СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по предмету «Экономика отрасли и предприятия» для обучающихся по программе профессиональной подготовки профессии 16472 Пекарь

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучающихся по программе профессиональной подготовки профессии "Пекарь".

Проверочная работа по предмету «Экономика отрасли и предприятия» позволяет проверить усвоение учащимися знаний по нескольким темам программы: "Фкторы современного производства", "Экономические отнощения в обществе", "Безработица и инфляция".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по предмету «Экономика отрасли и предприятия» для обучающихся по программе профессиональной подготовки профессии 16472 Пекарь»

Проверочная работа

по предмету «Экономика отрасли и предприятия»


1. Выберите верный ответ. Тестомесильные машины, обслуживающие работу пекарни, являются таким фактором производства, как

а) капитал;

б) труд;

в) предпринимательство.

2. Выберите верный ответ. Экономический спад характеризуется:

а) активным использованием потребительских кредитов;

б) сокращением производства;

в) увеличением спроса на потребительские товары и наращиванием производства.

3. Выберите верный ответ. Человек получает статус безработного, когда он:

а) уволен с работы;

б) зарегистрирован в государственной службе занятости;

в) обеспечен частичной занятостью.

4. Выберите верный ответ. Как инфляция влияет на сбережения?

  1. Рост инфляции делает реальную стоимость сбережений все ниже и ниже

  2. Сбережения – единственный способ во время инфляции удовлетворять свои потребности

  3. Инфляция никак не влияет на сбережения

5. Выберите верный ответ. Цены в рыночной экономике:
а) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения
б) стабильно низки
в) выше, чем при государственном регулировании

6. Выберите верный ответ. Основные вопросы экономики формулируются как:
а) Что потребляется? Как производится? Кто производит?
б) Что производится? Как производится? Кем потребляется?
в) Что потребляется? Как производится? Кто потребляет?

7. Выберите верный ответ. При натуральном хозяйстве схема производственного процесса выглядит следующим образом: …

  1. производство – распределение – обмен – потребление

  2. производство – распределение – обмен

  3. потребление – распределение – производство

  4. производство – распределение – потребление

8. Выберете в при­ве­ден­ном ниже спис­ке при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие про­яв­ле­ние фрик­ци­он­ной без­ра­бо­ти­цы на рынке труда.

1) Граж­дан­ка М., ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный эко­но­мист, два года не ра­бо­та­ла, уха­жи­вая за боль­ной ма­те­рью, при­сту­пив к по­ис­кам ра­бо­ты, не смог­ла найти место по спе­ци­аль­но­сти, от­ка­зав­шись пойти на ра­бо­ту ку­рье­ром.

2) В связи с дли­тель­ной ре­цес­си­ей, пред­при­я­тие вы­нуж­де­но было со­кра­тить около трети сво­е­го пер­со­на­ла, а часть со­труд­ни­ков от­пу­стить в бес­сроч­ный от­пуск без со­хра­не­ния со­дер­жа­ния.

3) В связи с за­пре­том на игор­ный биз­нес, за­кры­лись все го­род­ские ка­зи­но и их пер­со­нал по­те­рял ра­бо­ту, быв­шим кру­пье не­об­хо­ди­мо пе­ре­кв­а­ли­фи­ци­ро­вать­ся.

4) Врач-пе­ди­атр пе­ре­ехал по се­мей­ным об­сто­я­тель­ствам в дру­гой город, пока он не смог найти ра­бо­ту по спе­ци­аль­но­сти и по­лу­ча­ет по­со­бие по без­ра­бо­ти­це.

5) В связи с эко­но­ми­че­ским спа­дом в стра­не по­те­ря­ли ра­бо­чие места мно­гие бан­ков­ские и кон­тор­ские слу­жа­щие, «офис­ный планк­тон»

6) Быв­ший бан­ков­ский юрист, име­ю­щий опыт ра­бо­ты, ищет ра­бо­ту по сво­е­му про­фи­лю, пред­ло­жен­ные ему ва­кан­сии его не устро­и­ли из-за слиш­ком низ­ко­го жа­ло­ва­ния.

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и видами безработицы: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Примеры

Виды безработицы

А) вы­пуск­ни­ки твор­че­ских вузов долго ищут ра­бо­ту по спе­ци­аль­но­сти, не со­гла­ша­ясь ни на какую дру­гую

1) се­зон­ная

Б) в связи с эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом фирмы со­кра­ти­ли чис­лен­ность пер­со­на­л

2) струк­тур­ная

В) в связи с из­ме­не­ни­ем спро­са на энер­го­ре­сур­сы мно­гие шахты за­кры­лись, а шахтёры оста­лись без ра­бо­ты

3) фрик­ци­он­ная

Г) пол ­го­да жи­те­ли го­род­ка на мор­ском по­бе­ре­жье об­слу­жи­ва­ют ту­ри­стов, а в осталь­ное время боль­шин­ство из них не могут найти себе ра­бо­ту

4) цик­ли­че­ская

Д) в служ­бе за­ня­то­сти без­ра­бот­ные от­ка­зы­ва­ют­ся от ра­бо­чих ва­кан­сий и про­сят по­до­брать ра­бо­ту ме­не­дже­ров


За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

A

Б

В

Г

Д






10.Запишите основные виды неполноценных денег:

1__________________________

2__________________________

3_________________________

11. Разгадайте ребус и запишите ответ:


Ответ________________________________________


12. Разгадайте ребус и запишите ответ:


Ответ________________________________________


13. Разгадайте ребус и запишите ответ:

Ответ________________________________________

14. Разгадайте ребус и запишите ответ:


Ответ________________________________________

15. Разгадайте ребус и запишите ответ:

Ответ________________________________________

16. Разгадайте ребус и запишите ответ:


Ответ________________________________________



Эталон

Проверочная работа по предмету «Экономика отрасли и предприятия»

1. а)

2. б)

3. б)

4. а)

5. а)

6. б)

7. г)

8. 1, 4, 6

9.

A

Б

В

Г

Д

3

4

2

1

3

10.

1_бумажные

2__биллонные_____

3__кредитные__

11. деньги

12. зарплата

13. капитал

14. обмен

15. рента

16. рынок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!