СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол РМО №3 учителей математики,физики и информатики от 09.01.2018

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол заседания  районного методического объединения учителей математики, физики и информатики от 09.01.2018 г.

Просмотр содержимого документа
«Протокол РМО №3 учителей математики,физики и информатики от 09.01.2018»

Протокол №3

заседания районного методического объединения учителей математики, физики и информатики

от 09.01.2018г.

Присутствовали:

1.Свистунова Г.Т. (МБОУ Пржевальская СШ)

2.Ильинская А.Я. (МБОУ СШ №1г. Демидова)

3.Аксенов А.И. (МБОУ СШ №1г.Демидова)

4.Горчакова Н.Н. (МБОУ Заборьевская СШ)
5.Зятикова С.Е. (МБОУ Заборьевская СШ)

6.Дроздова И.С.(МБОУ Бородинская ОШ)

7.Романова Н.В.(МБОУ Дубровская СШ)

8.Зятева И.Я. (МБОУ Холмовская №1ОШ)

9.Ясунос Г.А. (МБОУ СШ №1г. Демидова)

10.Лосева Л.Г. (МБОУ Михайловская ОШ)

11.Цыганкова Е.В. (МБОУ Михайловская ОШ)

12.Карпенков В.С. (МБОУ Верхне-Моховичская ОШ)

13.Турбаева В.Д. (МБОУ Пржевальская СШ)

14. Маховик Н.А. (МБОУ Пржевальская СШ)
15. Зацаренко П.Б. . (МБОУ СШ №2 г.Демидова)


Повестка дня

Тема: «Внедрение оптимальных условий для развития детей»

1. Подведение итогов успеваемости за 1 е полугодие.

2. Подготовка учащихся к промежуточному тестированию

3 . Анализ результатов районных олимпиадных работ

4. Подведение итогов недели математики и физики

5. «Проектная деятельность на уроках математики и физики»

По первому вопросу: Подведение итогов успеваемости за 1 е полугодие, выступали педагоги – члены МО. Обсудили результаты успеваемости за первое полугодие по математике, информатике и физике.

По второму вопросу: Подготовка учащихся к промежуточному тестированию, выступила Свистунова Г.Т., было отмечено, что стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать всем без исключения возможность для разностороннего развития, реализации творческого потенциала, заложенного в каждом человеке от природы. Важнейшим направлением в школьной системе выступает реализация личностно-ориентированного, компетентностного подходов в образовании, способных сыграть в жизни обучающегося значительную роль в достижении им впоследствии вершин личностного и профессионального развития.

По третьему вопросу: Анализ результатов районных олимпиадных работ, выступали педагоги- члены МО. Учителями было отмечено, что тексты олимпиадных заданий интересные, носят творческий характер, имеют различную сложность. Все задания олимпиады рассчитаны на высокий, углубленный уровень математической подготовки участников олимпиады.

По четвертому вопросу: Подведение итогов недели математики и физики, выступали педагоги- члены МО. Было отмечено, что увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят  приложить определённых усилий для приобретения знаний. Одной из главных задач учителя стоит поиск и внедрение  новых эффективных методов обучения, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, детей надо заинтересовать предметом.

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа: кружки, факультативы, олимпиады (очные и заочные), научно-практические конференции и др.

Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является Неделя математики физики и информатики.

По пятому вопросу: «Проектная деятельность на уроках математики и физики» выступили Аксенов А.И.(МБОУ СШ №1), Горчакова Н.Н.(МБОУ Заборьевская СШ), Зятева И.Я.(МБОУ Холмовская №1 ОШ). Было отмечено, что в условиях нового  подхода  к организации занятий  должен перестроиться сам учитель. Из носителя знаний и информации он превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников. Таким образом, устраняется доминирующая роль педагога. В связи с этим большое значение приобретают продуктивные стили и формы педагогического общения, методы обучения, к которым можно отнести проектный метод.

Развитие личности школьника обеспечивается содержанием математического образования и той средой, создаваемой учителем на уроке и вне его, которая благоприятна для развития его способностей

Постановили:

  1. Учителям МО при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания программы общего образования.

2. Уделять внимание изучению новинок методической литературы.

3. Усилить работу учителей МО с одаренными детьми.

4. Уделять большее внимание внеклассной работе по предметам.

5. Активизировать работу МО по внедрению информационных технологий в поурочную работу.


Руководитель РМО: (Свистунова Г.Т.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!