СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы школьного методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«s1728005_0»



Протокол №1

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы от 29 августа 2021 года

Тема : «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022 учебные годы».

Присутствовали: Гусейнова Л.М., Велиева Г.Р,Магомедова А.И., Мирзеханова Ф.Х. , Яралиева Б.Р., Турабова Д.А., Яралиева Г.Р., Газерова А.К.

Повестка дня:

  1. Анализ работы ШМО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год

  2. Утверждение плана работы ШМО учителей начальной школы на 2021-2022учебный год

  3. Рассмотрение рабочих программ по ФГОС для учащихся 1- 4 классов рабочих программ учителей начальной школы на 2021-2022учебный год и для учащихся с ОВЗ.

  4. Рассмотрение рабочих программ по ФГОС по курсу «Родной язык -1-4 классов

  5. Рассмотрение рабочих программ внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов на 2021-2022учебный год

  6. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной документации.

  7. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

  8. Об обеспечении учебниками учащихся начальной школы на 2021-2022 г.


Слушали:

По- первому и второму вопросу заслушали руководителя ШМО Сардарову Э.П.., которая проанализировала работу ШМО учителей начальной школы за 2021-2022учебный год и озвучила план работы ШМО на 2021-2022 учебный год.

По- третьему и четвертому вопросу выступили: заместитель директора Тагиров С.Т., который представил к рассмотрению рабочие программы по ФГОС для уч-ся 1-4 классов;

Учитель начальных классов Турабова Д.А.представила к рассмотрению рабочие программы по внеурочной деятельности для учащихся начальной школы (1-4 классов) на 2021-2022 учебный год.

По- пятому и шестому вопросу выступила Сардарова Э.П. о едином орфографическом режиме оформления рабочих программ, журналов, рабочих тетрадейи другой школьной документации;

По- шестому и седьмому вопросу выступила председатель ШМО Сардарова Э.П., которая предложила

список тем для самообразования учителей.

По- восьмому вопросу выступила заведующая школьной библиотеки Сардарова Р.Р.

Постановили:

  1. Считать работу ШМО в 2020-2021 учебном году удовлетворительной

  2. Утвердить план работы ШМО учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год

  3. Согласовать рабочие программы учителей по ФГОС для учащихся 1-4 классов.

  4. Согласовать рабочие программы учителей начальной школы для учащихся с ОВЗ

  5. Согласовать рабочие программы по внеурочной деятельности учителей по ФГОС для учащихся 1-4 классов.

  6. Соблюсти единый орфографический режим по ведению школьной документации.

  7. Утвердить темы для самообразования учителей начальной школы

  8. Оснащенность учебниками считать 100%, информацию принять к сведению.



Руководитель ШМО учителей начальных классов ­­­_______________ Сардарова Э.П.

Просмотр содержимого документа
«s1728005_1»

Протокол №5

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

от 29 мая 2020 года

Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Казанская А.Н., Архипова Т.Ю., Шмайлова Е.В., Панферова Е.Б., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) ,Бурносова А.С.,Попавлова Н.О.



Повестка дня:

1. Анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 4 классах

2.Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

3.Отчеты учителей по самообразованию.

4.Перенос Всероссийских проверочных работ на сентябрь 2020.

5.Новые Методические рекомендации САНПИН -МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»

6.Подведение итогов за 2019-2020 учебный год.

Слушали:

По первому вопросу выступила Перфилова Е.В. с анализом формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 4 классах

По второму вопросу выступили Ларионова Е.Б., Гурова Е.И., Осипенко О.В., которые рассказали о проблемах и положительных сторонах пробного тестирования ВПР- онлайн

По третьему вопросу выступили: Шмайлова Е.В., Казанская А.Н.- учителя третьих классов- которые поделились опытом работы с учащимися, рассказали о трудностях дистанционного обучения.

Учителя обсудили как происходит формирование навыков самоконтроля и самооценки у школьников в начальной школе, также опытом работы поделились Казанская А.Н и Бурносова А.С

Постановили:

  1. Принять к сведению психологические особенности младших школьников во время дистанционного и очного обучения

Всем учителям продумать приемы отработки навыков грамотного письма, сделать акцент на формирование читательской грамотности

  1. Продолжить свою работу по саморазвитию самообразованию

  2. Продолжить работу по освоению федерального государственного образовательного стандарта

  3. Продолжить работу с одаренными детьми и неуспевающими учащимися (по разным причинам).

  4. Совершенствовать свои навыки и знания в работе с интерактивными средствами

  5. Продолжать проводить активную работу по повышению качества обучения в своих классах.

  6. Ознакомиться с рекомендациями САНПИНа и принять их сведению.

  7. Рекомендовать учащимся повторить свои знания на сайтах Якласс и Учу.ру



Председатель заседания ШМО ___________Ларионова Е.Б.

2


Просмотр содержимого документа
«s1728005_3»



Протокол №2

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

31 октября 2019 года

Тема: «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»

Присутствовали: Присутствовали: Перфилова Е.В., Аракелян С.С., Панферова Е.Б., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) , Архипова Т.Ю., Бурносова А.С., Казанская А.Н., Шмайлова Е.В.,Попавлова Н. О.

Повестка дня:

  1. Контрольные работы, замеры скорости письма, вычислительных навыков, техники чтения, в целях проверки знаний, умений и навыков учащихся.

  2. Составление плана работы с одаренными детьми.

  3. Составление плана работы с отстающими детьми.

  4. Составление плана работы с детьми с девиантным поведением.

  5. Согласование программы АОП № 8,2

  6. Доклад Шмайловой Е.В.- «Степени речевой недостаточности учащихся начальной школы и пути их преодоления в процессе инклюзии»

  7. Выступление учителей по освоению нового ФГОС:


    • «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов»

  • «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.»

  • «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»

  1. Подготовка к игре «Русский медвежонок»

  2. Подготовка к интеллектуальной олимпиаде «Страна талантов» -1 тур

  3. Контроль за уровнем преподавания аттестуемого учителя Бурмистровой М.В. (мл.)

  4. Контроль за уровнем преподавания вновь прибывышего учителя : Попавловой О.Н..

  5. Режим работы групп «Интеллектуального развития дошкольников»


Слушали:

По первому вопросу выступила замдиректора Перфилова Е.В., которая рассказала про контрольные работы, замеры скорости письма, вычислительных навыков, техники чтения, в начальных классах

По второму, третьему -четвертому вопросам -в составление планов работ с одаренными детьми, отстающими учениками и с учениками с девиантным поведением, приняли участие все учителя начальной школы. По отстающим ученикам поделилась опытом работы Шмайлова Е.В.


По пятому вопросу заслушали Перфилову Е.В. о адоптированной образовательной программе №8,2

По шестому с докладом выступила Шмайлова Е.В.- «Степени речевой недостаточности учащихся начальной школы и пути их преодоления в процессе инклюзии»

  • По седьмому выступили: Архипова Т.Ю., Ларионова Е.Б, Осипенко О.В. и Бурмистрова М.В.(мл), которые рассказали и поделились опытом работы по темам: «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов» - предоставили доклады Маргарита Владимировна и Ольга Владимировна. Елена Борисовна доклад – презентацию - «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» и «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности».

  • Гурова Елена Ивановна подробно рассказала о здоровьесберегающих технологиях- «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»


По восьмому вопросу о проведении интеллектуальных олимпиад «Медвежонок» и «Страна талантов» заслушали Ларионову Е.Б. и Перфилову Е.В. о графике проведения олимпиад.

По девятому и десятому, одиннадцатому выступила Перфилова Е.В

Постановили:

  1. Применить в работе сведения, полученные от Перфиловой Е.В. Проанализировать результаты контрольных работ.

  2. Продолжить работу с одаренными детьми

  3. Внести корректировки в план работы с детьми с девиантным поведением

  4. Шмайловой Е.В. составить и откорректировать план работы с неуспевающим учеником, другим учителям взять на заметку опыт работы.

  5. Утвердить АОП №8,2

  6. Применять на практике полезные советы Бурмистровой М.В.,Осипенко О.В. по достижению хороших метапредметных образовательных результатов работы в освоении знаний.

  7. Развивать творческий потенциал личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

  8. Постоянно учитывать возрастные особенности учащихся 1-4 классов.

  9. Применять на практике данные опыта учителей

  10. Сроки проведения интеллектуальных олимпиад : «Медвежонок»-до 17 ноября , «Страна талантов»- до 10 декабря провести все олимпиады среди 2-4 классов .

  11. Посетить открытые уроки


Руководитель ШМО _______________ Ларионова Е.Б.

Просмотр содержимого документа
«s1728005_4»



Протокол №4

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

апрель 2020 год

Тема : «Влияние ИКТ - технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся в условиях дистанционного обучения ».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Казанская А.Н., Архипова Т.Ю., Шмайлова Е.В., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Панфёрова Е.Б., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) ,Бурносова А.С., Попавлова Н.О..

Повестка дня:

1. Подготовка к Всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов с помощью интернет ресурсов. Пробное тестирование на платформах –Якласс, Учу.ру - uchi.ru , https://www.yaklass.ru/TestWork/Results

Анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 1,4 классах https://school.mosreg.ru


2. Онлайн –обучение детей с ограниченными возможностями

3. Онлайн уроки на различных платформах, конференции в Zoom

https://us04web.zoom.us

4.Использование ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕТРАДИ- https://edu.skysmart.ru

  • Виртуальная школа- https://mo.imumk.ru/school/#?module=plan&opp=matrix

5.Обмен опытом.

  • Наиболее эффективные технологии преподавания предметов в условиях дистанционного обучения

  • Использование в работе тестов - Google Формы - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVrZxyIY4-onx-LHapEqMmb0T9xM2BmdY_jSk7hEQ-5QjrZw/viewform?usp=sf_link


Слушали:

По первому вопросу выступила замдиректора Перфилова Е.В., которая рассказала про подготовку к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО, озвучила анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 1-4 классах


По второму вопросу заслушали анализ работы Шмайловой Е.В.

По третьему и четвертому вопросам с рекомендациями и пояснениями о работе различных платформ выступила Ларионова Е.Б.

По пятому вопросу поделились опытом работы: заместитель директора Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Евдокимова Н.А, Панфёрова Е.Б.,Гурова Е.И., Осипенко О.В., Лякишева И.В., которые рассказали какие они применяют приемы и технологии в работе с учащимися в период дистанционного обучения.




Постановили:

  1. Применить в работе сведения полученные от Перфиловой Е.В.

  2. Продолжать работу с одаренными детьми и с детьми ограниченных возможностей.

  3. Применять в работе передовой опыт.

  4. Применять на практике данные опыта учителей.

  5. Рекомендовать учащимся и родителям начальной школы для профилактики переутомления через каждые 30-35 минут занятий проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

  6. Учителям 4х классов вовлекать учащихся на пробное тестирование ВПР.

  7. Продолжить работу по профилактике распространения COVID-19.

  8. Рекомендовать учителям участие в вебинарах.



Председатель заседания ШМО ___________Ларионова Е.Б.


Секретарь заседания ШМО _____________Гурова Е.И.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей