СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая готовность учащихся к ОГЭ в условиях дистанционного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В период поднготовки к экзаменам,учащиеся испытывают стрессовае состояние. Наша задача была доказать и проанализировать данный факт. И помочь учащимся выйти из данного состояния.   •Невозможность сосредоточиться на чем-то, • Слишком частые ошибки в работе, • Слишком часто возникает чувство усталости, •Мысли часто улетучиваются, •Довольно часто появляются боли, •Постоянное ощущение недоедания, • Невозможность вовремя закончить работу.

Просмотр содержимого документа
«Психологическая готовность учащихся к ОГЭ в условиях дистанционного образования.»

Психологическая готовность учащихся к ОГЭ в условиях дистанционного образования.

Психологическая готовность учащихся к ОГЭ в условиях дистанционного образования.

Признаки стрессового состояния. Невозможность сосредоточиться на чем-то,  Слишком частые ошибки в работе ,  Слишком часто возникает чувство усталости , Мысли часто улетучиваются ,  Довольно часто появляются боли , Постоянное ощущение н едоедания ,  Невозможность вовремя закончить работу.

Признаки стрессового состояния.

  • Невозможность сосредоточиться на чем-то,
  • Слишком частые ошибки в работе ,
  • Слишком часто возникает чувство усталости ,
  • Мысли часто улетучиваются ,
  • Довольно часто появляются боли ,
  • Постоянное ощущение н едоедания ,
  • Невозможность вовремя закончить работу.
ЦВЕТА Черный – 38% (отрицание ярких красок жизни и самого бытия, опасения связанные с низкими результатами по ЕГЭ) Красный -22% (действовать и добиваться успеха) Синий – 10% (стремление к удовлетворению и получению результата) Желтый – выбрали 8% учащихся (стремление смотреть вперед и надеяться Зелёный 22%
  • ЦВЕТА
  • Черный – 38% (отрицание ярких красок жизни и самого бытия, опасения связанные с низкими результатами по ЕГЭ)
  • Красный -22% (действовать и добиваться успеха)
  • Синий – 10% (стремление к удовлетворению и получению результата)
  • Желтый – выбрали 8% учащихся (стремление смотреть вперед и надеяться
  • Зелёный 22%
С каким животным ассоциируется ОГЭ животные Кусачие-колючие (львы и тигры,змеи, медведи, кусачая собака, акулы,, пираньи, ежи) 4 6% Экзотические (хамелеоны, скунсы, динозавры) 2 0% Неприятные, но не опасные (козлы, тараканы) 1 0% Нейтральные (могут быть друзьми человека ( зайцы, собаки, совы) 24 %

С каким животным ассоциируется ОГЭ

  • животные
  • Кусачие-колючие (львы и тигры,змеи, медведи, кусачая собака, акулы,, пираньи, ежи) 4 6%
  • Экзотические (хамелеоны, скунсы, динозавры) 2 0%
  • Неприятные, но не опасные (козлы, тараканы) 1 0%
  • Нейтральные (могут быть друзьми человека ( зайцы, собаки, совы) 24 %
С каким растением ассоциируется ЕГЭ РАСТЕНИЯ Колючие –кислые -вредные ( кактус , щавель, крапива, сорняк) 56% Нейтральные (подорожник, лопух, ромашка, баобаб) 20% В ь ющиеся -запутывающие (плющ, водоросли) 20% Легки е , светлые (одуванчик, подснежник) 4%

С каким растением ассоциируется ЕГЭ

  • РАСТЕНИЯ
  • Колючие –кислые -вредные ( кактус , щавель, крапива, сорняк) 56%
  • Нейтральные (подорожник, лопух, ромашка, баобаб) 20%
  • В ь ющиеся -запутывающие (плющ, водоросли) 20%
  • Легки е , светлые (одуванчик, подснежник) 4%
Успешная подготовка ребёнка к ОГЭ и ЕГЭ зависит от наших общих усилий: с одной стороны, школы, а с другой – семьи.

Успешная подготовка ребёнка к ОГЭ и ЕГЭ зависит от наших общих усилий: с одной стороны, школы, а с другой – семьи.

При подготовке к экзамену важно создать оптимальное эмоциональное состояние, а именно:   Правильно оценить значимость события; Иметь достаточную информированность (разноплановую) по данному вопросу, событию; Иметь запасные отступные стратегии;

При подготовке к экзамену важно создать оптимальное эмоциональное состояние, а именно:

  • Правильно оценить значимость события;
  • Иметь достаточную информированность (разноплановую) по данному вопросу, событию;
  • Иметь запасные отступные стратегии;

Педагог – психолог : Кофтёнкина  Ирина Александровна Тел. 8-905-722-45-55

Педагог – психолог : Кофтёнкина Ирина Александровна

Тел. 8-905-722-45-55


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!