СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол посещения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся; организация внимания учащихся на уроке, привитие интереса к предмету; качество образовательной подготовки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Протокол посещения»

Протокол посещения урока

 Класс_______2 «а»___ Дата посещения____06.02.2024 г.______

Число учащихся по списку:_6_чел. Присутствуют: ____6 чел.

Предмет Развитие речи

Фамилия, имя, отчество учителя Гадимова П.Н.

Кто посещает (Ф. И. О.) Магомедмирзаева З.А.

Цель посещения урока: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся; организация внимания учащихся на уроке, привитие интереса к предмету; качество образовательной подготовки учащихся.

Тема урока «Составление рассказа по картинке «Случай на катке»

 Цели урока: корр-образ.: -формировать умение составлять рассказ с опорой на картинку; корр-разв.: активизировать и расширять словарь учащихся, развивать память и внимание, корректировать слух и произношение; корр-восп.: воспитывать любовь и внимательное отношение к окружающему миру, привитие любви к зимней природе.

Ход урока:

Содержание урока: 

Заметки по ходу урока:

 1. Организационный момент

Учащиеся принимают

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность

правильное положение за

класса к уроку.

партой, проверяют готовность

2. Актуализация опорных знаний - выявление и

рабочего места к уроку

закрепление имеющихся знаний


- Какое сейчас время года?

Отвечают на вопросы с

- Назови признаки зимы.

опорой на карточки

- Назови зимние месяцы


 3. Фонетическая зарядка

 

- са-со-су-си

Повторяют слоги и слова

Аса-асо-асу-аси; Снег, случай, рассказ

 вместе с учителем

Ка-ко-ку-ки


Коньки, каток


4. Речевая минутка

 

- Какое сегодня число?

 Отвечают на вопросы учит-ля

  - Какой сейчас месяц?

устно

  - Какой сегодня день недели?

 

  5. Сообщение темы урока

 

  Тема: Составление рассказа по картинке «Случай на

  Читают тему с доски (хором)

катке»


Будем составлять рассказ

Проговаривают вместе с

Будем отвечать на вопросы

учителем.

6. Словарная работа


Зима, каток, коньки, кататься на коньках, снег, ребята,


хоккей, шайба, упала, помогли

Читают словарные слова


громко за учителем

7. Работа по данной теме.


1.Работа по картинкам

Рассматривают картинки

2.Составление рассказа

Составляют предложения

3.Ответы на вопросы

Отвечают с помощью учит-ля

4. Чтение предложений

Громко читают предложения

5.Запись предложений

Записывают предложения

6.Зарисовки

Делают зарисовки

8. Физкультминутка

Выполняют упражнения

9. Закрепление учебных знаний


Будем отвечать на вопросы:

 Отвечают на вопросы

- Какое время года изображено на картинке?

с опорой на картинки

- Кого вы видите на картинке?

и с помощью учителя

- Что делают ребята?


10. Подведение итога урока и оценка знаний


- Что мы делали на уроке?

Составляли предложения,  

Вы сегодня хорошо работали.

отвечали на вопросы, рисовали

11. Рефлексия


С каким настроением закончили урок?

Высказывают свое мнение  

12.Домашнее задание


Стр. 11 допиши предложения, докончить зарисовки

Учащиеся записывают задание

 9. Работа со слабоуспевающими учащимися


Абусалимова Кумсият, Алибегов Хамза


Работа над словарем по теме; помощь при выполнении зарисовок


Выводы: На уроках умело использовались различные методические приемы и методы для организации работы учащихся. В ходе урока кроме подачи нового материала, были проведены фронтальный опрос, беседа, конспектирование, комментированное выполнение заданий. Методические приемы соответствовали возрасту учащихся, целям урока. Распределение времени уроков, в целом, представляется целесообразным, соответствующим плану уроков. Учитель хорошо владел классом – складывалась доброжелательная атмосфера. Занятия проводятся организованно, учителем четко выделяются важные моменты изучаемой темы. Учащиеся активно ведут себя на уроке, задают вопросы по непонятным моментам.

Рекомендации: Включать в объяснение интересный и занимательный наглядный материал. Использовать развернутые поощрения, ставить в пример отличившихся учеников, хвалить слабых за успехи.

С анализом урока ознакомлена: Гадимова П.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!