СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по поэме А.С.Пушкина "Медный всадник"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по литературе по теме "А.С.Пушкин. "Медный всадник" Материал для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по поэме А.С.Пушкина "Медный всадник"»

ФИ_____________________________________________________________Дата_________________



Тест по поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»

1.Как автор определяет жанровую принадлежность «Медного всадника»?

а) эпическая поэма; б) поэма; в) петербургская повесть.

2.Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид…

Эти строки обращены к: а) российскому флоту; б) Москве; в) Петербургу.

3.Как зовут главного героя?

а) Александр; б) Евгений; в) автор не дает ему имени.

4. Откуда родом главный герой?

а) из Москвы; б) из Твери; в) из Коломны.

5.Какое стихийное бедствие описывается в поэме?

а) землетрясение; б) извержение вулкана; в) наводнение.

6. Что случилось с домом Параши?

а) его сдуло ветром; б) его снесло водой; в) дом не пострадал.

7.Как отреагировал главный герой на известие о смерти невесты?

а) засмеялся; б) заплакал; в) бросился в Неву.

8.На площади возле всадника на бронзовом коне Евгений увидел:

а) сторожевых львов; б) сторожевых псов; в) каменных сфинксов.

9. Всадник Медный – это:

а) галлюцинация главного героя; б) памятник Александру I; в) памятник Петру I.

10. Чем заканчивается поэма?

а) главный герой сходит с ума и умирает;

б) главный герой выздоравливает;

в) главный герой пропадает без вести.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!