СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Персидская держава «царя царей»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме: «Персидская держава «царя царей»

Фамилия, имя____________________________________________

Часть I. Выберите один правильный ответ (0,5 балла)

1. Выражение «валтасаров пир»  связано с:

  1. законами царя Хаммурапи;
  2. взятия персами Вавилона;
  3. победами ассирийского царя;
  4. взятие израильтянами Иерихона.

2. Своего могущества Персидская держава  достигла при:

  1. Тутмосе I;
  2. Ашшурбанапале;
  3. Хаммурапи;
  4. Дарии I.

3. Человека сравнивают с лидийским царем Крезом, когда хотят подчеркнуть его:

  1.  Ум;
  2. Могущество;
  3. Богатство;
  4. Образованность.

4. Главную силу персидского войска  составляли:

  1. Рабы;
  2. Ассирийская конница;
  3. 10 тысяч «бессмертных»;
  4. Жители покоренных областей.

5. Персидские цари носили титул «великий царь, царь царей» , потому, что:

  1. Были очень высокого  роста;
  2. Славились своей добротой и щедростью;
  3. Подчинили себе правителей других государств;
  4. Были родственниками правителей  других государств.

Часть II. Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

 

1. Кого при Дарии первом называли «глаза и уши царя»? __________________(0.5 балла)

2. Кто и когда разрешил вернуться евреям на родину? ____________  __________(1 балл)

 

Часть III. Дайте полный развёрнутый ответ на следующий вопрос:

1. Каким образом персидскому царю Киру удалось захватить неприступный Вавилон? (1 балл)

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Персидская держава «царя царей»»

Проверочная работа по теме: «Персидская держава «царя царей»

Фамилия, имя____________________________________________

Часть I. Выберите один правильный ответ (0,5 балла)

1. Выражение «валтасаров пир» связано с:

  1. законами царя Хаммурапи;

  2. взятия персами Вавилона;

  3. победами ассирийского царя;

  4. взятие израильтянами Иерихона.

2. Своего могущества Персидская держава достигла при:

  1. Тутмосе I;

  2. Ашшурбанапале;

  3. Хаммурапи;

  4. Дарии I.

3. Человека сравнивают с лидийским царем Крезом, когда хотят подчеркнуть его:

  1. Ум;

  2. Могущество;

  3. Богатство;

  4. Образованность.

4. Главную силу персидского войска составляли:

  1. Рабы;

  2. Ассирийская конница;

  3. 10 тысяч «бессмертных»;

  4. Жители покоренных областей.

5. Персидские цари носили титул «великий царь, царь царей» , потому, что:

  1. Были очень высокого роста;

  2. Славились своей добротой и щедростью;

  3. Подчинили себе правителей других государств;

  4. Были родственниками правителей других государств.

Часть II. Дайте краткий ответ на следующие вопросы:



1. Кого при Дарии первом называли «глаза и уши царя»? __________________(0.5 балла)

2. Кто и когда разрешил вернуться евреям на родину? ____________ __________(1 балл)



Часть III. Дайте полный развёрнутый ответ на следующий вопрос:

1. Каким образом персидскому царю Киру удалось захватить неприступный Вавилон? (1 балл)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!