СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Безопасное поведение в природе"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Безопасное поведение в природе"»

6 класс Тема: Проверочная работа №2 по разделам «Безопасное поведение в природе. Правила безопасного поведения в походах. Безопасное поведение при автономном существовании»

Цели:

- организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации изученного материала в разделах «Безопасность в природной среде»;

-способствовать развитию умения переносить знания в новую ситуацию;

- создать условия для формирования практической значимости применения знания по безопасности в природной среде.

Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: будут сформированы знания принципов безопасного поведения и умение пользоваться этими знаниями в различных ситуациях.

Личностные результаты

- будут сформированы основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, будет развит опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- научатся самостоятельно планировать пути достижения целей, в  том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД

-научатся владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

-будет сформировано и развито экологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.

Проверочная работа №2

1.Укажите основной ориентир для туриста

1) горизонт

2)местные предметы

3)Солнце

4)природные признаки

2. Если в лесу вас застигла гроза, какое укрытие наилучшее от удара молний? Выберите правильный ответ:

1) под высокими деревьями

2) на берегу ручья или речушки

3)на возвышенностях

4) на участках с низкорослой посадкой

3.Почему бивак нельзя разбивать на обрывистом берегу водоёма? ( обрывистый берег может рухнуть в любую минуту под напором воды)

4.При каком условии в лыжном походе резко увеличивается возможность отморожения? (при общей усталости лыжника)

5. Перечислите , какие функции выполняет костёр при нахождении в условиях автономного существования? (обогрев, сушка одежды и обуви, защита от насекомых, пламя и дым от костра- ориентир для поисковых самолётов и местных жителей )

6. Заполните таблицу

Сигналы бедствия с земли, входящие в международную кодовую таблицу сигналов

Значение знака


Требуются карта и компас


Укажите направление следования


Следую в этом направлении


Здесь можно безопасно совершить посадку


Всё в порядке


Нет


Да

Д/З вопросы на стр. 119





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!