СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по рассказу В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" (3 варианта)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа поможет проверить, насколько восьмиклассники внимательно прочитали рассказ В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рассказу В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" (3 варианта)»

Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет" - 1

Верные высказывания отметьте знаком «+», а ошибочные – знаком «-»

1. Главный герой рассказа (мальчик) жил с дедушкой и бабушкой.


2. Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.


3. Друга главного героя звали Санькой.


4. После катания на санках у главного героя сильно разболелся живот.


5. Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.


6. Фотографа из города пригласил учитель.




7. Бабушку главного героя звали Екатериной Петровной.


8. Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.


9. Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.


10. Деревенская фотография – своеобразная летопись народа.



Проверочная работа по рассказу Астафьева «Фотография, на которой меня нет» – 2

Верные высказывания отметьте знаком «+», а ошибочные – знаком «-»



1. Действие в рассказе происходит в селе Овсянка зимой.


2. Фотограф приехал запечатлеть работающих в поле.


3. Мальчик (главный герой) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.


4. Фотографа поселили вместе с учителями, во второй половине дома.


5. Бабушку главного героя звали Евдокией Петровной.


6. Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.


7. Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.


8. Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек


9. Мальчик был рад, что его друг Санька всё-таки попал на фотографию.


10.Эту фотографию рассказчик, к сожалению, потерял в войну.



Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет" - 3

Верные высказывания отметьте знаком «+», а ошибочные – знаком «-»

1. Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от матери.


2. Сельскому учителю было всего 25 лет, но он казался мальчику пожилым..


3. Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.


4. В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.


5. После катания на санках мальчик не ходил в школу месяц.


6. На фотографии не было главного героя и Саньки.


7. На фотографии у учителей серьёзные, даже немного грустные лица.


8. Фамилию учителя рассказчик помнит до сих пор.


9. Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее, защищая ребят.


10. Деревенская фотография, хотя и истрепалась немного, но хранится у рассказчика до сих пор.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!