СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по России. Республика Марий Эл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с регионами нашей страны. Получить возможность исследовать регионы России в роли архитектора, журналиста, писателя, историка и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по России. Республика Марий Эл.»

главная Литературоведы Журналисты описание Веб – квест Архитекторы роли  Историки порядок работы Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»    о ценка итоги   Здесь говор различный, бубенчиком смех Узоры различны у всех… Но как понимают при встрече слова Башкиры, татары, удмурты, мордва .

главная

Литературоведы

Журналисты

описание

Веб – квест

Архитекторы

роли

Историки

порядок работы

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

о ценка

итоги

  Здесь говор различный, бубенчиком смех

Узоры различны у всех…

Но как понимают при встрече слова

Башкиры, татары, удмурты, мордва .

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Историки

Журналисты

Литературоведы

Описание

Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный поселок, всю нашу огромную страну. На территории Российской Федерации расположено множество областей, округов, краев и республик. Данная тема проекта выбрана не просто так. Ведь коренные жители нашего округа и марийцы принадлежат одной языковой семье – финно-угорской. Поэтому была поставлена цель изучить родину родственного по языку народа – Республику Марий Эл.

На территории республики более двухсот озёр, во всех направлениях текут сотни рек и речушек, питают их родники с чистой студёной водой. Недаром жители республики называют свои родные места краем родниковым.

Дружной семьёй живут здесь люди самых разных национальностей: марийцы, русские, татары, чуваши, удмурты, армяне, украинцы.

Чтобы получить более полное представление о республике, о ее истории, культуре и людей, причастных к ним, мы проведем исследование под названием «Путешествие по стране. Республика Марий Эл». За информацией мы обратимся к различным источникам( литературе, ресурсам Интернета), к работе с источниками могут привлекаться родители.

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Журналисты Литературоведы Историки Роли  Учстники делятся на 4 группы. Каждая группа работает над своей темой: Литературоведы – изучают источники, производят подборку стихов, пословиц, поговорок о республике и марийском народе. Оформляют буклет. Журналисты - изучают источники обо всех выдающихся деятелях республики Марий Эл.  Готовят презентацию. Архитекторы – изучают источники. Готовят план экскурсии по памятникам архитектуры, расположенных на территории республики Марий Эл. Историки – изучают статьи об истории становления республики и ее значимых событиях. Готовят сообщение. главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Журналисты

Литературоведы

Историки

Роли

Учстники делятся на 4 группы. Каждая группа работает над своей темой:

Литературоведы изучают источники, производят подборку стихов, пословиц, поговорок о республике и марийском народе. Оформляют буклет.

Журналисты - изучают источники обо всех выдающихся деятелях республики Марий Эл.  Готовят презентацию.

Архитекторы – изучают источники. Готовят план экскурсии по памятникам архитектуры, расположенных на территории республики Марий Эл.

Историки – изучают статьи об истории становления республики и ее значимых событиях. Готовят сообщение.

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Журналисты Литературоведы  Историки Порядок работы Ознакомьтесь с темой. 2. Выберите одну из предложенных ролей. Изучите задачи своей роли. Составьте план поиска информации по своей роли. Проанализируйте информационные ресурсы по своей роли, проведите исследование. 6. Оформите отчёт в виде буклета, презентации, плана экскурсии, сообщения.  7. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта.     главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Журналисты

Литературоведы

Историки

Порядок работы

  • Ознакомьтесь с темой.

2. Выберите одну из предложенных ролей.

  • Изучите задачи своей роли.
  • Составьте план поиска информации по своей роли.
  • Проанализируйте информационные ресурсы по своей роли, проведите исследование.

6. Оформите отчёт в виде буклета, презентации, плана экскурсии, сообщения.

7. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта.

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Журналисты Архитекторы  Историки Литературоведы Литературоведы Уважаемые литературоведы! Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, сделайте подборку стихов, пословиц, поговорок о республике и марийском народе.  Составьте и оформите буклеты. Ваш ресурс здесь главная описание роли порядок работы   оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Журналисты

Архитекторы

Историки

Литературоведы

Литературоведы

Уважаемые литературоведы!

Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, сделайте подборку стихов, пословиц, поговорок о республике и марийском народе.

Составьте и оформите буклеты.

Ваш ресурс здесь

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Историки Журналисты Литературоведы Журналисты Уважаемые журналисты!  Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, соберите информацию обо всех выдающихся деятелях республики Марий Эл.    Подготовьте презентацию.  Ваш ресурс здесь     главная описание роли порядок работы оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Историки

Журналисты

Литературоведы

Журналисты

Уважаемые журналисты!

Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, соберите информацию обо всех выдающихся деятелях республики Марий Эл. 

Подготовьте презентацию.

Ваш ресурс здесь

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Журналисты  Историки Литературоведы Архитекторы  Уважаемые архитекторы! Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите материал о достопримечательностях и архитектурных памятниках республики Марий Эл. Подготовьте план экскурсии по памятникам архитектуры, расположенных на территории республики Марий Эл.  Ваш ресурс здесь  главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Журналисты

Историки

Литературоведы

Архитекторы

Уважаемые архитекторы!

Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите материал о достопримечательностях и архитектурных памятниках республики Марий Эл.

Подготовьте план экскурсии по памятникам архитектуры, расположенных на территории республики Марий Эл.

Ваш ресурс здесь

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Журналисты Историки Литературоведы  Историки Уважаемые историки!  Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите статьи об истории образования республики и ее значимых событиях.  Подготовьте сообщение. Ваш ресурс здесь главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Журналисты

Историки

Литературоведы

Историки

Уважаемые историки!

Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите статьи об истории образования республики и ее значимых событиях. 

Подготовьте сообщение.

Ваш ресурс здесь

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Журналисты Архитекторы Историки Литературоведы Оценка Веб-Квеста При оценке веб-квеста необходимо учитывать следующие критерии, (оценка производиться по  10-балльной шкале, где 0- отсутствие признака, 10- наибольшее значение): Достижение заявленной цели. Качество наполнения итоговой работы, содержание. Качество процесса выполнения работы. Сроки выполнения.   главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Журналисты

Архитекторы

Историки

Литературоведы

Оценка Веб-Квеста

При оценке веб-квеста необходимо учитывать следующие критерии, (оценка производиться по 10-балльной шкале, где 0- отсутствие признака, 10- наибольшее значение):

  • Достижение заявленной цели.
  • Качество наполнения итоговой работы, содержание.
  • Качество процесса выполнения работы.
  • Сроки выполнения.

 

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Архитекторы Журналисты Литературоведы Историки Итоги    В результате выполнения работы участники смогут:  расширить и углубить знания о народах и регионах России;  ценить народную культуру, историю, язык, духовное богатство малых народов России;  знакомиться с произведениями марийских поэтов и писателей, композиторов о республике, о его красоте и величии.; - развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать; Работа над проектом будет способствовать формированию общеучебных умений:  ставить цель, планировать ход работы, осуществлять  самоконтроль; - проводить анализ, обобщение, выделять главное;  участвовать в коллективном обсуждении вопросов; - работать с интернет-ресурсами и другими источниками информации. главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Архитекторы

Журналисты

Литературоведы

Историки

Итоги

В результате выполнения работы участники смогут:

  • расширить и углубить знания о народах и регионах России;
  • ценить народную культуру, историю, язык, духовное богатство малых народов России;
  • знакомиться с произведениями марийских поэтов и писателей, композиторов о республике, о его красоте и величии.;

- развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать;

Работа над проектом будет способствовать формированию

общеучебных умений:

  • ставить цель, планировать ход работы, осуществлять

самоконтроль;

- проводить анализ, обобщение, выделять главное;

  • участвовать в коллективном обсуждении вопросов;

- работать с интернет-ресурсами и другими источниками информации.

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Журналисты Архитекторы  Историки Литературоведы  Перспективы проекта Материалы, собранные в ходе реализации  проекта могут быть  использованы для проведения классных часов и внеклассных мероприятиях по теме «История и культура народов». главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Журналисты

Архитекторы

Историки

Литературоведы

Перспективы проекта

Материалы, собранные в ходе реализации

проекта могут быть

использованы для проведения классных часов

и внеклассных мероприятиях по теме

«История и культура народов».

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Журналисты Архитекторы Литературоведы Историки При подготовке проекта были использованы материалы:  https://mari-el.gov.ru/ https://www.mccme.ru/putevod/12/12rus.html http://eventsinrussia.com/region/mari-el-republic/unique-nature  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AD%D0%BB https://bigenc.ru/geography/text/5745792 /  https://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AD%D0%BB главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Журналисты

Архитекторы

Литературоведы

Историки

При подготовке проекта

были использованы материалы:

https://mari-el.gov.ru/

https://www.mccme.ru/putevod/12/12rus.html

http://eventsinrussia.com/region/mari-el-republic/unique-nature

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AD%D0%BB

https://bigenc.ru/geography/text/5745792 / https://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AD%D0%BB

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги

Веб-квест «Путешествие по стране. Республика Марий Эл»   Историки Архитекторы Журналисты Литературоведы Над проектом работал(а): Палкина Диана Викторовна,  педагог-библиотекарь  БУ «Радужнинский политехнический колледж» главная описание роли порядок работы  оценка итоги

Веб-квест

«Путешествие по стране. Республика Марий Эл»

Историки

Архитекторы

Журналисты

Литературоведы

Над проектом работал(а):

Палкина Диана Викторовна, педагог-библиотекарь БУ «Радужнинский политехнический колледж»

главная

описание

роли

порядок работы

оценка

итоги


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!