СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Древний Египет" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа составлена на основе различных материалов. Включает в себя задания различного уровня: от простых тестов до работы с текстом и иллюстративным материалом

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Древний Египет" (5 класс)»


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»

ФИ ______________________________ Дата _________________ ОЦЕНКА ___________________

А 1. Древний Египет располагался:

  1. От первого порога Нила до второго порога Нила

  2. От первого порога Нила до Средиземного моря

  3. От второго порога Нила до Средиземного моря

  4. От второго порога Нила до дельты


А 2. Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

  1. Выращивания папируса

  2. Возделывания полей

  3. Создание оазисов

  4. Строительства пирамид


А 3. Первой столицей объединенного Египетского государства стал город:

  1. Асуан

  2. Мемфис

  3. Фивы

  4. Ахетатон


А 4. Правителя всего Египта называли:

  1. Рельефом

  2. Фараоном

  3. Папирусом

  4. Оазисом


А 5. Древний Египет называли «даром Нила», потому что:

  1. По Нилу в Древний Египет приплывали послы с дарами из других из других стран

  2. Древний Египет располагался в долине Нила

  3. Разливы Нила позволяли собирать высокие урожаи

  4. Нилом пользовались бесплатно, даром


А 6. В Древнем Египте налогами называли:

  1. Добычу, полученную во время военных походов

  2. Регулярную плату в казну части дохода

  3. Подарки, которые фараон получал от вельмож

  4. Дань, которую получали от завоеванных народов


А 7. Египетские ремесленники занимались:

  1. Выращиванием различных плодов

  2. Изготовлением различных изделий

  3. Обменом различных предметов

  4. Ловлей рыбы и охотой на зверей


А 8. Оружие древнеегипетского воина было изготовлено из:

  1. Меди

  2. Бронзы

  3. Стали

  4. Олова


А 9. Фараона, совершившего самые крупные завоевательные походы, звали:

  1. Хеопс

  2. Рамсес

  3. Тутмас III

  4. Тутанхамон


А 10. Главная цель военных походов древнеегипетских фараонов:

  1. Защита от набегов воинственных соседей

  2. Получение военной добычи

  3. Открытие новых земель

  4. Слава и почести

В1. Рассмотрите изображения и выполните задания

1

2


а) Напишите, как называются эти сооружения

б) Какое из этих сооружений древние греки считали первым седьмым света?

______________________________________________________________________________

В2. Работа с контурной картой

  1. Подпишите название «реки жизни» в Египте и название моря, куда она впадает

  2. Обозначьте границы государства Древнего Египта


В3. Рассмотрите изображения богов Древнего Египта. Выполните задание

Гор – бог неба

Ра – бог солнца

Тот – бог мудрости


а)Какому богу древние египтяне посвятили следующее прославление?

"Он создал небо и землю для них (людей), он устранил крокодила из вод. Он создал воздух для их ноздрей. Они его подобие, вышедшее из его тела. Он ради них поднимается на небо. Он создал растения и животных, птиц и рыб, чтобы кормить их. Он уничтожил своих врагов и /даже/ детей, ибо они задумали восстать. Он создал ради них (людей) свет и плывёт по небу, чтобы они могли видеть". (Поучение Мерикара)

__________________________________________

б) Сформулируйте и запишите две-три причины благодарности людей этому богу

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С1. Прочитайте текст. Выполните задания

  1. Назовите профессию, которой посвящен текст ___________________________________

  2. Определите отношение автора к этой профессии и подтвердите это выдержками из текста

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В чем, по мнению автора заключаются преимущества этой профессии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Предположите, какими знаниями и умениями должен обладать человек, занимающий эту должность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















«Длина ума разрушает горы»


(Египетская пословица. Аналог русской пословице: «Терпение и труд всё перетрут»)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!