Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Безопасное поведение в природе"»
6 класс Тема: Проверочная работа №2 по разделам «Безопасное поведение в природе. Правила безопасного поведения в походах. Безопасное поведение при автономном существовании»
Цели:
- организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации изученного материала в разделах «Безопасность в природной среде»;
-способствовать развитию умения переносить знания в новую ситуацию;
- создать условия для формирования практической значимости применения знания по безопасности в природной среде.
Планируемые результаты деятельности учащихся:
Предметные: будут сформированы знания принципов безопасного поведения и умение пользоваться этими знаниями в различных ситуациях.
Личностные результаты
- будут сформированы основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, будет развит опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
- научатся самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные УУД
-научатся владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
-будет сформировано и развито экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.
Проверочная работа №2
1.Укажите основной ориентир для туриста
1) горизонт
2)местные предметы
3)Солнце
4)природные признаки
2. Если в лесу вас застигла гроза, какое укрытие наилучшее от удара молний? Выберите правильный ответ:
1) под высокими деревьями
2) на берегу ручья или речушки
3)на возвышенностях
4) на участках с низкорослой посадкой
3.Почему бивак нельзя разбивать на обрывистом берегу водоёма? ( обрывистый берег может рухнуть в любую минуту под напором воды)
4.При каком условии в лыжном походе резко увеличивается возможность отморожения? (при общей усталости лыжника)
5. Перечислите , какие функции выполняет костёр при нахождении в условиях автономного существования? (обогрев, сушка одежды и обуви, защита от насекомых, пламя и дым от костра- ориентир для поисковых самолётов и местных жителей )
6. Заполните таблицу
Сигналы бедствия с земли, входящие в международную кодовую таблицу сигналов | Значение знака |
| Требуются карта и компас |
| Укажите направление следования |
| Следую в этом направлении |
| Здесь можно безопасно совершить посадку |
| Всё в порядке |
| Нет |
| Да |
Д/З вопросы на стр. 119