СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать при закреплении темы "Имя существительное".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку "Имя существительное"»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1 вариант.


1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.


2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.


3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.


4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.


5. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе:

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .


6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ______________________________ ,

река _____________________ , писатель_____________________________ ,

кот _____________________ , одноклассник __________________________ .


7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?










8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

У нас был урог труда. Мы сами делали игружки. Вот конь и заиц. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги цвиток. Хароши нашы игрушки!

10. Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:

Выпал первый снег.

_________________________________________________________________


Проверочная работа по теме «Имя существительное»

2 вариант.


1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.


2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка. Дождь. Вятка.


3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.


4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.


5. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Скамейка - _________________ , нора- _______________________ ,

в единственном числе:

Топоры-_____________________ , снегопады- __________________ .


6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ______________________________ ,

река _____________________ , писатель _____________________________ ,

кот ______________________, одноклассник _________________________ .


7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

Что?

Кто?










8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

Зема. Морос. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт скавал быстрый ручей. Снешные шубы надели сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра. Вот сугроп. Там спит мидвед.

10. Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:

Дети идут в парк.

______________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!