СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Антропогенез» (ресурс создан учеником)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа «Антропогенез» (ресурс создан учеником) для учащхся 11 классов. Задания имеют метапредметный характер - биология, обществознание. Тесты с одним вариантом ответа. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Антропогенез» (ресурс создан учеником)»


Проверочная работа «Антропогенез» (ресурс создан учеником)

  1. Общим качеством и человека, и высших животных является

 

1) представления о сверхъестественных силах

2) способность обучать потомство

3) целенаправленная деятельность

4) создание нового, не имеющего аналогов в природе





  1. Какое ка­че­ство свой­ствен­но как человеку, так и животному?

 

1) по­зна­вать мир в иде­аль­ных образах

2) ве­рить в свер­хъе­сте­ствен­ные силы

3) со­зда­вать новые ору­дия труда

4) спо­соб­ность за­бо­тить­ся о потомстве





  1. К свойствам, от­ра­жа­ю­щим биологическую при­ро­ду человека, относится

 

1) спо­соб­ность создавать новые ору­дия труда

2) об­ще­ние при по­мо­щи членораздельной речи

3) воз­мож­ность абстрактно мыслить

4) об­ла­да­ние инстинктом самосохранения





  1. В от­ли­чие от по­ве­де­ния животных, де­я­тель­ность человека имеет

 

1) ак­тив­ный характер

2) пре­об­ра­зо­ва­тель­ный характер

3) ин­ди­ви­ду­аль­ный характер

4) при­спо­со­би­тель­ный характер





  1. Человек пред­став­ля­ет собой един­ство трех составляющих: биологической, пси­хо­ло­ги­че­ской и социальной. К био­ло­ги­че­ской составляющей относятся

 

1) осо­бен­но­сти строения тела человека

2) зна­ния и умения

3) цен­ност­ные ориентации

4) на­вы­ки поведения





  1. В от­ли­чие от по­ве­де­ния животного, де­я­тель­ность человека

 

1) обу­слов­ле­на видовой специализацией

2) по­буж­да­ет­ся инстинктами

3) свя­за­на с ра­бо­той органов чувств

4) на­прав­ля­ет­ся сознательно вы­дви­га­е­мой целью





  1. Развитие человека, в от­ли­чие от эво­лю­ции животных, в частности, характеризуется

 

1) со­вер­шен­ством руки как про­из­во­дя­ще­го орудия

2) при­спо­соб­ле­ни­ем к окру­жа­ю­ще­му миру

3) на­ли­чи­ем условных рефлексов

4) ис­поль­зо­ва­ни­ем предметов, дан­ных природой



  1. Биологическую при­ро­ду че­ло­ве­ка от­ра­жа­ет по­треб­ность в

 

1) общении с дру­ги­ми людьми

2) отдыхе и вос­ста­нов­ле­нии сил

3) познании окру­жа­ю­ще­го мира

4) принадлежности к определённой группе









  1. Какая черта свой­ствен­на и человеку, и животному?

 

1) способность к целеполаганию

2) наличие психики

3) следование нор­мам поведения

4) накопление знаний



  1. Человек пред­став­ля­ет собой един­ство трёх составляющих: биологической, пси­хо­ло­ги­че­ской и социальной. Со­ци­аль­но обусловлены

 

1) ду­хов­ные идеалы и ценности

2) воз­раст­ные физические особенности

3) ра­со­вые отличия

4) про­яв­ле­ния наследственности и изменчивости








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!