СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по стране права

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по стране права»

  1. Подготовительный этап игры «Путешествие в страну прав человека»


В игре принимают участие классные команды, состоящие из учащихся 5-7 классов (в количестве 10 человек). Каждый участник и руководитель имеет при себе бейдж с указанием своего имени.

«Станции» игры оформлены табличками с их названиями. Игровые столы расположены полукругом. Подготовлены листы ватмана, бумага для записей, фломастеры, карандаши (по количеству команд-участников), на станции «Зашифрованное слово» - справочная литература.

Каждая команда перед началом «путешествия» получает «маршрутный лист», в котором отмечен порядок прохождения 8 станций (см. Приложение). Если в игре участвует более 8 команд, необходимо организовать на «станциях» дополнительные места для проведения конкурсов (в этом случае целесообразно увеличить и количество руководителей станций).

Наиболее эффективным представляется работа жюри смешанного состава: взрослого и детского (не менее 3-х человек). Взрослое жюри оценивает конкурсы (см. Приложение), детское определяет кандидатов на звание «самого интеллектуального», «самого артистичного» и т.д. (см. Положение об игре), готовит награды (медали, на обратной стороне которых вписываются имена победителей). Необходимо отметить, что задача игры - не определение лучших команд, поэтому призы должны получить все участники конкурса. Для этого организаторы заранее готовят грамоты (по числу команд), рисованные медали и самые разнообразные призы по количеству участвующих в образовательном событии.


Необходимые ресурсы для проведения игры

1. Игра проводится во внеурочное время в актовом зале (начало и завершение игры) и школьных кабинетах (их число определяется количеством команд-участников, но не менее 8 по числу станций игры). Кабинеты оснащаются стульями и столами: для участников команд (не менее 10), для руководителей станций (2-3).

2. Перед началом игры тиражируются Маршрутные Листы (по количеству команд-участников), Оценочные листы для жюри (по количеству членов жюри на каждой станции игры), раздаточный материал для проведения конкурсных заданий. Желательно подготовить пригласительные билеты для гостей игры. Тиражируются Свидетельства участников игры (по количеству всех детей), готовятся «рисованные медали», грамоты и памятные подарки (количество определяется оргкомитетом игры).

3. Для оформления «Станций игры» необходимы таблички-указатели с названием станций, указатели маршрута движения команд. Целесообразно в актовом зале оформить сцену эмблемой игры (возможно проведение конкурса среди классов или ОУ НГО), государственными символами (флаги, гербы РФ, Свердловской области, Новоуральского городского округа), рисунками, плакатами детей по теме игры. Необходимо музыкальное сопровождение мероприятия.

4. Необходимы следующие канцелярские товары: ручки, карандаши, маркеры, скотч, ножницы, краски (банки с водой, кисти), бумага (в т.ч. и ватман для эмблемы команды, конкурса «Рисуем обложку»), конверты для размещения заданий конкурсов, часы для хронометража времени выполнения заданий, бейджи для участников и организаторов игры.


  1. Порядок проведения игры


Игра начинается в актовом зале, где организаторы приветствуют всех участников и гостей игры (это могут быть родители обучающихся, старшеклассники, учителя). Затем происходит разбивка на команды, т.е. участники игры по очереди подходят к столу ведущего, вытягивают жребий – карточку с определённым цветом (по количеству команд) и занимают место на соответствующем ряду (или за столами). Таким образом, в командах оказываются ученики разных классов. Рекомендуется сопроводить жеребьёвку музыкой, постараться сразу снять возникающее напряжение.

Уместно использовать такой приём как «кричалка» (игроки берутся за руки и по сигналу «красная команда», «зелёная команда» и т.д. должны крикнуть: «Ура нам! После слов руководителя: «Теперь все вместе!» команды дружно кричат: «Ура нам!»).

Далее ведущий представляет жюри каждой «станции», объясняет правила прохождения и содержание этапов игры. Необходимо обратить внимание участников на то, что время выполнения каждого задания ограничено, т.к. команды идут собственным маршрутом и не должны встречаться на «станциях». Подчеркивается важность соблюдения таких простых правил как:

  • работать всем вместе, организованно, чётко и тихо;

  • при ответе не перебивать выступающего;

  • выслушивать различные точки зрения, обсуждать их, а только потом принимать коллективное решение.

После выполнения всех конкурсных заданий готовится представление команд. Это самый сложный этап игры, поэтому необходима помощь педагогов – руководителей классных команд. Презентация должна включать в себя следующие моменты:

  1. эмблема команды;

  2. представление членов команды;

  3. представление того права человека, о котором шла речь на станции «Зашифрованное слово».

Время подготовки такого задания – 20 минут, выступления – до 5 минут.

Во время подготовки последнего этапа игры идёт подведение итогов: готовятся грамоты и памятные подарки. Затем слово предоставляет детскому жюри, потом взрослому. Таким образом, вся игра рассчитана на 3 часа.

По итогам проведения игры её участникам и организаторам предлагается заполнить анкету (см. Приложение).


  1. Станции игры

Станция «Брейн-ринг»

В течение 5 минут участники команды должны ответить на наибольшее количество вопросов по теме игры (см. Приложение). За каждый правильный ответ - 1 балл. Перед началом конкурса руководитель «станции» предупреждает о том, что среди заданий могут быть как лёгкие, так сложные, ответы на которые могут быть неизвестны ребятам. Участники команды могут пропустить такие сложные задания, получив на них от руководителя «станции» ответы.

Станция «Зашифрованное слово»

Команда получает конверт, в котором находится кроссворд (см. Приложение). Отвечая на вопросы, участники могут использовать справочную литературу. «Зашифрованное слово» - подсказка для определения одного из основных прав человека. Время выполнения кроссворда – до 5 минут. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Станция «Театр – экспромт»

Конкурс выполняется всей командой. В соответствии с заданием в карточке ребята распределяют между собой роли и выполняют коллективную пантомиму (см. Положение). Критерии оценки конкурса:

1 балл – артистизм;

1 балл - организация совместной работы;

1 балл – четкость выполнения поставленной задачи.

Станция «Полезные советы»

Ребята в течение 3-5 минут обсуждают варианты единого ответа на вопрос, предложенный в карточке (см. Приложение). Критерии оценки конкурса:

1 балл – организация совместной работы;

1 балл – аргументированность;

1 балл – оригинальность.

Стация «Синквейн»

В течение 5 минут команде предлагается сочинить синквейн по определённому праву человека, указанному в карточке. Перед началом конкурса ведущий напоминает правила написания синквейна («правила» могут быть оформлены на отдельном листе бумаги или на доске).

1 балл – правильность выполнения задания;

1 балл – выразительность, оригинальность;

1 балл – организация совместной работы.

Станция «Мой выбор»

Участники конкурса получают конверт с заданием – ситуацией, в которой идёт речь о нарушении того или иного права человека (см. Приложение). Ребятам необходимо за 5 минут назвать это право и предложить свой вариант выхода из предложенной ситуации. Критерии оценки конкурса:

1 балл – верный, полный ответ;

1 балл – аргументированность;

1 балл – организация совместной работы.

Станция «Рисуем обложку Конституции РФ (другой вариант, по выбору самой команды – Рисуем обложку Всеобщей Декларации прав человека»)

В течение 5 минут участникам команды необходимо разработать макет обложки Конституции РФ. Окончательное оформление «обложки» происходит после прохождения всех «станций» игры во время, отведённое для подготовки итоговой презентации команд.

Критерии оценки конкурса:

1 балл - отражение основной идеи Конституции РФ;

1 балл - выразительность, оригинальность;

1 балл - организация совместной работы.

Станция «Эмблема команды»

В течение 5 минут участники игры разрабатывают макет эмблемы команды (рисуют или составляют из газетных, журнальных вырезок, предложенных руководителями игры). Окончательное оформление эмблемы команды происходит после прохождения всех «станций» игры во время, отведённое для подготовки итоговой презентации команд.

Критерии оценки конкурса:

1 балл – оригинальность;

1 балл – выразительность;

1 балл - отражение основной идеи и темы игры;

1 балл - единство команды, четкие действия.

  1. Рабочие материалы для проведения игры


1. Брейн-ринг

1. Ветвь этого дерева можно видеть и на флаге Кипра, и флаге ООН.

Ответ: вечнозеленая маслина, она же оливковое дерево с античных времен означает мир, согласие и процветание страны.

2. Это единственное специализированное учреждение ООН, расположенное в Париже.

Ответ: Штаб-квартира ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

3. Именно эти предметы богиня правосудия Фемида держит в руках.

Ответ: Фемида в левой руке держит меч, в правой – весы. В знак того, что сначала готова «взвесит» грехи подсудимого, а лишь потом его за них покарать.

4. Именно так называется главный международный документ по защите прав детей. Когда он был принят?

Ответ: «Конвенция о правах ребенка» была принята 20 ноября 1989 г.

5.Когда и как была принята Конституция РФ?

Ответ: всенародным голосованием (на референдуме) 12 декабря 1993

6. Так называется должность человека, на которого возлагается основная ответственность за деятельность ООН в области защиты прав человека.

Ответ: Это верховный Комиссар ООН по правам человека.

7. Она считается самой известной неправительственной организацией, контролирующей соблюдение прав человека в различных странах мира.

Ответ: «Международная амнистия».

8. В путеводителе по Европейской Конвенции о защите прав человека это право названо «одним из наиболее очевидных основных прав человека».

Ответ: право человека на жизнь. Эти положения направлены в первую очередь на то, чтобы защитить отдельное лицо от произвольного лишения жизни государством.

9. Этот документ был принят 10 декабря 1948 г.

Ответ: Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной Ассамблеей ООН в Париже во Дворце де Шайо. Документ прошел 1400 этапов голосования практически по каждому его слову и пункту. Декларация – главный источник права в правозащитной области и краеугольный камень всеобщего движения в защиту прав человека.

10. Деятельность этого учреждения ООН нацелена на поддержку прав детей.

Ответ: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

12. Именно с этого возраста вы имеете конституционное право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Ответ: с 18 лет гражданин России имеет право избирать и быть избранным в органы государственной власти или местного самоуправления, участвовать в референдумах.

13. Как у каждого свободного человека нашей планеты у вас достаточно прав, а вот какие есть две основные конституционные обязанности?

Ответ: соблюдать законы, уважать права и свободы других людей.

14. Эта француженка сумела перекочевать в Нью-Йорк лишь по частям. А понадобилось ей для этого 214 трансатлантических рейсов.

Ответ: статуя Свободы появилась в Нью-Йорке в 1886 году (автор – скульптор Бартольди). Ее прототип находится в Париже в Люксембургском саду и на острове посреди Сены.

15. В средние века в ряде стран Западной Европы так называли некатоликов, а сейчас – это люди, несогласные с деятельностью официальных властей.

Ответ: диссиденты.

17. Эти слова, бывшие девизом доктора Газа, высечены на постаменте его памятника в Москве.

Ответ: Главный врач московских тюрем Федор Петрович Гааз следовал неукоснительно своему девизу: «Спешите делать добро!» За это еще при жизни его назвали «святым доктором».


2. Кроссворды «Зашифрованное слово»

Отгадав слова, написанные по горизонтали, Вы прочтете по вертикали слово, относящееся к одному из основных прав человека, отражённых в Конституции РФ.

Кроссворд № 1 «Зашифрованное слово»

1. Комплекс упражнений для выведения организма из пассивного оного состояния в рабочий ритм.

2. Форма отношения человека к окружающему миру.

3. Антоним слову «зло».

4. Состояние человека в счастливые моменты жизни.

5. Ее исправляют с помощью гимнастики.

6. Способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели.

7. Причина большинства правонарушений.

8. Ограничение в еде.

Ответы: 1) зарядка; 2) деятельность; 3) добро; 4) радость; 5) осанка; 6) воля; 7) пьянство; 8) диетаИтоговое слово – здоровье.







Кроссворд № 2 «Зашифрованное слово»

1. Готовность помочь, отзывчивость.

2. Осознание человеком нужды в необходимом для жизни и развития личности.

3. Качество человека, который не имеет обыкновения подчеркивать свои достоинства и заслуги.

4. Обязательное правило, установленное государством.

5. О чем А.С.Пушкин сказал: «Когтистый зверь, скребущий сердце…»

6. Умение стойко переносить боль, страдания.

7. Человеческое существо, способное воспринимать окружающий мир.

8. Черты прямого и правдивого человека.

Ответы: 1) доброта; 2) потребность; 3) скромность; 4) закон; 5) совесть; 6) терпение; 7) личность; 8) честность. Итоговое слово – образование.

Кроссворд № 3 «Зашифрованное слово»

1. Драматическое произведение со смешным, забавным или сатирическим сюжетом.

2. Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой памятников старины, искусства.

3. Сборник слов в алфавитном порядке.

4. Жилое помещение в монастыре.

5. Искусство театрального танца.

6. Богиня – покровительница искусства и науки.

7. Начитанность, глубокая ученость, большие знания.

8. Правила и нормы поведения людей по отношению друг к другу и обществу.

Ответы: 1) комедия; 2) музей; 3) словарь; 4) келья; 5) балет; 6) муза; 7) эрудиция; 8) мораль. Итоговое слово – культура.

Кроссворд № 4 «Зашифрованное слово»

1. Готовность помочь, отзывчивость.

2. Качество человека, который не имеет обыкновения подчеркивать свои достоинства и заслуги.

3. Форма отношения человека к окружающему миру.

4. Государственный орган, призванный обеспечивать охрану общественного порядка.

5. Социальный идеал, одна из высших политических ценностей.

6. независимость, отсутствие ограничений, связывающих общественно-политическую, экономическую деятельность людей и всего общества.

7. Умение стойко переносить боль, страдания.

8. Способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели.

Ответы: 1) доброта; 2) скромность; 3) деятельность; 4) милиция; 5) равенство; 6) свобода; 7) терпение; 8) воля. Итоговое слово – достоинство.

Кроссворд № 5 «Зашифрованное слово»

1. Готовность помочь, отзывчивость.

2. Высший закон страны.

3. Внутренний нравственный мир человека.

4. Установленный порядок поведения где-либо.

5. Способность и возможность влиять на поведение другого человека.

6. Социальный идеал, одна из высших политических ценностей.

7. Одна из основ счастливой семьи.

8. Человеческое существо, способное воспринимать окружающий мир.

Ответы: 1) доброта; 2) конституция; 3) духовность; 4) этикет; 5) власть; 6) равенство; 7) любовь; 8) личность. Итоговое слово – родители.

Кроссворд № 6 «Зашифрованное слово»

1. Настойчивость, решительность.

2. Недержание речи.

3. Решительность, отвага.

4. Соглашение о взаимных обязательствах.

5. Преступление, унижающее достоинство личности.

6. Форма отношения человека к окружающей действительности.

7. Человеческое существо, способное воспринимать окружающий мир.

8. О чем сказал А.С.Пушкин: «Когтистый зверь, скребущий сердце…»

Ответы: 1) упорство; 2) болтливость; 3) смелость; 4) договор; 5) клевета; 6) деятельность; 7) личность; 8) совесть. Итоговое слово – убеждение.


Кроссворд № 7 «Зашифрованное слово»

1. Наличие одинаковых прав у всех людей.

2. Готовность помочь, отзывчивость.

3. Люди, связанные между собой родственными узами и, как правило, ведущие общее хозяйство.

4. Расторжение брака при жизни супругов.

5. Себялюбие.

6. Высший закон страны.

7. Обязательное правило, установленное верховной государственной властью.

8. Неповторимое сочетание психологических особенностей человека.

Ответы: 1) равноправие; 2) доброта; 3) семья; 4) развод; 5) эгоизм; 6) конституция; 7) закон; 8) индивидуальность. Итоговое слово – объединение.





Кроссворд № 8 «Зашифрованное слово»

1. Черта человека, который чрезмерно стремится удовлетворить какие-либо желания и все тянет к себе.

2. Человеческое существо, способное воспринимать окружающий мир.

3. Обязательное правило, установленное верховной государственной властью.

4. Качество противоположное трудолюбию.

5. Антоним слова «эгоизм»

6. «Без … не выловишь и рыбки из пруда» (слово по вертикали).

7. Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа.

8. Наличие одинаковых прав у всех людей (слово по вертикали).

Ответы: 1) жадность; 2) личность; 3) закон; 4) лень; 5) альтруизм; 6) труда; 7) гражданин; 8) равноправие. Итоговое слово – жизнь.


С помощью прописной буквы обозначены персонажи представления.

«В безграничном космическом пространстве летит уникальная, голубая планета Земля. На ней растут прекрасные Цветы и Деревья. На полях и лугах бродят удивительные Животные. Здесь живут разумные существа – Люди. Приземляется Космический Корабль и из него выходит Инопланетянин. Он делает несколько шагов и видит на Земле необычный предмет. Он поднимает его – это книга. Электронный Переводчик читает название книги: «Конституция РФ». Дует Ветер, переворачивает несколько страниц и оставляет открытой ту, где написано: «Статья…»


Задания командам (могут быть предложены и другие статьи Конституции РФ):

1) Статья 22.

Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2) Статья 23.1.

Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

3) Статья 23.2.

Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

4) Статья 26.2

Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

5) Статья 27.2

Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

6) Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

7) Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

8) Статья 34.1

Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.


4. «Полезные советы»

1. «Для того чтобы реализовать наше право на здоровье и медицинскую помощь, необходимо…»

2. «Для того чтобы реализовать наше право на жизнь, необходимо…»

3. «Для того чтобы реализовать наше право на защиту чести и достоинства, необходимо…»

4. «Для того чтобы реализовать наше право на заботу и воспитание в семье, необходимо…»

5. «Для того чтобы реализовать наше право на свободу мнений и убеждений, необходимо…»

6. «Для того чтобы реализовать наше право на создание и участие в работе различных объединений, необходимо…»

7. «Для того чтобы реализовать наше право на участие в культурной жизни, необходимо…»

8. «Для того чтобы реализовать наше право на образование, необходимо…»


5. «Мой выбор»

Жизнь – это постоянный выбор. Иногда мы даже не замечаем, что нам приходится его делать. Но бывают ситуации, от которых зависит наше будущее, и нам самим решать, как поступить. Рассмотрите приведённые ниже ситуации, сделайте свой выбор и обоснуйте его. О каком праве человека здесь идет речь?


1. На фасаде городского музея было вывешено объявление: «Вход в шортах запрещён». Ваши действия:

А) вы войдёте в музей, не обращая внимания на запрет;

Б) уйдёте, перенеся посещение музея на другое время;

В) ваш вариант.

2. На центральной площади города группа молодых людей требует запретить носить юношам и девушкам пирсинг. Ваши действия:

А) пройдёте мимо;

Б) присоединитесь к ним;

В) ваш вариант.

3. На перемене около класса вы нашли записку с оскорблением в адрес одноклассника. Ваши действия:

А) порвёте её;

Б) покажите записку оскорблённому однокласснику;

В) ваш вариант.

4. Вы получили задание подготовить доклад по истории родного края. В читальном зале вы узнали, что библиотекарь выдал нужную вам книгу старшекласснику. Ваши действия:

А) сообщите учителю, что не приготовили доклад;

Б) будете искать старшеклассника;

В) ваш вариант.

5. В вашем классе есть член Совета гимназии, выбранный в результате всеобщего голосования. Но директора школы не устраивает качество его работы, поэтому он назначает членом Совета вашего друга. Ваши действия:

А) согласитесь с мнением директора;

Б) не придадите этому значения;

В) ваш вариант.

6. Поздним вечером вы возвращаетесь домой и видите, что за вами неотрывно следуют три парня. Вы настораживаетесь, потом бежите. Парни начинают преследовать вас. Пробегая мимо двери банка, вы видите, что на крыльцо вышел покурить охранник. Вы обращаетесь к нему с просьбой пустить вас. Но охранник не соглашается – не положено и всё! Ваши действия:

А) проскочите в банк;

Б) побежите дальше;

В) ваш вариант.

7. Вы пришли на дискотеку, но не нашли одноклассников, с которыми договаривались о встрече. Было очень жаль потерянного вечера. Уходя домой, вы встретили своего соседа Женю в компании старших ребят. Было весело, вас назвали «своим парнем». Женя предложил закурить. Ваши действия:

А) согласитесь, не желая казаться «слабаком»;

Б) откажитесь, зная, что никогда больше не будете «своим парнем»;

В) ваш вариант.

8. Устраиваясь на работу в крупную фирму, вам предложили подписать контракт на определённых условиях – в течение 5 лет вы не можете жениться (выйти замуж). Ваши действия:

А) согласитесь, предпочитая высокую зарплату семейному счастью;

Б) будете искать другую работу;

В) ваш вариант.

6. Синквейн

Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк, в котором человек высказывает свое отношение к проблеме. Порядок написания синквейна:

Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.

Вторая строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие.

Третья строка – 3 глагола, показывающие действие понятия.

Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к данному понятию.

Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Задание: составить синквейн об одном из обязанностей гражданина, указанных в Конституции РФ.


Маршрутный лист команды №



всего баллов:







Оценочный лист для членов жюри


оригинальность- 1 балл

выразительность – 1 балл

отражение основной идеи и темы игры – 1 балл

единство команды, четкие действия – 1 балл












рисуем обложку

отражение основной идеи – 1 балл

выразительность, оригинальность – 1 балл

организация совместной работы – 1 балл












театр-экспромт

артистизм – 1 балл

организация совместной работы – 1 балл

четкость выполнения поставленной задачи – 1 балл












полезные советы

аргументирован

ность – 1 балл

оригинальность – 1 балл

организация совместной работы – 1 балл












синквейн

правильность выполнения -1 балл

выразительность, оригинальность – 1 балл

организация совместной работы -1 балл












мой выбор

верный полный ответ – 1 балл

аргументирован

ность – 1 балл

организация совместной работы – 1 балл













































Анкета

для участников игры «Путешествие в Страну прав человека»


Оргкомитет Игры обращается к Вам с просьбой – ознакомиться с данной анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. Ваши ответы окажут существенную помощь в оценке проведённого мероприятия и выработке рекомендаций по дальнейшей деятельности ОУ НГО в области гражданско-патриотического образования. Результаты данного опроса будут использованы в общем виде, поэтому фамилию указывать не обязательно. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!


1. Удовлетворены ли Вы организацией и проведением Игры?

    1. да

    2. нет

    3. затрудняюсь ответить


2. Что понравилось в проведенном Игры?___________________


3. Что вызвало неудовлетворение в ходе участия в Игре?

__________________________________________________________


4. Хотели бы Вы ещё раз принять участие в подобном мероприятии?

    1. да

    2. нет

    3. затрудняюсь ответить


5. Ваши пожелания в адрес организаторов, руководителей и участников Игры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Сообщите, пожалуйста, сведения о себе:

6. Ваш пол: 6.1. мужской; 6.2. женский

7. Ваш возраст________________

8. Школа и класс, в котором вы учитесь (работаете)___________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!