1 вариант 1.Выполните умножение: а) 4,21 ; б) 3,16 (1б) 2. Выполните деление: а) 39, 6 : 15; б) 4,8 : 1,2 (1 б) 3. Округлите: а) до десятых 3, 578; б)до сотых: 51, 324. (1 б) 4. Выразите: а) 0,027 км в метрах; б) 240 кг в центнерах. (1 б.) 5. Постройте окружность радиусом 4 см. Проведите касательную к этой окружности.(1 б) 6. Постройте треугольник со сторонами 30 мм, 25 мм и 40 мм. (1 б.) 7. Найдите значение выражения: (2 б) 8. Туристы плыли 4,5 ч на плоту, а затем 1,5 ч на байдарке. Скорость течения 2 км/ч, а скорость байдарки в неподвижной воде 20 км/ч. Какое расстояние проплыли туристы? (2б) | 2 вариант 1.Выполните умножение: а) 5,17 ; б) 4,26 (1 б) 2. Выполните деление: а) 53,21:17; б) 6,4 : 0,8.(1 б) 3. Округлите: а) до десятых 4, 392; б) до сотых: 29 ,324. (1 б) 4.Выразите: а) 0,035 км в метрах; б) 320 кг в центнерах. (1 б.) 5. Постройте окружность радиусом 5 см. Проведите секущую к этой окружности (1 б) 6. Постройте треугольник со сторонами 35 мм, 20 мм и 30 мм. (1б.) 7.Найдите значение выражения: (2 б) 8. Моторная лодка плыла 2,5 ч по течению реки, а потом 2 ч по озеру. Какое расстояние проплыла за это время моторная лодка, если её собственная скорость 32 км/ч, а скорость течения реки 2,4 км/ч?(2 б) |