называет имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) | | | | | |
5 | Называет (употребляет) слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты и др.) | | | | | |
6 | Называет (употребляет) слова, обозначающие действия предметов (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.) | | | | | |
7 | Называет (употребляет) слова, обозначающие признак предмета (цвет, величина, форма и др.) | | | | | |
8 | Называет (употребляет) слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро и др.) | | | | | |
9 | Называет (употребляет) слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.) | | | | | |
10 | Называет (употребляет) слова, обозначающие число, количество предметов (пять, второй и др.) | | | | | |
11 | Называет (употребляет) слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под и др.) | | | | | |
12 | Называет (употребляет) простые предложения | | | | | |
13 | Называет (употребляет) сложные предложения | | | | | |
14 | Отвечает на вопросы по содержанию текста | | | | | |
15 | Составляет рассказ по последовательно продемонстрированным действиям | | | | | |
16 | Составляет рассказ по одной сюжетной картинке | | | | | |
17 | Составляет рассказ по серии сюжетных картинок | | | | | |
18 | Составляет рассказ о прошедших, планируемых событиях | | | | | |
19 | Составляет рассказ о себе | | | | | |
20 | Пересказывает текст по плану, представленному графическими изображениями (фотографии, рисунки, пиктограммы) | | | | | |
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Сообщает собственное имя посредством напечатанного слова (электронного устройства) | | | | | |
2 | Сообщает имена членов семьи (учащихся класса, педагогов) посредством напечатанного слова (эл. устройства) | | | | | |
3 | Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения предметов и объектов (посуда, фрукты, птицы и др.) | | | | | |
4 | Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения действия предмета (пить, есть, сидеть и др.) | | | | | |
5 | Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.) | | | | | |
6 | Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения обобщающих понятий (посуда, фрукты, продукты и др.) | | | | | |
7 | Использует графическое изображение (электронное устройство) для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.) | | | | | |
8 | Использует напечатанное слово (электронное устройство) для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, мой, твой и др.) | | | | | |
9 | Использует электронное устройство для обозначения числа и количества предметов (пять, второй и др.) | | | | | |
10 | Составляет простые предложения, используя графическое изображение (электронное устройство) | | | | | |
11 | Отвечает на вопросы, по содержанию текста используя графическое изображение (эл. устройство) | | | | | |
12 | Составляет рассказ, по последовательно продемонстрированным действиям используя графическое изображение (электронное устройство) | | | | | |
13 | Составляет рассказ по одной сюжетной картинке, используя графическое изображение (эл. устройство) | | | | | |
14 | Составляет рассказ по серии сюжетных картинок, используя графическое изображение (эл. устройство) | | | | | |
15 | Составляет рассказ о прошедших, планируемых событиях, используя графическое изображение (электронное устройство) | | | | | |
16 | Составляет рассказ, о себе используя графическое изображение (электронное устройство) | | | | | |
№ п/п | Критерии | д1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Глобальное чтение | | | | | |
1 | Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие имена людей | | | | | |
2 | Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие названия предметов | | | | | |
3 | Узнает (различает) напечатанные слова, обозначающие действия предметов | | | | | |
4 | Использует карточки с напечатанными словами для коммуникации | | | | | |
| Предпосылки к осмысленному чтению и письму | | | | | |
1 | Узнает (различает) образы графем (букв) | | | | | |
2 | Выполняет графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов) | | | | | |
| Начальные навыки чтения и письма | | | | | |
1 | Узнает звук в слоге (слове) | | | | | |
2 | Соотносит звук с буквой | | | | | |
3 | Узнает графическое изображение буквы в слоге (слове) | | | | | |
4 | Называет буквы | | | | | |
5 | Читает слоги (слова) | | | | | |
6 | Пишет буквы (слоги, слова, предложения) | | | | | |