СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика

учащегося Крещенской средней школы

Фамилия Имя ______________________________________________________

Дата рождения   ____________________________________________________

Дом. адрес телефон _________________________________________________

1. Учеба

Сильный ученик

Слабый ученик

Учится с интересом

Учебой не интересуется

Есть учебные интересы

Учебных интересов нет

Много читает

Читает мало

2. Поведение

Упрямый

Покладистый

Дисциплинирован

Плохая дисциплина

Отсутствие конфликтов с учителями

Частые конфликты с учителями

Отсутствие конфликтов с учениками

Частые конфликты с учениками

Агрессивное поведение

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль

Усидчивый

Неусидчивость

Трудновоспитуем

Высокая двигательная активность

Легко поддается воспитанию

 

3. Общественная активность

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то

Высокий авторитет, уважение товарищей

Низкий авторитет

Охотно выполняет общественные поручения

Отлынивает от общественных поручений

4. Общение в школе

Имеет много друзей, пользуется популярностью

Непопулярен

Отсутствуют недоброжелатели, недруги

Многие одноклассники недолюбливают

Любит быть на людях, ищет новых друзей

Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке

Робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, черствый

Ориентируется преимущественно на собственное мнение

Озабочен мнением окружающих о себе

Дурно влияет на соучеников

Является опорой педагога

5. Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

Не вызывает симпатии

6. Сведение о семье

Полная семья

Неполная семья

Материально-обеспеченная

Материально-необеспеченная

Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные

Санитарно-гигиенические условия неудовлетворительные

7. Состояния здоровья ребенка

Частые простуды

Частые кровотечения из носа

Склонность к кожным заболеваниям

Жалуется на счастье боли в желудке и тошноту

Частые головные боли

Плохое зрение

Слабый слух

Слишком маленький рост

Чрезмерная полнота

Есть хронические заболевания

8. Общения в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Ограничения самостоятельности ребенка

Большая самостоятельность

Родители охотно сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречия с учителями

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика ученика»

Психолого-педагогическая характеристика

учащегося Крещенской средней школы

Фамилия Имя ______________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Дом. адрес телефон _________________________________________________

1. Учеба

Сильный ученик

Слабый ученик

Учится с интересом

Учебой не интересуется

Есть учебные интересы

Учебных интересов нет

Много читает

Читает мало

2. Поведение

Упрямый

Покладистый

Дисциплинирован

Плохая дисциплина

Отсутствие конфликтов с учителями

Частые конфликты с учителями

Отсутствие конфликтов с учениками

Частые конфликты с учениками

Агрессивное поведение

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль

Усидчивый

Неусидчивость

Трудновоспитуем

Высокая двигательная активность

Легко поддается воспитанию


3. Общественная активность

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то

Высокий авторитет, уважение товарищей

Низкий авторитет

Охотно выполняет общественные поручения

Отлынивает от общественных поручений

4. Общение в школе

Имеет много друзей, пользуется популярностью

Непопулярен

Отсутствуют недоброжелатели, недруги

Многие одноклассники недолюбливают

Любит быть на людях, ищет новых друзей

Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке

Робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, черствый

Ориентируется преимущественно на собственное мнение

Озабочен мнением окружающих о себе

Дурно влияет на соучеников

Является опорой педагога

5. Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

Не вызывает симпатии

6. Сведение о семье

Полная семья

Неполная семья

Материально-обеспеченная

Материально-необеспеченная

Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные

Санитарно-гигиенические условия неудовлетворительные

7. Состояния здоровья ребенка

Частые простуды

Частые кровотечения из носа

Склонность к кожным заболеваниям

Жалуется на счастье боли в желудке и тошноту

Частые головные боли

Плохое зрение

Слабый слух

Слишком маленький рост

Чрезмерная полнота

Есть хронические заболевания

8. Общения в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Ограничения самостоятельности ребенка

Большая самостоятельность

Родители охотно сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречия с учителями



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!