СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пуговичные карточки

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пуговичные карточки способствуют формированию метапредметных УУД на занятиях кружка.

Карточки выполняют функции внутренней оценки (самооценки) и внешней оценки (ребят, выполняющих роли "специалистов" - дизайнера, инженера по технике безопасности, экономиста) по критериям.

Просмотр содержимого документа
«Пуговичные карточки»

Пуговичная карточка «Оцени себя»

Карточки служат для самооценки и внешней оценки результатов деятельности обучающихся на занятиях кружка.

Способствуют формированию метапредметных УУД.

Конструкция пуговичной карточки – картон 0.5 формата А4. На нем натянуты прочные нитки с продетыми пуговицами. На одном конце нитки нарисована стрелка. Над ниткой написан параметр для оценки.

Карточки индивидуальны ( у каждого своя).

Карточки выполняют две функции: внутренней оценки (самооценивание) и внешней оценки (оценка «специалистов» - ребят, выполняющих роли дизайнера, инженера по технике безопасности и экономиста)

Работа по карточке

Параметры для оценки: аккуратность, безопасная работа, экономный расход материала.

Этапы оценивания

Внутренняя оценки (самооценка) – ребенок в конце занятия оценивает свою работу по критериям, которые обозначены на карточке вдоль ниток.

  1. Двигает пуговку по нитке с названием критерия. Если что-то не получилось, пуговицу останавливает в середине или не доходя до конца, если цель достигнута, значит, пуговицу двигает на самый верх. По нитке можно двигать пуговку по стрелке.

  2. Ребенок проговаривает, что получилось, а что не получилось, объясняет положение пуговицы.

Внешняя оценки (оценка окружающих)- работу учащихся оценивают ребята, которые выполняли роли дизайнера, инженера по технике безопасности и экономиста.

  1. Каждый «специалист» оценивает только свой критерий и сравнивает свое мнение с мнением хозяина работы, отраженное на карточке.

  2. В результате внешней оценки даются рекомендации по работе учащихся.



Критерии оцен6ивния и роли можно менять, в зависимости от цели занятия.

Такие карточки можно изготовить с ребятами вместе.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!