СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прыжки в высоту с разбега в 4 шага, повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ ___83___ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___8____ сынып

План –конспект урока физической культуры №__83_____

Раздел программы: лёгкая атлетика

Тақырып сабақтың:

                Прыжки в высоту с разбега в 4 шага, повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх.

Сабақ міндеттері:

       1. Повторить движение перехода через планку и ухода от неё, выработать мощное отталкивание вверх.

       2. Развитие прыгучести, быстроты, координации применительно к прыжкам в высоту с разбега.

       3. Способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Сабақтың үлгісі: Совершенствование.

Жасау әдісі:  индивидуальный,  групповой, поточный, игровой.

Мүлік: Баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи, стойки, планка, маты.

Өткізілетін күні:__04.05.2018г.

Өткізетін орны: Спорт зал                                                                          Уақыты :  40 мин.

Мұғалімнің аты жөні:   Весна Т.В.

Просмотр содержимого документа
«Прыжки в высоту с разбега в 4 шага, повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх.»

___83___ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___8____ сынып

План –конспект урока физической культуры №__83_____

Раздел программы: лёгкая атлетика

Тақырып сабақтың:

Прыжки в высоту с разбега в 4 шага, повторить движение перехода через планку, выработать мощное отталкивание вверх.

Сабақ міндеттері:

1. Повторить движение перехода через планку и ухода от неё, выработать мощное отталкивание вверх.

2. Развитие прыгучести, быстроты, координации применительно к прыжкам в высоту с разбега.

3. Способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Сабақтың үлгісі: Совершенствование.

Жасау әдісі: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.

Мүлік: Баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи, стойки, планка, маты.

Өткізілетін күні:__04.05.2018г.

Өткізетін орны: Спорт зал Уақыты : 40 мин.

Мұғалімнің аты жөні: Весна Т.В.


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.


Жүктеме



Әдістемелік нұсқаулар


1

2

3

4

I

Кіріспе

15

бөлімі

Построение, сдача рапорта.

(на казахском)

1

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Сообщение темы и задач урока

1

Краткость и четкость в изложении.

Строевые упражнения на месте и в движении

1

Перестроения в шеренге, колонне. Повороты. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе.

2

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.


Разминка в режиме кроссфита

5

Показ минутного видео о «Кроссфите».

5 приседаний, лёгкий бег 20 метров, поднимание туловища из положения, лёжа 5 раз, лёгкий бег 20 метров, 5 отжиманий (девочки с колена), бег в обратную сторону, лёгкий бег 20 метров, 5 прыжков из приседа, бег в обратную сторону. Ходьба и восстановление дыхания.

Упражнения с мячами


5

Разделить класс по парам (с учётом роста и физических возможностей), пожелать друг другу успехов и хорошего настроения.

Ученики на расстоянии 4 -5 м. друг от друга выполняют следующие разминочные упражнения:

1. Приседая бросить мяч двумя руками от груди – 10 раз

2. Стоя спиной к партнеру, бросить мяч двумя руками сбоку – 10 раз.

3. Стоя спиной, ноги врозь. Наклоняясь вперед бросить мяч – 10 раз

4. Стоя лицом к партнеру, мяч за спиной. Наклоняясь вперед. Бросить мяч партнеру – 6 – 8 раз.

5. Стоя лицом, мяч в поднятых вверх руках. Двумя руками бросить мяч в руки партнеру – 10 раз.

II

Негізгі

20

бөлім

Оценить прыжки в высоту отталкивание

17

Напомнить технику выполнения прыжка в высоту способом «ножницы»: разбег состоит из 4 беговых шагов, выполняется под углом к планке в 30—45°. Отталкивание производится дальней от планки ногой на расстоянии 70 — 80 см от проекции планки. Для определения места отталкивания нужно встать боком к планке, вытянуть маховую руку, касаясь кистью планки, — это и будет искомое.

 Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра, 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след.

 Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго.

 Следить за правильным  поворотом туловища к планке после переноса через нее маховой ноги.

 Следить за правильным переносом задней ноги к планке.

Совершенствование техники прыжка в/в «ножницы» (в процессе выполнения упражнений ученики оценивают технику друг друга и исправляют ошибки).

1. Учащиеся выполняют переход через планку как перешагивание с места, затем с 3-4 шагов.

2. Учащиеся выполняют прыжок с места способом перешагивание на небольшую высоту (40-45см).

3. Прыжок с той же высотой, но с 4-5 шагов.

4. Прыжок с 3-4 шагов разбега, далее разбег увеличить до 5-7 шагов.

5. Выполнение прыжков с постепенным увеличением высоты планки на 10 см. (для учеников, не справившихся с заданием дать ёще несколько попыток с дополнительным, более детальным объяснением учителя).

6. Выполнение прыжков на результат.

Игра «Успей подобрать»

3

В круг диаметром 1 метр становится учащийся с волейбольным мячом в руках. В этом же кругу на полу лежат 8 теннисных мячей.

По сигналу учителя стоящий в кругу ученик подбрасывает мяч вверх, и пока мяч находится в воздухе, старается подобрать как можно больше маленьких мячей, не выходя из круга, и поймать мяч. Побеждает учащийся, которому удалось подобрать больше мячей.

Участник не должен выходить за круг.

III

Қорытынды

5

бөлім

Построение в шеренгу.

3

Упражнения на расслабление и дыхание по А.Н. Стрельниковой «Ладошки».

Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный уход.

2

Выставление оценок (с разъяснением).

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!