II четверть 6 класс.
Контрольный тест.
Питание. Повторение пройденной темы.
Задание 1. Допиши определение.
Сервировка стола – это _________________________________________________________________
Задание 2. Ответь на вопросы.
Приготовить, расставить на столе посуду и приборы. Это значит сделать….
Ответ:_________________________________________________________
Какая посуда нужна к обеду?
Ответ:_____________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по СБО 6 класс 2 четверть»
II четверть 6 класс.
Контрольный тест.
Питание. Повторение пройденной темы.
Задание 1. Допиши определение.
Сервировка стола – это _________________________________________________________________
Задание 2. Ответь на вопросы.
Приготовить, расставить на столе посуду и приборы. Это значит сделать….
Ответ:_________________________________________________________
Какая посуда нужна к обеду?
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 3. Напиши порядок последовательности мытья посуды?
Отметь цифрами:
___ Кастрюли, сковородки.
___ Чашки, блюдце, стаканы.
___ Столовые приборы.
___ Столовые тарелки.
Задание 4. Составь план мытья посуды.
___ Убрать в шкаф.
___ Поставить в сушку или вытереть насухо.
___ Очистить от остатков пищи.
___ Рассортировать посуду.
___ Вымыть посуду.
Задание 5. Последовательность приготовления жареного картофеля. Обработка картофеля.
Первичная. Тепловая.
_____________ ______________
_____________ ______________
_____________ _______________
_____________
____________
Задание 6. Какие молочные продукты вы знаете?
Ответ:__________________________________________________________
Задание 7.Хранение продуктов. (допиши предложение)
Готовая пища хранится в______________________
Салаты долго ____________________
Молоко хранится в ______________________________
Рыбу, мясо нужно______________________
Задание 8. Что такое меню?
Меню- это _______________________________________________
Задание 9. Заполнить пропуски нужными словами.
На стуле нужно сидеть _________ , не класть локти на __________.
Есть и пить бесшумно, жевать с _________ ртом.
Не ешьте ___________ то, что можно есть вилкой.
После окончания еды приборы кладут ______________.
Фамилия, имя ученика___________________________________________