ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
1. Анкетные данные
Фамилия, имя: _____________________________
Дата рождения: ___________________________
Класс: ___________
2. Сведения о состоянии здоровья
2.1. Часто ли болеет: часто, средне, редко.
2.2. Хроническое заболевание (выписка из медицинской карты): ______________________
_____________________________________________________________________________
3. Результаты психолого-педагогической диагностики
3.1. Особенности функционирования нервной системы:
– быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
– быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроения; стабилен в проявлении настроения;
– преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешенны;
– преобладает торможение.
3.2. Уровень развития интеллектуальных процессов: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.
3.3. Направленность интересов:
– на учебно-познавательную деятельность;
– на художественно-эстетическую деятельность;
– на достижения в спорте, туризме;
– на межличностное общение;
– _________________________.
3.5. Уровень социальной активности:
– принимает активное участие в общественных делах;
– не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет;
– редко принимает участие в общественных делах;
– отказывается участвовать в общественных делах.
3.6. Отношение к себе:
– адекватная самооценка;
– неадекватная самооценка: завышенная, заниженная;
– среди черт характера преобладает: скромность, уверенность в себе, самокритичность.
3.7. Адаптация в коллективе сверстников (классном коллективе):
– в классе является лидером: формальным, неформальным;
– является предпочитаемым лицом для общения в микрогруппах;
– в общении в коллективе избирателен, но есть друзья;
– держится изолированно, но не изгой;
– изолирован в коллективе.
3.8. Особенности психических процессов и эмоции.
3.8.1. Внимание:
– уровень произвольности: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий;
– уровень концентрации: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.
3.8.2. Память:
– уровень произвольности: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий;
– преобладающий тип запоминания: механический, ассоциативный, смысловой;
– скорость запоминания: высокая, средняя, низкая;
– долговременная память: развита, средне развита, не развита.
3.8.3. Мышление:
– преобладающий тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое;
– признаки творческого мышления: проявляет, не проявляет, проявляет ярко;
– скорость мыслительных процессов: высокая, выше среднего, средняя, ниже среднего.
3.8.4. Уровень развития интеллекта: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего.
3.8.5. Эмоциональный статус:
– подверженность эмоциональным переживаниям: высокая, средняя, низкая;
– проявление эмоций: не проявляет, проявляет сдержанно, проявляет ярко;
– влияние эмоций на поведение, произвольность: значительное, незначительное, среднее (адекватное), демонстрирует эмоциональное равновесие.
3.9. Признаки асоциального поведения: проявляет (какие: ________________)/не проявляет.
Заключение:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________