СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представлена в двух вариантах. Задания разного уровня сложности, в том числе включено задание творческого характера.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения"»

Вариант 1.

1.Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Укажите вводные слова и предложения, вставные конструкции,обращения.

1.Приятели как мы уже сказали выше не походили друг на друга. 2. Я пожалуй Антон Антонович продам вам того кобелька которого торговали.3. Своими часами это был подарок родителей я очень дорожил. 4. По моему суждению пожар способствовал ей много к украшенью.5. Теперь я без хохота вспоминать не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей вероятно и мое лицо не отличалось тогда румянцем. 6. Утром это было в июле месяце Иван Иванович лежал под навесом. 7. К счастью на дне оврага грудами лежал песок. 8. О Волга Колыбель моя Любил ли кто тебя как я? 9. Вася голубчик куда же ты спрятался?

2. Перепишите предложения, вставляя вместо точек подходящие вводные слова.

1…. частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия. 2.Лицо Ноздрева… уже сколько-нибудь знакомо читателю. 3. Виды на урожай… очень хорошие. 4. Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист, Калиныч… принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. 5. Когда делаешь утреннюю зарядку, необходимо… предварительно хорошо проветрить комнату,… по окончании зарядки обтереться до пояса холодной водой.

3. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.

Вероятно, скажем.

4. Напишите письмо, используя вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции.



Вариант 2

1.Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вводные слова и предложения подчеркните одной чертой.

1.Правое колесо почти совершенно подвернулось под телегу и казалось с немым отчаянием поднимало кверху свою ступицу. 2. Дома она у себя никого не принимает и живет как слышно скрягой. 3.Индия о мой учитель находится на самом краю земного диска.4. Вот он сидит у окна своей дачи он живет на даче в нескольких верстах от города подле него лежит букет цветов 5. . Я например очень хорошо понял что Александра Андреевна ее Александрой Андреевной звали не любовь ко мне почувствовала а дружеское расположение. 6. Итак он выступил вперед закрыл до половины глаза и запел высочайшим фальцетом. 7. Такая погода говорят старики удержится долго. 8. Насчет фигуры лекарь с улыбкой взглянул на себя также кажется нечем хвастаться. 9. Город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцы!

2. Перепишите предложения, вставляя вместо точек подходящие вводные слова.

1. В шашки играл Ноздрев… не совсем безгрешно. 2. … мы давно должны были уже прийти в деревню, но ее все не было видно. 3. Он не рассердился, а… рассмеялся. 4. Когда делаешь утреннюю зарядку, необходимо… предварительно хорошо проветрить комнату,… по окончании зарядки обтереться до пояса холодной водой. 5. Погода… все же скоро улучшилась.

3. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.

Говорят, напротив.

4. Напишите письмо, используя вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!