Психолого-педагогическая характеристика
учащегося Крещенской средней школы
Фамилия Имя ______________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Дом. адрес телефон _________________________________________________
1. Учеба
Сильный ученик
|
Слабый ученик
|
Учится с интересом
|
Учебой не интересуется
|
Есть учебные интересы
|
Учебных интересов нет
|
Много читает
|
Читает мало
|
2. Поведение
Упрямый
|
Покладистый
|
Дисциплинирован
|
Плохая дисциплина
|
Отсутствие конфликтов с учителями
|
Частые конфликты с учителями
|
Отсутствие конфликтов с учениками
|
Частые конфликты с учениками
|
Агрессивное поведение
|
Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль
|
Усидчивый
|
Неусидчивость
|
Трудновоспитуем
|
Высокая двигательная активность
|
Легко поддается воспитанию
|
|
3. Общественная активность
Высокая общественная активность
|
Низкая общественная активность
|
Хороший организатор
|
Слабые организаторские способности
|
Высокая инициативность
|
Низкая инициативность
|
Занимает ведущие (лидерские) позиции
|
Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то
|
Высокий авторитет, уважение товарищей
|
Низкий авторитет
|
Охотно выполняет общественные поручения
|
Отлынивает от общественных поручений
|
4. Общение в школе
Имеет много друзей, пользуется популярностью
|
Непопулярен
|
Отсутствуют недоброжелатели, недруги
|
Многие одноклассники недолюбливают
|
Любит быть на людях, ищет новых друзей
|
Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
|
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке
|
Робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, черствый
|
Ориентируется преимущественно на собственное мнение
|
Озабочен мнением окружающих о себе
|
Дурно влияет на соучеников
|
Является опорой педагога
|
5. Некоторые специфические личностные особенности
Спокойный, уверенный в себе
|
Тревожный, неуверенный
|
Переоценивает, завышает свои силы
|
Занижает, недооценивает свои способности
|
Честолюбив
|
Скромный, незаметный
|
Вызывает симпатию
|
Не вызывает симпатии
|
6. Сведение о семье
Полная семья
|
Неполная семья
|
Материально-обеспеченная
|
Материально-необеспеченная
|
Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные
|
Санитарно-гигиенические условия неудовлетворительные
|
7. Состояния здоровья ребенка
Частые простуды
|
Частые кровотечения из носа
|
Склонность к кожным заболеваниям
|
Жалуется на счастье боли в желудке и тошноту
|
Частые головные боли
|
Плохое зрение
|
Слабый слух
|
Слишком маленький рост
|
Чрезмерная полнота
|
Есть хронические заболевания
|
8. Общения в семье
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая
|
Атмосфера недоброжелательная, конфликтная
|
Отношения близкие, доверительные
|
Отношения отчужденные
|
Хорошее взаимопонимание с родителями
|
Плохое взаимопонимание с родителями
|
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка
|
Слабый контроль
|
Ограничения самостоятельности ребенка
|
Большая самостоятельность
|
Родители охотно сотрудничают с учителями
|
Родители вступают в противоречия с учителями
|
Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика ученика»