СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы 6 класс»

Проверочные работы 6 классов



ГЛАВА 1 ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

«Обыкновенные дроби».

Проверочная работа №1

Вариант 1

1.Выделите целую часть: ;

2.Запишите в виде неправильной дроби: 2 ; 12

3.Приведите к общему знаменателю: и ;

4. Сократите дроби: ;

5.Сравните дроби: ; и


«Вариант 2

1.Выделите целую часть: ;

2.Запишите в виде неправильной дроби: 2 ; 11

3.Приведите к общему знаменателю: и ;

4. Сократите дроби: ;

5.Сравните дроби: ; и



Проверочная работа № 2

Вариант 1

1. Выполните действие

а) б)

2. Выполните действие

а) б) 2 в) г) 4-1

3. Выполните действие

а) б) 1

4. Выполните действие

а) б) 1

5. На первой автомашине было 5 т груза. Когда с нее сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на 1 т. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально?

Вариант 2

1. Выполните действие

а) б)

2. Выполните действие

а) б) 4 в) г) 7-1

3. Выполните действие

а) б) 2* 2

4. Выполните действие

а) б)

5. На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч, но рабочий потратил на ее изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?



Проверочная работа №3

Вариант 1

1. Найдите: 

2. Найдите число, если  этого числа составляет 21.

3. Путешественник за два дня прошел 20 км. В первый день он прошел  всего пути. Сколько километров прошел путешественник в первый день?

4. Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляет  всей дистанции. Какова длина дистанции?

5*. Три группы школьников посадили деревья вдоль дороги. Первая группа посадила  всех имевшихся деревьев, вторая  оставшихся деревьев, а третья группа – остальные 104 дерева. Сколько всего деревьев посадили?

Вариант 2

1. Найдите: 

2. Найдите число, если  этого числа составляет 20.

3. В книге 140 страниц. Володя прочитал  этой книги. Сколько страниц прочитал Володя?

4. Из бочки вылили 84 литра керосина, что составляет  находившегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке?

5*. Овощная база в первый день отпустила  всего имевшегося картофеля, во второй день -  остатка, а в третий день – остальные 72 т. Сколько тонн картофеля было на базе?

Проценты

Проверочная работа №1

Вариант 1

1. Процент – это:

а) тысячная часть числа;

б) сотая часть числа;

с) десятая часть числа.

2.Выразите процент дробью и, если возможно, сократите ее: 23%, 50%.

3.Выразите в процентах урожая

4.Что больше: 27% длины или четверть длины?

5.Использовали 54% топлива. Сколько процентов топлива осталось?

6*.Сберегательный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% годовых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Вариант 2

1.Найти 1% значит величину:

а) разделить на 10;

б) разделить на 100

в) умножить на 100.

2.Выразите процент дробью и, если возможно, сократите ее: 79%, 40%.

3.Выразите в процентах дохода

4.Что больше: 48% площади или половина площади?

5.Использовали 36% удобрений. Сколько процентов удобрений осталось?

6*.Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?



Проверочная работа №2

Вариант 1

1.Выразите процент десятичной дробью:

20%, 25%, 40%, 50%

2.Выразите процент обыкновенной дробью: 60%, 75%, 80%, 10%

3.Выразите в процентах: 0,35; 0,26; 0,03; 0,17.

4.Плата за коммунальные услуги составляла 800р. в месяц. В новом году она выросла на 6%. Какова стоимость коммунальных услуг?


Вариант 2

1.Выразите процент десятичной дробью:

30%, 45%, 60%, 70%

2.Выразите процент обыкновенной дробью: 40%, 25%, 90%, 20%

3.Выразите в процентах: 0,45; 0,28; 0,02; 0,27.

4.При покупке стиральной машины стоимостью 8000р. покупатель предъявил купон на скидку 5%. Сколько он заплатит за машину?

Проверочная работа №3



Вариант 1

1.В магазине куртки продавались по цене 8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

2.На поле, площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины. За сутки они убрали 15% всего поля. Сколько гектаров хлопка они не убрали за сутки?

3. Инженер получил за изобретение премию. 15% премии он передал в Детский фонд. Какую премию получил инженер, если в Детский фонд он передал 120 рублей?

Вариант 2

1.В магазине куртки продавались по цене 5 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

2. Бригаде поручили отремонтировать участок дороги длиной 760 м. Сколько метров дороги они отремонтируют, когда выполнят 30% задания?

3.Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?




Итоговая проверочная работа №1 «Дроби и проценты»

Вариант 1

1.Вычислите: а) б) + в) г) .

2.Выразите дробью: 30% , Выразите в процентах .

3.За неделю туристы проехали 45% запланированного пути. Сколько процентов пути осталось пройти?

4.Из 200 участников конкурса 17%- дети. Сколько детей и сколько взрослых участвует в конкурсе?

5.На теплоходе 120 мест. Во время поездки пассажиром было занято всех мест. Сколько свободных мест оказалось на теплоходе?

6.Стоимость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 рублей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скидка 50%. Сколь­ко руб­лей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школьников?


Вариант 2

1.Вычислите: а) б) + в) г) .

2.Выразите дробью: 40% , Выразите в процентах .

3.За неделю туристы проехали 35% запланированного пути. Сколько процентов пути осталось пройти?

4.Из 200 участников конкурса 19%- дети. Сколько детей и сколько взрослых участвует в конкурсе?

5.На теплоходе 160 мест. Во время поездки пассажиром было занято всех мест. Сколько свободных мест оказалось на теплоходе?

6. Стоимость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 140 рублей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скидка 50%. Сколь­ко руб­лей будет стоить про­езд для 5 взрос­лых и 3 школьников?




ГЛАВА 2 «ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ»

Итоговая проверочная работа №2

Вариант 1

1.Если две прямые не пересекаются, то они называются…

2.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 450. Найдите остальные углы.

3.Постройте перпендикулярные прямые и обозначьте их буквами а и b.

4.Один из смежных углов равен 1250. Чему равен другой угол.

5.Начертите прямую n и отметьте точку В, не

лежащую на этой прямой. Проведите с помощью линейки через точку В прямую, параллельную прямой n.

6.Начертите прямую а и отметьте точку К, не лежащую на этой прямой. Найдите расстояние от точки К до прямой а.

7. Начертите две параллельные прямые, расстояние между которыми равно 3 см.

8. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 1120. Найдите все углы.


Вариант 2

1.Если две прямые пресекаются под прямым углом, то они называются…

2.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 1150. Найдите остальные углы.

3.Постройте параллельные прямые и обозначьте их буквами а и b.

4.Один из смежных углов равен 250. Чему равен другой угол.

5.Начертите прямую n и отметьте точку В, не лежащую на этой прямой. Проведите с помощью линейки через точку В прямую, перпендикулярную прямой n.

6.Начертите прямую b и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Найдите расстояние от точки А до прямой b.

7. Начертите две параллельные прямые, расстояние между которыми равно 2 см.

8. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 620. Найдите все углы.




ГЛАВА 3 «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ»

Проверочная работа №1

Вариант 1

1.Десятчиная дробь - это новый _________записи___________дробей, когда в знаменателе единицы и ________________.

2.Запишите цифрами десятичную дробь:

а) одна целая три десятых

б) нуль целых одиннадцать сотых

3.Запишите в виде десятичной дроби:

а) ;

4.Запишите в виде обыкновенной дроби:

а) 0,3; б) 0,15; в) 0,007; г)3,2.

5.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 10 клеток. Отметьте на ней числа 0,1; 0,5; 1,2.

Вариант 2

1.Десятчиная дробь - это новый _________записи___________дробей, когда в знаменателе единицы и ________________.

2.Запишите цифрами десятичную дробь:

а) одна целая четыре десятых

б) нуль целых двадцать пять сотых

3.Запишите в виде десятичной дроби:

а) ;

4.Запишите в виде обыкновенной дроби:

а) 0,7; б) 0,12; в) 0,009; г)2,5.

5.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 10 клеток. Отметьте на ней числа 0,2; 0,6; 1,3.



Проверочная работа №2

Вариант 1

1. Сравните числа: а) 1,9 и 0,834 б) 3,438 и 3,48

2. Найдите наименьшее из чисел:

0,018; 0,04; 0,013.

3. Найдите наибольшее из чисел:

0,76; 0,681; 0,08

4. Расположите в порядке возрастания:

4,05; 4,01; 4,0037

5. Какие цифры можно подставить в неравенство 

Вариант 2

1. Сравните числа: а) 0,942 и 1,7 б) 4,356 и 4, 36

2. Найдите наибольшее из чисел:

0,202; 0,21; 0,073

3. Найдите наименьшее из чисел:

0,81; 0,712; 0,09

4. Расположите в порядке убывания:

5,007; 5,06; 5,036

5. Какие цифры можно подставить в неравенство 




ГЛАВА 4 «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ»

Проверочная работа №1

Вариант 1

1. Выполните сложение:

а. 16,9+3,7

б. 10,9+2.03

в. 0,97+12

г. 103+0,096

2 Выполните вычитание:

а. 29,5 - 13,9

б. 16,9 – 12,81

в. 16 – 2,93

г. 23,7 – 17

3. Выполните действия:

10,86 + (12,71 – 8,5)

4. Решите задачу.

В первом кувшине 2,25 л молока, во втором – на 0,7 л меньше. Сколько литров молока в двух кувшинах?

Вариант 2

1. Выполните сложение:

а. 28,3+1,9

б. 3,07+12,7

в. 0,82+15

г. 201+0,121

2. Выполните вычитание:

а. 28,7 – 14,8

б. 17,2 – 14,63

в. 19 – 3,97

г. 27,4 – 15

3.Выполните действия:

(19,81+2,3) – 10,83

4. Решите задачу.

В одной банке 3,25 л краски, а в другой – на 1,4 кг больше. Сколько килограммов краски в двух банках?



Проверочная работа №2

Вариант 1

1. Выполните действие:

а) 13,56∙10 г) 36,46:10

б) 0,0562∙100 д) 0,53:100

в) 6,7∙1000 е) 56,38:1000

2. Запишите цифрами число 2,3 тыс.; 5,8 млн., 0,7млрд.

3. Выразите в метрах: 376см

4. Выразите в граммах: 0,125кг


Вариант 2

1. Выполните действие:

а) 53,16∙10 г) 96,15:10

б) 0,0781∙1000 д) 0,08:1000

в) 8,3∙100 е) 16,54:100

2. Запишите цифрами число 6,3 тыс.; 1,4 млн., 0,4млрд.

3. Выразите в метрах: 56 см

4. Выразите в граммах: 1,25 кг




Проверочная работа №3

Вариант 1

1.Выполните умножение: а) 5,23

б) 1,26 в) 0,125

2.Вычислите степень: 0,42 ; 0,33.

3.Цена килограмма груш 78 р. Сколько стоит 1,6 кг?

Вариант 2

1.Выполните умножение: а) 6,27

б) 1,26 в) 0,375

2.Вычислите степень: 0,62 ; 0,23.

3.Цена метра ткани 96р. Сколько стоит 1,4 м?



Проверочная работа №4

Вариант 1

1.вычислите: а) 54,8 – (1,6 +2,15)

б) 5,08

2.Выполните действие: а) 51,15 : 15 б) 63 : 18 в) 9,36 : 6 в) 14,6 : 5 г) 0,26 : 8

3. Сколько стоит 7 кг яблок, если 3 кг стоят 168, 6 рублей?

Вариант 2

1.вычислите: а) 65,3 – (2,3 +1,18)

б) 5,06

2.Выполните действие: а) 53,21 : 17 б) 72 : 16 в) 23,94 : 7 в) 9,8 : 8 г) 0,39 : 6

3. Сколько стоит 6 кг слив, если 4 кг стоят 214, 8 рублей?



Проверочная работа №5

Вариант 1

1.Выполните действие: а) 0,91: 0,13

б) 2,25 : 1,5 в) 3,132:0,27 г) 16,32:1,6.

2. Вычислите: 13,12 : 0,8 : 10

3.Сколько стоит 1 кг яблок, если 0,3 кг стоят 16,2р.?

4.Вместимость двух кастрюль 5,75 л. Первая вмещает на 1,25 л больше, чем вторая. Какова вместимость каждой кастрюли

Вариант 2

1.Выполните действие: а) 4,8 : 1,2 б) 1,08 : 0.4

в) 6,696:0,31 г) 14,42:1,4.

2. Вычислите: 1,344 : 0,7 : 10

3.Сколько стоит 1 кг слив, если 0,4 кг стоят 27,2р.?

4.В двух кувшинах 5л сока. В первом на 0,3 л меньше, чем во втором. Сколько литров сока в каждом кувшине?



Проверочная работа №6

Вариант 1

1.Округлите до десятых: 28,76; 3,529.

2.Округлите до сотых: 4,275; 0,0083.

3.Округлите до тысячных: 8,3751; 0,2597.

Вариант 2

1.Округлите до десятых: 36,24; 7,368.

2.Округлите до сотых: 0,0072; 1,6252.

3.Округлите до тысячных: 0,2463; 5,3696.



Итоговая проверочная работа №4

Вариант 1

1.Вычислите: а) 0,46*10 б) 0,75* 1,26

2.Вычислите: а) 0,2:100 б) 0,426 : 0,3

3.Округлите: а) до единиц: 35,57 б) до десятых 4,567

4.* Найдите значения выражения: (3,6 -0,9) : (1,8 – 1,65)

5.* Найдите значения выражения: а) : 0,14 б)

6.** Лодка и плот плывут по реке навстречу друг другу. Расстояние между ними равно 9км. Через 0,5 ч лодка и плот встречаются. Лодка плывет со скоростью 15 км/ч. Чему равна скорость течения реки и собственная скорость лодки?

Вариант 2

1.Вычислите: а) 0,52*10 б) 0,85* 1,28

2.Вычислите: а) 0,3:100 б) 0,144 : 0,12

3.Округлите: а) до единиц: 52,63 б) до сотых 35,652

4.* Найдите значения выражения: (5,71 + 3,39) : 3,5 -1,7

5.* Найдите значения выражения: а)1, 75 : б)

6.** Катер и плот встретились и каждый продолжил плыть в своем направлении. Собственная скорость катера 38 Км/ч, скорость течения реки








ГЛАВА 5 «ОКРУЖНОСТЬ»

Вариант 1

1) Начертите окружность, отметьте на ней какую-нибудь точку А и постройте касательную к окружности в этой точке.

2) В таблице даны радиус окружности и расстояние от центра этой окружности до некоторой прямой:

Радиус окружности, см

5

5

5

Расстояние от центра окружности до прямой, см

3

5

6

Что можно сказать о взаимном расположении прямой и окружности в каждом случае?

3) К окружности, радиус которой равен 5 см , проведены 2 касательные. Найти расстояние между ними.


Вариант 2

1) Начертите окружность, отметьте на ней какую-нибудь точку В и постройте касательную к окружности в этой точке.

2) В таблице даны радиус окружности и расстояние от центра этой окружности до некоторой прямой:

Радиус окружности, см

4

4

4

Расстояние от центра окружности до прямой, см

3

4

6

Что можно сказать о взаимном расположении прямой и окружности в каждом случае?

3) К окружности, радиус которой равен 6 см , проведены 2 касательные. Найти расстояние между ними.




ГЛАВА 6 «ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ»

Проверочная работа №1

Вариант 1

1.Отношение числа красных шариков в коробке к числу синих равно 7:2.

А) Во сколько раз красных шариков больше , чем синих?

Б) Какую часть число синих шариков составляет от числа красных?

2.Найдите отношение 6 км к 800м.

3.На вопросы радиовикторины редакция получила 600 ответов радиослушателей. Правильные и неправильные ответы распределились в отношении 3:7. Сколько правильных ответов было получено в редакции?

4.Деталь на чертеже, масштаб которого 1:15, имеет длину 38 мм. Какова длина детали в реальности?

Вариант 2

1.Отношение числа зеленых шариков в коробке к числу белых равно 9:2.

А) Во сколько раз зеленых шариков больше , чем белых?

Б) Какую часть число белых шариков составляет от числа зеленых?

2.Найдите отношение 900г к 6кг.

3.На вопросы радиовикторины редакция получила 500 ответов радиослушателей. Правильные и неправильные ответы распределились в отношении 2:8. Сколько неправильных ответов было получено в редакции?

4.Длина детали 690 мм. Какую длину будет иметь деталь на чертеже, масштаб которого 1:30

ГЛАВА 7 «ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ»

Проверочная работа № 1

Вариант 1

1. Запишите в виде математического выражения:

а) произведение числа 9 на сумму чисел х и у

б) к числу х прибавить число 6 и эту сумму умножить на 10

2. Килограмм яблок стоит х р., а килограмм груш стоит у р. Сколько придется заплатить, если купили 2 кг груш? 4 кг яблок и 3 кг груш?

3. Запишите в виде математического предложения:

а) разность чисел х и у больше 4

б) число х больше 2 и меньше 7

4. Запишите выражение в виде математического предложения:

а) (14+7) *13

б) 4k-6c

Вариант 2

1. Запишите в виде математического выражения:

а) сумма числа 35 и произведения чисел m и n

б) из числа m вычесть число n и эту разделить на число с

2. Конфета стоит m р, а пряник стоит n р. Солько стоят 8 пряников? 7конфет и 3 пряника?

3. Запишите в виде математического предложения:

а) сумма числа m и числа 4 равна 32

б) произведение чисел 7 и n меньше числа m

4. Запишите выражение :

а) 14- (7+ 3)

б) 5х+9у




Проверочная работа №2

Вариант 1

1.Задумали число. Вычли из него 8, результат умножили на 6, получили 90. Какое число задумали?

2.Решите уравнение а) 3х=6 б) х+ 10= 35

в) 10х+11=101 г) 15- (х - 4)=5

Вариант 2

1.Задумали число. Умножили его на 10 и прибавили 12, получили 72. Какое число задумали?

2.Решите уравнение а) 3х=9 б) х - 13= 20

в) 2х -10= 40 г) 14 + (9 - х)=20

Проверочная работа №3

Вариант 1

1.Чему равна длина окружности, диаметр которой равен 3см?

2.Чему равна площадь круга, радиус которого равен 4м?

3.Решите уравнение: а) 6х=12 б) 10х+11=101 в) 15- (х-4)=5

4.Составьте уравнение по условию задачи: «Задумали число, вычли из него 8, результат умножили на 6, получили 90. Какое число задумали?

Вариант 2

1.Чему равна длина окружности, диаметр которой равен 2 см?

2.Чему равна площадь круга, радиус которого равен 5 м?

3.Решите уравнение: а) 6х=18 б) 2х - 10=40

в) 14 + (9 - х)=20

4.Составьте уравнение по условию задачи: «Задумали число, умножили его на 10 и прибавили 12, получили 72. Какое число задумали?



Проверочная работа №4



Вариант 1

1.Найдите значение буквенного выражения

а) 3+5а при а=7 б) аb при а=2 b=14

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника , если а=11 см , b=34 см

3.Найдите длину окружности, радиус которой равен 4 см.

4.Решите уравнение: а) 3х=15 б) 5х+10=20 в) 0,7 + (х+1)=2,5

5.В спортивной секции занимаются 30 ребят, причем мальчиков на 12 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков в этой секции?

6.Журнал дороже газеты в 2 раза, а вместе они стоят 84р. Сколько стоят журнал и газета по отдельности?

Вариант 2

1.Найдите значение буквенного выражения

а) 3+5а при а=8 б) аb при а=2 b=12

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника , если а=12 см , b=25 см

3.Найдите длину окружности, радиус которой равен 3 см.

4.Решите уравнение и сделайте проверку: а) 4х=16 б) 2х-7=17 в) 10 - (х-7,7)=0

5.За два разных журнала Игорь заплатил 56 р. Один из них дороже другого на 6р. Сколько стоит каждый журнал?

6.Тесьму длиной 60см разрезали на две части так, что одна из них оказалась в 3 раза длиннее другой. Чему равна длина каждой части тесьмы?



Итоговая проверочная работа №5

Вариант 1

1.Запишите на математическом языке: Число n умножить на 5 и из этого произведения вычесть 25.

2.Маме m лет, а ее дочь на 23 лет младше. Сколько лет маме?

3.Найдите значение буквенного выражения: 10а+ 13 при а= 3; 1,5

4.Запишаите формулу площади прямоугольника. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если а=12 см, b= 17см

5.Длина окружности находится по формуле С=2 r. Найдите длину окружности, радиус которой равен 5см.

6.Решите уравнение: а) 5х +10 =20 б) (7 -х) +2=8

7.Решите задачу с помощью уравнения: Журнал дороже газеты в 2 раза, а вместе они стоят 84р. Сколько стоят журнал и газета в отдельности.

Вариант 2

1.Запишите на математическом языке: Число n умножить на 4 и из этого произведения вычесть 20.

2.Маме m лет, а ее дочь на 25 лет младше. Сколько лет маме?

3.Найдите значение буквенного выражения: 10а+ 13 при а= 4; 1,7

4.Запишаите формулу площади прямоугольника. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если а=13 см, b= 16см

5.Длина окружности находится по формуле С=2 r. Найдите длину окружности, радиус которой равен 4см.

6.Решите уравнение: а) 2х -7 =17 б) (4 +х) -5=1

7.Решите задачу с помощью уравнения: В спортивной секции занимаются 30 ребят, причем мальчиков на 12 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков в этой секции?



ГЛАВА 9 «ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА»

Проверочная работа №1

ВАРИАНТ 1

1. Какие из чисел  являются:

А) положительными

Б) отрицательными ?

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите по порядку целые числа  .

4. Сравните числа: 

5. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точками данное число и число, ему противоположное:

 ; 0

6. Назовите какие-нибудь пять целых чисел, меньших -2.

7. Запишите данные числа в порядке возрастания 

ВАРИАНТ 2

1. Какие из чисел  являются:

А) положительными

Б) отрицательными ?

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите по порядку целые числа  .

4. Сравните числа: 

5. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точками данное число и число, ему противоположное:

6. Назовите какие-нибудь пять целых чисел, меньших -1.

7. Запишите данные числа в порядке убывания 




Проверочная работа №2

Вариант 1

1. (-4)+9

2. (-6)+(-3)

3. (+2)+(+8)

4. (-29)+(+13)

5. (-47)+ (-37)

6. (+49)+(-428)

7. 28+(-13)

8. 56+(-56)

9. 51+(-20)+35

10. 42+(-35)+(-32)

Вариант 2

1. (-9)+6

2. (-5)+(-6)

3. (+3)+(+4)

4. (-54)+(+12)

5. (-40)+ (-28)

6. 54+(-223)

7. 24+(-50)

8. 29+(-29)

9. 36+(-57)+(-63)

10. 32+(-73)+98



Проверочная работа №3



Вариант 1

1) -15 - (-3)

2) 40 - (-65)

3) 8 - 15

4) 42 – 50

5) -7 – 14

6) -240 – 57

7) -10 – (-100)

8) -62 – (+57)

9) 30 - 75 - 10

10) -54 + 11 - 28

Вариант 2

1) -18 - (-4)

2) 14 - ( -44)

3) 10 - 47

4) 48 – 53

5) -9 – 16

6) -210 – 85

7) -19 – (-100)

8) -72 – (+39)

9) 29 - 92 - 11

10) -46 - 39 +57



Проверочная работа №4

Вариант 1

1.Найдите произведение: а) -5*3 б) -4*0

в) -8*(-9) г) -72 *(-1)

2.Вычислите а) -18 *20* (-1) б) -20*(-14)*(-5)

3. Найдите частное: а) -16:4 б) -40 : (-8)

в) 12: (-1) г) 0: (-5)

Вариант 2

1.Найдите произведение: а) -3*4 б) -7*0

в) -7*(-8) г) -71 *(-1)

2.Вычислите а) -15 *(-40)* (-1) б) -25*4*(-12)

3. Найдите частное: а) -15:3 б) -30 : (-6)

в) -13: (-1) г) 0: (-4)



Итоговая проверочная работа №6

Вариант 1

1.Среди чисел 11, -14, 1, -4, 0, 6, -8

Найдите положительные числа

2.Сравните числа: а) 9 и -25 б) -8 и -10 в) -25 и 0

3.Между какими ближайшими целыми числами находится число -89. Ответ запишите с помощью двойного неравенства.

4.Найдите сумму: а) -18 + (-12) б) 24 +(-62)

5.Найдите разность: а) -16- (-12) в) -7-23 г) 5- 17

6.Выполните умножение: а)-12 *(-3) б) 4*(-24)

7. Выполните деление: а)-72:8 б) -100: (-25)

8.Найдите значение выражения: а) (-56+12)* (-8)

б)-144: (-18+6)

Вариант 2

1.Среди чисел 11, -14, 1, -4, 0, 6, -8

Найдите положительные числа

2.Сравните числа: а) 7 и -23 б) -6 и -15 в) -22 и 0

3.Между какими ближайшими целыми числами находится число -52. Ответ запишите с помощью двойного неравенства.

4.Найдите сумму: а) -22 + (-13) б) 34 +(-42)

5.Найдите разность: а) -25- (-13) в) -8-56 г) 5- 55

6.Выполните умножение: а)-10 *(-5) б) 6*(-32)

7. Выполните деление: а)-16:4 б) -60: (-15)

8.Найдите значение выражения: а) (-36+38)* (-40)

б)-64: (-18+10)



ГЛАВА 10 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

Проверочная работа № 1

Вариант 1

1.Выберите из чисел отрицательные числа:

5,2; -5,6; -89,45; 90; 0; - .

2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 2 клетки тетради. Отметьте на ней

А(-1), В(4,5), С(-2,5)

3.Орпеделите модуль числа и запишите соответствующее равенство с использованием знака модуля: а) - б) 4,2

4.Сравните числа: а) – 3,8 и -2,7 б) - 1 и 0.

5. Расположите в порядке возрастания числа:

- 0,3; - 4,8; 2,5; -2,5

Вариант 2

1.Выберите из чисел отрицательные числа:

4,2; -8,6; -23,45; 10; 0; - .

2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 2 клетки тетради. Отметьте на ней

А(-2), В(5,5), С(-1,5)

3.Орпеделите модуль числа и запишите соответствующее равенство с использованием знака модуля: а) б) - 2,7

4.Сравните числа: а) – 4,3 и -5,1 б) - 2 и 0.

5. Расположите в порядке возрастания числа:

- 0,4; - 0,8; 0,4; -4,2.



Проверочная работа № 2

Вариант 1

1.Выполните действия: а) б) в) 0,43 + (-3,2) г) 2,6 –( 0,2)

2.Вычислите: а)

б) 2,7 3,5 8,5 1,1.

Вариант 2

1.Выполните действия: а) б) в) 3,4 + (-0,2) г) – 0,51 0,6

2.Вычислите: а)

б) 2,1 3,6 5,5 7,4.



Проверочная работа № 3

Вариант 1

1.Выполните действия: а) 5,4 : (-0,9) б) -

2. Выполните действия: -4,2 : 2,8 : (-0,5)

3.Вычислите: (- 3,2 – 1,7) : 0,7

4.Отметьте на координатной плоскости точки А(3;4) В(-1;6) С(0;-8) Д(-4;-2)

5.В какой четверти находится точка с координатами М(-7;4) Р (7,3)

Вариант 2

1.Выполните действия: а) -5,6 : 0,8 б) -

2. Выполните действия: -6,3 : (-1,8)

3.Вычислите: (- 4,2 – 2,2) : 0,8

4.Отметьте на координатной плоскости точки А(2;5) В(-2;4) С(-3;0) Д(-5;-8)

5.В какой четверти находится точка с координатами М(4;-9) Р (-6,-3)



Итоговая проверочная работа №7

Вариант 1

1.Найдите число противоположное данному:

-3,2; 1 .

2.Отметьте на координатной прямой: -7; 3,5; 4 .

3.Найдите модуль числа: ; ; .

4.Сравните числа: а) -3,4 и -3,7 ; б) 3 и -3.

5.Вычислите: а) -0,9 - 1,5; б)

6.Вычислите: а) - 6,4: 0,4 б)

в) – 4,6 (- 0,07).

7.Постройте прямоугольную систему координат и отметьте в ней точки: А(-6;-3) В (4;6) С(3;-5).

8. Вычислите:   


Вариант 2

1.Найдите число противоположное данному:

6,7; -2 .

2.Отметьте на координатной прямой: -5; 1,5; -2 .

3.Найдите модуль числа: ; ; .

4.Сравните числа: а) -5,4 и -6,7 ; б) 5 и -5.

5.Вычислите: а) -0,7 – 7,2; б)

6.Вычислите: а) - 7,2: (- 0,6) б)

в) 3,8 (- 1,15).

7.Постройте прямоугольную систему координат и отметьте в ней точки: А(6;-2) В (2;5) С(1;-4).

8. Вычислите:   



Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. 1. Сократите дробь:   .

  2. 2. Выделите целую часть: .

3. +

4. Выполните вычитание: -

5. Вычислите: :

6.Решите уравнение: ( х + 150) : 16 = 30.

  1. 7. В одном пакете 1  кг яблок, а в другом на   кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах?

8. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 20 мин. Один шел со скоростью 80 м/мин, другой – со скоростью 60 м/мин. Какое расстояние было между ними в начале пути?

Вариант 2

  1. 1. Сократите дробь  .

  1. 2. Выделите целую часть: .

 3. Выполните сложение: +

4. Выполните вычитание: -

5. Вычислите:

6. Решите уравнение: 180 : ( х – 12) = 20.

7. В поход отправились 24 пятиклассника,  из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

8. От двух станций одновременно навстречу друг другу отправляются два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, другого – 60 км/ч. Поезда встретились через 3 ч. Найдите расстояние между станциями.




Четвертная контрольная (1 четверть)

Вариант1

1. Запишите в виде десятичной дроби число:

а) ; б) (1 б)

2. Выразите процент дробью и сократите её:

а) 35 % ; б) 12 % . (1 б)

3. Найдите 30 % от 200 км . (1 б)

4. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . (1 б)

5. Сравните: а) и ; б) и (1 б)

6. Изобразите точками на координатной прямой десятичные дроби : 2,3; 2,5 (1б)

7. Бригада должна отремонтировать участок дороги длиной 600 м. За первую неделю было выполнено 75% всей работы. Сколько метров дороги осталось отремонтировать? (2б.)

Вариант2

1. Запишите в виде десятичной дроби число:

а) ; б) (1 б)

2. Выразите процент дробью и сократите её:

а) 45 %; б) 14 % . (1б)

3. Найдите 40 % от 700 м . (1 б)

4. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) (1 б)

5. Сравните: а) и ; б) и (1 б)

6. Изобразите точками на координатной прямой десятичные дроби : 3,2; 3,4 (1 б)

7. Бригада должна отремонтировать участок дороги длиной 900 м. За первую неделю было выполнено 35% всей работы. Сколько метров дороги осталось отремонтировать? (2 б)



ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2 четверть)

1 вариант

1.Выполните умножение: а) 4,21 ; б) 3,16 (1б)

2. Выполните деление: а) 39, 6 : 15; б) 4,8 : 1,2 (1 б)

3. Округлите: а) до десятых 3, 578; б)до сотых: 51, 324. (1 б)

4. Выразите: а) 0,027 км в метрах; б) 240 кг в центнерах. (1 б.)

5. Постройте окружность радиусом 4 см. Проведите касательную к этой окружности.(1 б)

6. Постройте треугольник со сторонами 30 мм, 25 мм и 40 мм. (1 б.)

7. Найдите значение выражения:

(2 б)

8. Туристы плыли 4,5 ч на плоту, а затем 1,5 ч на байдарке. Скорость течения 2 км/ч, а скорость байдарки в неподвижной воде 20 км/ч. Какое расстояние проплыли туристы? (2б)

2 вариант

1.Выполните умножение: а) 5,17 ; б) 4,26 (1 б)

2. Выполните деление: а) 53,21:17; б) 6,4 : 0,8.(1 б)

3. Округлите: а) до десятых 4, 392; б) до сотых: 29 ,324. (1 б)

4.Выразите: а) 0,035 км в метрах; б) 320 кг в центнерах. (1 б.)

5. Постройте окружность радиусом 5 см. Проведите секущую к этой окружности (1 б)

6. Постройте треугольник со сторонами 35 мм, 20 мм и 30 мм. (1б.)

7.Найдите значение выражения:

(2 б)

8. Моторная лодка плыла 2,5 ч по течению реки, а потом 2 ч по озеру. Какое расстояние проплыла за это время моторная лодка, если её собственная скорость 32 км/ч, а скорость течения реки 2,4 км/ч?(2 б)



Четвертная контрольная работа (3 четверть)

Вариант 1

1.Сравните числа: -18 и -25

2.Найдите сумму: А) 38 + (-12) Б) -43+(-17)

3.Найдите разность: А) -7-23 Б) -23-(-17)

4.Выполните умножение: 24 *(-7)

5. Выполните деление: -350 : (-50)

6.Найдите значение выражения: (13 − 44) · (27 − 47).

7.Решите уравнение: х – 27 = - 33

8.Хоккейные коньки стоили 4500 руб. Сначала цену снизили на 20%, а потом эту сниженную цену повысили на 20%. Сколько стали стоить коньки после повышения цены? Запишите решение и ответ.


Вариант 2

1.Сравните числа: -23 и -15

2.Найдите сумму: А) 34 +(-42) Б) -34+(-16)

3.Найдите разность: А) -25-13 Б) -9-(-31)

4.Выполните умножение: 6*(-32)

5. Выполните деление: -320 : (-80)

6.Найдите значение выражения: (39 − 57) : (27 − 18).

7.Решите уравнение: х-48 = -72

8.Велосипед стоил 7500 руб. Сначала цену снизили на 20%, а потом эту сниженную цену повысили на 20%. Сколько стал стоить велосипед после повышения цены? Запишите решение и ответ.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!